Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Denis Silantiev



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 08 2022 11:55 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Идея красивая, но нет, износ не уменьшит. Инаде можно было давать цепи вторую жизнь просто перевернув её. Повиженная дёсткость на вертикальный излом в месте перекрута будет "компенсироваться" усиленными изгибами в местах его начала и конца. К тому же ты предлагаешь крутить нижнюю ветвь, а ее и так легко успокоить трубкой или роликом.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 08 2022 13:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Идея красивая, но нет, износ не уменьшит. Инаде можно было давать цепи вторую жизнь просто перевернув её. Повиженная дёсткость на вертикальный излом в месте перекрута будет "компенсироваться" усиленными изгибами в местах его начала и конца. К тому же ты предлагаешь крутить нижнюю ветвь, а ее и так легко успокоить трубкой или роликом.


Мёртвую так делать разумеется бесполезно, но это продлит жизнь хромированным/закалённым участкам пинов, которые после их износа резко увеличивают скорость износа дальнейшего.
А у тебя вроде тож аппарат с длинной цепью, попробовал бы чтоле?
У меня пока ничего с длинной цепью нет и не предвидится - промвалы кругом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 08 2022 14:53 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Да как это продлит, они же всё равно той же стороной работать будут!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 08 2022 15:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Тьфу, ступил. Действительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 08 2022 16:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
продлит жизнь хромированным/закалённым участкам пинов,


Пффф... Ничего себе Балор митохондрий тут развёл!!! :shock: :doh: :D
Всегда брал цепи Срам кросстеп PC995. Что там можно износить? :shifty:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 08 2022 16:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Всегда брал цепи Срам кросстеп PC995. Что там можно износить? :shifty:


То же, что на любой другой цепи - интерфейс пин-пластина. Ваш Капитан Очевидность :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 08 2022 19:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
продольный поворот усилит износ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 10 2022 17:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Просмотры: Пифагор 3, 2490, Кузнечик, 2525. Вот это Да!

Добавлено через 15 минут 8 секунд:
[quote=]перевернув её[/quote]
Balor писал(а):
Мёртвую так делать разумеется бесполезно, но это продлит жизнь хромированным/закалённым участкам пинов, которые после их износа резко увеличивают скорость износа дальнейшего.

"Мёртвую"...это вытянотую. По Семиохину- бесполезно. Но и есть экономия, не вешать бирки на цепь:- "там где брошка, там перёд".

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 11 2022 11:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
"Мёртвую"...это вытянотую. По Семиохину- бесполезно. Но и есть экономия, не вешать бирки на цепь:- "там где брошка, там перёд".


Физический смысл "вытягивания" цепи - нарастающий люфт в парах трения пин-пластина. Износ при этом ассиметричный - если это не фикс :)
Иногда "переворачивать" цепь чтоб не изнашивался только один участок - может быть полезно, если чистить цепь снимая с велосипеда - это происходит более-менее автоматически :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 15 2022 14:51 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
В новом варианте так:
20220215_130108.jpg

1) На конец штока вилки одет разрезной (имеет пропил вдоль одной из сторон) алюминиевый переходник и поджат по оси крышкой якоря - таким образом выбран люфт подшипников рулевой.
2) В стойке руля выполнен клеммовый зажим - им стойка одевается на переходник, зажим затягивается, а поскольку переходник из п. 1 имеет пропил, то он тоже обжимается по штоку вилки

В прошлом варианте было немного по-другому:
20220215_133717.jpg

1) В стойку руля вставлен разрезной алюминиевый переходник
2) В стойке руля над переходником приварена шайба с резьбой М6
3) Стойка руля с переходником одевается на конец штока вилки, снизу длинным винтом притягивается в осевом направлении (иногда такое встречается и на серийных великах, кстати), на штоке обжимается интегрированным клеммовым зажимом, выполненным на стойке руля.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарили: 2 Balor (Вт фев 15 2022 16:17), O-Witte (Вт фев 15 2022 17:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 15 2022 16:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Denis Silantiev писал(а):
1) На конец штока вилки одет разрезной (имеет пропил вдоль одной из сторон) алюминиевый переходник и поджат по оси крышкой якоря - таким образом выбран люфт подшипников рулевой.
2) В стойке руля выполнен клеммовый зажим - им стойка одевается на переходник, зажим затягивается, а поскольку переходник из п. 1 имеет пропил, то он тоже обжимается по штоку вилки


Серьёзная конструкция, что-то похожее подозревал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 15 2022 16:40 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Balor писал(а):
Серьёзная конструкция, что-то похожее подозревал...

