Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Denis Silantiev



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 15 2022 18:30 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Denis Silantiev писал(а):
внутрь внутренней трубы подложена металлическая полоска и зафиксирована снаружи двумя винтами

Весовая культура 80-го уровня, но решение интересное. Главное что винт-стопор можно вывинтить, чтобы покрутить закисшие половинки чтобы их стронуть.

Добавлено через 2 минуты 55 секунд:
O-Witte писал(а):
Подшипники как-то зафиксированы от внутреннего смещения?

вот кстати да, неясно
Denis Silantiev писал(а):
в одну запрессована гайка с самоторможением,

Подсказка: просто нарерать резьбу :)

Добавлено через 34 секунды:
O-Witte писал(а):
сначала вставляешь опорную часть рамы внутрь маятника,

Грязесборник тот ещё будет!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 2 (Пифагор Кантри 2)
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 15 2022 18:35 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Mazur4ak писал(а):
А руль на стойке как закреплён?

20220215_173126.jpg
20220215_173112.jpg


Добавлено через 4 минуты 57 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Руль лигерада + часть рамы, или вилку со штоком + рядом комплектация, которую Вы называли.

За термином "шток вилки" лучше сходить в интернет-поисковик - он пояснит лучше.
Как выглядит стойка руля (узел между рулевой колонкой и непосредственно рулем) показываю:
20220215_173034.jpg
20220215_173045.jpg
20220215_173041.jpg
20220215_173049.jpg
20220215_173134.jpg

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: O-Witte (Чт фев 17 2022 22:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 15 2022 18:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
И ещё:- на раме стал коротким поперечный разнос подшипников.
Семиохин такую конструкцию реализовал по необходимости, добавив толщину.
У меня такой узел погнулся.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 15 2022 18:48 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
O-Witte писал(а):
Подшипники как-то зафиксированы от внутреннего смещения?

Да, ось ступенчатая, с упором для внутреннего кольца подшипника, во внешнем стакане (маятника) соответственно тоже есть упоры для внешнего кольца подшипника, то есть когда это все собрано и стянуто любые смещения исключены полностью. Кроме того, можно регулировать осевой нятяг (люфт).

Добавлено через 2 минуты 30 секунд:
Shuriken писал(а):
Подсказка: просто нарерать резьбу

Подсказка: крышки (заглушки) одинаковые абсолютно, нарезка резьбы означает, что детали будут немного разные (в одной отверстие диаметром 6, в другой отверстие диаметром 5 плюс еще одна операция - нарезание резьбы), кроме того, как эту пару контрить от отвинчивания?

Добавлено через 6 минут 43 секунды:
O-Witte писал(а):
Т.е. ты сначала вставляешь опорную часть рамы внутрь маятника, потом запрессовываешь подшипники и потом закручиваешь ось?

Да, именно так. Ось приварена к кронштейну рамы, именно поэтому в стакане шарнира маятника сделано такое широкое окно - оно позволяет в определенном положении одеть стакан на ось, потом запрессовываются подшипники. Точно так же сделано в наших Викториусах - там это рулевая колонка. Подшипники, кстати, точно такие же.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: O-Witte (Вт фев 15 2022 20:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 17 2022 00:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Denis Silantiev писал(а):
Как выглядит стойка руля (узел между рулевой колонкой и непосредственно рулем) показываю:

Сколько эта тема, соединение я таки в этой куче разглядел.
Потратил время, и Вас отвлекал. Вряд ли кто то пойдёт моим путём.
Если есть что скрывать, скажите прямо, А если "показывать", то лучше и рассказывать, "как руль на стойке".

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 17 2022 16:31 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Mazur4ak писал(а):
И ещё:- на раме стал коротким поперечный разнос подшипников.
Семиохин такую конструкцию реализовал по необходимости, добавив толщину.
У меня такой узел погнулся.

Это о чем?

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 17 2022 21:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Denis Silantiev писал(а):
Конструкция шарнира маятника задней подвески: две совершенно одинаковые заглушки, в одну запрессована гайка с самоторможением, в другую прячется головка винта.
См. четвёртый файл

Добавлено через 13 минут 20 секунд:
Шарнир на раме имеет 2 подшипника, расположенных близко друг к другу(?).
А ещё 2 подшипника на маятнике разнесены достаточно далеко.
4 подшипника в одном шарнире - это ничем не оправдано.

