Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Paxey



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: назовем его "бреветник" или утилитарный стримлайнер для дорог общего пользования
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 17 2020 22:56 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
решил собрать всякие разные детальки в единую кучку.

это будет низкий, полноподвесный, заднеприводной двухколесный лигерад.

передняя вилка промелькала в теме: viewtopic.php?f=26&t=15510
одноногая, тк справа пойдёт цепь, впритирку.

задняя в этой: viewtopic.php?f=77&t=15543

лежанку поставлю сделанную Ганьшиным, некогда перекупленную у Hofa.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд:
раму сварил дааааавно, уже не помню когда, вытащил ее из самых дальнего тёмного угла.. труба хромоль 50мм
немного угол кареточного бума неправильный, но пока переваривать не буду. сначала обкатаю.

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: назовем его "бреветник" или утилитарный стримлайнер для дорог общего пользования
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 17 2020 23:08 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Давай, интересно посмотреть на сборную солянку.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: назовем его "бреветник" или утилитарный стримлайнер для дорог общего пользования
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 17 2020 23:09 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
думаю это шасси будет тестовой машиной для отработки моих идей с полным обтекателем. так что пока не крашу, скорее всего чтото придётся пилить)

Добавлено через 2 минуты:
когда варил раму, полвечности назад, черпал вдохновение у дядечки сваявшего барракуду.
barracuda-frame11.jpg

Добавлено через 3 минуты 27 секунд:
но так низко себя посадить не получится- ход передней подвески 50мм , а значит на 100мм минимум сидушка станет выше..

Добавлено через 5 минут 12 секунд:
сначала хотел было сделать длиннобазник, даже вычертил его. но в итоге всё скомпоновалось в лигер с нормальной базой..
лигер.JPG

Добавлено через 8 минут 21 секунду:
да, наличие полного обтекателя предполагает " посадочные шасси" по типу MonoTracer
Изображение
дизайн обтекалеля тут спорный, тут есть мотор.. я же надеюсь на более "быстрый" дизайн! вдохновляюсь варной георгиева..

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: назовем его "бреветник" или утилитарный стримлайнер для дорог общего пользования
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 17 2020 23:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Я бы заложил в конструкцию возможность установки демфера рулевой. ОЧЕНЬ полезная вещь на скорости и тем более - лоурейсере где низкий ЦТ накладывает жёсткие требования на рулёжку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: назовем его "бреветник" или утилитарный стримлайнер для дорог общего пользования
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 17 2020 23:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Paxey писал(а):
черпал вдохновение у

Посмотрим насколько твой клон будет брутален

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: назовем его "бреветник" или утилитарный стримлайнер для дорог общего пользования
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 17 2020 23:46 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
вот это да. плюс вопрос выбора руля- так и не решил ещё каким он будет.. хомяк скорее всего, только вот делать ли удалёнку как на барракуде или хватит кочерги- всё решит пробный выезд.

система пока есть в наличии только горная, но на пробы думаюхватит и 42 зуба спереди. сзади кассета с 11 начинается...

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: назовем его "бреветник" или утилитарный стримлайнер для дорог общего пользования
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 17 2020 23:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Да, и нюанс: большая часть полнообтекаемых аппаратов, которые были реально ПРАКТИЧНЫ - длиннобазники. Они стабильнее на скорости, хотя и менее маневренны, и ветер ими не так сильно "рулит" за счёт CP ближе к заднему колесу.

И еще серьёзный нюанс - на полнообтекаемом аппарате придётся урезать трейл (его недостаток можно восполнить демфером), ОСОБЕННО на короткобазнике. Иначе ветер будет очень серьезно будет им рулить. Эффект "контр-флюгера" от переднего диска с отрицательным оффсетом работать не будет, Т.к. он спрятан в корпус.

Альтерантивный вариант, который лично мне весьма интересен (но вряд ли впихнёшь ты) - "рулевое опередние" по типу того же флюгера, которое будет компенсировать подруливание по ветру (через пару боковая сила/трейл - я уже объяснял вроде? Если нет, могу повторить).

Добавлено через 3 минуты 14 секунд:
Paxey писал(а):
только вот делать ли удалёнку как на барракуде или хватит кочерги- всё решит пробный выезд.


Удалёнка на барракуде не от хорошей жизни - иначе рулить в корпусе нельзя будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: назовем его "бреветник" или утилитарный стримлайнер для дорог общего пользования
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 17 2020 23:56 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Shuriken писал(а):
Посмотрим насколько твой клон будет брутален

с брутальность трубы 50мм
rama2.jpg


двухстволка сверху в две трубы весьма брутальна!

