Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска - варианты исполнения
Номер сообщения:#181  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 10 2016 16:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5801
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Продолжаю угорать по передней подвеске переднеприводника.

Увидел это видео:
https://www.youtube.com/watch?v=UJCxv6mRCUA


Подумал: Во круто.

Потому подумал: А можно еще круче!

Несжатая:
Изображение
Изображение

AB - рулевая, BC - перевёрнутая вилка, CD - линк, GF - аморт, H - каретка

Линк можно заказать на лазерной резке, например и изогнуть так, что бы он являлся переходником от 100мм до 135мм OLD (можно сделать там же).
Аморт 213 на 63, у меня валяется дома. Ушо крепления аморта наварить на вилку.

Потом подумал еще:

То же самое, только выкидываем аморт, ось I, и делаем такую же гибкую рессору как на Сильвио - она же и будет работать как аморт (т.е. пружина).

Причём можно сделать рессору не из эпоксидного стеклопластика, а из армированного стеклопластиком жёсткого полиуретана, и она еще и демпфировать будет!

С установкой тормоза, правда, придётся извращаться - скорее всего на саму рессору ставить нельзя, придётся как-то устанавливать сверху так, что бы сила торможения была либо параллельна ходу подвески, либо наборот, разимала её во время торможения - а то получим адский клевок во время торможения передним тормозом.

Еще бонус - на алиэкспрессе есть карбовилки 430 A2C с прямым штоком, весом 500 гр и ценой 75 баксов с доставкой. И весьма аэродинамичной формы!
http://www.aliexpress.com/item/Newest-2 ... 48302.html

Можно скинуть больше чем полкг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска - варианты исполнения
Номер сообщения:#182  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 08 2018 10:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5801
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ых, даже демпфер рулёжки стоит, как на мото. Это не эта бандура, на которой можно до 60+ разгонятся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска - варианты исполнения
Номер сообщения:#183  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 08 2018 11:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4788
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1963 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Цитата:
Передняя подвеска - варианты исполнения
Теперь это главный вариант.

Добавлено через 11 часов 17 минут 32 секунды:
flur73 писал(а):
но думаю возможно применение и в вело.

flur73 писал(а):
Номер сообщения:#193 

ОЧЕНЬ симпантичная подвеска- на просаживание. Но для вело- только на ЭЛАСТОМЕРАХ в зоне шарнира.
Надпись:-"Теперь это главный вариант", относится к файлу этого сообщения.

Добавлено через 7 часов 43 минуты 54 секунды:
dim писал(а):
Вот интересная статья про такую вилку, с описанием процесса изготовления и проблем, с которыми при этом можно столкнуться.

Прочитал с запоем. Удивляет красивая графика.
Но под вопросом изменение трейла.
Нет параметров руления. Система работает на подъем, если аморты впереди шарнира, как здесь.
Не приведён аналог.

Добавлено через 7 часов 2 минуты 52 секунды:
flur73 писал(а):
Номер сообщения:#193

Файл для изучения:


Вложения:
PIC_0874.JPG
normal_DSCN2016 с коррекцией_0.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска - варианты исполнения
Номер сообщения:#184  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09 2018 16:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4785
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 861 раз.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
Прочитал с запоем.
Я до сих пор думал, что запой и чтение категорически несовместимы, а тут вон оно как. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска - варианты исполнения
Номер сообщения:#185  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09 2018 19:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4788
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1963 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
dim писал(а):
а тут вон оно как.

Запой- в смысле с упованием. Да, часто не добираю подходящего слова.
НО...приступаю к проектированию шарнирной вилки по схеме авиа (см. файл), хотя эта схема давно классическая (в мото).

Задача-спроектировать шарнирную вилку на колесо в 20", использовав две передние велосипедные вилки, но с ОДНИМ шарнирным узлом (на две стороны).

По файлу-вижу пружину стабилизации и не мыслимый трейл, если судить, что угол руления направлен вдоль верхнего компонента (полу вилки).

Добавлено через 11 часов 30 минут 19 секунд:
Guest писал(а):
 Номер сообщения:#85  Добавлено: Пт дек 25 2009 14:33 

Заменил материал на амортизаторе на самый мягкий вариант, интересно на сколько его хватит.
Стало еще мягче, пока что это - самая лучшая вилка, что у меня была. Не раскачивается, до крыла пробило раз, когда с разгону спрыгнул с высокого бордюра(по темноте перся домой). В принципе, крыло можно поставить так, что оно вообще не будет мешать, но пока ничего переделывать не буду и так хорошо. Очень доволен
Единственное, что огорчает - это результат взвешивния на безмене, примерно 2.6 кг. Что ж, я знал с самого начала, что легкой она не получится. Наверное, можно с полкило сбросить, если более оптимизированно изготовить, а не как я.
Отсутствие раскачивания скорее всего связано с самими материалом, вероятно резина не так резко принимает прежнюю форму, если сравнивать со стальной пружиной.


Добавлено через 5 минут 20 секунд:
"пока что это- самая лучшая вилка"

Добавлено через 4 часа 48 минут 35 секунд:
Пожалуйста. к этой вилке дайте параметры руления- угол и оффсет в первую очередь. А также Ф колеса.


Вложения:
13full.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска - варианты исполнения
Номер сообщения:#186  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 27 2019 21:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5801
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Немецкая вилка на али
https://ru.aliexpress.com/item/32999856 ... 0437d96029


100 пудов немцы делаютр её в китае, и это продукт "ночной смены" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска - варианты исполнения
Номер сообщения:#187  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 24 2022 23:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5801
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Изображение

Забавно, но похоже этот аппарат де-факто имеет и переднюю подвеску :)
По крайней мере, ноги будет бить, а вот в зад (от переднего колеса есс-но) - минимально.

Цимес в том, что при ударе в переднее колесо аппарат будет пытаться по сути "провернуться вокруг центра тяжести", и пивот длиннющего свингарма находится аккурат под ним, поэтому удары в переднее колесо будут активировать и ЗАДНЮЮ подвеску тоже, а твой ЦТ (сиречь, тело) должно колбасить меньше... правда, свингарм такой длины должен быть очень жёсткий конструкционно для хорошей управляемости, ну и очень большая неподрессоренная масса. В идеале делать виртуальную точку вращения "пивота" именно на ЦТ под сэгом, это и лучше в плане пути оси, но это сложнее.
Подвеска такого типа гораздо лучше будет будет работать на коаксиальнике или LWB.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска - варианты исполнения
Номер сообщения:#188  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 28 2022 00:30 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 743
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
шарниров нет а амортизация есть. :clap:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска - варианты исполнения
Номер сообщения:#189  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 29 2022 09:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8743
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1203 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
kab писал(а):
шарниров нет а амортизация есть. :clap:
Изображение

красивое! :animals-cat:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска - варианты исполнения
Номер сообщения:#190  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 29 2022 18:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5801
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
kab писал(а):
шарниров нет а амортизация есть. :clap:
Изображение

красивое! :animals-cat:


Как минимум забавное. Правда, c таким "обратным" углом подседельной сзади должен идеально сработать подседел-амортизатор "свечного" типа (я как раз собираюсь с этим поэксперинментировать), и не очень понятно что там попытались сделать в качестве задней амортизации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска - варианты исполнения
Номер сообщения:#191  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 29 2022 19:10 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 743
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Обзор очень необычного по дизайну бельгийского складного велосипеда “Velo Sacoche 2000” 1969 года из коллекции Веломузея.
https://zen.yandex.ru/media/anvelo/obzo ... 605d00ecce

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.104s | 26 Queries | GZIP : On ]