Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: viktormtb



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 328 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 21 2011 13:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 30 2006 16:32
Сообщения: 65
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
А двигатель какой будет - двс или электро?

_________________
сумасшедший изобретатель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 21 2011 14:17 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
ДВС, кубиков на 50. Минимальный по массе и размерам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 21 2011 14:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
viktormtb писал(а):
ДВС, кубиков на 50. Минимальный по массе и размерам.

Из чего?Скутера,мопеда,бензопилы?Самый маленький и легкий - односкоростной совдеповский из "Риги".Самый удобный - скутерский автомат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 21 2011 17:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 30 2006 16:32
Сообщения: 65
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Заинтересовала информация про сапоги-скороходы на сайте УГАТУ кафедра ДВС - интересный двигатель применяется
http://www.dvs.ugatu.ac.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=14&Itemid=19
Два таких поставить на шатуны - холостого хода нет, число оборотов равно частоте педалирования ... :lol:

_________________
сумасшедший изобретатель


Последний раз редактировалось calil0k Сб янв 22 2011 13:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 22 2011 02:36 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Jozef писал(а):
viktormtb писал(а):
ДВС, кубиков на 50. Минимальный по массе и размерам.

Из чего?Скутера,мопеда,бензопилы?Самый маленький и легкий - односкоростной совдеповский из "Риги".Самый удобный - скутерский автомат.

Еще не определился. Рига отпадает однозначно, нужно что то посовременней. От скутеров - великоватые. От бензопилы и другой подобной техники - возможно. С ДВС буду заморачиваться в последнюю очередь, после ходовых испытаний. Пока только сделаю привод от ДВС на промвал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 22 2011 13:44 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Два таких поставить на шатуны - холостого хода нет, число оборотов равно частоте педалирования ...

В этих изделиях компрессия достигается за счет силы тяжести так же как во всем известном копре (сваезабивателе). А как сжимать рабочую смесь в предлагаемом тобой варианте? :-)

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 22 2011 13:57 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Вообще не понял вопроса. Может, я чего то не знаю, но компрессия - это степень сжатия рабочей смеси в цилиндрах. При чем здесь сила тяжести? И что, в случае с веломобилем сила тяжести отсутствует?

Добавлено через 3 минуты 23 секунды:
А, это вопрос не ко мне...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 23 2011 08:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 30 2006 16:32
Сообщения: 65
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Когда в одном движке рабочий ход - в другом происходит сжатие, но в самом конце такта сжатия придется добавить ногой, чтобы запустить процесс по новой, а если не добавлять - то и двигатель не будет дальше работать ...

_________________
сумасшедший изобретатель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 23 2011 12:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
я понял смысл) вобщем на педалях стоит по прошню с цилиндрами , которые взаимосвязаны между собой трубко с насосом. Насос поочерёдно закачиывает в один поршень газ(лучше, наверно, воду), а потом выкачивает её отттуда и закачивает в другой цилиндр. идея то хорошая, но проще просто через цепь соединит движок и прмвал, идущий на колёса

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 23 2011 14:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 30 2006 16:32
Сообщения: 65
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Речь идет о двухтактных ДВС - линейных ...

_________________
сумасшедший изобретатель


Последний раз редактировалось calil0k Вс янв 23 2011 16:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 23 2011 15:45 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Да? ну ладно....

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 23 2011 18:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Собираюсь использовать двигатель от газонокосилки с редуктором от болгарки. Фото где-то на форуме выкладывал. Других альтернатив этому ДВС пока не вижу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 23 2011 20:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
GEK писал(а):
Собираюсь использовать двигатель от газонокосилки с редуктором от болгарки. Фото где-то на форуме выкладывал. Других альтернатив этому ДВС пока не вижу...


А с шумом что делать? Глушитель снимет целую лошадь (а может и две) с трехсильного двигателя. Регулировки оборотов скорее всего не получится, я правда не разбирал карбюратор, но думаю что дроссель там отсутствует. А если нет регулировки оборотов надо вклиниваться в привод, ставит лишнюю звездочку и терять КПД на педалях. По моему если найти движок, от мощной бензопилы, будет лучше, он не боится наклонов и дроссель есть 100%
Да и я только сейчас подумал, по сути получится картинг на вело колесах. Может проще на картинг колеса побольше и педали добавить?

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 23 2011 21:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Карбюратор присутствует и регулировка оборотов имеется. Глушитель компактный в жертву другим параметрам и его лучше заменить: пособия для расчета глушителей двухтактных ДВС существуют. Без глушителя расход топлива увеличивается и мощность падает. Объяснять теорию долго, так что просто поверьте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехклесный веломобиль.
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 24 2011 19:58 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Yakov писал(а):
кстати, а есть чертежи машины? если есть, то выложи посмотреть, а то детали не пойми откуда и куда

так понятно? Поворотный кулак правого колеса. Немного незаконченый, сверху и снизу будут еще стоять шаровые опоры., на оси контргайка. Ну и внешний вид будет получше...
DSC08275-1.JPG
DSC08274.JPG
DSC08269.JPG


Добавлено через 19 минут:
Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Концепция веломобиля в голове, детальные чертежи делаю только конкретных узлов при изготовлении. Пока есть только эскизы, чертежи подвески передних колес и габаритные размеры.

Добавлено через 7 минут 27 секунд:
Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Большие фото здесь:
http://picasaweb.google.com/117899529592091860862/oHXtsI#


Последний раз редактировалось hof Пн янв 24 2011 20:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Просьба для ссылок использовать тэги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 25 2011 07:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 30 2006 16:32
Сообщения: 65
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
А наклоняться будет только передняя часть ... ?
Как сзади подвеска устроена?
(с работы на некоторые сайты не заходит ... :shhh: )

_________________
сумасшедший изобретатель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 25 2011 11:14 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Паралелограмная подвеска всех колес, наклоняться будет полностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 25 2011 11:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 30 2006 16:32
Сообщения: 65
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
А привод на колеса как ... ?

_________________
сумасшедший изобретатель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 25 2011 12:03 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Кардан, если не найду что-нибудь лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный четырехколесный веломобиль.
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 25 2011 12:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 30 2006 16:32
Сообщения: 65
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Тут же совсем недалеко до полного привода, и управления всеми колесами.
А трогаться интересно не трудно будет - из-за наклона ... ?

_________________
сумасшедший изобретатель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 328 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.134s | 25 Queries | GZIP : On ]