эту раму я начал ваять и забросил в 2012 году! :doh:

Добавлено через 8 минут 45 секунд:
Balor писал(а):
Да, и нюанс: большая часть полнообтекаемых аппаратов, которые были реально ПРАКТИЧНЫ - длиннобазники. Они стабильнее на скорости, хотя и менее маневренны, и ветер ими не так сильно "рулит" за счёт CP ближе к заднему колесу.
И еще серьёзный нюанс - на полнообтекаемом аппарате придётся урезать трейл (его недостаток можно восполнить демфером), ОСОБЕННО на короткобазнике. Иначе ветер будет очень серьезно будет им рулить. Эффект "контр-флюгера" от переднего диска с отрицательным оффсетом работать не будет, Т.к. он спрятан в корпус.
Альтерантивный вариант, который лично мне весьма интересен (но вряд ли впихнёшь ты) - "рулевое опередние" по типу того же флюгера, которое будет компенсировать подруливание по ветру (через пару боковая сила/трейл - я уже объяснял вроде? Если нет, могу повторить).
Добавлено через 3 минуты 14 секунд:
Paxey писал(а):
только вот делать ли удалёнку как на барракуде или хватит кочерги- всё решит пробный выезд.

Удалёнка на барракуде не от хорошей жизни - иначе рулить в корпусе нельзя будет.


я чертил-чертил обтекатель и на длиннобазнике нос становится ну уж просто огромный.. никакого демпфера и мастерства не хватит если поймать порыв ветра сбоку...
всё же я себя посадил выше, переднее колесо примерно по ось будет выглядывать снизу.. демпфер конечно сейчас недешёвое удовольствие но если задом почую необходимость- ему быть

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: назовем его "бреветник" или утилитарный стримлайнер для дорог общего пользования
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 18 2020 00:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Paxey писал(а):
я чертил-чертил обтекатель и на длиннобазнике нос становится ну уж просто огромный.. никакого демпфера и мастерства не хватит если поймать порыв ветра сбоку...


Вопрос далеко не только в общей площади, а еще в относительном расположении СД, ну и общей стабильности длинной базы.

Paxey писал(а):
. демпфер конечно сейчас недешёвое удовольствие но если задом почую необходимость- ему быть


20 с копейками баксов на Али же было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: назовем его "бреветник" или утилитарный стримлайнер для дорог общего пользования
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 18 2020 00:10 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
кинь ссылку, посмотрим, мож сразу закажу

Добавлено через 4 минуты 6 секунд:
универсальность крепления заднего маятника, крепленич лежака на хомутах на 50трубу и крепление каретки тоже на хомуте - всё это дает быструю возможность внесения изменений.
если пойму, что без длиннобазника не обойтись-переварю )

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: назовем его "бреветник" или утилитарный стримлайнер для дорог общего пользования
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 18 2020 01:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Paxey писал(а):
кинь ссылку, посмотрим, мож сразу закажу


Тип такого, чёт подорожали малясь
https://aliexpress.ru/item/4000558103779.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: назовем его "бреветник" или утилитарный стримлайнер для дорог общего пользования
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 18 2020 14:25 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
вот подсобрал немного. сел, примерил зад к лежаку- удобно. до рулевой дотягиваюсь ненапрягаясь, руль скорее всего сделаю "Т" образным для пробы, позже сделаю откидным.
08f63e5d-9c6f-4215-bcbd-8490038f8882.jpg


вилка всё же немного мешает пятке слева, придётся каретку задирать немного выше , наверное так будет еще аэродинамичнее, но вот насколько удобно будет лично мне-надо пробовать!

из вашего опыта, на сколько сантиметров можно поднять каретку выше задницы (нижней точки сидухи) и поза будет оставаться еще эргономичной?

Добавлено через 4 минуты 3 секунды:
да, в планах сделать пневмопривод откидного бокового шасси, заодно пнивмоцилиндры будут являться аммо для этого шасси. а ресивером для сжатого воздуха будет весь обьем рамы.
вот уже несколько дней прикидываю как удобнее расположить хороший велонасос, чтобы время от времени подкачивать расходуемый на выпуск шасси воздух... и мож но ли привод насоса сделать подключаемым от цепи)))

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: назовем его "бреветник" или утилитарный стримлайнер для дорог общего пользования
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 18 2020 15:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Paxey писал(а):
из вашего опыта, на сколько сантиметров можно поднять каретку выше задницы (нижней точки сидухи) и поза будет оставаться еще эргономичной?


Зависит от степени глючности ССС. У меня адски немели ноги (и никакая мощность в горки) на патере с где-то 25-27см кареткой выше кресла, на Апофеозе с 12см терпимо по плоскачу но в горку немеют. На Зокре *почти* не немели ноги с где-то 7см выше, только на дальняках с горками (но сильно страдала задница из-за угла узкого кресла). А Дредноуте где на ~12см ниже всё норм :).

Paxey писал(а):
вот уже несколько дней прикидываю как удобнее расположить хороший велонасос, чтобы время от времени подкачивать расходуемый на выпуск шасси воздух... и мож но ли привод насоса сделать подключаемым от цепи)))


На свингарм запитай :)) Только предохранительный клапан сделай для ухабистых дорог, кекеке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: назовем его "бреветник" или утилитарный стримлайнер для дорог общего пользования
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 18 2020 16:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
с линией цепи проблем не будет?


