Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Begun



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Летающая лаборатория
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 07 2022 17:42 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 07 2022 17:13
Сообщения: 62
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя велотехника: В процессе создания Хайрейсер SWB RWD
Имя: Алексей
Приветствую всех заинтересовавшихся.
Проект SWB создаётся с целью попробовать новую посадку, малыми затратами ресурсов.
Вопрос в покупке Azub пока не стоит.
За основу взят двухподвес MERIDA. Хотя по отзывам здесь тупиковый вариант.
Предстоит переделка угла наклона рулевой колонки (трейл нулевой) и сварочные работы.
Управление пока очень нервное, требуется постоянное подруливание.
Вес 22кг. Колёса перед 24, зад 26.


Вложения:
IMG_20220615_081613_723.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Летающая лаборатория
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 07 2022 17:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Прикольный аппарат! По такому же принципу первый крузбайки делали.
А почему спереди 24" колесо, раз трейл нулевой?

Прикольно сделан бум без сварки - 3д печать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Летающая лаборатория
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 07 2022 18:16 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 07 2022 17:13
Сообщения: 62
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя велотехника: В процессе создания Хайрейсер SWB RWD
Имя: Алексей
Изначально стояло 20 дюймовое колесо с эластомерной вилкой. Накат был отвратительный.
При установке Al вилки и 24 дюймового колеса. Накат улучшился и пару кг сбросил.
Больший диаметр колеса сильно задирает каретку вверх. 24 оптимально.
Бум без сварки, это да. Два листа текстолита и пять деревянных деталей, чтобы зажать бутерброд болтами М6.
150 км полёт нормальный.

Добавлено через 9 минут 32 секунды:
Вариант с 20 дюймовым колесом.
Сиденье: фанера, пластиковые трубы, два слоя туристического коврика, обтянуто Air-mesh синтетикой.


Вложения:
IMG_20220522_010436_587.jpg
IMG_20220522_010451_138.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Летающая лаборатория
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 07 2022 20:29 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12367
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Begun писал(а):
Бум без сварки, это да. Два листа текстолита и пять деревянных деталей, чтобы зажать бутерброд болтами М6.
150 км полёт нормальный.


:shock: :clap: С прочтением этой темы, теперь многим может открыться дверь в мир лигерадов!!! :o

Добавлено через 2 минуты 30 секунд:
Я в 2007-м, когда у меня ещё лигера не было, думал сделать его из Стелс Навигатор 24х24.
Даже велик купил, но всё встало, упершись в отсутствие сварки.


А там уж нормальный лигер подоспел, и вел тот выбросил в окошко.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Летающая лаборатория
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 08 2022 00:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Можно найти и неплохо катящие 20" покры (БМХ высшего класса, там тоже весьма важен накат) - но непросто и тем более сейчас :( Но развес в такой конфигурации все еще не хуже?

Я бы порекомендовал изменить угол бума на более "прямой" и поставить жёсткую вилку в 26" колесом.

Вообще, подобный лигер из донора без переварки реально сильно ограничивает пространство решений, в первую очередь отвратительно короткой базой.
Чёт типа круизера с "женской" рамой и удлиннённой базой лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Летающая лаборатория
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 08 2022 16:22 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 07 2022 17:13
Сообщения: 62
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя велотехника: В процессе создания Хайрейсер SWB RWD
Имя: Алексей
База будет увеличена. Путём увеличения наклона рулевой колонки на 13 градусов. По расчётам.
Дабы добиться правильного трейла.
Отсутствие грузового лифта накладывает свои ограничения на конструкцию.
Знатоки, подскажите, что за зверь такой ФЛОП? Картинку какую представьте, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Летающая лаборатория
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 08 2022 17:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
13 градусов очень много, и совершенно верно, что проблема будет во флопе.

Уже много раз экспериментально доказано, что (см. опыты Virage на этом форуме, а также мои) что флоп вызывает большие проблемы при рулёжке на малях скоростях.
Картинки особо не получится, т.к. это динамическое свойство, нужен скорее график, но есть калькулятор:

http://yojimg.net/bike/web_tools/trailcalc.php

Как писал Бурроуз, представь что у вилки вообще горизонтальной угол рулёжки. Что произойдёт если крутить руль? Колесоб будет не рулить, а наклоняться вбок, и при повороте на 90 град вообще ляжет плошмя на землю, в результате, грубо говоря, фпоп будет равен радиусу колеса - т.к. вся система будет в крайне нестабильном равновесии с "нижней точкой" при угле поворота в 90 град - то любое отклонение руля от положения "строго вперед" начнёт выворачивать руль дальше - что, разумеется *НЕ* стабильно, причем чем больше угол поворота - тем больше идёт "доворот в поворот". При угле рулёжки в 90 град - этого не будет вообще. "среднее" значение приведет к сочетанию того и другого, что мы и наблюдаем.

