Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дифференциал веломобиля
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 23 2016 01:29 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Хотелось бы собрать все примеры дифференциалов в одной теме.


Вложения:
DSC_2159.JPG

_________________
Время собирать... веломобили!

За это сообщение автора alex поблагодарил: Mazur4ak (Сб янв 23 2016 22:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Межосевой дифференциал веломобиля
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 23 2016 02:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Черный круглый выступ спереди - это ось промежуточной шестерни или кнопка блокировки дифференциала?

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Межосевой дифференциал веломобиля
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 23 2016 20:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Вообще то, межосевым дифференциалом у автомобилей считается тот, что стоит между передним и задним ведущими мостами. :roll:

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!



За это сообщение автора Отшельник поблагодарил: Mazur4ak (Сб янв 23 2016 22:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Межосевой дифференциал веломобиля
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 23 2016 22:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Евгений писал(а):
Черный круглый выступ спереди - это ось промежуточной шестерни или кнопка блокировки дифференциала?

То ось сателита, с другой стороны такая же.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
Но привод не понятен.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Межосевой дифференциал веломобиля
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 23 2016 22:24 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Отшельник писал(а):
Вообще то, межосевым дифференциалом у автомобилей считается тот, что стоит между передним и задним ведущими мостами. :roll:

Вау, пардон! действительно. Модераторы, плз, исправьте заголовок темы на "Дифференциал веломобиля".


Вложения:
Комментарий к файлу: задний мост и дифф от Веломастеров
501100b.jpg
Комментарий к файлу: вот такой
502121b.jpg
Комментарий к файлу: открытый дифф
47dc1ba9719b.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дифференциал веломобиля
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 23 2016 22:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
http://www.samagaga.com/Category.aspx?Category=DG72


Вложения:
samagaga.png
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дифференциал веломобиля
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 24 2016 00:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Предлагаю заодно озвучить достоинства и недостатки различных типов. Ведь на двух трещётках - это тоже дифференциал, и у него даже есть преимущества перед "автомобильным".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дифференциал веломобиля
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 24 2016 01:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Ага. Сегодня я с полчаса наблюдал, какой хороший автомобильный дефференциал: одно колесо увязло в снегу, другое крутится по льду. Машина - ни взад, ни вперед.
То есть в гололед автомобильный равномоментный дифференциал ухудшает проходимость.
Обгонный дифференциал однозначно увеличивает износ колес. Хотя на пробеге это не сильно сказывается.
Зато проехать там, где хозяин 460 Лексуса хмуро застрял - всегда приятно. :wink:

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дифференциал веломобиля
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 24 2016 01:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Евгений писал(а):
Обгонный дифференциал однозначно увеличивает износ колес.
С чего бы это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дифференциал веломобиля
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 24 2016 20:31 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 19 2015 23:32
Сообщения: 49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Переднеприводный с подвижной кареткой FWD MBB, Ганшинский Колумб 26/28,складной 24/26
Имя: Олег
Скорее всего имелось в виду отсутствие дифференциала.Износ идет при повороте- без дифференциала колеса идут с разной скоростью, одно изнашивается больше, но так как пробег и скорость веломобиля намного меньше чем автомобиля то это не так заметно, намного сильнее влияет соосность колес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дифференциал веломобиля
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 24 2016 20:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
helgoleg писал(а):
Скорее всего имелось в виду отсутствие дифференциала.
Мысли Евгения конечно не всегда понятны, но тут он вполне отчётливо написал:
Евгений писал(а):
Обгонный дифференциал однозначно увеличивает износ колес.
То есть имелось в виду не отсутствие, а как раз наличие обгонного дифференциала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дифференциал веломобиля
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 24 2016 21:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
А какой износ может быть при наличия обгонного дифференциала? При повороте колесо, которое внутри поворота, будет ведущее, а второе просто крутиться накатом, так как у него скорость больше. И в отличие от сателитного, при пробуксовке одним колесом сразу же включится другое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дифференциал веломобиля
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 25 2016 12:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Неизвестно откуда.
001.jpg



От велоамфибии. Вроде бы тоже дифференциал.

002.jpg



Производитель: trykit http://www.trykit.com/
003.jpg 004.jpg


Дифференциал с прямыми шестернями. http://www.instructables.com/id/Electri ... ferential/
005.jpg


Добавлено через 1 час 7 минут 19 секунд:
Ещё один обгонный.

006.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дифференциал веломобиля
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 30 2016 18:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Пост №1. Все дифи автомоб. типа- на 2-х конических сателитах+2-е конич. шестерни на валах. Корпуса разные.