Вложения:
2.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: назовем его "бреветник" или утилитарный стримлайнер для дорог общего пользования
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 18 2020 17:11 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Voolodja писал(а):
с линией цепи проблем не будет?

Вообщем правильно нарисовал! звёздочка на ~18зубов будет на силовой ветви цепи. Поэтому угол излома по твоему рисунку чуть ниже и чуть назад

Добавлено через 4 минуты 14 секунд:
Возможно придётся чуть чуть приподнять сидушку на 1-1.5см
там всё очень плотно.. но именно там стоять будет звёздочка- поэтому цепь пойдёт ровно без болтания.

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: назовем его "бреветник" или утилитарный стримлайнер для дорог общего пользования
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 18 2020 17:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Paxey писал(а):
Вообщем правильно нарисовал! звёздочка на ~18зубов будет на силовой ветви цепи. Поэтому угол излома по твоему рисунку чуть ниже и чуть назад


И поэтому тебе нужна звезда на 50+Т как минимум, чтоб колесо цепь не цепляло. Доступа к резке нет? Можно тупо вырезать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: назовем его "бреветник" или утилитарный стримлайнер для дорог общего пользования
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 18 2020 19:31 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Зачем? Отжимающему ролику много зубов не надо... Цепь если даже и пойдет на уровне покрышки цепи, ничего страшно нет.
А передняя система есть только горная.. какая-то дешманская(( наверное можно будет потом поменять в ней большую звезду на вырезанную на плазме.
А на первые выезды хватит и её

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: назовем его "бреветник" или утилитарный стримлайнер для дорог общего пользования
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 18 2020 21:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Download_Master писал(а):
Вообще, до сих секунд не знал, что классические полнообтекаемые SWB ветром сносит больше из-за паразитного подруливания.


Этот же эффект рулит даже веломобилями, хотя их нельзя опрокинуть... т.е. можно, но потребуется ураган :)

По той же причине (LWB дизайн) дельта-веломобили гораздо лучше в этом плане.
А мой "Бриллиантовый квад" за счёт центральной пары боковых колёс должен иметь вообще почти полный иммунитет если нагрузить их посильнее - но это добавит сопротивление качения и скраб.
Впрочем, если по дороге настиг неожиданый шторм - подспустить аморты главных колёс и ехать дальше тише может быть лучше, чем пережидать его в кустах :)

Еще вариант, который правда добавит кучу трения и сложности (впрочем, трение в разумных пределах хорошо) - система которая не имеет "противохода" - а-ля червячная передача.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: назовем его "бреветник" или утилитарный стримлайнер для дорог общего пользования
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 18 2020 23:22 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Это ты куда червяк хочешь воткнуть?! В узел крепления боковых колес? Или в рулевую?

Добавлено через 12 минут 29 секунд:
Balor писал(а):
Да, и нюанс:
..Иначе ветер будет очень серьезно будет им рулить. Эффект "контр-флюгера" от переднего диска с отрицательным оффсетом работать не будет, Т.к. он спрятан в корпус.

Альтерантивный вариант, который лично мне весьма интересен (но вряд ли впихнёшь ты) - "рулевое опередние" по типу того же флюгера, которое будет компенсировать подруливание по ветру (через пару боковая сила/трейл - я уже объяснял вроде? Если нет, могу повторить).

Смотри, половина переднего колеса скрыта в теле обтекателя, а если на нижнюю половину сделать отдельный полный обтекатель с небольшим вырезом под покрышку типа как на самолётах первой мировой, то сдвигая его вперёд-назад можем получить изменение бокового центра парусности и соответственно реакцию на порывы ветра.. скажем приделать чуть более длинный "хвостик" сзади колеса??

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: назовем его "бреветник" или утилитарный стримлайнер для дорог общего пользования
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 19 2020 00:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Paxey писал(а):
Смотри, половина переднего колеса скрыта в теле обтекателя, а если на нижнюю половину сделать отдельный полный обтекатель с небольшим вырезом под покрышку типа как на самолётах первой мировой, то сдвигая его вперёд-назад можем получить изменение бокового центра парусности и соответственно реакцию на порывы ветра.. скажем приделать чуть более длинный "хвостик" сзади колеса??


Боян!
Изображение

Только либо при срабатывании подвески когда у тебя колёсо под углом ты его отломаешь, либо придётся делать гиганскй вырез под колесо + хвост и портить аэродинамику.


Paxey писал(а):
Или в рулевую?


Рулевую есс-но. Но потеряется "связь с дорогой" (в плане сцепления особенно) - может покатит на многоколейники, а вот на одноколейнике скорее всего будет жопа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.161s | 24 Queries | GZIP : On ]