Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Американский подход к разработке веломобиля https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=54&t=4462 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | bandanschik [ Вс окт 14 2012 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американский подход к разработке веломобиля |
Я уже около двух лет редактирую и пишу статьи в русской Википедии. У меня сейчас статус патрулирующего. Кто хочет присоединиться и вместе написать "хорошую" статью про Педикар? Пишите в личку. У меня есть ряд авторитетных источников, которые я использовал для написания статьи "Американский подход к разработке веломобиля". Также большое спасибо Стояну за несколько отличных, авторитетных источников и иллюстрации! Статью про Педикар для Википедии нужно редактировать, пересылая черновые варианты на емейл. На сайте ее публиковать не следует, а то не дадут опубликовать ее в википедии. |
Автор: | Stoyan [ Вс окт 14 2012 07:17 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Американский подход к разработке веломобиля | ||
Отреагировали, что называется. Не замай торговый знак. Цитата: Environment: Science and Policy for Sustainable Development Volume 15, Issue 3, 1973 Students look at ways to reduce power needs. AN ENVIRONMENT STAFF REPORT. CARS POWERED BY rubber bands or pedaled by foot and homes heated and cooled by the sun are but a few of the designs presented recently by a group of 46 industrial design and engineering students. The students, representing North Carolina State University, Syracuse Univer- sity, and the Georgia Institute of Technology, were participating in Armco Steel Corporation's eighth annual Student Design Investigation, this year on the energy crisis. Some of the projects are pictured here. After working on their designs for a semester, the students met in St. Louis, January 16 and 17, to present their ideas for critique to a review panel of executives, designers, and engineers from more than twenty companies, government agencies, and organizations interested in the energy crisis. Among their proposals were such things as the conversion of solid wastes to energy, hydrogen-powered cars, tax incentives to foster energy conservation pneumatic household appliances, and cooking and baking procedures that eliminate heat loss. To help implement a change in attitude, the students suggested educational tools to teach other students to conserve energy. ----------------------------------- Georgia Tech students designed this bike-car (called a Pedicar) for urban transportation: The model shown here is nonfunctional. The vehicle is covered so it can be used in all types of weather and features two-seat occupancy, a steering wheel that can be positioned on either side as well as in the middle, a 15 mile-per-hour capability with push-pedal power, and a 30 mile-per-hour speed with an auxiliary hydrogen pack attached. The designers believe the vehicle would foster individuality, yet be applicable to a mass transit system. The students are, from left to right, John F. Bryant,. John Folden, and Ross W. Hill. Студенты смотрят на пути снижения энергетических потребностей. ОТЧЕТ ПО ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ STAFF. Автомобилей, работающих на резиновых лент или крутить педали по ноге и дома нагревается и охлаждается на солнце лишь несколько из проектов представлена на днях группа из 46 промышленного дизайна и инженерного студентов.Студенты, представляющие Университет штата Северная Каролина, Сиракузы университете и Технологическом институте Джорджии, принимали участие в восьмом ежегодном армко Steel Corporation дизайн студенческих исследований, в этом году на энергетический кризис. Некоторые из проектов, изображенный здесь. После работы на свои проекты в течение семестра, студенты встретились в Сент-Луисе, 16 и 17 января, чтобы представить свои идеи для критики в оценке руководителей, конструкторов и инженеров из более чем двадцати компаний, государственных учреждений и организаций, заинтересована в энергетическом кризисе. Среди их предложений были такие вещи, как превращение твердых отходов к энергии, водородных автомобилей, налоговые стимулы для содействия энергосбережению техники пневматические бытовые и приготовления пищи и выпечки процедур, которые исключают потери тепла. Чтобы помочь реализовать изменение отношения, студентам предложили учебные пособия для обучения других студентов, чтобы сохранить энергию. ----------------------------------- Georgia Tech студенты разработали этот байк-автомобиль (называется Pedicar) для городской транспортации: модели, показанные здесь нефункциональные. Автомобиль покрыт поэтому она может быть использована в любых погодных условиях и включает в себя два занятости сиденья, рулевого колеса, который может быть установлен на любой стороне, а также в центре, в 15 км в час с возможностью нажать на тормозах власти, и в 30 миль в час скорость, с вспомогательной упаковке водорода прилагается.