Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Denis Silantiev



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 30 2022 03:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Denis Silantiev писал(а):
Багажник конкретно этот, специально сделан под обычный наспинный рюкзак небольшого (до 20 литров) объема, который я ношу, поэтому багажник:
а) достаточно широкий
б) не избыточно длинный
в) крайне технологичный: состоит всего из двух простых деталей, одна из которых получена лазерной резкой и гибкой стального (опционально алюминиевого) листа, а вторая - чпу фрезерной резкой листа композита.
Багажник крепится к заглушке рамы 4 винтами и может заменяться на любой другой.

За задний багажник- Лайк. Передний- опустить и наклонить его передок вниз, как у меня. Это могут оценить конструкторы с дизайнерским вкусом. Когда то этот наклон логично описал Шурикен в моей теме.

Добавлено через 5 минут 23 секунды:
Denis Silantiev писал(а):
ение
Denis Silantiev
 Заголовок сообщения: Пифагор 3Номер сообщения:#1  Добавлено: Пт янв 28 2022 23:06 

Просьба повторная- покажите 4-й файл без скамейки. Можно на фоне белой кладки.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 30 2022 11:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
по моему опыту рентабельнее делать регулировку расстояния до сидения - креплением сидения, а рамы делать 2-3 модели разных по длине.

изгиб трубы под сидением можно и не делать т.к. там все равно приваривается шарнир маятника ну и заодно можно сварить две прямые трубы там же.



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: Denis Silantiev (Вс янв 30 2022 23:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 30 2022 17:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Voolodja писал(а):
изгиб трубы под сидением можно и не делать т.к. там все равно приваривается шарнир маятника ну и заодно можно сварить две прямые трубы там же.

Покажите свой вариант узла шарнира.

Можно вварить "подкос"на корпус шарнира, придумав плавные переходы. Съэкономим грамм 50 трубы.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 30 2022 23:11 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Voolodja писал(а):
изгиб трубы под сидением можно и не делать т.к. там все равно приваривается шарнир маятника ну и заодно можно сварить две прямые трубы там же.

Спасибо! Собственно, так было во всех прошлых Пифагорах, есть такой запасной вариант и для этого поколения. В этом варианте меньше деталей.
79.JPG
80.JPG

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 31 2022 09:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Denis Silantiev писал(а):
Лигерад хоть и серийный, но делается таким, каким он нужен мне, всем угодить невозможно и я не пытаюсь, лишь прислушиваюсь к мнениям, проверяю находят ли они отклик в моем видении этого лигерада и вношу корректировки или отклоняю. Мне пока нравится, что каретка стала выше, а сиденье ниже - надеюсь, что вкупе с более откинутой назад спинкой, это улучшит аэродинамику и позволит перенести больше веса на спину. Но для рослых товарищей есть возможность сидушку приподнять каким-нибудь райзер-комплектом до любой высоты.


Вообще не вопрос, это просто неизбежные издержки конкретной компоновки и моей личной физиологии... Яб с удовольствием рассекал с на хайрейсере с высокой кареткой, но увы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 31 2022 11:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Mazur4ak писал(а):
Покажите свой вариант узла шарнира.


в теме Вояджера например


Вложения:
1.jpg

За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: Mazur4ak (Пн янв 31 2022 11:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 31 2022 11:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Modulator писал(а):
Новые кресла Пифагоров радуют. Выглядят анатомичными. Ну и пусть остаются крепкими, стальными.

Стальными- нет. Выколачивать из алюмин. листа, засверленного.

Развить мощные опоры на укосину рамы, а для рюкзака- откидушку.

Добавлено через 20 минут 24 секунды:
Voolodja писал(а):
в теме Вояджера например

Хочу увидеть Ваш и Дениса шарниры подвеса маятника.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 31 2022 11:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Denis Silantiev писал(а):
есть такой запасной вариант и для этого поколения.

Лучше пусть он будет основным. Рама с треугольником вселяет надёжность.
А для тех, кому лаконичный дизайн важнее эффективной езды и жёсткости - пусть будет ослабленный вариант без ручки.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд:
Denis Silantiev писал(а):
И узкая каретка планируется стандартно в других вариантах этой рамы, где передней подвески не будет.

Значит, скорее всего обойдусь без передней подвески.