На английской википедии есть на этот счёт подробная статья:
https://en.wikipedia.org/wiki/Bicycle_a ... e_geometry

Получив положительный трейл путём отрицательного оффсета с прямым углом рулёжки приводит к более стабильной рулёжки на невысокий скоростях. При этом, на "сидячем" велике ты можешь отчасти ловить баланс телом, а на лигераде - либо не можешь вообще, либо это гораздо сложнее - так что аппарат с тонной флопа будет КРАЙНЕ нестабилен на невысоких скоростях (разгон, горки, город) и ездить на нём будет крайне неприятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Летающая лаборатория
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 14 2022 07:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Оптимальный наклон такой рулевой 72-76 градусов. У вас кресло имеет нежесткое крепление, его туда-сюда виляет, "как маркитанскую лодку". Потому и постоянно подруливаете. Подседельной трубы для упора спины не хватит. Особенно при силовом педалировании.
Текстолит мне знаком. Толщина его ребер обманчива. Я делал стеклопластиковый лигерад. И тоже с осями на шпильках. Шпильки с гаечками позволяют каркасу гулять. Извините, если обидел. Варите стальную хребтовую раму и забудете про виляние вилки.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Летающая лаборатория
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 14 2022 12:09 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 07 2022 17:13
Сообщения: 62
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя велотехника: В процессе создания Хайрейсер SWB RWD
Имя: Алексей
Евгений приветствую!
Не обидели нисколько. Сам здесь для здоровой критики.
Текстолит, толщиной 8мм и болты, это временная конструкция и лишний вес. Как и всё кресло в сборе. Оно даже иногда поскрипывает в движении.
Буду варить зимой, но AL раму, не стальную.
За угол наклона и отзыв, СПАСИБО!


Вложения:
Комментарий к файлу: При геометрии как у этого Azub, возможно отпустить хомяк в движении, или он сразу завалиться?
Azub 26 24_2.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Летающая лаборатория
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 14 2022 16:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Begun писал(а):
Евгений приветствую!
Не обидели нисколько. Сам здесь для здоровой критики.
Текстолит, толщиной 8мм и болты, это временная конструкция и лишний вес. Как и всё кресло в сборе. Оно даже иногда поскрипывает в движении.
Буду варить зимой, но AL раму, не стальную.
За угол наклона и отзыв, СПАСИБО!


Если вы собираетесь использовать обычную вилку - то да (и еще надо иметь ввиду размер колеса). Но сделать кастом-вилку весьма непросто, да...

Вообще, если достаточно "раздуть" конструкцию, то очень жёстко можно сделать из чего угодно, включая стекловолокно. Но если делать на болтах - да. это очень много лишнего веса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Begun | Чт окт 20 2022 18:00.
Причина: Не актуально.
 Заголовок сообщения: Re: Летающая лаборатория
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 21 2022 17:52 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 07 2022 17:13
Сообщения: 62
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя велотехника: В процессе создания Хайрейсер SWB RWD
Имя: Алексей
Приветствую всех интересующихся! Совершенствование продолжается (в моём видение). Собирали мы спутник на коленке :))
Съёмный бум. Можно установить в двух вариантах. На аппендикс, куда крепиться передний переключатель, если он снизу, изумительно встают фонари и не загораживают обзор. Если понадобиться скорость и сковорода, бум можно перевернуть и поставить передний переключатель. Обкатана овальная звезда 32Т впереди и 8-скоростей задняя кассета 11-29, пока хватает. В раме будут добавлены отверстия для снижения веса. Высота каретки оставлена 80см, если ниже, то пяткой цепляю за переднее колесо в повороте. Высота сидения 65см. Разница высоты каретки и сиденья 15см, если ниже опускать сиденье, затекают ноги.


Вложения:
IMG_20221120_232422_256.jpg

За это сообщение автора Begun поблагодарил: Warlus (Чт ноя 24 2022 02:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Летающая лаборатория
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09 2023 15:52 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 07 2022 17:13
Сообщения: 62
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя велотехника: В процессе создания Хайрейсер SWB RWD
Имя: Алексей
Работа по проекту остановлена в ожидании сезона. Вес 21 кг. Бум нерегулируемый. Регулируемое сиденье по наклону и расстоянию до каретки.
Будут ещё багажные сумки под сиденьем, светотехника.
Тормозная ручка два в одной с балансировкой усилий и стояночным тормозом.
https://aliexpress.ru/item/100500444295 ... _id=311434


Вложения:
IMG_20230104_215643_777.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Летающая лаборатория
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 14 2023 15:27 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ролика от роликов на силовой ветки хватит километров на 10.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Летающая лаборатория
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 16 2023 13:35 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 07 2022 17:13
Сообщения: 62
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя велотехника: В процессе создания Хайрейсер SWB RWD
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
Ролика от роликов на силовой ветки хватит километров на 10.