Дизайнеры считают, что транспортное средство будет способствовать индивидуальность, но быть применимы к массовой транзитной системы.Студенты, слева направо, Джон Ф. Брайант,. Джон Folden, и Росс У. Хилл. Цитата: Environment: Science and Policy for Sustainable Development Volume 15, Issue 6, 1973 PEDICAR We are of course, delighted with the editorial space which your magazine has given to the Pedicar and other pedal-driven cars. However, you may be unaware that the name Pedicar is a registered trademark of the Pedicar Corporation and should be so designated when ever it is referred to. For example, I note that the caption under the picture on page 33 of the April 1973 issue refers to the bike-car designed by the Georgia Tech students as a Pedicar. While we encourage the development of additional pollution-free vehicles suitable for urban transportation, we do not believe that the term Pedicar should be used generically. PHILIP D. MONGER. Pedicar Corporation. Windsor. Connecticut. PEDICAR Мы, конечно, в восторге от редакционного пространства, которое ваш журнал дал Pedicar и другие педальноприводные машины. Тем не менее, вы можете не знать, что название Pedicar является зарегистрированным товарным знаком корпорации Pedicar и должно быть, назначенные таким, когда все это называется. Например, я хотел бы отметить подпись под фотографией на странице 33 апреля 1973 вопрос относится к байк-автомобиль, разработанный студентами Джорджия Tech, как Pedicar. В то время как мы поощряем разработку дополнительных загрязняющих окружающую среду автомобилей подходит для городских перевозок, мы не считаем, что термин Pedicar следует использовать в общих чертах. Филип Д. торговцем. Pedicar Corporation. Windsor. Коннектикут.
|
Автор: | Stoyan [ Вс окт 14 2012 18:12 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Американский подход к разработке веломобиля | ||
bandanschik писал(а): Стоян, где вы кстати нашли эту картинку? Есть еще какие то иллюстрации, не включенные в статью? отсюда нашли есть еще, сенатор катается. ------------------------------------------ PEDICAR - Trademark Details страница PEDICAR CORPORATION на businessprofiles.com Это похоже его кондратий 9 мая 1973 года обнял. Цитата: PEDICAR CORPORATION was formed in New York.
FORMATION Universal ID: NY-308441 Name: PEDICAR CORPORATION Registration Number: 308441 Kind: UNAUTHORIZED BUSINESS COR Status: INACTIVE - Merged Out (May 09, 1973) Address: PEDICAR CORPORATION, PO BOX 466, KENNEDY INDUSTRIAL PK OWNERSHIP & MANAGEMENT Stock ownership: , No Information Available, Name history: MAY 09, 1973, Actual, PEDICAR CORPORATION
|
Автор: | bandanschik [ Вс окт 14 2012 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американский подход к разработке веломобиля |
О! Я такую не видел еще фотку А где эту вы нашли? |
Автор: | Stoyan [ Вс окт 14 2012 18:36 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Американский подход к разработке веломобиля | ||
bandanschik писал(а): О! Я такую не видел еще фотку А где эту вы нашли? ссылка В том же номере что и публикация о псевдо-"педикаре" из джорджийского политеха; в разделе "письма" рассуждения насчет Педикара с маховичным рекурператором. Оказалось - полемичная полемика.
|
Автор: | Stoyan [ Ср окт 24 2012 05:15 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Американский подход к разработке веломобиля | ||
кабинный веломобиль тренажер Popular Science - фев 1928 - Страница 54 "Athletic Automobile" Driven by Hand. To increase the development of his arm and back muscles a wrestler is touring the United States with a strange-looking auto driven by chain and sprockets. The operator supplies the motive power with his hands and steers with his feet. Для увеличения развития его мышц, борец разъезжает по Соединенным Штатам на странного вида авто приводимом в движение цепью и звездочками. Оператор обеспечивает движущую силу руками и управляет ногами.
|
Автор: | bandanschik [ Пт окт 26 2012 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американский подход к разработке веломобиля |
Cтатья "Now It's Pedal Power to Fight Pollution!", журнал "Mechanix Illustrated" - February 1973, p. 79-81, 128-129. |
Автор: | Stoyan [ Сб окт 27 2012 08:11 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Американский подход к разработке веломобиля | ||
Существует патент на дизайн "педикара". Стоит отметить - видна широкая колея, что позволяло обходиться без специальных выштамповок под рулевые колеса на корпусе Педикара, В дизайне "прототипа" присутствуют только декоративные или возможно сделанные для жесткости. Колеса полностью открыты и не имеют защиты в виде ограждения или крыльев - на что могло быть указано как на нарушение. На предполагаемом "серийном" колея заметно заужена, и практически в проекции корпуса в плане, и под рулевые колеса сделаны специальные выштамповки.