Добавлено через 9 минут 11 секунд:
Denis Silantiev писал(а):
Вроде бы с сидушкой новой формы плоскопопие будет приходить гораздо позже

А в случае с силовым аватаром, после точной подгонки высоты посадки набором пластин (для оптимльного угла распрямления рук) , оно не наступит никогда.
Правда я на том Пифагоре жаловался скорее не на плоскопопие, а на "спиноотвалинг" после поездки на 90км, в то время, как Ринцлере этого явления нет и на 200+ км.

:happy-smileyinthebox: :techie-idea:
Кстати! Что всё Ринцлер, да Ринцлер? :shifty:
Далеко ходить не надо: трайк Денеди, на котором АркадичЪ намотал добрых пол-страны на колёса. У него тоже сиовой аватар, и он хвалил то, что упор в кресо очень грамотный. Только в поясницу и не выше/ не ниже. 8)

Добавлено через 1 минуту 29 секунд:
Кстати, как он сам, как его дела?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 01 2022 14:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я правильно понимаю, что подвеска никак не связана с силовой линией цепи?
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 01 2022 14:59 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Shuriken писал(а):
Я правильно понимаю, что подвеска никак не связана с силовой линией цепи?

ЧТо значит "не связана"? Силовая ветка ходит вверх-вниз вместе с ходом колеса на маятнике - это имеется ввиду?

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 01 2022 17:56 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Силовая ветвь неконтролируемо гуляет вокруг шарнира и непредсказуемой реакцией на подвеску, где-то сгибает, где-то разгибает и бьёт по педалям. Правда, если ход 3 см то это неактуально, да.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 01 2022 18:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Силовая ветвь неконтролируемо гуляет вокруг шарнира и непредсказуемой реакцией на подвеску, где-то сгибает, где-то разгибает и бьёт по педалям. Правда, если ход 3 см то это неактуально, да.


Эт с какого банана? Она параллельна свингарму и почти вплотную к шарниру. *бить* по педалям точно не будет, влияние натяжения цепи на подвеску минимальное тоже. Норм дизайн, без лишних элементов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 01 2022 18:41 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Shuriken писал(а):
где-то сгибает, где-то разгибает и бьёт по педалям.

Ход подвески расчетный полный - 95 мм. Изменение "длины" верхней ветки цепи расчетное - 3 мм (расстояние уменьшается с ходом сжатия подвески) Буду рад, если приведешь эти цифры из мира серийных двухподвесов для сравнения.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 02 2022 11:54 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Когда у тебя силовая ветвь выше оси подвески - пебалирование подвеску сжимает. В мёртвых точках аморт разжимает. Потом опять педалями сжимает, а вес ещё и помогает. При изменении расстояния реакции меняются. У тебя расстояние меняется в разы. Поэтому возле шарнина ставят ролики, фиксирующие траекторию цепи.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 02 2022 12:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Поэтому возле шарнина ставят ролики, фиксирующие траекторию цепи.

Там нет перегиба силовой ветви. Конструктору виднее, тут простота превалирует.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 02 2022 16:46 
Куратор темы
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Shuriken писал(а):
Поэтому возле шарнина ставят ролики, фиксирующие траекторию цепи.

Все-таки, я думаю, что ставят их не для этого в большинстве случаев, а для того, чтобы "объехать" сиденье или иные узлы, встречающиеся на пути цепи.Вот, например, серийный трайка от Азуб
ti-fly-x-recumbent-trike-galery3.jpg

Вроде бы, ничего необычного, ветка проходит прямо через, плоскость, в которой лежит ось маятника, однако на разных звездах кассеты и в разных точках работы подвески ее положение будет явно меняться и из плоскости это цепь будет уходить (учитывая, что фото, например, сделано с разжатой подвеской, в положении сэга цепь точно уйдет вверх).
А теперь про наши условия: твое утверждение, что цепь меняет положение относительно оси маятника в разных точках хода подвески верно, как верно и то, что расстояние это будет меняться еще и в зависимости от того на какой ведомой звезде находится цепь, то есть "худшие" условия, когда цепь на 1-й передаче (особенно, учитывая размер звезды в 51 зуб). Однако, стоит теперь проверить с помощью какого рычага вектор, направленный вдоль силовой ветки цепи, воздействует на подвеску. Итак:
- расстояние от оси маятника до силовой ветки цепи в положении сэга, на первой передаче (51 зуб) - 65 мм,
- длина маятника - 650 мм
То есть рычаг приложения силы вращения педалей - 65/650 или 1/10 (0,1)
Окей, это пока ни о чем не говорит.
Допустим я нажимаю на педаль с силой, равной, своему весу - 75 кг, или ~750 Н. Длина шатуна - 170 мм, радиус ведущей звезды (36 зуб) - 75 мм, то есть цепь я тяну с силой = 170/75*750=1700 Н
Учитывая ранее вычисленный рычаг на маятнике получаем, что сжимающая подвеску сила от педалирования - 1700*0,1=170 Н, или 17 кг. Стоит также учесть тот факт, что воздушный амортизатор обладает прогрессивной характеристикой, поэтому чем чем сильнее сжата подвеска при правильных настройках тем сложнее ее "промять" такими дополнительными воздействиями.
Что ж, не поверив выводам, я провел испытания: на стоячем лигераде уперевшись передним колесом в стену нажимаю на педаль в ее верхнем положении на первой передаче - у меня не получается оказать никакого воздействия на подвеску. То же самое делаю на разгруженном амортизаторе (не сидя в седле, то есть, это сложнее, так как ведущее колесо без нагрузки прокручивается на ровном месте - приходится небольшую нагрузку на сиденье давать-таки) - тот же результат, никакого эффекта. Смотрите сами:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jsZTxUd3VoI[/youtube]


