Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 05 2020 22:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
без статей про влияние упраждений на *выносливость* рук на мелкую моторику


Мы, посвящённые, в отличие от канонных велообывателей знаем, что подтягивание контактов ногами это зло. Это вытягивает связки, бесполезно нагружает ненужные мышцы, срывая фазу отдыха...

А тут руками ты подтягиваешь постоянно...
Всё время работаешь не опорой на скелет, а растяжением связок. Насколько рук хватит?

В общем, ждём новых балорских умных экспериметов.
УдачКи.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 05 2020 22:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
Это весьма круто.
главное, чтобы это еще и ездить смогло :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Balor | Вс дек 06 2020 01:12.
Причина: Хва флудить.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Balor | Вс дек 06 2020 01:12.
Причина: Хва флудить.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Balor | Вс дек 06 2020 01:12.
Причина: Хва флудить.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Balor | Вс дек 06 2020 01:12.
Причина: Хва флудить.
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 06 2020 01:21 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Мы, посвящённые, в отличие от канонных велообывателей знаем, что подтягивание контактов ногами это зло. Это вытягивает связки, бесполезно нагружает ненужные и мышцы, срывая фазу отдыха...


Вот только тут используются мышцы, которые питаются по совсем другой ветке кровообращения как минимум, и их работа не должна влиять (а может и помогать!) работа "главных" мышц ног.
Пока что мой опыт подтверждаюет, что попытки крутить вкруговую и получить таким образом больше мощности неэффектиктивно и некомфортно, а докручивать пару -тройку десятков ватт руками - вполне норм, и найдённые мной статьи и это тоже подверждают.
Главная проблема, действительно, это упаковать всё это компактно и чтоб педаляж руками не мешал управлению. С генератором вместо проведения цепи до трансмисии это гораздо проще.

-=LT=- писал(а):
главное, чтобы это еще и ездить смогло

Да, но прецеденты в виде манупеда и аппарата Гефеста были, и сочетание коротких ручных и ножных шатунов хорошо вписывается в мой кокпит. Время есть, до лета еще долго...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 06 2020 21:39 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Выбрал время, покрутил гору в Звифте пока триал не кончился... чуть больше часа, средние ватты ~150 (причём я провёл еще серию интервалов чтоб жизнь мёдом не казалась), чуть больше часа, ноги не устали вообще, руки подустали но не критично, а "эффективность" - 105%! Т.е .руки добавляют где-то 25% уже, больше 30 ватт и долгосрочно.

Короч, несколько десятков ватт - это вполне себе "низковисящий фрукт".

Главна проблема - как совместить это с рулёжкой! Однозначно нужна горизонтальная ось и удалёнка как на Квадрапеде...

Добавлено через 6 часов 23 минуты 10 секунд:
А вот и рецепт рулёжки с жёстко закрепленным бумом!

https://www.youtube.com/watch?v=uNpLgh3CDLw

Наклон *ручек*. Вообще круто! Но как можно видеть весьма сложно... это вам не на 3д принтере пару горизонтальных ручек напечатать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 07 2020 20:34 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
По результатам тестов похоже, что я изначально почти попал "в яблочко" с длиной шатунов.

Изображение

Длина шатунов в 90мм против 80мм кажется околоидеальной, 100мм уже кажется длинноватой по ощущениям и роняет каденс ниже каденса ног.
Впрочем, результаты могут изменится после тренировок - новички велосипедисты имеют порядочно более низкий каденс чем тренированные, скорее всего то же самое с руками. Возможно, по мере тренировки рук, шатуны надо будет удлиннять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 07 2020 23:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
это вам не на 3д принтере пару горизонтальных ручек напечатать

ну а чо, ручки от мясорубки вполне получились.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 08 2020 00:22 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
Balor писал(а):
это вам не на 3д принтере пару горизонтальных ручек напечатать

ну а чо, ручки от мясорубки вполне получились.


Смейся-смейся, а на самом деле весьма удобно! К слову, за счёт линий от печати они еще естественно "рифлёные" и не скользские :).

Вообще, наверно лучше синхронизировать каденс рук с ногами не за счёт удлиннения шатунов рук, а за счёт еще укорочения шатунов ног.

У меня появилась идея, как сделать "чистокарбоновые" шатуны из 30мм карботрубы в качестве оси (убирает проблему интерфейса напряжиний в интерфейсе каретки), плюс пресс-фит каретка ББ30, плюс карбошатуны по моей технологии, сделанные из сочетания 3д печати и волокон - в сочетании с 3д печатными *шлицами*, достаточной площади, наклеенныи на эпоксидку на вал каретки. Эпоксидка к эпосидке пристаёт очень хорошо, должно сработать...

Добавлено через 5 часов 32 минуты 12 секунд:
https://www.nature.com/articles/sc201040.pdf

Немного данных с ультрамарафона на хэндбайке, чтоб определить "границы возможного" так сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 08 2020 11:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
Смейся-смейся
ну я же беззлобно. мне интересно что же в итоге получится.
Balor писал(а):
лучше синхронизировать
или так сделать
https://m.vk.com/wall-51173673_9253 )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 08 2020 18:08 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Олег, сейчас ногами крутишь обратку?
Как объяснить такой вопрос?
Модулятор нажимает на педаль вперёд и вниз. Масса выпрямленной ноги больше, чем согнутой. Вроде это должно облегчать прохождение МТ?
Не пробовал и правильно покрутить?

А раму ты уже из карбона делаешь (на фотке видно)?
(а на ручках дырочки надо насверлить для вентиляции, будет вообще "новизна"!)

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 08 2020 19:40 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
alex писал(а):
Масса выпрямленной ноги больше, чем согнутой.

... ты хоть подумал, что говоришь-то? :D :D :D

alex писал(а):
А раму ты уже из карбона делаешь (на фотке видно)?


Да, китай-карбон трубы.

Добавлено через 3 минуты 49 секунд:
alex писал(а):
Не пробовал и правильно покрутить?


Вообще, идея неплохая. Хотя обратный педаляж мне нравится, его главный плюс проявляется в сочетатии с подседельным упором, что мягко говоря невозможно с кручением руками.

Правда, если я попробую так покрутить подольше, у меня нафиг всё пооткручиватся :(. Надо будет переносить трансмиссию обратно направо, что непросто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 08 2020 22:46 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Я имел ввиду угол ног и спины самый эффективный. Если нога, выпрямляясь, сверху! потенциальную энергию преобразует в кинетическую (не считая мышц) ей легче поднять вторую, согнутую (с "несиловым") углом?


Вложения:
Screenshot_20201208_193709.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 09 2020 07:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
alexкто такой Жима? :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 09 2020 08:51 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
alex писал(а):
Я имел ввиду угол ног и спины самый эффективный. Если нога, выпрямляясь, сверху! потенциальную энергию преобразует в кинетическую (не считая мышц) ей легче поднять вторую, согнутую (с "несиловым") углом?



Вообще нифига не понял, но да, "обратный" педаляж кажется более "квадратным".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.223s | 28 Queries | GZIP : On ]