Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 03 2020 16:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Не выдаёт, а затрачивает, расходует - вот в чем дело! Тратит огромную энергию на малую дистанцию, следовательно, это никак не эффективное и не естественное движение.


Да нет, именно выдаёт, с учётом всех возможных неэффективностей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 03 2020 16:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Лэмплайтер не врёт! Это профи спортсмены МИРОВОГО уровня.
И чтобы такими быть, они, повторю, беспрестанно, круглогодично накручивают круговой станок, чтобы поддерживать нужные мышцы для этого неестественного кругового педалирования.
Дал короткую паузу в тренировках, и всё, сдулся.

Да, они могут выдавать на круговом приводе 450-480Вт часовой мощности и 2кВт в пике (спринтеры).
Да, можно сделать статистический вывод, что при естественных шагах столько не выдать.
Но зато при естественных шагах достаточно простой человек может длительно выдавать 160...300 Вт, а может и чуть больше.

Добавлено через 13 минут 54 секунды:
Но вернёмся к нашей трансмиссии RWD+Slave FWD.
У народа мозг взрывается на лестнице, а у меня вот с этим приводом, "процессор" не может обсчитать, что будет если при движении на максимальной скорости, я переведу передний slave привод в режим низкой передачи. Допустим сзади отношение максимальное, а спереди поставлю 1-ю горную?

Вроде бы шатуны должны начать вращаться с огромным, в ~4 раза большим каденсом, т.е. около 400 оборотов, но! Сопротивление воздуха не должно позволить так быстро раскрутить шатуны, ведь оба привода связаны!!!

Должно произойти торможение лигерада, но я никак не могу понять, куда уйдёт энергия? :?: :think:

Прям вечный двигатель какой-то получается, и я начинаю понимать о чём думал тот мужик, который на своём электровелосипеде собрался ехать на заднем моторколесе, заряжая батарею от вращающегося переднего...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 03 2020 17:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
И чтобы такими быть, они, повторю, беспрестанно, круглогодично накручивают круговой станок, чтобы поддерживать нужные мышцы для этого неестественного кругового педалирования.
Дал короткую паузу в тренировках, и всё, сдулся.


А если я на порядок больше езжу на велосипеде чем хожу по лестницам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 03 2020 17:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
У меня был сезон, когда я 6800 накатал, но толку то что? Зачем себя насиловать, если можно доработать привод и отдавать ту же мощность но с комфортом и естественно.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 03 2020 17:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
У меня был сезон, когда я 6800 накатал, но толку то что? Зачем себя насиловать, если можно доработать привод и отдавать ту же мощность но с комфортом и естественно.


А зачем себя насиловать ходьбой по лестницам, когда можно кататься? :think:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 03 2020 18:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Balor писал(а):
Да нет, именно выдаёт, с учётом всех возможных неэффективностей.

Обоснуй?
Как по мне, так организм тратит сколько там ватт на некую работу. Организм не генератор, он механизм. Биологический, но механизм.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды:
Modulator писал(а):
Должно произойти торможение лигерада, но я никак не могу понять, куда уйдёт энергия?

Стирание покрышек об асфальт???

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 03 2020 18:40 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
А зачем себя насиловать ходьбой по лестницам, когда можно кататься?

Затем, что ходьба естественна и организм не насилует, а круговой привод с мёртвыми точками - нет.

Поэтому, не привыкать нужно к неэргоеомичному приводу, а ПРИВОД НУЖНО ДЕЛАТЬ ПОД ЧЕЛОВЕКА.

O-Witte писал(а):
Организм не генератор, он механизм. Биологический, но механизм.

Генератор + механизм. :-)

А работа совершается полезная: подъём массы на высоту, набор потенциальной энергии.

На велосипеде с таким приводом её можно потратить на расталкивание воздуха на скорости.

O-Witte писал(а):
Стирание покрышек об асфальт???


Может быть...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 03 2020 21:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18 2012 23:13
Сообщения: 295
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Моя велотехника: счастливый кататель "Самурая"
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
У меня был сезон, когда я 6800 накатал, но толку то что?

А ты думал , что уже чемпионом стал, ты не поверишь, но это всего лишь прогулочное катание на велосипеде по паркам в выходные дни. Для заметных результатов на велосипеде - нужно в сезон проезжать от 10000 км. Только тогда бараний предел в 32 км/ч станет преодолим.

Modulator писал(а):
А работа совершается полезная: подъём массы на высоту, набор потенциальной энергии

да-да, круче всех у нас Сизиф развлекается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 03 2020 22:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
AleksejR писал(а):
Для заметных результатов на велосипеде - нужно в сезон проезжать от 10000 км. Только тогда бараний предел в 32 км/ч станет преодолим.

Вот, вот, о чём я и говорю: чтобы научиться продолжительно выдавать 300Вт на обычном велоприводе, нужно сидеть на круговом станке, как наркоману на игле, во всём себе отказывать.
Только издеваться над своими ногами, уча их проходить мёртвые точки.

