Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Складная "Зокра" 28Х28 https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=6707 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Kudemskey [ Сб авг 04 2012 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Складная "Зокра" 28Х28 |
Jozef писал(а): или еще косынки наварить? 25Х40 мне кажется хлипковатой... особенно, при таких изгибах. Может, вы на ней и не собираетесь покорять целинные просторы, но, тем не менее, укрепить было бы весьма полезно! |
Автор: | Одноволиков Сергей [ Сб авг 04 2012 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Складная "Зокра" 28Х28 |
Классно получается. |
Автор: | Jozef [ Сб авг 04 2012 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Складная "Зокра" 28Х28 |
Kudemskey писал(а): 25Х40 мне кажется хлипковатой... особенно, при таких изгибах. Может быть.Поставил раму на 2 пенька и попрыгал посредине - немного пружинит... |
Автор: | Kudemskey [ Сб авг 04 2012 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Складная "Зокра" 28Х28 |
Jozef писал(а): попрыгал посредине - немного пружинит... Ну... если совсем немного... С другой стороны, подсказать как поступить, вам должны ваши ощущения! С виду, конструкция вполне жизнеспособная! |
Автор: | Warlus [ Сб авг 04 2012 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Складная "Зокра" 28Х28 |
При колесной базе больше метра по расчетам требуется профиль 40х40х2мм, так что усиливай как-нибудь. Задумка аппарата очень хорошая! |
Автор: | Shuriken [ Сб авг 04 2012 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Складная "Зокра" 28Х28 |
Jozef писал(а): Сверхтяжелый,громоздкой,высокий,проблеммы с посадкой в поезд. Ну наконец-то! Теперь по делу. Ты уже пробовал сесть на то, что ты сделал? Ноги дотягиваются? Какой у тебя величины "инсим"? Я ганшинское сиденье спереди смело порезал на 5 см и буду резать ещё, как и подголовник. Оно огромное! Плюс у тебя каретка далеко от колеса стоит и посадка низкая. И на ваших украинских раздолбах без задней подвески ты охренеешь. Короче, ты кинулся из одной крайности в другую. Какой у тебя угол рулевой, трейл? Ты их считал, или как получилось - так и сварил? |
Автор: | Warlus [ Сб авг 04 2012 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Складная "Зокра" 28Х28 |
Показалось еще, что верхние части передних перьев, которые из полосы, недостаточно длинны, коленки будут попадать на широкие, трубчатые куски. |
Автор: | Jozef [ Сб авг 04 2012 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Складная "Зокра" 28Х28 |
Shuriken писал(а): Теперь по делу. Ты уже пробовал сесть на то, что ты сделал? Пробовал,вполне дотягиваюсь.Правда,из-за больших колес пришлось довольно плотно компоновать.Сидение я тоже буду подрезать.Повторюсь,лигерад планируется не на каждый день,а практически только для участия в бреветах,так что зато и отказался от подвески.Трейл чуть больше 10 см. Добавлено через 3 минуты 6 секунд: Warlus писал(а): Показалось еще, что верхние части передних перьев, которые из полосы, недостаточно длинны, коленки будут попадать на широкие, трубчатые куски. Вроде как раз.Посидел,покрутил ногами - все нормально! |
Автор: | Shuriken [ Сб авг 04 2012 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Складная "Зокра" 28Х28 |
Jozef писал(а): а практически только для участия в бреветах,так что зато и отказался от подвески. Не с вашими дорогами. И не с нашими тоже. Впрочем, в первом же бревете поймёшь как я понял в 2008. У меня вот лежит колесо 650С для аналогичной машины - я не уверен, что буду вообще делать: ездить на ней негде! |
Автор: | Jozef [ Вс авг 05 2012 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Складная "Зокра" 28Х28 |
Shuriken писал(а): ездить на ней негде! Но шоссеры же ездят! |
Автор: | Shuriken [ Вс авг 05 2012 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Складная "Зокра" 28Х28 |
