Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Shuriken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2020 17:39 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
O-Witte писал(а):
Всегда настраивал седло так, чтобы вытянутым носком доставать до земли.

А ты не знаешь что высота каретки бывает разной? И что у тебя у разных велосипедов будет разное расстояние до педалей, СЕРЬЁЗНО?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2020 17:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
3мм разницы высоты колени под нагрузкой чувствуют.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2020 17:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
И что у тебя у разных велосипедов будет разное расстояние до педалей,

Ты когда-нибудь замерял расстояние от земли до педали? Я тебя удивлю - у вела с 20 колесами оно 11-12 см, у вела с 28 - 10-11... О чем мы разговариваем?

Добавлено через 56 секунд:
Modulator писал(а):
3мм разницы высоты колени под нагрузкой чувствуют.

Модулятор, ты на шатунах 5 мм за неделю не почувствовал, какого хрена брешешь???

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2020 17:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Modulator писал(а):
Когда ездил на горбатых, банально не ленился спрыгивать с седла, оставляя раму между ног.

Эти заморочки не о тебе, а о том, как удержать " махину" между ног, если спрыгнуть:- только за руль, потому, что рама занижена

Добавлено через 13 минут 23 секунды:
O-Witte писал(а):
у вела с 20 колесами оно 11-12 см, у вела с 28 - 10-11... О чем мы разговариваем?

В "Украине" по стандарту 12 мм. Но у велов с подвесом, каретка значительно выше. Чтобы на 20-х доставать землю, я раму корректировал:-каретку опускал на 20 мм, подседельную наклонял назад, где седло понижалось до 40 мм. В сумме 60 мм.

Добавлено через 5 минут 54 секунды:
Modulator писал(а):
Также, как мне не нужно и кофе пить по утрам: своя энергетика на месте.

Не кликушничай. Не дословно:- там есть фраза "чуть-чуть". Вернее, уже нет и этого.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2020 18:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Модулятор, ты на шатунах 5 мм за неделю не почувствовал, какого хрена брешешь???

Опять это О-Вайтничество.

Да, не почувствовал. Потому, что там их и не было.
Были те же 170.

А вот когда на своём ради эксперимента потом поставил 175 - больше пары-тройки дней ездить не смог. Вернул 170.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2020 18:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Да, не почувствовал. Потому, что там их и не было.

Вот и я говорю - свинья и апельсины... Все твои высказывания и великие откровения на поверку такая хрень, которая не то что не выдерживает критики - вообще за гранью здравого смысла...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2020 18:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Но у велов с подвесом, каретка значительно выше

ложь. у подвесов Jamis и Trek каретка ниже чем у хардтейлов Mongoose, K2, GT, Fuji.
лично сравнивал ставя рядом. размер резины примерно одинаков, колеса на всех 26.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2020 18:50 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Вот и я говорю

Да ничего нового ты не скажешь.
Стандарт для данной категории граждан.

Вот Высшие Силы всегда стараются действовать по пожеланиям правых, и, соответственно, вредить нам.
Мы, видите ли, создаём дисбаланс во Вселенной и они ситуацию уравновешивают.
А равновесная ситуация - это когда Левым всегда плохо а правым - хорошо.

Вот именно по этому Высшие Силы вселили в меня Бесов, а они уже двукратно подменили картинку в моих глазах, заменив цифру "0" на "5".
И я прочёл "175".

Если бы там оказалось 175мм, я бы нормально не поехал. Но там их не оказалось. Там было 170.
А плюсы в ТТХ засчёт того, что лигерад немного другой.
Да и компьютера на нём не стояло, от того я даже не знаю, какая была точно скорость. Помню только то, что ехалось комфортно и эргономично.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2020 19:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Модулятор, ты на шатунах 5 мм за неделю не почувствовал, какого хрена брешешь???


Вообще-то там довольно критично именно в плане оптимальной высоты седла, но, кстати, с короткими шатунами это должно быть порядочно менее важно...

А так-то проблема высоты каретки именно в том, что с шатунами стандартной длины И правильной (для комфорта и выдачи мощности!) выставленной высотой кресла ты НЕ МОЖЕШЬ одновременно доставать ногой до земли И не бить шатунами о землю во время прохождения поворотов.

Тут я даже согласен с модулятором - если цель именно ездить, а не стоят на светофорах - надо либо правильно выставлять высоту седла, либо покупать крэнкфорвард или ему подобный городской лигерад а-ля Ринцлер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#150  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2020 20:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Balor писал(а):
(для комфорта и выдачи мощности!)

Вот удивил так удивил... У тебя как вообще два эти слова в одном предложении встретились?
Сравни два вела:
Изображение
Изображение
Один из них - для комфорта, другой - для рекордов, сиречь для максимальной мощности и максимальной скорости. Где-какой, угадаешь?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2020 20:29 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Для комфортной выдачи мощности. И, как следствие, эффективной езды.

В моём случае, идеальный привод, дающий максимальный комфорт для выдачи мощности - это тот, который смог бы повторить эргономику движений при ходьбе вверх по лестнице или в гору, но без крутого сгиба стопы.

Добавлено через 56 секунд:
Разумеется, без мёртвых точек - с линейной передачей момента на колесо.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2020 21:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
Один из них - для комфорта,

Это БИРИЯ, был у меня такой, еле избавился от него. Равновесия не возможно держать из-за большого трейла. Адский труд.

А седло, сдвинутое назад, с наклоном подседельной части рамы, не дало возможности доставать до земли из-за короткой цепной вилки.
В рекламном вестнике есть БИРИИ с улучшенными параметрами.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#153  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 10 2020 00:50 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Друзья, своими размышлениями всерьёз о регулировке высоты седла так чтобы до земли ногами доставать, вы меня пугаете и разочаровываете одновременно.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 10 2020 02:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Один из них - для комфорта


Еще неизвестно на чём комфортнее больше чем 10 км зараз ехать будет, между прочим... яж не о поездках в булочную на скорости 10 кмч говорю. Там на чём угодно ездить можно, лишь бы аппарат устойчивый был и быстрее чем пешком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#155  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 10 2020 07:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
В "Украине" по стандарту 12 мм.

Уточнение:...12 см.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#156  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 10 2020 15:58 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
O-Witte писал(а):
расстояние от земли до педали?

зачем??? Не пробивай днище, прошу тебя!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#157  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 10 2020 17:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
зачем???

Shuriken писал(а):
И что у тебя у разных велосипедов будет разное расстояние до педалей, СЕРЬЁЗНО?

Ответ на твой вопрос. Включи логику.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#158  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 10 2020 17:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Кому-то велосипед нужен, чтобы эффективно ездить, максимально собирая наши скромные ватты и преобразуя в полезное действие, а не в забивание мышц неоптимальной эргономикой, а кому-то...
Чтобы слезать/садиться удобно. И чтобы окружающие не смеялись. :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#159  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 10 2020 18:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 744
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
Чтобы слезать/садиться удобно

Если ехать неспешно пару километров, почему нет?
Я наблюдал в Пекине китайцев в 2013, они все так ездили (вроде тогда еще без массового электро). Чтобы удобно стоять на светофоре.
Можно еще подседельник-дроппер с удаленной манеткой использовать, тоже удобно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова триплет...
Номер сообщения:#160  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 10 2020 18:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Creepy Crawler писал(а):
наблюдал в Пекине китайцев

Нашёл, кого в пример привести. :x

И сам то что там делал? :shock:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.140s | 24 Queries | GZIP : On ]