Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: велосипед Соколовского, Минск
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 20 2015 21:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Цитата:
«Культура и жизнь» — 1983
Изобретения / И снова велосипед
Уж сколько раз повторялось: не изобретайте велосипед! Но фантазерам неймется. Конструктор из Минска (Белорусская ССР) Соколовский пошел по принципиально новому пути: его велосипед управляется корпусом. Для этого за седлом установлена специальная стойка, которая через кинематические тросы воздействует на рулевое управление. Практически нейтральный на обычных велосипедах корпус человека стал своеобразным центром управления.

САМЫЙ ЭКОЛОГИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ
Изображение
Рис. 5. Велосипед без руля: управление передним колесом - наклонами туловища.
Цитата:
...инженера отдела механизации Белорусского автомобильного завода Н. Соколовского привлекли наши публикации по ручному приводу, позволяющему использовать для движения не только силу ног, но и рук. Все приводившиеся в журнале схемы были «завязаны» на переднее колесо. При этом конструкторам приходилось решать дополнительную проблему: чтобы привод не мешал управлению машиной, предпринимались попытки объединить или заменить руль рычагами самого ручного привода. И. Соколовский пошел еще дальше. Почему привод должен быть направлен на переднее колесо? Ведь помогать ногам можно и на валу ведущей звездочки. Правда, это растянет машину в длину; да и как через стойку привода дотягиваться до руля? Но кто сказал, что управлять можно только рулем? Появляется еще одно новое решение: рулевым становится... седло.
Да, да! Оригинальным образом используется особенность двухколесной машины— необходимость наклона туловища при повороте; шарнирное седло при этом через коромысло и тяги воздействует на поперечину рулевой колонки, поворачивая колесо.
Удобно ли это? Соколовский катается на своем велосипеде уже третий сезон, машиной доволен: практика показала жизнеспособность заложенных в нее идей.
Хотя автор самокритично отмечает и определенные издержки: великоваты габариты и вес, ниже грузоподъемность, хуже, чем у обычного велосипеда, проходимость по бездорожью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: велосипед Соколовского, Минск
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 22 2015 13:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс дек 29 2013 23:28
Сообщения: 115
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: vbn
Немец очень хорошо показывает как хорошо заниматься фитнесом на курортах на велосипедах подобного типа.- http://www.youtube.com/watch?v=XU8Y8E-90wc


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.097s | 22 Queries | GZIP : On ]