|
Автор: | Stoyan [ Пн окт 29 2012 11:33 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Американский подход к разработке веломобиля | ||
Американский веломобиль компании "Aerocycle". По видимому серийно не выпускался или выпускался очень недолго. Ибо во второй половине 30-х годов в США начался мотороллерный бум. Выпуск мотороллеров был начат производителями мелких ДВС нашедших удачную нишу для сбыта. Начинание оказалось удачным и мотороллеры выпускались многими компаниями в различных модификациях от спортивных до грузовых, цена дешевых была порядка 100 долларов. С началом войны грузовые модификации (варианты с коляской) начала приобретать армия США, позже вместе с Армией они попали в Европу где после войны вызвали мотороллерный бум в Италии и далее везде. Что интересно, в статье упоминается возможное применение веломобиля на аэродромах, но именно там в середине тридцатых и появился мотороллер у аэродромных команд и летчиков. Возможно веломобиль "Aero-Сycle" не нашел спроса или сама компания не стала выпускать его при таком успехе скутеров. Можно отметить так-же "мотороллерные" колеса на веломобиле "Aero-Сycle". Помимо двух публикаций в "Popular Science" и "Popular Mechanics" есть лишь рекламное объявление в "Popular Mechanics" и маленькая заметка в журнале "Мотор" которая дает некоторые представления о веломобиле. Цитата: Motor - 1936 Pedals Drive Three-Wheeler THE Aero-Cycle Co., Detroit, Mich., is in production on a three-wheeled pedal-operated vehicle equipped with balloon tires. It is driven through the front wheels and steered by cables running from the steering wheel to the rear wheel. The price of the standard model is $75.00 and its weight is 90 pounds. The de luxe model, which is equipped with fenders, fender lamps, speedometer and two-speed gear, weighs 124 pounds and sells for $98.00. Педальный Трехколесник. Aero-Cycle Co, Детройт, штат Мичиган, находится в производстве на трехколесном педальном приводом автомобиль, оснащенный шинами воздушном шаре. Он приводится в движение через передние колеса и управляется тросами, идущими от рулевого колеса к заднему колесу. Стоимость стандартной модели составляет $75,00, а его вес составляет 41 кг. Модель класса люкс, которая оснащена крыльями, фарами на крыльях, спидометром и дву-скоростной передачей, весит 56 кг и продается за $ 98,00. Цитата: Popular Mechanics - май 1936 - Страница 625 AEROCYCLE — Sport, health, safety, and economy. Newest, most unique vehicle ever produced. Opportunity for dealers and rider agents. Write at once. Aerocycle Company, 827 Lakepointe, Detroit. Mich. AEROCYCLE - Спорт, здоровье, безопасность и экономичность. Новейший, самый уникальный автомобиль из когда-либо созданных. Возможности для дилеров и коммивояжеров. Написать сразу. Aerocycle компании, 827 Lakepointe, Detroit. Мичиган Цитата: THREE-WHEEL “BIKE” DRIVES LIKE AN AUTO (Popular Science, Feb, 1936) Automobile, tricycle, and bicycle features are combined in an odd vehicle recently introduced. The “driver” sits in a comfortable chair seat and propels the car by a bicycle-type sprocket gear connected with the two front wheels. The machine is steered by the single rear wheel, turned by means of an automobile-type steering gear. This novel vehicle is propelled by means of pedals and steered with an auto-type wheel Трехколесный байк управляется как Авто Особенности автомобиля, трицикла и велосипеда, объединены в странном автомобиле недавно представленом публике. «Водитель» сидит в удобном кресле и разгоняет автомобиль от велосипеда типа звездочки передач связаном с двумя передними колесами. Машина управляется одним задним колесом посредством рулевого механизма автомобильного типа. Этот новый автомобиль приводится в движение с помощью педалей и управляется рулевым колесом автомобильного типа. Цитата: Popular Mechanics - ноябрь 1935 Top, Trying Out One of the Motorless Cars; Left, Stripped Down Midget Model; Note Lightweight Frame; Steering Wheel Is Adjustable; Right, Model with Covered Sprocket and Headlamps. MOTORLESS CAR PEDALS LIKE A BIKE Three-Wheel Auto Has Two-Speed Gear and Safety Brake Enough to delight the heart of any boy, yet far from being a toy, a small