Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

Американский подход к разработке веломобиля
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=54&t=4462
Страница 1 из 5

Автор:  bandanschik [ Пт мар 05 2010 03:29 ]
Заголовок сообщения:  Американский подход к разработке веломобиля

Ждем ваших отзывов о материале

Автор:  bandanschik [ Пт мар 05 2010 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Американский подход к разработке веломобиля

:)

Автор:  alex [ Сб мар 06 2010 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Американский подход к разработке веломобиля

С первого появления фото в "М-К" веломобиля "Педикар" он стал для меня, мальчишки, культовым! Как не хватало информации и возможностей в то время! (70-тые), чтобы построить подобное. Кажется про кузов Педикара писали, что он выполнен по типу "сандвич". Пенопластовые полоски проклеены стеклотканью с двух сторон и между собой(ребра жесткости!!!). Благодарность Алексею за статью. Кстати, в 60-х годах моим любимым развлечением в ПКиО было катание на веломобильчиках(как в фильме "Иван Васильевич меняет профессию"-прячется в подъезде, нажимает на сигнал??...) и на лошадках с так называемым "линейным приводом". Позже моя судьба была тесно связана с автомобилями, а вот "Педикар" так(или пока) и остается Мечтой Детства!

Автор:  Алексей [ Сб мар 06 2010 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Американский подход к разработке веломобиля

Хорошие статьи, правда я бы не стал так откровенно писать
на счёт обогащения Америки на войнах, это тема для писем, но не для публичных статей.
В общем-то мне было
очень интересно почитать и увидеть старые веломобили,
это как-то заставило понять, что веломобили не популярны именно
по тому, что они мало кому нужны, а не по тому что их трудно сделать.
Их сразу "задвигают в музеи" как только можно обойтись без них.
Так что, обращаясь ко всем энтузиастам скажу - делайте для того,
чтобы ездить самим, не для народа. Народу плевать...к сожалению...
Если в Европе веломобили хотя бы производились и использовались,
то на Руси и во время Второй Мировой использовали лошадей и сабли.
Сyдя по всему веломобиль это атрибут сознательного общества, а у нас
это атрибут бедности. Пока во всяком случае.

Автор:  alex [ Сб мар 06 2010 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Американский подход к разработке веломобиля

Алексей писал(а):
Их сразу "задвигают в музеи" как только можно обойтись без них.
Сyдя по всему веломобиль это атрибут сознательного общества.

Первое верно наполовину. Задвигают не в музеи, а в сараи... Вот бензин 95 опять стоит 1,30 евро\литр, скоро придется вытаскивать велотехнику. Посмотри на "лежачих" сайтах нидерландских- сколько Манго и Квестов "на руках" у людей. А я НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ!! на улице проезжающий веломобиль! Вот и переходим ко второй фразе. В Амстердаме, не говоря о ЖЫПах, на легковушке не протиснуться, ни припарковаться. Эт тебе ни Америка! Но и зимой без сугробов и от-но тепло. Поэтому люди и ездят на работу на великах!! Сознательности там не больше, чем в Нарьян-Маре! Нам на работе по 30 евро два года платили за Месячник Киотского Протокола, что на великах, вместо авто, покатаешься...

Автор:  bandanschik [ Ср мар 17 2010 07:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Американский подход к разработке веломобиля

Прикиньте я нашел видео про Педикар Бундшуха! :)
http://tvnews.vanderbilt.edu/program.pl?ID=460926

Только янки хотят мани за просмотр :evil: Как его таки посмотреть? :think:

Автор:  bandanschik [ Ср мар 17 2010 07:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Американский подход к разработке веломобиля

Есть еще подробная статья про педикар, но тоже платная :evil:
http://www.oldcarsweekly.com/report/landing.aspx

images_p854-002.jpg

Автор:  bandanschik [ Ср мар 17 2010 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Американский подход к разработке веломобиля

Статья дополнена новыми веломобилями, фотографиями и данными! :)

Автор:  hof [ Ср мар 17 2010 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Американский подход к разработке веломобиля

опять??? я фигею от Вашей раскапывабилити, уважаемый! :)
Так держать, больше статей - хороших и разных!

Автор:  bandanschik [ Ср мар 17 2010 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Американский подход к разработке веломобиля

Вот кстати точная ссылка на тот-драйв Педикара американскими журналистами:
http://www.oldcarsweekly.com/report/landing/1973/pedicar/all.aspx
Жаль что просмотр платный :evil:

Автор:  bandanschik [ Пт мар 26 2010 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Американский подход к разработке веломобиля

Обновлено! :)

Автор:  bandanschik [ Чт апр 22 2010 05:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Американский подход к разработке веломобиля

Оказывается Pedicar был построен до 1973 г. Вот статья из американской газеты "Star-News" за 11 октября 1972 г
http://news.google.com/newspapers?nid=1454&dat=19721011&id=8Gg0AAAAIBAJ&sjid=yAkEAAAAIBAJ&pg=932,3088805

Согласно статье, Педикар существовал уже в 1972 г. Журналист газеты тестировал веломобиль и написал похвальные отзывы про Педикар.