Шоссеры, в отличие от нас, могут привставать и подпрыгивать. Кстати, верно говорят, что жёсткость рамы недостаточна. Да и складывать её посередине - не лучший вариант. Лучше, чтобы отцеплялась морда с приводом, а жопа со снятым сиденьем и колесом - это по сути одна длинная палка. На сайте было описание аналогично разбирающейся машины (и это не Toxy), но 20", она вообще в чемодан для перевозки на самолёте убиралась! |
Автор: | botas [ Вс авг 05 2012 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Складная "Зокра" 28Х28 |
Shuriken писал(а): Шоссеры, в отличие от нас, могут привставать и подпрыгивать. Мы можем на разбитых участках ехать сидя, что существенно уменьшает тряску. |
Автор: | Shuriken [ Вс авг 05 2012 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Складная "Зокра" 28Х28 |
Ты посмотри на его угол сиденья, какое нахрен "сидя". Нестюрин в 2009 полдороги ехал "на руках" с горизонтальной посадкой, погнул вынос, а потом у него вовсе треснула рама от дорожных нагрузок. |
Автор: | Jozef [ Вс авг 05 2012 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Складная "Зокра" 28Х28 |
У Дунаева тоже подвески нету... |
Автор: | hof [ Вс авг 05 2012 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Складная "Зокра" 28Х28 |
Выскажу мысль, что если задний треугольник делать не треугольником, как у Дунаева, а консолью, как здесь, или просто ближе свести перья, как здесь, то тогда пассивный изгиб задней балки вполне может заменить собой подвеску. Вот форум про создание хайресера Optima Highracer с картинками: http://www.bentrideronline.com/messageboard/showthread.php?p=872380 |
Автор: | botas [ Вс авг 05 2012 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Складная "Зокра" 28Х28 |
Shuriken писал(а): Ты посмотри на его угол сиденья, какое нахрен "сидя". Угол сиденья не влияет на возможность ехать сидя, т.к. когда едешь сидя, то упираешься в руль, как и на вертикальном велосипеде. Главное - правильно сделать руль под эти два положения. Возможно, надо будет задублировать тормоза, как это сделано на шоссейных велосипедах.
|
Автор: | Jozef [ Вс авг 05 2012 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Складная "Зокра" 28Х28 |
hof писал(а): или просто ближе свести перья Не знаю,получится ли в моем варианте так переварить перья... |
Автор: | hof [ Вс авг 05 2012 01:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Складная "Зокра" 28Х28 |
Kudemskey писал(а): 25Х40 мне кажется хлипковатой... особенно, при таких изгибах. Может, вы на ней и не собираетесь покорять целинные просторы, но, тем не менее, укрепить было бы весьма полезно! 25х40 мм - мало, рама при такой длине будет нежесткой на кручение. А учитывая, что и сиденье Ганшина само по себе нежесткое... Добавлено через 9 минут 13 секунд: Сравните прочность и жесткость труб на кручение: профильная труба: 40х25x2 мм Масса: 1903 грамма Перемещение: 11 мм Напряжение: 658 Н/м2 квадратная труба: 40х40х1 -- 40х40х1,5 -- 40х40х2 мм Масса: 1216 -- 1800 -- 2371 грамм Перемещение: 9,2 -- 6,45 мм -- 5 мм мм Напряжение: 702 --- 488 --- 378 Н/м2 Круглая труба: 50х1 -- 50х1,5 -- 50х2 мм Масса: - 1206 -- 1790 -- 2363 грамм Перемещение: - 6,35 мм -- 4,68 мм -- 3,7 мм Напряжение: - 482 --- 332 --- 255 2 Круглая труба: 45х1 -- 45х1,5 -- 45х2 -- 45х2,5 мм Масса: - 1083 -- 1606 -- 2117 -- 2616 грамм Перемещение: - 7,6 мм -- 5,83 мм -- 4,68 мм -- 4,27 мм Напряжение: - 568 --- 410 --- 315 -- 267 Н/м2 Труба 40х40х1,5 оказалась на 5% легче, на 34% прочнее и на 70% жестче, чем труба 40х25х2. Труба 50х1,5 оказалась на 5% легче, на 98% прочнее и на 135% жестче, чем труба 40х25х2. Труба 50х1 оказалась на 36% легче, на 36% прочнее и на 73% жестче, чем труба 40х25х2. Труба 45х1,5 оказалась на 15% легче, на 60% прочнее и на 88% жестче, чем труба 40х25х2. Переднеприводники вообще очень чувствительны к жесткости рамы - прочувствовал это на тандеме. Учитывая увеличенную длину рамы, я бы выбрал трубу 50х1,5 или хотя бы 45х1,5 мм. |
Автор: | Jozef [ Вс авг 05 2012 01:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Складная "Зокра" 28Х28 |
Попробую завтра протестить раму на кручение |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |