Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Denis Silantiev



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пифагор 3
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 29 2022 01:06 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Продолжение проекта "Пифагор". На этот раз планируется серия, несколько заказчиков уже есть, внешний вид привожу к более товарному, в частности в этом проекте тоже ухожу от профилей прямоугольно сечения.
Итак, рама из трубы 51х1.2 (основная часть), 48х1.2 (передняя выдвижная часть), стойка руля из 45х1.2, маятник подвески - плоскоовальная 40х20х1.2
Сиденье сейчас стальное полностью, спинка с плавной регулировкой угла, складная. Руля складной с типом шарнира как на Пифагоре 2021 года http://www.youtube.com/watch?v=yqtLVi3WT90- получилось жестко и без люфтов в принципе.
Геометрия улучшена: сиденье уехало вперед и вниз, что положительно сказалось на развесовке (напишу потом что там с распределением веса по осям) и на доставании ногами до земли - теперь на 29" колесах ногу ставлю уверенно всей ступней на землю (цифры сообщу позже), но каретка при этом поднялась относительно сидушки, что для меня положительно - можно принять более лежачее положение и аэродинамика тоже должна улучшиться (но это буду тестить в сезон). Выросла устойчивость, возможно, за счет более сбалансированной развесовки.
Кроме того, сейчас нет ручки над рамой, что уменьшило стендовер, да и ногу закидывать стало чуть проще. Ручка, конечно, удобна для переноски, но мы что-нибудь придумаем по этому поводу.
Основная особенность - "безразмерная" рама, она раздвижная телескопическая, при этом есть защита от проворачивания круглых труб друг относительно друга.
20220112_173440.jpg
20211210_151731.jpg
20220112_174459.jpg
20220127_162936.jpg

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарили: 8 -=LT=- (Сб янв 29 2022 01:28), alex (Сб янв 29 2022 18:43), Евгений (Чт июл 14 2022 07:56), hof (Сб янв 29 2022 23:55), Mazur4ak (Сб янв 29 2022 18:12), Modulator (Сб янв 29 2022 12:37), O-Witte (Сб янв 29 2022 13:08), tttw (Сб янв 29 2022 04:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 29 2022 01:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
выглядит круто! какой вес получился?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 29 2022 09:35 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
-=LT=- писал(а):
выглядит круто! какой вес получился?

Спасибо! Сейчас 20,5 кг с багажником, багажник - около 500 г (стальной каркас плюс композит 5 мм). Теоретически вес можно снизить за счет замены сиденья на алюминий+композит (-1,5 кг), на багажнике с алюминиевым каркасом выиграть еще 0,2 кг, дальше можно снижать только более легковесными клмплектующими, например, колеса эти заводские шимано довольно тяжелые для своего размера. Думаю реально уложить вес в 18 и даже меньше.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 29 2022 11:14 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ждём перехода на миллиметровые стенки и алюминиевое сиденье. Денис, не сдавайся, у тебя получится, мы в тебя верим! 20-кратный запас прочности необязателен!
От переднего переключателя отказался, по последней моде, действительно, зачем он аппарату, на котором нельзя ехать танцовщицей! А высокие передачи тож не нужны, с горы не более 35 км/ч а-ля модулятор-стайл! Хотя уход от чугунного турнея не могу не приветствовать.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 29 2022 12:37 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Denis Silantiev писал(а):
Геометрия улучшена: сиденье уехало вперед и вниз, что положительно сказалось на развесовке

Очень здорово! Интересно проверить.

Denis Silantiev писал(а):
Основная особенность - "безразмерная" рама, она раздвижная телескопическая, при этом есть защита от проворачивания круглых труб друг относительно друга.


Насколько это долговечно? Получится ли лигерад таким же неубиваемым, как Ринцлер? Нужны длительные испытания по плохим покрытиям.


Denis Silantiev писал(а):
Кроме того, сейчас нет ручки над рамой, что уменьшило стендовер, да и ногу закидывать стало чуть проще.


Проблема стендовера и закидывания ног актуальна только для тех, кто не умеет обращаться с лигерадами, возможно ещё у тучных людей, и т.д.
Как по мне, таскающему велотехнику по лестницам как в доме, так местами и в городе - ручка крайне полезна. Тут ещё не известно, в чью сторону склонять маркетинговый компромисс серийного изделия: в сторону неопытных толстяков с животом, или тех, кто носит без лифта. Я вот ЗА ручку, разумеется. Тем более она дополнительно триангулирует раму!