Печально, что с моимы шарнирамы маятников Вы не знакомы.

;

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 17 2022 22:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
4 подшипника в одном шарнире - это ничем не оправдано.

А где вы там 4 подшипника нашли?

Добавлено через 3 минуты 49 секунд:
Денис, цанга в выносе руля алюминиевая? Краску не царапает?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 17 2022 23:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Конструкция очень осложнена: 4 точных сопряжений, 4 посадочных места, тем более, по стягиваемому болту + фрезеровка стакана, ослабляющая стакан.

Мой шарнир - алюмин. вал в корпусе (каретки), на концах - по резьбе М8х1.
Ушки у вилки - плющенные и меют по отверстию Ф8...8.5 мм, просверленные и отзенкованы сверлом, заточенным в 90*.

Конструкция шарнира маятника не описана. Чертежа нет. Так что по догадке.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 18 2022 00:44 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
O-Witte писал(а):
Денис, цанга в выносе руля алюминиевая? Краску не царапает?

Алюминий. Царапает, но поскольку регулировка под себя делается редко, то следов почти не заметно. Еще зависит от краски: глянец и полумат царапается лучше, муар - уже гораздо более стойкую поверхность дает. Но, конечно же, лучше подкладывать под переходник пластик (в хендбайке Кентавр для телескопической пары используем 0,3 мм ПЭТ, например, работает прекрасно).

Добавлено через 40 минут 18 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Конструкция шарнира маятника не описана. Чертежа нет. Так что по догадке.

112.png

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: Mazur4ak (Сб фев 19 2022 00:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 19 2022 00:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Очень даже красивый шарнир. Подшипники кареточные?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 19 2022 11:16 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Mazur4ak писал(а):
Подшипники кареточные?


Подшипники 6904 (или 1000904) 37х20х9.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: Mazur4ak (Сб фев 19 2022 15:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 19 2023 20:11 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Пифагор наконец-то пошел в серию. Спустя 15 лет с появления проекта и первого прототипа.

За 2022 год было построено и испытано 2 прототипа (один из них и обсуждался в этой ветке).
20220705_210130.jpg

Так выглядит этакий лигерадный байкпакинг со снаряжением на 2-дневный ПВД:
20220820_082018.jpg
20220820_075244.jpg

Здесь - краткий обзор такого варианта обвески:
https://vk.com/video-215551469_456239019
https://vk.com/video-215551469_456239020

После всесторонних испытаний этого прототипа был построен второй, который с небольшими доработками уже и идет теперь в серию:
E-oiT4-5BXA.jpg
H2uhfUbbNXc.jpg
photo1664808220 (1).jpeg
20221003_165800.jpg
20221003_165743.jpg
20221003_162107.jpg
20221003_162232.jpg

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XtasQYck2VE[/youtube]
Основные отличия его от первого прототипа 2022 года:
- Посадка ниже
- Ход задней подвески больше
- Центр тяжести уехал чуть вперед и немного увеличилась база

Серийный фреймсет выглядит так (он уже получен первым заказчиком в Москве). Конкретно этот фреймсет - под колеса 26х4.8.
20230127_175215.jpg
20230127_175221.jpg
20230202_170805.jpg
20230202_170734.jpg
20230128_171357.jpg


Цена установлена пока на уровне 49000 руб. Размер колес определяется задним маятником, может быть от 26 до 29" + фэт-варианты, на цену фреймсета это никак не влияет. Сейчас в постройке - прототип под 20" колеса.
Рама безразмерная (раздвижная), доступный диапазон ростовок: 160-195 см, для людей с более низким или более высоким ростом может быть изготовлена рама, адаптирована под соответствующий диапазон. Ширина кареточного стакана 68 мм (под вариант без амортизационной вилки), 100 мм (под переднюю амовилку и фэт-вариант), 120 мм (по запросу под фэт-вариант). Задняя подвеска рассчитана на установку амортизатора 165 мм с ходом 38 мм, ход передней подвески не лимитирован. Рулевая - полуинтегрированная (с посадочным чашек 44 мм), можно устанавливать вилку с коническим штоком при установке комплекта рулевой под такую вилку (нижняя чашка при этом становится неинтегрированной) - это распространенная практика, чтобы не мудрить с конусным стаканом.
Фреймсет предусматривает внутреннюю проводку тросов.
Серийные рамы варятся аргоном.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарили: 6 -=LT=- (Чт мар 23 2023 10:41), alex (Пн фев 20 2023 19:06), Balor (Пн фев 20 2023 14:42), Jozef (Вс фев 19 2023 20:42), Modulator (Пн фев 20 2023 10:00), Uldis (Вс фев 19 2023 21:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 20 2023 10:02 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Похоже, теперь снова есть о чём МЕЧТАТЬ, в преддверии велосезона 2023г. :o :violin: :confusion-waiting:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 20 2023 14:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
:clap: :clap: :clap: круто !!!



