Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: hof



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Американцы испытали сложнейший педальный вертолёт
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 14 2013 12:22 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Я о том, чтобы в будущем создать новый винт адекватного диаметра (как у обычного вертолёта)
и со сверхмалым углом атаки, чтобы можно было его раскручивать усилиями ног
до авиационных оборотов. Ну и конечно же, не 4 винта, а 1, как у нормального вертолёта.
Тут и вес будет меньше, и конструкция прощё и жёстче, и потери меньше...

Сейчас такое невозможно, поскольку поверхность винтов создаёт ламинарное трение о воздух,
из-за чего усилиями ног человек не может раскрутить винт до тех же оборотов, что мощный
авиационный двигатель. От того и делают гигантские, неприличных размеров медленные винты...

Надеюсь, что нанотехнологии позволят создать винты с такой поверхностью,
что трение о воздух будет стремиться к нулю
и пилот-рекордсмен, на этом сверхлёгком компактном
высокооборотистом вертолётике, сможет подняться на заветные 3 метра, словно по лестнице.
А, может, и слетать куда-нибудь...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американцы испытали сложнейший педальный вертолёт
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 14 2013 12:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Дима!!! Винт, с нулевым трением не будет отталкивать воздух - он не будет работать!!! Тебе же Грей уже сказал...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американцы испытали сложнейший педальный вертолёт
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 14 2013 12:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Дима!!! Винт, с нулевым трением не будет отталкивать воздух - он не будет работать!!! Тебе же Грей уже сказал...

Ещё как будет!!! Он будет также отклонять вектор его движения но БЕЗ ПОТЕРЬ НА ТРЕНИЕ О ЕГО ПОВЕРХНОСТЬ! :!:
То есть воздух будет скользить по его поверхности абсолютно гладко, без каких-либо микрозавихрений!
А чтобы поднять обороты и мускульных усилий хватило для их поддержания, - сделать сверхмалый
угол атаки.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американцы испытали сложнейший педальный вертолёт
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 14 2013 21:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
Вот только странно, Гамера весит 45 кг, Атлас - 55 кг.
А чего тут странного? Выиграли на раме - вложились в винты. Не в одной раме вес.
Цитата:
нанотехнологии позволят создать винты с такой поверхностью
...и на Марсе будут яблони цвести.
Я считаю, что мы не доживём до этого момента.
Полёт на открытом пространстве чреват аварией. Малейшее колебание воздуха может опрокинуть аппарат. С трёх метров падать больно...

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американцы испытали сложнейший педальный вертолёт
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 18 2013 04:21 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Статья на лента.ру про педальные вертолеты: http://lenta.ru/articles/2013/07/17/muscleflight/

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!



За это сообщение автора bandanschik поблагодарил: botas (Чт июл 18 2013 16:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американцы испытали сложнейший педальный вертолёт
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 04 2021 22:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Американцы испытали сложнейший педальный вертолёт? А наш, русский дедуля пошёл более простым путём!

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=L9zR3hnDFEI[/youtube]
:arrow: http://www.youtube.com/watch?v=L9zR3hnDFEI&

Что усложнять? :shifty: Просто и со вкусом! :D :clap:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американцы испытали сложнейший педальный вертолёт
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 04 2021 22:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Если нет цели взлететь - действительно, зачем :)



За это сообщение автора Balor поблагодарил: O-Witte (Вс дек 05 2021 08:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американцы испытали сложнейший педальный вертолёт
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 04 2021 23:53 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Если нет цели взлететь - действительно, зачем

:laughing-rolling: :laughing-rolling: :laughing-rolling: :laughing-rollingred:
Балор! :clap: Ржу, как конь, перед сном.
Также, как и с твоей поговоркой, что стоящие часы два раза в сутки показывают правильное время.

А конструкция сама по себе интересная, поскольку имеет два винта на одной оси, вращающихся впротивоход, как на настоящем военном вертолёт е! :o
Ознакомиться бы с приводом...
Интересно, что было бы если конструктор выполнил лопости более технологично и с уклоном на использование в HPA , а также посадить хорошего спринтера, помоложе и полегче. Прикинь, если бы на полметра оторвался и завис секунд на 10...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американцы испытали сложнейший педальный вертолёт
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 05 2021 00:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
а также посадить хорошего спринтера


Modulator писал(а):
Прикинь, если бы на полметра оторвался и завис секунд на 10...