Пост №6. Обгонные дифференциалы:-1-й, и 4-й под блок Z, 2-й под касету Z, 3-й под звезду.

Пост № 13. Обгонные дифференциалы:-1-й сдвоенные фривилы; 2-й сдвоенные фривилы- один в блоке Z; второй-через проставку между роторами; 3-й обгонный дифференциал через 2 фривила в общем корпусе (класика). 4-й не понятен; аналогичен, но разборной.

Добавлено через 2 минуты 42 секунды:
Z-звёздочка или блок звёздочек (моё).

Добавлено через 21 минуту 15 секунд:
Комментарий к файлу: Обгонный диф на фривилах, соединённых при помощи деталей на 6-ти болтах. Автор Владимир Васильевич.
PIC_0007.JPG
Дифференциалы обгонные -"Полтавского проекта".

Добавлено через 27 минут 33 секунды:
Обгонный дифференциал на фривилах: один в блоке Z, вторй вкручен в приваренную (обрезанную) Z с резьбой М43х1, а в нём обрезана юбка срезьбой. Авто
Комментарий к файлу: Выкручен один фривил, рядом два шлицевых съёмника, сужащих для передачи М кр на полуоси.
PIC_0009.JPG
р Владимир Аксентьевич.

Добавлено через 6 минут 30 секунд:
Ошибки:

4-й файл-повтор.
6-й файл, автор Владимир Аксентьевич.


Вложения:
PIC_0004.JPG
PIC_0004.JPG
PIC_0006.JPG
PIC_0008.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost

За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: alex (Пн фев 01 2016 19:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дифференциал веломобиля
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 30 2016 21:36 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
dim писал(а):
Предлагаю заодно озвучить достоинства и недостатки различных типов. Ведь на двух трещётках - это тоже дифференциал, и у него даже есть преимущества перед "автомобильным".

Оки! Хоть тема и задумывалась как чисто дифференциал (которые дико буксуют одним одним колесом :D ), давайте тогда сюда и квази-псевдо-обгонные муфты грузить. Ксати, с разрешения Штракина помещаю его фотки.
------------------------------------------------
Mazur4ak писал(а):
6-й файл, автор Владимир Аксентьевич.

Прелестно! Не помешает моя фотка-как сцентрировать звездочку-гайку?
Обе трещотки можно надвинуть на трубу 22 мм. Показан отрезок руля. Красным-места прихваток


Вложения:
Б317-2-коробка передач с дифференциалом+.jpg
Комментарий к файлу: соединение двух трещоток
DSC_2233+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дифференциал веломобиля
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 31 2016 06:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
alex писал(а):
Mazur4ak писал(а):
6-й файл, автор Владимир Аксентьевич.

Прелестно! Не помешает моя фотка-как сцентрировать звездочку-гайку?
Обе трещотки можно надвинуть на трубу 22 мм. Показан отрезок руля. Красным-места прихваток


Цитата: "Обе трещётки можно надвинуть на трубу 22 мм". Мы подбирали трубу Ф22 с +, подошла из старого трубчатого карниза.

Теперь- всякие дифференциалы нужны:
1. На сателитах-имеют реверс (задний ход).
2. Обгонные- не могут иметь заднего хода.

Теперь-нужны промышленные образцы: на сателитах- типа Штракина и Ко. Обгонные-типа "класика" с ообщим корпусом под кассету (здесь, мной отмечено).
Ну, и типа, что я показал-любительский вариант. Недостаток-сварка. А вариант мех. соединения из Полтавы не раскрыт. Ждём Ваши предложения по использованию люб. варианта.

Добавлено через 5 часов 35 минут 48 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Пост №6. Обгонные дифференциалы:-1-й, и 4-й под блок Z, 2-й под касету Z, 3-й под звезду.


Сомнение: "...2-й под касету Z..." (?). Нужен перевод.

Добавлено через 51 минуту 51 секунду:
Mazur4ak писал(а):
Недостаток-сварка. А вариант мех. соединения из Полтавы не раскрыт. Ждём Ваши предложения по использованию люб. варианта.

Есть блок звёздочек на заклёпках. На самой большой звёздочке отбортовывается фланец, и в нём нарезается резьба Ф43х1, в которую ввинчивается левый фривил!!!
Система ОТЛИЧАЕТСЯ тем, что сопряжение производится введением фланца.
В любительских условиях-фланец привинчивается болтами к большой звезде с центрацией по внутренней поверхности, или по наружному выступающему фданцу обычного блока.