Denis Silantiev писал(а):
Сиденье сейчас стальное полностью, спинка с плавной регулировкой угла, складная.


Новые кресла Пифагоров радуют. Выглядят анатомичными. Ну и пусть остаются крепкими, стальными.

Denis Silantiev писал(а):
багажник - около 500 г

Это вот этот маленький отросточек, что на фото?
А хороший, длинный багажник планируется, для установки за спинку хорошего объёмного велокофра для города? Ну, или велоштанов для туризма...

Shuriken писал(а):
Ждём перехода на миллиметровые стенки и алюминиевое сиденье. Денис, не сдавайся, у тебя получится, мы в тебя верим! 20-кратный запас прочности необязателен!


Не переусердствовать только, иначе начнёт ломаться и быстро ржаветь, как другие тонкостенные в угоду веса лигерады. Ну и играть при педалированит/резонировать с грузом будет, как первый Пифагор.


Shuriken писал(а):
От переднего переключателя отказался, по последней моде, действительно, зачем он аппарату, на котором нельзя ехать танцовщицей!


Не стоит гнаться за хипстерской модой на бесполезное, но при этом трендовое и "лаконичое". Очень надеюсь, что установка пинуса под передний переключатель будет жотя бы опционально. Как и ручка. :-)
Лигерады берут горки и грунты частотой, в виду невозможности встать. Низы им нужны, А вот верхи для лигерадов с всокой посадкой действительно никчему.


Denis Silantiev писал(а):
На этот раз планируется серия, несколько заказчиков уже есть

А в случае чего, есть шанс пополнить их списки?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 29 2022 13:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Красиво!!!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Denis Silantiev (Сб янв 29 2022 20:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 29 2022 14:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
ООО, CLWB с "раздвижной" рамой! Много уже думал, что это шикарное решение кучи проблем, но непросто сделать технически, у вас похоже получилось.
А если добавить "опирабельный подседельный руль", то как в том анегдоте "Ринзлер получится" :))
К слову, реально рекомендую с ним поэкспериментировать.

Единственно что - каретка на мой вкус высоковата, особено в сочетании с завертикаленной спинкой, а если сильно откинуть - будет тонна тиллера и уйдёт развесовка (опять, привет ринцлеру). На данный момент мне тупо будут бить ноги в живот я думаю, а-ля на шоссере на дропах, если не ставить короткие шатуны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 29 2022 14:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Denis Silantiev, а покажи ближе конструкцию выноса руля? Там какой-то косой фланец... как это устроено?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 29 2022 15:33 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
мне тупо будут бить ноги в живот

Живот можно и нужно убрать тренировками (если захотеть), а вот если шатуны бьют по короне вилки при нормальном Ку-факторе (каретка 68мм, ось 110) - это исправишь только изменением рамы.
Стоит заложить в следующих образцах несколько более отнесённый стакан вперёд, ровно на столько, чтобы не было конфликта.
Терять эффективность езды и портить ноги и колени расставленными педалями совершенно не хочется.

И, да!!! На перемычке заднего маятника и его перьях нужно предусмотреть резьбовые втулки и отверстия для крепления стандартного полного крыла, чтобы защитить амортизатор, ходовую часть часть, лигерадиста и его вещи от грязи.

Добавлено через 5 минут 7 секунд:
Balor писал(а):
А если добавить "опирабельный подседельный руль", то как в том анегдоте "Ринзлер получится" )
К слову, реально рекомендую с ним поэкспериментировать.

Да, стоит это сделать, ведь курганцы похоже ударились в карбон и полностью отошли от темы создания надёжных стальных народных лигерадов на каждый день, остыв к ним и стремясь к новым высотам.
Пусть будет конкурент. :-) Заодно сравним, насколько медленнее будет лигерад с классической маятниковой подвеской, при том же руле.

Добавлено через 4 минуты 32 секунды:
Опять же, можно предусмотреть на раме дополнительный стакан, а какой руль ставить - определится сам пользователь. Тягу, руль и поводок пользователь может приобрести отдельно, если захочет.
Мне, правда, для начала интересно, насколько хорошо может разгрузить на дальняке позвоночный столб обычный новый жёсткий пифагоровский руль, если его опустить максимально возможно...

Добавлено через 2 минуты 34 секунды:
Balor писал(а):
ООО, CLWB с "раздвижной" рамой!

А сделать детальные фото этого узла в собранном и разобранном виде - можно? Или пока это очень строгий секрет фирмы?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 29 2022 17:22 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
это шикарное решение кучи проблем, но непросто сделать технически,

Сделать сложного ничего, главный недостаток - крайне геморройная точная подстройка, держать на весу две тяжёлые части. Плюс зависимость длины цепи от положения седла. Если по диапазону звёзд ёмкость переключателя и так на пределе - это критично.