С таким же успехом я могу подлететь, поднакачав руки и размахивая ими быстро-быстро... нет. Просто нет. Ты не представляешь масштаба проблемы - классический "Даннинг-Крюгер" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американцы испытали сложнейший педальный вертолёт
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 05 2021 12:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А если силой трения лопастей о воздух пренебречь, приблизив к нулю, и поднять обороты в несколько раз, сделав минимально возможный угол атаки?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американцы испытали сложнейший педальный вертолёт
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 05 2021 12:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
А если силой трения лопастей о воздух пренебречь

...
Тогда уж и гравитацией можно пренебречь, чего уж там...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американцы испытали сложнейший педальный вертолёт
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 05 2021 12:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Гравитцией не пренебрежёшь, не кидайся в правые крайности. :-)
А трение *возможно* реально уменьшить современными технологиями и материаллами. Свертонкие, сверхжёсткие и при этом сверхгла дкие лопасти, с формой и площадью, рассчитанными ведущими специалистами.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд:
Balor писал(а):
Тогда уж и гравитацией можно пренебречь, чего уж там...

Давай лучше бюджетом пре небрежём! :)
Это *физически* реально сделать.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американцы испытали сложнейший педальный вертолёт
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 05 2021 19:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Свертонкие, сверхжёсткие и при этом сверхгла дкие лопасти
А сверхлёгкие забыл? Обязательно должны быть сверхлёгкие, иначе не взлетит. А ещё лучше даже не "сверх", а "ультра", ты смотри как красиво звучит: ультратонкие, ультражёсткие, ультрагладкие ...
Modulator писал(а):
с формой и площадью, рассчитанными ведущими специалистами.
Да-да, а то раньше их непонятно кто рассчитывал. Чисто для справки, основные аэродинамические профили были рассчитаны и испытаны ещё в 30х годах прошлого века, с тех пор никаких особых открытий в этой области не случилось, за исключением сверхзвуковых скоростей, но это не тот случай.

Modulator писал(а):
Давай лучше бюджетом пре небрежём!
Давай лучше мозг включим. Всё что ты тут понафантазировал стоит очень приличных денег. Раньше какие-то заметные призы были за перелёт через Ла-Манш и прочие достижения, имело смысл потратиться на разработку. А сейчас как дела с финансами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американцы испытали сложнейший педальный вертолёт
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 05 2021 20:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
dim писал(а):
имело смысл потратиться на разработку.

Сейчас даже в космос человеку слетать уже нет необходимости. С развитием компов и роботов. Менее затратно, намного менее рискованно, намного более продуктивно.
А все эти рекорды - на кайте через Берингов пролив, на мускулолете через Ла-Манш - становятся уделом одиночек, пытающихся самоутвердится.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Balor (Вс дек 05 2021 20:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американцы испытали сложнейший педальный вертолёт
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 05 2021 21:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 12 2020 09:12
Сообщения: 124
Откуда: Каховка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад
Имя: Павел
dim писал(а):
Давай лучше мозг включим

Ему просто скучно и совсем нескем поболтать
Вот он и строчит во всех темах
Вдруг кто откликнется
Похоже у него совсем нет друзей
Только работа вел и интернет с телевизором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американцы испытали сложнейший педальный вертолёт
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 05 2021 22:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Паша! :) :) :)

Pavel_Pankeev писал(а):
Похоже у него совсем нет друзей
Только работа вел и интернет с телевизором

Про пятый пункт и шестой (призрачный) - не упомянул.
На работе иногда с интересом болтаем.
На разные темы.
Ну, естественно кроме как о политике Европе, Америке и толерантности.
Все уже знают, что про это со мной болтать бесполезно: в ответ будут только наглость, обольщение и шокирующие факты. :D
Все другие темы открыты: жизнь, наука, космос...