_________________

Спасибо за замечание.
В 2022-м на этом ролике было пройдено 300км.
Но его ось стояла на двух сайлентблоках, внешний диаметр 28мм.
Чтобы закрепить ось ролика к заднему маятнику использовал рулевой вынос. В него сайлентблоки и зажал.
На днях заметил, что сайлентблоки порвались. Спасли ролик.
Сайлентблоки заменил на Al втулки. Меньше потерь при педалировании будет.
Но ролик, да, согласен, разрежет цепью.
Есть звезда от BMX, в неё 608 подшипник идеально встаёт. Остаётся придумать, как их парой закрепить от осевого смещения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Летающая лаборатория
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 17 2023 13:20 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Begun писал(а):
Отсутствие грузового лифта накладывает свои ограничения на конструкцию.

значит надо не заниматься мудовыми страданиями, а с нуля проектировать раму, ориентируясь на габариты лифта. Между прочим, это будет весьма новаторское направление. Несмотря на то, что это актуальная проблема для хрущёвкожителей, почему-то никто до сих пор не озадачился её красивым решением. Конечно. для этого нужен лигерад не высотою в человеческий рост. Идея, которую я предложил бы использовать в такой конструкции - это откидное кресло, которое в откинутом виде не только уменьшает высоту, но и служит дополнительной точкой опоры для постановки лигерада в вертикальном положении.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Летающая лаборатория
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 17 2023 17:12 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 07 2022 17:13
Сообщения: 62
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя велотехника: В процессе создания Хайрейсер SWB RWD
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
значит надо не заниматься мудовыми страданиями, а с нуля проектировать раму, ориентируясь на габариты лифта. Между прочим, это будет весьма новаторское направление. Несмотря на то, что это актуальная проблема для хрущёвкожителей, почему-то никто до сих пор не озадачился её красивым решением. Конечно. для этого нужен лигерад не высотою в человеческий рост. Идея, которую я предложил бы использовать в такой конструкции - это откидное кресло, которое в откинутом виде не только уменьшает высоту, но и служит дополнительной точкой опоры для постановки лигерада в вертикальном положении.

У каждого свой путь, свои условия, возможности, и свои решения.
Проектирую межзвёздный гиперпространственный лайнер! Взлетит? Фигушки. :wink:
Дом не хрущёвка, 14 этажей, два легковых лифта, ширина дверей 65см.
Рулевая откидная вперёд имеется, всё помещается по диагонали.
Уменьшать колёса для уменьшения габаритов не хочу. У 20-ти дюймовых плохой накат.
Взялся за трайк с быстросъёмным передним мостом. Зимой лигерад что-то падает, даже на шипах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Летающая лаборатория
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 17 2023 18:50 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12367
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Begun писал(а):
Проектирую межзвёздный гиперпространственный лайнер!

Вау! :handgestures-thumbup: :angelic-green: 8)
Лигер получился очень красивый и НАРОДНЫЙ! Приятна хорошая проработка для езды в быту: крылья есть.

Shuriken писал(а):
использовать в такой конструкции - это откидное кресло, которое в откинутом виде не только уменьшает высоту, но и служит дополнительной точкой опоры для постановки лигерада в вертикальном положении.

Всё уже придумано до нас! Лигерад Ринцлер: там и откидывать ничего не надо.

Begun писал(а):
У 20-ти дюймовых плохой накат.

На асфальте как-то пофиг. Да и на лёгком грунте тоже. Хорошие дорогие шины больше определяют, чем диаметр.

Begun писал(а):
Зимой лигерад что-то падает, даже на шипах.

А если не лихачить? Перед поворотом максимально замедляться, управление не дёргать, сидеть смирнее?

Трайки это ФУ! Не расстраивай.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Летающая лаборатория
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 18 2023 11:57 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 07 2022 17:13
Сообщения: 62
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя велотехника: В процессе создания Хайрейсер SWB RWD
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Лигер получился очень красивый и НАРОДНЫЙ! Приятна хорошая проработка для езды в быту: крылья есть.

Спасибо! Ещё сумки будут под седлом, улучшат дизайн прикрыв часть рамы. Разберу и покрашу следующей зимой порошком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Летающая лаборатория
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 15 2023 16:27 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 07 2022 17:13
Сообщения: 62
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя велотехника: В процессе создания Хайрейсер SWB RWD
Имя: Алексей
Приветствую всех лигерадостроителе/водителей и сочуствующих.
К огромному сожалению возвращаюсь к 20 дюймовому колесу впереди.
Затекают стопы после 50км движения, даже с остановками. На следующий день ещё хуже. Иногда свешиваю ноги попеременно, снимая с педалей.
Разница в высоте седла и высоте каретки в 150мм, оказалась для меня неприемлема на дальняк. Рост 170см.
Вкрячить вперёд 24 дюйма колесо, без существенной переделки имеющейся рамы, оставив приемлимую высоту по седлу, невозможно. Проще построить новую раму с нуля.
Отжимные ролики от коньков/самокатов живут и здравствуют второй сезон. Примерно 1000км.
Ещё будет фото по завершению процесса.


Вложения:
Gvs4px_FLv8.jpg
IMG-20230423-WA0003.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.126s | 26 Queries | GZIP : On ]