Добавлено через 40 секунд:
Balor писал(а):
добавить "опирабельный подседельный руль",

Там подвеска же, зачем эта муета.

Добавлено через 44 секунды:
O-Witte писал(а):
конструкцию выноса руля? Там какой-то косой

Уже было на форуме, он показывал, поищи. Красивое решение.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд:
Balor писал(а):
каретка на мой вкус высоковата, особено

Это на твой вкус высоковата. И на мой тоже. А у Дениса всё ок, это у нас с тобой анатомия неправильная, а у него вон и заказчики есть!

Добавлено через 41 секунду:
Modulator писал(а):
есть шанс пополнить их списки?

А что для этого должно полететь в окно?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 29 2022 17:48 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
муета

Answer in Shuriken style. :roll:
Разгружать позвоночный столб на дальняке, да и везде. Повышать мощность на педалях, разгружая ягодичные мышцы от веса туловища, улучшая в них кровоток. Единственно, что это решение требует точной настройки плюс руль должен быть крепким.

Shuriken писал(а):
А что для этого должно полететь в окно?

Ничего. В квартире ещё есть место. Кухня свободна, всё равно на ней ничего не готовлю. :-)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 29 2022 18:43 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Просто великолепно, Денис!
:clap: :clap: :clap:
Даже захотелось такой!

А вот ручку для переноски (по просьбе Модулятора) можно сделать из кольца файла.
И место ЦТ найти проще и торчать не будет!
(Пардон, что порисовал на фотке)


Вложения:
IMG_20220129_152925.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!

За это сообщение автора alex поблагодарил: Denis Silantiev (Сб янв 29 2022 20:12)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 29 2022 18:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Denis Silantiev писал(а):
Думаю реально уложить вес в 18 и даже меньше.

Лаконичный вел.
Можно реально уложиться, если:

- заменить тормоза на V-брейки, по скоростям достаточно,
- изменить стержень руля под "стиль" прямых деталей, применив алюмин. трубу,
- маятник изготовить из алюмин. труб, применив клеммовые соединители(?),
- облегчить амо вилку, переделав её на самодельную, шарнирную.

Я не применяю дисковые тормоза, т.к. это просто мода, а мне также лишние заморочки.
Я также применяю чаще алюмин. щитки.

Дайте 4-й файл без скамейки.

Добавлено через 12 минут 52 секунды:
alex писал(а):
А вот ручку для переноски (по просьбе Модулятора) можно сделать из кольца файла.
И место ЦТ найти проще и торчать не будет!
(Пардон, что порисовал на фотке)

Я не понял предложения, но использую этот файл для другого решения:
-подкосную систему рамы под сиденья можно сделать из алюмин. трубы+клеммовые соединители.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: Denis Silantiev (Сб янв 29 2022 23:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 29 2022 20:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Разгружать позвоночный столб на дальняке, да и везде. Повышать мощность на педалях, разгружая ягодичные мышцы от веса туловища, улучшая в них кровоток. Единственно, что это решение требует точной настройки плюс руль должен быть крепким.


Собственно, this. И еще он реально *улушает* управляемость за счёт возможности реально "бросать" велик за него под собой. В отличии любых других лигерадов, у него ненулевая 'flickability' - я даже хз как это по русски сказать :)



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Denis Silantiev (Сб янв 29 2022 22:12)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 29 2022 20:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Balor писал(а):
даже хз как это по русски сказать

При помощи существительных, прилагательных и глаголов. Маленький лексикон?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 29 2022 20:37 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
O-Witte писал(а):
Denis Silantiev, а покажи ближе конструкцию выноса руля? Там какой-то косо7й фланец... как это устроено

Стойка руля разрезана под 60 градусов, приварены фланцы, на олном из них два выступа, на другом - два отверстия под них, поворот при складывании происходит по оси, перпендикулярной поверхности фланцев, что позволяет перенести руль из рабочего положения в расчетное положение "сложено", угол в 60 градусов подобран под конкретные условия, он может быть любым (на Пифагоре 2021 года угол был 45 градусов)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=yqtLVi3WT90[/youtube]

Добавлено через 3 минуты 17 секунд:
alex писал(а):
Просто великолепно, Денис!

Даже захотелось такой!