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: Denis Silantiev (Пн фев 20 2023 16:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 20 2023 14:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Denis Silantiev писал(а):
Сейчас в постройке - прототип под 20" колеса.


Вот это кстати реально интересно, особенно в сочетании с шатунами 127мм которые идеально сочетаются с 20" колёсами по рычажности :)
С ними, случаем, не получится иметь 68мм каретку и амовилку?

Добавлено через 29 минут 8 секунд:
Пара вопросов - спинка кресла и "поджопник" как-то регулируются?
Можно чертёж с размерами на (ну, что у вас на 26) у меня есть мысль что вариант с "тупо заменить переднюю амовилку на 20" вполне покатит.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Denis Silantiev (Пн фев 20 2023 16:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 20 2023 16:25 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Balor писал(а):
Пара вопросов - спинка кресла и "поджопник" как-то регулируются?

Да, вот здесь показано на отметке 15:06:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1cAzSFgTio0[/youtube]
То есть регулируется угол наклона спинки в широких пределах, причем это можно делать на ходу, и угол установки сидушки регулируется, причем, высота посадки при этом не изменяется практически.
В указанном виде подробно описан фреймсет, кстати.
Balor писал(а):
Можно чертёж с размерами на (ну, что у вас на 26) у меня есть мысль что вариант с "тупо заменить переднюю амовилку на 20" вполне покатит.

Подготовлю. Проблема установки амовилки с узкой кареткой связана только с тем, что корона вилки между шатунами не проходит. Решить это можно увеличив расстояние от каретки до рулевой, а также подняв каретку выше и увеличив высоту стакана рулевой. Ну и укорочение шатунов тоже даст эффект, да.
У меня просто есть задача сохранить компактную базу, поэтому я не делаю всего вышеозначенного и решаю этот вопрос по-другому. Для Пифагора 20х20 будет использована узкая каретка и амовилки не будет. Под заказчика по запросу пока нет большой серии могу кастомизировать некоторые элементы, в том числе все что связано с установкой узкой каретки с амовилкой.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: alex (Пн фев 20 2023 19:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 20 2023 19:05 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Нет слов -аплодисменты! :clap: За сиденье , Денис, -двойные аплодисменты стоя!!! :clap: :clap:

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарил: Denis Silantiev (Вт фев 21 2023 15:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 20 2023 21:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Denis Silantiev писал(а):
Под заказчика по запросу пока нет большой серии могу кастомизировать некоторые элементы

1. Самая главная "кастомизация" - добавление штока переднего переключателя.
Несмотря на моду, 1х11 не люблю из-за грубого шага передач ну и более слабой цепи.
Спереди нужно иметь не менее двух звёзд.

2. Закрытие щели между сидением и спинкой.
Продлить спинку до самого низа - чем сложно?
У меня после даже первой поездки с упором в какую-либо щель начинает болеть позвоночник, от того что на Ринцлере, что на первом Пифагоре я первым делом щели закрывал. Упор под позвоночник нужен непрерывный и плавный.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд:
Denis Silantiev писал(а):
Посадка ниже
Denis Silantiev писал(а):
Центр тяжести уехал чуть вперед и немного увеличилась база

Здорово! Значит, есть надежда откинуться назад в кресле, разгрузив спину и ягодицы, но при этом не откидываться на горках.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду:
Denis Silantiev писал(а):
Ширина кареточного стакана 68 мм (под вариант без амортизационной вилки

68мм - здорово!
Ну и амортизация спереди на длиннобазниках при скоростной езде по шоссе и осторожной, но уверенной по грунтам - на практике не нужна.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд:
Balor писал(а):
Вот это кстати реально интересно, особенно в сочетании с шатунами 127мм которые идеально сочетаются с 20" колёсами по рычажности

Если сковорду поставить - не будут сочетаться. :-)

Добавлено через 2 минуты 59 секунд:
Balor писал(а):
"тупо заменить переднюю амовилку на 20" вполне покатит.