Вложения:
tifly26.png

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor

За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: Mazur4ak (Ср фев 02 2022 17:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 02 2022 17:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Denis Silantiev писал(а):
Однако, стоит теперь проверить с помощью какого рычага вектор, направленный вдоль силовой ветки цепи, воздействует на подвеску. Итак:

Я так понял, раскачки от педалирования нет, если привод где то далеко впереди.
Что на моём вело "Чоппере" нет раскачки, подтвердил Ганшин в 2010 г.
Пишу об этом для Шурикена, который аторитетом размахивает где угодно, не стесняясь.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 02 2022 19:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Denis Silantiev писал(а):
я провел испытания: на стоячем лигераде уперевшись передним колесом


Замечу, что там складываются несколько сил - сила на пятне контакта, которая подвеску пытается разжать, увеличивающийся вес на колесе от импульса ускорения в силовой фазе - сжать, и натяжение цепи - тоже, как правило, сжать.
К слову, не раз читал что когда подвеска качается сжатием - это еще ничего, гораздо хуже когда она качается разжатаем. Вообще, не считая потерь в демфере, потери на нежеёсткость рамы - очень сложная тема, в некоторых случаях можно войти с рамой в "резонанс" (но не с амортом! Там демфер!) а-ля батут получается малясь эффективнее даже, а-ля овальные звёзды судя по всему.
Но это КРАЙНЕ небанальная тема, завязанная одновременно на *динамические* свойства рамы (т.е. как она колеблется и демфирует под знакопеременной нагрузкой) и биомеханику. НеудвительнО, что на эту тему нет консенсуса, но скорее всего если у тебя не очень низкая каретка, получить такой "эффект батута" на лигераде невозможно, и любой флекс рамы под педаляжем - однозначначное зло.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Denis Silantiev (Чт фев 03 2022 00:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 02 2022 21:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
на моем 2х29 тоже всегда цепь шла без ролика, просто настройками жёсткости аморта подбирается положение цепи на маленькой задней звезде как можно ближе к шарниру.
раскачать подвеску удавалось (я писал об этом давно в теме своего лигерада) только очень мощным педаляжом, но меня на такой мощности хватало на оборотов на 5 и все, дальше переход на среднюю мощность и отсутствие раскачки.

я еще добавил бы по своим наблюдениям что раскачка больше зависит от резонанса всей системы, т.е. она проявляется когда присутствует определенная сила и определенный каденс, и опять же: зуб даю что если это будут не ноги а мотор то скорее всего никакой раскачки опять не возникнет, я думаю что раскачку инициируют ноги (ляшки) когда в максимально вытянутом положении инерция ноги направлена вниз.



За это сообщение автора Voolodja поблагодарили: 2 Denis Silantiev (Чт фев 03 2022 00:33), Mazur4ak (Ср фев 02 2022 23:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пифагор 3
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 02 2022 23:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Voolodja писал(а):
я думаю что раскачку инициируют ноги (ляшки) когда в максимально вытянутом положении инерция ноги направлена вниз.

А если привод конструктивно выполнен на маятнике (длинном, см. "Чоппер") и прямая ветвь силовой цепи, то раскачки не будет, а массы колеблющегося тела могут нагружать привод, но это, и вправду, практически не ощущается.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.143s | 24 Queries | GZIP : On ]