Но при этом, при естественных шаговых движениях, эти же 300Вт можно выдавать не сильно напрягаясь.
Только сердечко и дыхалку "прокачать", а по ногам ограничения особого нет: ни закислений, ни тупёжек в мёртвых точках.
Более 710км за минувшие полтора месяца завершившегося сезона на хорошем велостеппере - тому доказательство.

Поэтому, НУЖНО ОСВАИВАТЬ НОВЫЙ СПОСОБ БОРЬБЫ С МЁРТВЫМИ ТОЧКАМИ, ИСПОЛЬЗУЯ ДОСТОИНСТВА ФИКСИРОВАННОЙ ПЕРЕДАЧИ.
А чтобы максимально далеко уйти от её недостатков, нужно создать прототип Суперньюфикса, с многоскоростной адаптируемой трансмиссией новой разработанной мной схемы RWD+ Slave FWD.

Теория ясна, осталось только решить вопросы воплощения, разработать КД и создать первый опытный прототип.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 03 2020 23:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ты лучше купи за копьё фикс с флип-флопом, и сравни скорости в горку/по плоскачу при одинаковом ЧСС в сингспид и фикс-режиме.
А то будет как с Авалоном...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 03 2020 23:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Modulator писал(а):
Вот, вот, о чём я и говорю: чтобы научиться продолжительно выдавать 300Вт на обычном велоприводе, нужно сидеть на круговом станке, как наркоману на игле, во всём себе отказывать.

Нельзя ли еще раз пройтись по тезисам? Если можно, ответьте на вопросы.

1. Сколько минут вы сможете выдавать 300 Вт на неподвижном эскалаторе? Вы ведь на нем измеряли мощность.

2. Как вы измерили общий набор высоты и в каком месте (на какой станции)? Перемножили высоту ступеньки на количество ступенек? Тогда какой там высоты ступеньки и сколько их там? А если вы измерили набор иначе - расскажите, как.

3. Чем хронометрировали - секундомером или на глаз (то есть считая про себя)? Извините за дурацкий вопрос, если что.

4. Первые и последние несколько ступенек эскалатора очень пологие. Как вы измерили набор высоты на этих ступеньках?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 03 2020 23:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
lamplighter писал(а):
2. Как вы измерили общий набор высоты и в каком месте (на какой станции)?


Они вроде известны по техдокам. Вряд ли они там наврали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 04 2020 00:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
lamplighter писал(а):
Сколько минут вы сможете выдавать 300 Вт на неподвижном эскалаторе? Вы ведь на нем измеряли мощность.
Вот кстати да. А ведь вполне можно договориться с дежурным по эскалатору рано утром или поздно вечером, когда народу почти нет, и немножко пойти вверх по эскалатору идущему вниз. Наклон эскалатора 30 градусов, скорость 0.75 м/с, значит вертикальная скорость - 0.375 м/с. Таким образом, человек весом 98 кг(1000 Ньютонов) оставаясь на месте(то есть идя вверх со скоростью эскалатора) будет выдавать 375 ватт. А человек весом 78 кг выдаст 300 ватт при той же скорости. Если человек весит 70кг, можно положить в рюкзак 8 кг картошки. Если я где ошибся в арифметике, поправьте.
Останется только измерить время, на сколько хватит сил у этого человека.
Но Дима конечно на такое не пойдёт, ведь лучше написать ещё 1000 страниц про свою безграничность, чем один раз узнать о себе правду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 04 2020 00:31 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Мощность при наборе высоты:
N = mgv

Для 78 кг и 0,375 м/с вертикальной скорости:
78 х 9,8 х 0,375 = 286,65 (Вт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 04 2020 09:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Mgh/t

Петровско-Разумовская, в "матрасом" темпе:
74х9,8х61/145=305. Весьма спокойный, комфортный шаг, и УЖЕ 300+ Вт!

Рекорд 2010 года по Петровско-Разумовской:
72х9,8х61/118=364 Вт.
Но тогда я реально устал + жара ещё жуткая была.
Это спринт в режиме бега, амне шага.

Через 1 ступень можно выдать куда большую мощность, но больше, чем на половину эскалаторп меня увы не хватает. Это анаэробно.

Добавлено через 3 минуты 31 секунду:
На велосипедном приводе я НЕ МОГУ те же 2,5 минуты выдавать 300Вт с тем же комфортом.
Потому, что мёртвые точки. А круговое педалирование принципиально не тренирую, поскольку оно неестественно и портит ноги.
Педалирую спокойно "квадратом" и мощность реализуется при этом около 200Вт при том же комфорте, что на ступенях 300.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды:
Если качественно убрать мёртвые точки, то можно будет приблизиться к 300 ваттам , что на ступенях, не уродуя ноги круговым педалированием и езля с комфортом.

Добавлено через 3 минуты 49 секунд:
dim писал(а):
А ведь вполне можно договориться с дежурным по эскалатору рано утром или поздно вечером, когда народу почти нет, и немножко пойти вверх по эскалатору идущему вниз.

Мечтаю, ещё с прошлого Вашего совета.
Только вот дежурную за это могут уволить. Метро - режимный объект. При самостоятельном проходе по неподвижной ленте в отсутствии щитка, её задача только предупредить по громкой связи о безопасности.
А так получится намеренный сговор и руководство может не простить.