Кстати, этот вариант можно выполнять без складной рулевой стойки: просто ослаблять хомут каждый раз (эксцентриками) и снимать стойку со штока - затяжку подшипников рулевой не трогаем, нужно только фиксатор "руль прямо" предусмотреть, чтобы не настраивать каждый раз прямолинейность.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: Balor (Вт фев 15 2022 18:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 15 2022 17:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Denis Silantiev писал(а):
В новом варианте так:

Denis Silantiev писал(а):
В прошлом варианте было немного по-другому:

Я не в силах разобраться в вариантах.
Дайте снимок руля по теме, потому что это конструкция штока для высоких рулей.
Я хочу изучить эту новинку.
Прошу Вас делать пометки о новизне. Это актуально для сайта.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 15 2022 17:20 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Mazur4ak писал(а):
Дайте снимок руля по теме, потому что это конструкция штока для высоких рулей.

Я показал именно то, что вы просили - конструкцию руля Пифагора 2 (прошлый вариант) и Пифагора 3 (новый вариант).
Объясните в каком ракурсе нужен снимок.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: O-Witte (Вт фев 15 2022 17:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 15 2022 15:04 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Так вот реализована защита от проворачивания телескопической пары рамы: внутрь внутренней трубы подложена металлическая полоска и зафиксирована снаружи двумя винтами впотай на концах. В пластине с некоторым шагом выполнена серия отверстий с М4, напротив каждого из них в трубе тоже имеются отверстия диаметром 4 мм. В нужное отверстие (попадающее в паз во внешней трубе при данной установке длины рамы) установлен винт, головка которого не позволяет повернуться трубам друг относительно друга. Там есть размер головки при этом можно подобрать (проточив ее) под ширину отверстия с учетом слоя краски, нанесенного на раму, чтобы не было (или почти не было) люфта в затянутом положении клеммового зажима. Учитывая, что пропил в зажиме будет выполняться с достаточно высокой точностью лазерной резки, можно надеяться на работоспособность данного варианта.
20220215_134153.jpg


Добавлено через 2 часа 24 минуты 28 секунд:
Конструкция шарнира маятника задней подвески: две совершенно одинаковые заглушки, в одну запрессована гайка с самоторможением, в другую прячется головка винта.
20220215_154434.jpg
20220215_154326.jpg
20220215_154316.jpg
20220215_154214.jpg
20220215_154208.jpg


Добавлено через 4 минуты 39 секунд:
Багажник
20220215_154517.jpg
20220215_154512.jpg

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 15 2022 17:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Denis Silantiev писал(а):
Кстати, этот вариант можно выполнять без складной рулевой стойки: просто ослаблять хомут...
Denis Silantiev писал(а):
и снимать стойку со штока


Уже нагромождение терминов:- стойка, шток + стержень (вилки).
А руль на стойке как закреплён?

Изучаю рулевые стойки детских самокатов. Есть у меня их несколько- разных.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 15 2022 17:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Т.е. ты сначала вставляешь опорную часть рамы внутрь маятника, потом запрессовываешь подшипники и потом закручиваешь ось?
Подшипники как-то зафиксированы от внутреннего смещения?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 15 2022 17:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
А руль на стойке как закреплён?

Двух- (или четырех-?) болтовой МТБшный хомут.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 15 2022 17:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Denis Silantiev писал(а):
Объясните в каком ракурсе нужен снимок.

Руль лигерада + часть рамы, или вилку со штоком + рядом комплектация, которую Вы называли.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 15 2022 18:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
Т.е. ты сначала вставляешь опорную часть рамы внутрь маятника, потом запрессовываешь подшипники и потом закручиваешь ось?
Подшипники как-то зафиксированы от внутреннего смещения?

Конструкция очень осложнена: 4 точных сопряжений, 4 посадочных места, тем более, по стягиваещему болту + фрезеровка стакана, ослабляющая стакан.

Мой шарнир - алюмин. вал в корпусе (каретки), на концах - по резьбе М8х1.
Ушки у вилки - плющенные и меют по отверстию Ф8...8.5 мм, просверленные и отзенкованы сверлом, заточенным в 90*.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.165s | 24 Queries | GZIP : On ]