А вот ручку для переноски (по просьбе Модулятора) можно сделать из кольца файла.
И место ЦТ найти проще и торчать не будет!
(Пардон, что порисовал на фотке)

Спасибо! Заказывай - сделаю в лучшем виде!
Про кольцо файла не понял, поясни, пожалуйста.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: Mazur4ak (Вс янв 30 2022 02:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 29 2022 21:02 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Я имел ввиду мягкую ручку . Чтобы не приваривать.
Вот принцип.


Вложения:
Screenshot_2022-01-29-17-56-57-019_lockscreen.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!

За это сообщение автора alex поблагодарил: Denis Silantiev (Сб янв 29 2022 22:11)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 29 2022 21:03 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Shuriken писал(а):
Сделать сложного ничего, главный недостаток - крайне геморройная точная подстройка, держать на весу две тяжёлые части. Плюс зависимость длины цепи от положения седла. Если по диапазону звёзд ёмкость переключателя и так на пределе - это критично.

Держать ничего на весу не нужно, регулировка происходит в стоящем на своих колесах велике. Про длину цепи такое сделано предположение: если оигерад используется одним пользователем, то длина цепи подбирается при первоначальной сборке, а регулировка рамы произодится в небольшом диапазоне при изменении параметров экипировки (разная толщина подошв, одежды) или пользователя (потолстел/похудел). Для таких целей должно хватить емкости натяжителя заднего переключателя. Если же предполагается некое общественное пользование, то я добавлю компенсатор изменения длины, наподобие того, что мы используем в хендбайках Кентавр. Собственно, раздвидные рамы встречаются в серийнвх трайках Hase, и там же встречается упомянутый компенсатор.
Shuriken писал(а):
Ждём перехода на миллиметровые стенки и алюминиевое сиденье. Денис, не сдавайся, у тебя получится, мы в тебя верим! 20-кратный запас прочности необязателен!
От переднего переключателя отказался, по последней моде, действительно, зачем он аппарату, на котором нельзя ехать танцовщицей! А высокие передачи тож не нужны, с горы не более 35 км/ч а-ля модулятор-стайл! Хотя уход от чугунного турнея не могу не приветствовать

Такого запаса там нет, хребтовая рама диктует большие сечения, а гнутые трубы тем сложнее гнуть, чем меньше отношение толщины к диаметру. Пока на этой толщине остановился, потом посмотрим куда двигаться. В алюминий, из того, что доступно к заказу за приемлемые деньги, идти нет смысла, так как при сохранении схожей со сталью жесткости нужно раздувать сечение, толщину стенок, что сводит экономию в весе к небольшим величинам.

Трансмиссию 1х9 поставил на пробу - мне нужен собственный экспириенс в этом трендовом направлении, который и буду получать на тестах. Кассета там 11-51, то есть диапазон приличный, но шаг между передачами большой, зато довольно дешево. Ведущая звезда - 36, до этого в трансмиссии 2х8 стояла такая же, так что в скоростной передаче точно нет проигрыша.

Добавлено через 1 час 8 минут 12 секунд:
alex писал(а):
Я имел ввиду мягкую ручку . Чтобы не приваривать.
Вот принцип.

Спасибо, Александр, идея классная! Она хорошо ложится в общее направление "не усложнять без крайней нужды" ("Не следует множить сущности без необходимости"(с)), то есть по отношению к данной задаче "то что используется редко, не должно быть выполнено в ущерб тому, что используется чаще".

Добавлено через 24 минуты 56 секунд:
Modulator писал(а):
Разгружать позвоночный столб на дальняке, да и везде. Повышать мощность на педалях, разгружая ягодичные мышцы от веса туловища, улучшая в них кровоток. Единственно, что это решение требует точной настройки плюс руль должен быть крепким.

У меня есть другие изыскания в решении этой задачи, точнее не разгрузки позвоночника, а разгрузки попы, так как она затекает. Вроде бы с сидушкой новой формы плоскопопие будет приходить гораздо позже - такие от нее ощущения, но нужны длинные заезды, в условиях зимы не могу себе такое позволить. Той же цели служит форма спинки и угол ее наклона, при которых можно переносить большую часть опоры на спину как на лежачих лигерадах. Руль теперь регулируется не по высоте, а по вылету (под некоторым углом, конечно) вперед-назад, то есть можно будет занять и гораздо более лежачее положение.
Хотел бы отметить еще кое-какие решения, которые, возможно не так бросаются в глаза:
угол наклона спинки регулируется путем изменения длины упорной стойки спинки: между двух стоек, установлена шпилька с левой и правой резьбой с ручкой-барашком посередине, концы шпильки ввинчены в верхнюю и нижнюю части стойки, дальше, думаю, понятно как оно работает. Для откидывания спинки нижний конец стойки размыкается с креплением на раме.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд:
Это первый тест, показано как складывается и регулируется спинка и складывается руль (пока старый).
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5qtKgMzKd-s[/youtube]

Добавлено через 13 минут 51 секунду:
Modulator писал(а):
Это вот этот маленький отросточек, что на фото?
А хороший, длинный багажник планируется, для установки за спинку хорошего объёмного велокофра для города? Ну, или велоштанов для туризма...