Новое что я узнал в статье про Педикар:
В 1972 г Роберту Бундшуху, изобретателю Педикара, было 38 лет. Он основал фирму "Environmental Tran Sport Corp." для начала производства веломобиля.
Презентация веломобиля была устроена на снежной трассе для лыжников: веломобиль был способен заезжать под 21" уклон без зимней резины!
Бундшух заявлял что КПД его привода-96% и энергии, затрачиваемой для ходьбы, достаточно чтобы поддерживать на Педикаре скорость 20-25 км\ч.
В статье даются приблизительные габариты Педикара:
Высота: 1.40 м
Ширина: 1 м
Колесная База: 1.50 м

Кузов был сделан из материала "Cycolac", это прочный и легкий пластик из которого делают шлемы для игроков американского футбола.

Дверь кстати одна (не считая задней дверцы багажника, Педикар-хетчбек) и открывается против хода движения для удобства посадки.

Автор:  bandanschik [ Чт апр 22 2010 06:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Американский подход к разработке веломобиля

Нашел еще две статьи в газетах про Педикар, но они платные: $4 за статью в ПДФ формате.

1) "Four-wheeler easy to pedal at good clip": http://pqasb.pqarchiver.com/csmonitor_historic/access/176622392.html?dids=176622392:176622392&FMT=ABS&FMTS=ABS:AI&date=Apr+21%2C+1973&author=By+Peter+Tonge+Staff+correspondent+of+The+Christian+Science+Monitor&pub=Christian+Science+Monitor&desc=Four-wheeler+easy+to+pedal+at+good+clip&pqatl=google

В статье описывается про поездку женщины на Педикаре: "My wife had long since dismissed the bicycle as "too tiring" a mode of transport. Yet, here she was, pedaling Bob Bundschuh's Pedicar at a rapid clip."

2) "Action express": http://pqasb.pqarchiver.com/chicagotribune/access/598609452.html?dids=598609452:598609452&FMT=CITE&FMTS=CITE:AI&type=historic&date=Apr+25%2C+1973&author=&pub=Chicago+Tribune&desc=Action+express&pqatl=google

У кого есть кредитка и кто хочет сделать доброе дело и дать всем возможность прочитать интересные статьи? :)

Автор:  bandanschik [ Сб апр 24 2010 06:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Американский подход к разработке веломобиля

Статья основательно дополнена детальными ТТХ Педикара, моими размышлениями, новыми интересными данными, рекламным буклетом Педикара и фотографией поездки американского сенатора на этом веломобиле

Автор:  alextas [ Чт май 06 2010 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Американский подход к разработке веломобиля

Хорошая, содержательная и интересная статья. Можно для сравнения добавить что-нибудь о евровеломобилях тех же лет. С Алексеем Ганьшиным не согласен, что нельзя называть вещи своими именами - янкесы обогатились на войне, причем делают это постоянно и на любых войнах. Их-то не бомбили ни разу... Алексей, который Bandanschik, это упомянул для пояснения связи послевоенной экономической ситуации у дяди Сэма (Uncle Sam - United States) с динамикой спроса на игрушки для американских детей. И мне не понятна у Алексея Ганьшина связь Руси и Второй Мировой войны. Советский Союз и Великая Отечественная война - это мне понятно. Про "лошадей и сабли" - тоже мимо. Хайльфюреры тоже их применяли. Не надо намекать на неполноценность тех, кто на Руси. Война была выиграна нами, "неполноценными", выиграна лучшей техникой, лучшим умением, лучшим боевым духом. Извиняюсь за высказывание "мимо темы", но не удержался.

Автор:  bandanschik [ Сб май 08 2010 04:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Американский подход к разработке веломобиля

New! The best photo of Pedicar! :)
Pedicar_00071A.jpg

Автор:  bandanschik [ Чт май 27 2010 04:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Американский подход к разработке веломобиля

"Modern Mechanix". February 1938.
http://blog.modernmechanix.com/2007/06/11/family-of-three-travels-in-home-built-cyclemobile/

4 kolesniy polnostiy kapotirovaniy velomobil. America. 1938.


Добавлено через 13 минут 56 секунд:
Ochen originalniy velomobil! :)

Amerikanskiy 4-kolesniy velomobil s podveskoy vseh koles i privodom ot rezinovogo "akamulyatora". Zapas hoda do 5 km.

Podrobnosti tut: http://blog.modernmechanix.com/2008/02/18/rubber-bands-drive-this-baby-auto-three-miles/?Qwd=./ModernMechanix/2-1933/rubber_band_car&Qif=rubber_band_car_0.jpg&Qiv=thumbs&Qis=XL#qdig

Автор:  bandanschik [ Пт июл 30 2010 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Американский подход к разработке веломобиля

Вот это да! На Ебей продается статья объемом 3 страницы с цветными фотками про Педикар.
Стоит жалких 5 дол. Как жаль что у меня нет кредитки :(

http://www.ecrater.com/p/8448426/pedicar-article-1973#

Pedicar_article.jpg

Автор:  bandanschik [ Вт авг 03 2010 04:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Американский подход к разработке веломобиля

Важное обновление. Добавлены два новых кузовных веломобиля: "Cyclodyne" (1979 г) и "X-4" (1986 г).

Автор:  hof [ Вт авг 03 2010 07:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Американский подход к разработке веломобиля

статьи все-таки можешь править?

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/