Добавлено через 56 минут 19 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Есть блок звёздочек на заклёпках.

Нашёл эскиз.Там обрезезаны юбки- резьба М35х1, перечёркнута сварка. а фланец оформ. на 6-й звёздочке.

Добавлено через 4 минуты 27 секунд:
Минус-система оказалась неразборной, но можна на болтах.


Вложения:
Комментарий к файлу: Фланец на 6-й звёздочке.
PIC_0014.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost

За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: dim (Вт фев 02 2016 14:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дифференциал веломобиля
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 02 2016 16:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Комментарий к файлу: Выкручен один фривил, рядом два шлицевых съёмника, сужащих для передачи М кр на полуоси.

Mazur4ak писал(а):
В любительских условиях-фланец привинчивается болтами к большой звезде с центрацией по внутренней поверхности, или по наружному выступающему фданцу обычного блока.

1. Коментарий к фалу. Там фото разобранного обгон. дифа. Большая звёзда имеет 6 ориг. отверстий.
2. В любительских условиях, как вариант, резьбовый фланец соединяется с большой звездой при помощи баёнетного замка, у КОТОРОГО имеются торцевые радиальные отгибы, входящие своими зацепами в отверстия большой звезды и затягиваются в промежуток между звёздами.

Добавлено через 7 минут 2 секунды:
Позже дам чертёж соединительного фланца с байонетным замком.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дифференциал веломобиля
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 04 2016 00:13 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Mazur4ak писал(а):
Позже дам чертёж соединительного фланца с байонетным замком.

Владимир, что это такое? Гаечки, болтики понимаю... :( . Крутил и так и сяк звездочки не могу сообразить как Вы скрепляли две трещотки...

И, если не секрет, от съемников у Кузнеца идут прутки? Или трубы приваривали? Как соединяли?

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарил: Mazur4ak (Чт фев 04 2016 00:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дифференциал веломобиля
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 04 2016 01:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
alex писал(а):
от съемников у Кузнеца идут прутки? Или трубы приваривали? Как соединяли?

У него оси нагружены, а к ним приварены шлицевые съёмники. Опирается диф выступающими частями на подшипники картера.Забыл я. как и что.

То, что показано на моём дифе-приварена звёздочка Z14 с резьбой М43х1, снятая со второго фривила. Как любительский вариант.

Если же кто-то захочет серийно диф выпускать, то можно использовать изношенные звёздочки. Например, Семиохин применяет их на сувениры. В Полтаве есть такая возможность изготовить образцы без обвеса.

Фланец, таже звёздочка, только без зубъев. Её можно штамповать из листа 2...2.2 мм, и прикрутить к большой звезде блока Z болтами.
Как изготовить фланец, я опишу позже. Баёнет-типа корончатой гайки, но тоже фланец.

Добавлено через 1 час 55 минут 19 секунд:
Теперь вопрос об обвесе. Фактически-мост.Могут біть такие установки:
1. Мост чугуевский, т.е.-трубчатый, полуоси запихиваются со стороны колёс. Диф навешивается на концы полуосей, и там же всё центрируется и без перемещений..
2. Или мост с картером и полукожухами, картер можно подобрать с электродвигателей.
Кожуха с ал. труб ф40х3, полуоси могут быть ал. из сплава В95 круг ф16. Шпонки, проволока ф3...4 мм, длиной 12 мм.
3. Картер сварной, стальной с полукожухами, типа клетки и т.д.

Добавлено через 7 часов 59 минут 50 секунд:
alex писал(а):
не могу сообразить как Вы скрепляли две трещотки...

Так как у Вас на посту №15, через зв. Z14.

Добавлено через 5 минут 27 секунд:
Промышлено полуоси можно изготовить из труб Ф22, отформовав шлицы с обеих сторон.

Добавлено через 5 минут 39 секунд:
Ну, и мост может быть П- образный, как в Вашем сообщении Алекс №110.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дифференциал веломобиля
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 04 2016 17:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 20:40
Сообщения: 153
Откуда: г.Полтава
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: Квад "Байконур-3"
Лигерад "Presto"
Имя: Виталий
alex писал(а):
И, если не секрет, от съемников у Кузнеца идут прутки? Или трубы приваривали? Как соединяли?


не секрет, к съёмникам приварены трубы
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=111&t=6381&start=40

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100017699353820

http://nippel.io.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.164s | 23 Queries | GZIP : On ]