Багажник конкретно этот, специально сделан под обычный наспинный рюкзак небольшого (до 20 литров) объема, который я ношу, поэтому багажник:
а) достаточно широкий
б) не избыточно длинный
в) крайне технологичный: состоит всего из двух простых деталей, одна из которых получена лазерной резкой и гибкой стального (опционально алюминиевого) листа, а вторая - чпу фрезерной резкой листа композита.
Багажник крепится к заглушке рамы 4 винтами и может заменяться на любой другой.
Modulator писал(а):
Не стоит гнаться за хипстерской модой на бесполезное, но при этом трендовое и "лаконичое". Очень надеюсь, что установка пинуса под передний переключатель будет жотя бы опционально.

Пинус под переклюк будет опционально в виде отдельной детали/узла.
Цитата:
А в случае чего, есть шанс пополнить их списки?

Конечно.

Добавлено через 24 минуты 20 секунд:
Modulator писал(а):
И, да!!! На перемычке заднего маятника и его перьях нужно предусмотреть резьбовые втулки и отверстия для крепления стандартного полного крыла, чтобы защитить амортизатор, ходовую часть часть, лигерадиста и его вещи от грязи.

Отверстия под крепления крыла уже сразу есть.
Balor писал(а):
А если добавить "опирабельный подседельный руль", то как в том анегдоте "Ринзлер получится" )
К слову, реально рекомендую с ним поэкспериментировать.

С аватаром эксперименты планируются, да.
Balor писал(а):
Единственно что - каретка на мой вкус высоковата, особено в сочетании с завертикаленной спинкой, а если сильно откинуть - будет тонна тиллера и уйдёт развесовка (опять, привет ринцлеру). На данный момент мне тупо будут бить ноги в живот я думаю, а-ля на шоссере на дропах, если не ставить короткие шатуны.

Лигерад хоть и серийный, но делается таким, каким он нужен мне, всем угодить невозможно и я не пытаюсь, лишь прислушиваюсь к мнениям, проверяю находят ли они отклик в моем видении этого лигерада и вношу корректировки или отклоняю. Мне пока нравится, что каретка стала выше, а сиденье ниже - надеюсь, что вкупе с более откинутой назад спинкой, это улучшит аэродинамику и позволит перенести больше веса на спину. Но для рослых товарищей есть возможность сидушку приподнять каким-нибудь райзер-комплектом до любой высоты.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд:
Modulator писал(а):
Живот можно и нужно убрать тренировками (если захотеть), а вот если шатуны бьют по короне вилки при нормальном Ку-факторе (каретка 68мм, ось 110) - это исправишь только изменением рамы.
Стоит заложить в следующих образцах несколько более отнесённый стакан вперёд, ровно на столько, чтобы не было конфликта.
Терять эффективность езды и портить ноги и колени расставленными педалями совершенно не хочется.

Удлинять раму с целью впихнуть узкую каретку не собираюсь в полноподвесном варианте, но кастомный вариант типа приварить каретку подальше от рулевого стакана, в принице, возможен. И узкая каретка планируется стандартно в других вариантах этой рамы, где передней подвески не будет.

Добавлено через 27 секунд:
O-Witte писал(а):
Красиво!!!

Спасибо!

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 29 2022 23:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Denis Silantiev писал(а):
Я имел ввиду мягкую ручку . Чтобы не приваривать.
Вот принцип.
Алекс на идеи мастак, это его фишка.
Но на раме и укосине есть по одной стяжке. Меняем их на более мощные и перед монтажом вставляем под них кусок ремня, или ручку жёсткую с подходящим крепление. У меня тоже есть такая потребность на электровеле.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 30 2022 00:05 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Denis Silantiev писал(а):
впихнуть узкую каретку не собираюсь в

А, так у тебя там каретка сотка стоит, ах ты читер, я-то всё думал, как он вилку между шатунами пропихнул, а там вооон что!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.188s | 26 Queries | GZIP : On ]