three-wheeled car driven by pedals like a bicycle has been introduced. It is large enough for a man, but its operation is so easy that a child can handle it. The car is made in models, from the stripped-down racer to the car equipped with streamline body, fenders, headlights, speedometer, electric horn and aircraft-type windshield. One feature of the car is a two-speed gear that facilitates operation on inclines. The steering wheel, which controls the single rear wheel of the car, is adjustable to the occupant. An over-running sprocket gives the vehicle remarkable free-wheeling qualities. For safety, a self-equalizing brake is effective on two wheels. Air wheels and a long wheel base result in unusual comfort. Tests of the car show that only slight practice is necessary to attain speeds around twenty miles per hour. Designed as a sports vehicle, the car combines healthful outdoor exercise and utility. One of the practical uses found for the car is in traveling between the various hangars and other buildings at airports, since its operation requires no outlay for motor fuel. Courtesy Aerocycle Company Вверху, испытание одиного из безмоторных автомобилей, слева, шасси со снятым кузовом; Примечние: легкий вес, руль регулируемый; справа, модель с закрытым цепным блоком и фарами. Безмоторных PEDALS автомобиль, как велосипед Три-Wheel Auto имеет два-Speed ??Gear и безопасности тормозной Достаточно, чтобы радовать сердце любого мальчика, но далеко не игрушка, маленький трехколесный автомобиль, за рулем педалями как велосипед был введен. Это достаточно большой для человека, но его работы настолько прост, что ребенок может с этим справиться. Автомобиль выполнен в моделях, с урезанной гонщик на автомобиле, оборудованном тока тело, крылья, фары, спидометр, электрический горн и самолетов типа лобовое стекло. Одной из особенностей автомобиля является двухскоростной механизм, который облегчает работу на уклонах.Руль, который контролирует одно заднее колесо своего автомобиля, можно регулировать для водителя и пассажиров. За ходом колеса придает автомобилю замечательный свободный ход качества. Для обеспечения безопасности самостоятельно выравнивания тормоза эффективны на двух колесах. Надувные колеса и длинная колесная база результате в необычных комфорта. Испытания автомобиля показывают, что лишь небольшая практика, необходимые для достижения скорости около двадцати миль в час. Задуманный как автомобиль спортивный, автомобиль сочетает в себе здоровую прогулку и полезность. Одним из практических применений найден автомобиль находится в путешествии между различными ангаров и других сооружений в аэропортах, так как его работа не требует никаких затрат на моторное топливо. Цитата: North Tonawanda NY Evening News 1936 Hollywood, Calif., Feb. 13. Dick Powell is now a full-fledged business man. He has secured an option on the California agency for aero-cycling and has bought four of the machines and installed them an concession at Palm Springs. The aero-cycle is very much like a tricycle only on a larger scale with a comfortable seat and you can lean back and paddle in style. They are much easier to handle than a bicycle but not so fast. Dick thinks they are just the thing for a resort like Palm Springs and is sure that they will catch on with a bang. The singing star is starting his new venture in a small way but he plans to do big things in the near future. Дик Пауэлл теперь полноценный деловой человек. Он обеспечил вариант на агентство Калифорнии аэро-езда на велосипеде и купил четыре из машины и установили их в концессию Палм-Спрингс. Аэро-Цикл очень похож на трехколесный велосипед, только в большем масштабе с удобным сиденьем, и вы можете откинуться на спинку кресла и весло в стиле. Он намного проще в обращении, чем велосипед, но не так быстр. Дик думает, что они просто находка для такого курорта, как Палм-Спрингс и уверен, что они будут ловить на с треском. Пения звезда начинает свое новое предприятие в небольшой путь, но он планирует делать большие дела в ближайшем будущем. по справке википедии: Richard Ewing "Dick" Powell (November 14, 1904 – January 2, 1963) was an American singer, actor, producer, director and studio boss.