Добавлено через 5 минут 40 секунд:
lamplighter писал(а):
1. Сколько минут вы сможете выдавать 300 Вт на неподвижном эскалаторе? Вы ведь на нем измеряли мощность.

2. Как вы измерили общий набор высоты и в каком месте (на какой станции)? Перемножили высоту ступеньки на количество ступенек? Тогда какой там высоты ступеньки и сколько их там? А если вы измерили набор иначе - расскажите, как.

3. Чем хронометрировали - секундомером или на глаз (то есть считая про себя)? Извините за дурацкий вопрос, если что.

4. Первые и последние несколько ступенек эскалатора очень пологие. Как вы измерили набор высоты на этих ступеньках?


2,5 минуты гарантирую железно.
На круговом приводе будет намного более тяжело и неэргономично.

Секундомером.

Как по официальным данным, так и считая ступени.
Высота их в Московском Метро 20см. В Петербурге меньше, там уклон более пологий, хоть станции более глубокие.

Несколькими переходными ступеньками можно пренебречь, поскольку несложно нагнать потерянную на них мощность бегом.

Добавлено через 8 минут 24 секунды:
dim писал(а):
Но Дима конечно на такое не пойдёт, ведь лучше написать ещё 1000 страниц про свою безграничность, чем один раз узнать о себе правду.

Здесь другое слово: ЭРГОНОМИЧНОСТЬ. :-)
Если я привожу цифры (и уж тем более, если пишу их в протокол проверки изделия или в технологический паспорт) значит это РЕЗУЛЬТАТ ИЗМЕРЕНИЙ.
А в случае с велотехникой и спортом, у меня принцип гарантировать значение НЕ МЕНЕЕ указанной цифры.
То есть, соврать в минус можно, но не в плюс!

Когда оценка производилась "на глаз" (а вы все почему то считаете, что я постоянно так делаю, ну хочется вам так думать, хоть ты тресни), то я ставлю перед этой цифрой знак приближения "~".
Скажем так: всего мною совершенно с 24.06.2012 не менее 3749 попыток СПК.
При этом получил и подзарядился всем, что было -~600 раз.
На остальных выругался и переделал.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды:
Также, с 11.11.2019 до закрытия сезона я проехал на велостеппере не менее 710км. На самом деле больше (~750-800), но этого я не гарантирую.

Добавлено через 15 минут 59 секунд:
Надеюсь, теперь то у всех все вопросы сняты? :)

Думаю, да. И это ха-ра-шо. 8)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 04 2020 14:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Только вот дежурную за это могут уволить. Метро - режимный объект. При самостоятельном проходе по неподвижной ленте в отсутствии щитка, её задача только предупредить по громкой связи о безопасности. А так получится намеренный сговор и руководство может не простить.
Это ты всё сам выяснил или у дежурных спросил? Дело в том, что человек, разбирающийся в теме, всегда может тебе в два счёта объяснить, почему этого сделать никак нельзя(если ему лично это не надо) или наоборот, как то же самое сделать можно(если он в этом заинтересован).
Как обычно, кто хочет сделать - ищет способ, кто не хочет - причину.
Ну и кроме метро есть и в других местах эскалаторы, в тех же торговых центрах, там при них и дежурных нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 04 2020 14:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
В торговых центрах есть эскалаторы, да. Но там другой уклон ~35 градусов и другие ступени.
Также, они намного более медленные и имеют очень малую высоту.
Поэтому, я не имею по ним статистики не имею. Лучше метро.

А ещё лучше, чтобы вообще никому ничего не доказывать и все бы просто поняли простую вещь , что шаговые движения намного более эргономичны чем круговое педалирование на мощностях до 350Вт.
И все, кто стремится создать инновационные приводы - не дураки и рекламные маркетологи.
Другой вопрос, что болшинство реализованных изобретений проигрывают круговому приводу. Но это уже вопрос реализации.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 04 2020 15:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
что шаговые движения намного более эргономичны

Объясни мне, дураку, с какого перепугу эти "движения" стали более эргономичными? Если организм на их совершение тратит энергии вдвое больше?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 04 2020 15:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Объясни мне, дураку, с какого перепугу эти "движения" стали более эргономичными? Если организм на их совершение тратит энергии вдвое больше?


Перемещение по горизонтали реально очень неэффективно, он вроде имеет ввиду таки поднятие по лестнице.
Да, только езда на круговом приводе УЖЕ напоминает поднятие по лестнце, а протаскивать мёртвые точки нам помогает в том числе инерция ног.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 04 2020 15:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Похоже, Модулятор, как всегда, наделяет термины своими, только ему понятными свойствами.
Цитата:
«Научная дисциплина, изучающая взаимодействие человека и других элементов системы, а также сфера деятельности по применению теории, принципов, данных и методов этой науки для обеспечения благополучия человека и оптимизации общей производительности системы».

Сравни пройденный путь системы человек+степпер и человек+велосипед, при одинаковых затратах энергии. Тогда будем рассуждать об эргономичности..
Твой степпер - тренажер, предназначенный выжимать из тебя жЫр

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.138s | 23 Queries | GZIP : On ]