У меня есть мысль поставить вперёд 20" колесо в 24...26" ригидной вилке.
Чтобы шатуны и пятки не конфликтовали с крылом, лигерад был безграничнее при манёврах и до большей частоты раскручивать генераторную втулку.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд:
Denis Silantiev писал(а):
Цена установлена пока на уровне 49000 руб.

Демократично, да простит роскомнадзор! :twisted:
Ну, плюс надбавка за кастом.

Самовывоз из Казани, как и в 2011-м году - гарантирую. 8)

Добавлено через 10 часов 50 минут 51 секунду:
Denis Silantiev писал(а):
Серийный фреймсет выглядит так

ОЧЕНЬ не хватает вида сзади, детального фото узла регулировки сидения.

Добавлено через 5 часов 29 минут 33 секунды:
Конечно же, очень спорное, провокационое и смелое решение делать раздвижной саму хребтовую трубу рамы, а не кресла!

И спорность особо проявляется в том, что трубы КРУГЛЫЕ.
Это насколько же усложняет регулировку установки колёс по сходу и развалу? И точно ли не меняется настройка от ударов при езде ии педалирования с упором?! Всё же здесь не бум с системой, а целый перед лигерада, нагруженный всеми способами...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 21 2023 15:47 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Modulator писал(а):
1. Самая главная "кастомизация" - добавление штока переднего переключателя.
Несмотря на моду, 1х11 не люблю из-за грубого шага передач ну и более слабой цепи.
Спереди нужно иметь не менее двух звёзд.

Для этого будет адаптер с кронштейном под совершенно стандартный переклюк. Первому заказчику такое было не нужно, у него система с одной ведущей (у меня тоже с некоторых пор, откатал так весь сезон 2022, нашел самый удачный для моих условия размер ведущей звезды и все - заезжаю в любые подъемы). Так что мы не ограничиваем никого в желании иметь большой диапазон передач.

Modulator писал(а):
2. Закрытие щели между сидением и спинкой.
Продлить спинку до самого низа - чем сложно?
У меня после даже первой поездки с упором в какую-либо щель начинает болеть позвоночник, от того что на Ринцлере, что на первом Пифагоре я первым делом щели закрывал. Упор под позвоночник нужен непрерывный и плавный.

Не нужно это, щель там совсем небольшая, нужна она для того, чтобы спинка могла складываться вперед.

Modulator писал(а):
Ну и амортизация спереди на длиннобазниках при скоростной езде по шоссе и осторожной, но уверенной по грунтам - на практике не нужна.

Мне лично нужна передняя подвеска, не представляю как раньше ездил без нее. Тем более не так уж и разгружено в Пифагоре переднее колесо, это не Ринцлер.

Modulator писал(а):
ОЧЕНЬ не хватает вида сзади, детального фото узла регулировки сидения.

Про него рассказано в видео, конструкция очень проста: шпилька с левой и правой резьбой М10, входит в соответствующие ответные резьбовые втулки, вращаем шпильку и изменяем длину упора спинки таким образом.
20230202_170743.jpg


Modulator писал(а):
И спорность особо проявляется в том, что трубы КРУГЛЫЕ.
Это насколько же усложняет регулировку установки колёс по сходу и развалу? И точно ли не меняется настройка от ударов при езде ии педалирования с упором?! Всё же здесь не бум с системой, а целый перед лигерада, нагруженный всеми способами...

Ни на сколько не усложняет, труба в трубе не может провернуться даже если зажим не затянуть, если ты об этом. На фото видно "шпонку", в прорези зажима, которая и предотвращает проворот. Будучи установленной она позволяет регулировать длину рамы в некоторых пределах (настраивать под себя из-за смены одежды, например) при изменении длины базы под другой рост шпонка переставляется в другое положение.
20230127_175215.jpg


Добавлено через 1 минуту 47 секунд:
Пифагор 3 20х20


Вот что получается с конфигом 20х20
20230221_181056.jpg
20230221_181107.jpg


Высота сиденья - 530 мм

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: Modulator (Вт фев 21 2023 21:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.214s | 26 Queries | GZIP : On ]