|
Автор: | Stoyan [ Чт ноя 01 2012 08:29 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Американский подход к разработке веломобиля | ||
Stoyan писал(а): Американский веломобиль компании "Aerocycle". . . . . . . North Tonawanda NY Evening News 1936 Hollywood, Calif., Feb. 13. Dick Powell is now a full-fledged business man. He has secured an option on the California agency for aero-cycling and has bought four of the machines and installed them an concession at Palm Springs. The aero-cycle is very much like a tricycle only on a larger scale with a comfortable seat and you can lean back and paddle in style. They are much easier to handle than a bicycle but not so fast. Dick thinks they are just the thing for a resort like Palm Springs and is sure that they will catch on with a bang. The singing star is starting his new venture in a small way but he plans to do big things in the near future. по справке википедии: Richard Ewing "Dick" Powell (November 14, 1904 – January 2, 1963) was an American singer, actor, producer, director and studio boss. ___________________________ Верхнее фото (оказывается это актриса Джин Роджерс, это фото сейчас продается на е-бее за 60$) из Science and Mechanics за 1936, нижнее из Special-interest autos за 1972 год и на нём тот самый Дик Пауэлл который смотрит на свалившуюся цепь как на г*вно. Комментарий из SIA Цитата: YOU WONT BELIEVE THIS, but this strange 3- wheeled go-kart tried to be a production car. Yes it did. Called "Aerocycle," its promoters tried to get publicity for it by giving samples to movie stars in 1936. Here Dick Powell just dropped a chain, which isn't the way the script spelled it out. Buck Jones also rode an Aerocycle. (Photo courtesy Mary M. Cattie, Free Library of Philadelphia.) Вы не поверите, но этот странный трёх-колесный карт пытались поставить в производство. Да собственно поставили. Названный "Aerocycle", его промоутеры пытались сделать рекламу для него, предоставляя образцы для звезд кино в 1936 году. На этом фото Дик Пауэлл только что уронил цепь, которая по заверениям производителей не может слететь. Бак Джонс также ездил на Aerocycle. Так же в других источниках сообщается что голливудская публика без ума от Аэро-Цикла, а актер Бак Джонс (Buck Jones) сделал на нём 20 m.p.h. (32 километра)
|
Автор: | dim [ Чт ноя 01 2012 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американский подход к разработке веломобиля |
Офтоп. С.Е.Кургинян недавно высказал интересную мысль :"Если сегодня ты делаешь работу тщательно и качественно, то ты - лох". Понятно, пока лох сделает одно дело, нормальный человек сделает их несколько. Ну и пусть он сделает хуже, зато получит больше денег. А уж если делаешь бесплатно, то тем более, зачем стараться. Stoyan, огромное Вам спасибо за то, что находите и публикуете такие интересные материалы, но Вы пробовали читать то что выкладываете в качестве перевода? Это местами просто похоже на издевательство: Stoyan писал(а): ВЫ НЕ поверите, но эта странная 3 - колесный картинг старался быть производство автомобилей. Да он и сделал. Я понимаю, что у Вас мало времени, есть другие дела и т.д. Так может тогда лучше ограничиться оригиналом? Тому, кто знает английский, это не нужно, а тот, кто не знает английского, сам может попробовать перевести в гугле или еще где-нибудь. И тогда виноват в этом бреде будет уже гугл, а не Stoyan.Ни в коем случае не хочу обидеть, но так Ваши тексты довольно тяжело воспринимать: сначала идет нормальный человеческий язык, а потом вдруг начинается ужас. И надо соображать :"А, это перевод пошел, так, здесь пропускаем, и здесь тоже, а вот тут опять можно читать". Хотя может это я один такой капризный, тогда приношу свои извинения. |
Автор: | Stoyan [ Чт ноя 01 2012 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американский подход к разработке веломобиля |
ходил на выступление Кургиняна у нас в городе 4 октября. Хотел задать ему пару вопросов. Однако их задали другие, ну и как обычно от этих вопросов К. ловко отвертелся. По поводу переводов мне в одном из первых постов было указано: Напоминаю про то, что мы ранее договорились выкладывать иностранные тексты сразу вместе с переводом ! Сейчас с помощью интернет-перевода это не проблема. Но поскольку автор поленился это сделать, то мне пришлось потратить своё личное время и сделать это необходимое дело, правда перевод машинный, но там всё понятно. Просьба впредь делать подобные переводы самостоятельно и не забывать, что иностранные языки у нас знают далеко не все форумчане С уважением, модератор Vitaly |
Автор: | cheblin [ Сб ноя 03 2012 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Американский подход к разработке веломобиля |