Ну и за событиями в сфере мускулолётов я слежу, и радуюсь каждому достойному достижению.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американцы испытали сложнейший педальный вертолёт
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 09 2021 13:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Сейчас даже в космос человеку слетать уже нет необходимости. С развитием компов и роботов.
Ты слишком оптимистичен, компы и роботы человеку пока не конкуренты. Вон не так давно самолёт разбился из-за того, что автоматика не позволила пилотам перейти на ручное управление, с последними космическими полётами тоже были проблемы, а уж как беспилотные автомобили ездят, и говорить нечего.
O-Witte писал(а):
А все эти рекорды - на кайте через Берингов пролив, на мускулолете через Ла-Манш - становятся уделом одиночек, пытающихся самоутвердится.
Когда денег нет, то именно так и есть. Передовые технологии и ведущие специалисты заняты совсем в других областях.
А вот если завтра Илон Маск или какой-нибудь другой известный жулик пообещает сделать велосамолёт и инвесторы понесут к нему свои деньги, ситуация может сильно измениться.

Pavel_Pankeev писал(а):
Похоже у него совсем нет друзей Только работа вел и интернет с телевизором
Он такой далеко не один, только у других список ещё короче, велосипедов у большинства нет. Да и телевизор всё меньше смотрят, остаются только работа и интернет. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американцы испытали сложнейший педальный вертолёт
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 09 2021 15:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Вон не так давно самолёт разбился из-за того, что автоматика не позволила пилотам перейти на ручное управление


Какая классическая ошибка выжившего - а сколько самолётов НЕ разбилась, т.к. сработала автоматика? Сколько удачно сажают автопилоты? Да почти всех.

dim писал(а):
уж как беспилотные автомобили ездят, и говорить нечего.


Действительно, иногда лучше молчать... разумеется, это не значит что они непогрешимы, но я уверен на 100% что если сейчас все машины заменить на те же Теслы "жулика Маска", с даже "бета-версией" автопилота, то ДТП на дорогах упадут на порядки. Хотя бы потому, что они будут скрупулёзно соблюдать ПДД :)
Впрочем, это не значит что у него самый лучший из возможных, но если каждый случай ДТП с автопилотом раздувается на весь мир - неудивительно, что *кажется* что автопилоты фигня... Ну Dim, ну ё моё. Только мне начало казаться, что ты стал изменяться к лучшему - снова здорово.

С другой стороны, до автономных роботов, которые способны выполнять все функции человека (т.е. чтоб в космос ТОЛЬКО роботов посылать) - да, пока еще далековато.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американцы испытали сложнейший педальный вертолёт
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 09 2021 22:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
я уверен на 100% что если сейчас все машины заменить на те же Теслы "жулика Маска", с даже "бета-версией" автопилота, то ДТП на дорогах упадут на порядки.
Это потому что ты, скажем так, мало знаешь. Вообще, чем меньше человек знает, тем больше у него уверенности. Не трудно найти критику и Теслы и Маска, не говоря уж про гиперлуп. На поклонников Маска это не действует, но может другим будет интересно:

https://e551mm.com/2019/02/19/teslashame/
https://www.atraining.ru/trainers/karma ... elon-musk/

Balor писал(а):
неудивительно, что *кажется* что автопилоты фигня...
Кому кажется? Где я сказал, что автопилоты фигня? Ты вообще понял, о чём я писал и в ответ на что? Речь шла о полной замене человека "роботами и компами". Для того, чтобы доказать, что такая замена невозможна, достаточно привести всего один пример.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Американцы испытали сложнейший педальный вертолёт
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 09 2021 23:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Не трудно найти критику и Теслы и Маска, не говоря уж про гиперлуп. На поклонников Маска это не действует


А кто сказал, что я его фанат? Любой крупный CEO не может быть "очень хорошим человеком" по определению, в грызне за высшие места другие не выживаеют. Вот только в отличии от реально *жулика* Диюнова его "батут" хотя бы точно работает. И машины работают, и весьма неплохо. И автопилот, если на то пошло - с ограничениям конечно, вот только задача автопилота заменять не Шумахера, а рядового Джо. И копаться в телефоне и накрашивать веки в процессе езды он точно не будет.

dim писал(а):
а уж как беспилотные автомобили ездят, и говорить нечего.

dim писал(а):
Где я сказал, что автопилоты фигня?


Т.е. ты подразумевал, что ездят они так замечательно, что даже говорить об этом нечего?.. А, ладно, забили, время на тебя тратить, лучше еще в КАДе покопаюсь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.131s | 23 Queries | GZIP : On ]