Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: «НАДЕЖДА» — ВЕЛОМОБИЛЬ С КОМФОРТОМ
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 21 2024 19:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6663
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1787 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
00[1].jpg

Цитата:
предлагаем вашему вниманию еще один вариант — веломобиль «Надежда», созданный В. КРАСНОВЫМ из Коломны. Его появление, на наш взгляд, начинает новый виток в развитии этого вида транспорта. Высокие эргономические показатели, хорошая аэродинамика в сочетании с рациональной кинематической схемой, современный дизайн отличают эту машину.

Полная версия: https://modelist-konstruktor.com/razrab ... -komfortom

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Modulator (Сб июн 22 2024 01:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «НАДЕЖДА» — ВЕЛОМОБИЛЬ С КОМФОРТОМ
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 22 2024 01:30 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1326 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Интересно почитать и ознакомиться.
Балор сейчас как раз во всю фанерит...
34 кг - по моему опыту вполне нормально перемещаются на двух колёсах.
Тут, правда, четыре...

Узнать бы среднюю скорость на маршруте тест-тура, без преукрашения от В.В. Ульяновского.
Если такой корпус давал хотя бы 30 км/ч на ровной дороге - уже хорошо.
Про грамотный обдув тела и незапотевание стекла - хотелось бы...

Добавлено через 3 минуты 57 секунд:
В Коломне, есть ещё один, и очень харизматичный конструктор веломобилей - Борис Козырев.
Во время велопробега с ВВ Ульяновским в 2007 году - удалось посетить и посмотреть его веломобиль-амфибию. Надеюсь, он жив и здоров.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «НАДЕЖДА» — ВЕЛОМОБИЛЬ С КОМФОРТОМ
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 22 2024 09:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 6161
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 535 раз.
Поблагодарили: 738 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ммм, с одной стороны выгляди практично и красиво, и наверно не сильно "медленее" чем вело Худатова (а то и быстрее!) с другой - ветровое "стекло" как на Ламборгини круто конечно, но что будет происходить в дождь/пыль? Обзор упадёт до нуля. Оно съемное?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «НАДЕЖДА» — ВЕЛОМОБИЛЬ С КОМФОРТОМ
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 23 2024 05:16 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 785
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
ну-ну, опять те же грабли. найти в очередной раз одну и ту же неездящую корягу и долго-долго её обмусоливать.
Уж если копать прототип под фанерный корпус, так хотя бы эту лягушку брать за образец
https://youtu.be/h6iytikSFFE?si=jpFK6CIpm2yzVVyU
:violin:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «НАДЕЖДА» — ВЕЛОМОБИЛЬ С КОМФОРТОМ
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 23 2024 11:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 6161
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 535 раз.
Поблагодарили: 738 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
kab писал(а):
ну-ну, опять те же грабли. найти в очередной раз одну и ту же неездящую корягу и долго-долго её обмусоливать.
Уж если копать прототип под фанерный корпус, так хотя бы эту лягушку брать за образец
https://youtu.be/h6iytikSFFE?si=jpFK6CIpm2yzVVyU
:violin:


Это не фанера, это явно стеклопластик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «НАДЕЖДА» — ВЕЛОМОБИЛЬ С КОМФОРТОМ
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 23 2024 21:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6663
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1787 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
kab, откуда такое неприятие? Это ведь история, к которой, кстати, и вы причастны.
Мне, например, было очень интересно посмотреть деталировку конструкции.
Зачаточная амортизация, полное отсутствие рулевой трапеции, самодельная трещетка, которую тогда обозвали "обгонной муфтой". Даже задний переключатель кастомный... И при этом очень удивителен вес в 34 кг - что для корпусного веломобиля очень и очень пристойно.
Вообще, данные конструкции очень полезны для изучения начинающими самодельщиками, если вдруг такие объявятся - как простыми средствами сделать что-то... что хоть будет выглядеть пристойно.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «НАДЕЖДА» — ВЕЛОМОБИЛЬ С КОМФОРТОМ
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 23 2024 22:10 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 785
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Ульяновский много лет пытался найти следы реального использования этого агрегата из "Моделиста"
ему это не удалось.
Деталировка представляет интерес только для археолога, но не для современного конструктора.

[quote=]
Это не фанера, это явно стеклопластик.[/quote]
Это именно фанера, в сети полно материалов по восстановлению этого французского электромобиля, даже выпущена книга о процессе реставрации и самое интересное - там именно форма корпуса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.066s | 23 Queries | GZIP : On ]