Stoyan писал(а): Кургинян в теме "Американский подход к разработке веломобиля" ? спасибо, поблевал... |
Автор: | Stoyan [ Пн дек 03 2012 09:35 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Американский подход к разработке веломобиля | ||
маленькая заметка в TM 1973 #08 с новой фотографией (интересно, из какой публикации они её сдернули) ПЕДИКАР — АВТОМОБИЛЬ БЕЗ МОТОРА. В ход машину приводят усилия водителя, который должен двигать ногами как при обычной ходьбе. Но традиционных педалей в кабине нет — изобретатель Р. Бендшоу заменил их двумя поршнями, соединенными в общий блок, как в автомобильных двигателях. Усилия ступней направляются сверху вниз. Машина имеет 5 скоростей и задний ход, может преодолевать уклоны до 30 . Скорость на ровной дороге до 24 км/ч (США). ВЕЛОСИПЕДНЫЙ КОНКУРС. В Польше проходил конкурс на лучшую конструкцию самодельного велосипеда. Среди других была отмечена работа С. Гарбеня, который использовал наибольшее количество готовых, имеющихся в продаже элементов. У переднего колеса жесткий подвес, а у заднего — маятниковый с резиновой прокладкой. Передача состоит из двух роликовых муфт, стальных барабанов и тросика. Расстояние между колесами 80 см, вес машины 17 кг (Польша). Троллинг гугла на фамилиенаписание Р. Бендшоу дало интересную ссылку на Беседы об изобретательстве Изобретатели и энергетический кризис. Сражение с «бензиновым голодом». — Скажите, а как на Западе изобретатели сражаются с «бензиновым голодом»? — Активная работа ведется в двух направлениях. Первое — это поиск средств передвижения, вообще не требующих дефицитного топлива. — А второе? — Экономия топлива и замена его другим, менее дефицитным. На улицах некоторых городов США можно увидеть одну из новинок — педикатор, автомобиль без мотора. Но как же он передвигается? Весьма примитивно. Это подобие детского педального автомобиля. Но традиционные педали изобретатель Р. Бендшоу заменил двумя поршнями, соединенными в общий блок. При этом усилия ступней направлены только сверху вниз. Машина заключена в компактный легкий пластмассовый кузов. Предназначена для перевозки одного человека. Имеет пять скоростей, задний ход. Развивает на ровной дороге скорость до 24 километров в час. Может преодолеть подъем до 30 градусов. Выпускающая фирма утверждает, что езда на педикаторе требует значительно меньших усилий, чем ходьба. «Беседы об изобретательстве», Н.Петрович Кто не в курсах - Педикатор - гомосексуальный партнер, выполняющий в гомосексуальном контакте мужскую роль.
|
Автор: | Stoyan [ Вс дек 16 2012 13:31 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Американский подход к разработке веломобиля | ||
1980. Maureen Morley and Tony Carreiro, both mechanical engineering students at Southeadtern Massachusetts Univ., won first prize in the school's "Alternate Energy" contest.The 210 lib pedal powered car has an aluminum construct and builders will receive a subsidy from the SMU Foundation. The first prize was $1000 dollars.
|
Автор: | Stoyan [ Вс янв 06 2013 12:38 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Американский подход к разработке веломобиля | ||
ещё одно фото "Педикара"
|
Автор: | Stoyan [ Чт апр 04 2013 13:57 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Американский подход к разработке веломобиля | ||
Цитата: Cyclomobile Is Midget Auto, All but the Engine A NOVEL "cyclomobile," designed and built by E. D. Prince, of Wilmington, Del., is propelled by pedals, but in other respects it is a tiny automobile with regular steering wheel, windshield and lamps. The driving mechanism was taken from an old bicycle. The body was constructed of galvanized iron, No. 24 gage, and is nine feet three inches long by 31 inches high. Regular bicycle wheels were used, but to obtain better spring suspension the rear axle works through auto ball-bearing housings mounted in square blocks of cast iron. These are bolted endwise to the ends of two single sheave auto springs attached to the frame by a knee plate 21 inches forward of the rear axle. The result is a semi-cantilever spring suspension. Popular Science - сентябрь 1922 - Страница 35 Американский кузовной веломобиль с подвеской, и 1922 года издания!
|
Автор: | Stoyan [ Чт авг 15 2013 12:43 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Американский подход к разработке веломобиля | ||
Картинка на изобретение С.Аксельрода из журнала "Popular Science". В советских публикациях о веломобилях этот пятиколесный велокар 1945 года неоднократно светился в виде упрощенной схемки боковичка из патентного описания. собственно само патентное описание
|
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |