Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Европейские веломобили в периоде между двумя Мировыми войнами
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 11 2015 05:03 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Соревнования на Лендскиффах, начало 1930-х годов.

543909359-german-empire-free-state-prussia-brandenburg-gettyimages.jpg


558658423-bertie-mumford-gagnante-du-concours-de-gettyimages.jpg


558658581-les-concurrents-en-pleine-action-lors-dune-gettyimages.jpg


543888403-german-empire-free-state-prussia-brandenburg-gettyimages.jpg


543905571-german-empire-free-state-prussia-brandenburg-gettyimages.jpg


_12.JPG

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!



За это сообщение автора bandanschik поблагодарил: Nicolas (Вт ноя 03 2015 11:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европейские веломобили в периоде между двумя Мировыми войнами
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 11 2015 05:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
лучше педалей и цепи

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европейские веломобили в периоде между двумя Мировыми войнами
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 13 2015 23:03 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Landskiff

http://www.pashley.co.uk/gallery/heritage.php#pashley-gallery-images-heritage-landscape-24-copy.jpg

http://www.fotoleren.nl/component/bronnenbank/?view=bronnen&tmpl=iframe&start=159560

Landskiff 1.jpg


Landskiff 2.jpg


Landskiff 3.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европейские веломобили в периоде между двумя Мировыми войнами
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 01 2015 06:46 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
http://www.gettyimages.ie/detail/news-photo/deux-jeunes-hommes-dans-une-landskiff-un-combin%C3%A9-de-v%C3%A9lo-et-news-photo/558658573

558658573.jpg


Добавлено через 8 минут 19 секунд:
Английский "Педелюкс" 1930-х гг

http://www.gettyimages.ca/detail/news-photo/woman-sitting-in-a-three-wheeler-pedal-car-in-london-date-news-photo/542885795

542885795.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европейские веломобили в периоде между двумя Мировыми войнами
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 01 2015 19:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 19 2015 23:50
Сообщения: 61
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
bandanschik здравствуйте.
Скажите, по логике тут должны быть обгонная муфта, а по настоящему, что там?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европейские веломобили в периоде между двумя Мировыми войнами
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2015 03:28 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Я не знаю точно

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европейские веломобили в периоде между двумя Мировыми войнами
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2015 13:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4658
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Дмитрий
Nicolas писал(а):
по логике тут должны быть обгонная муфта
Похоже, что пружина слева - это она и есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европейские веломобили в периоде между двумя Мировыми войнами
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2015 19:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 19 2015 23:50
Сообщения: 61
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
bandanschik писал(а):
Я не знаю точно
жаль.

dim писал(а):
Похоже, что пружина слева - это она и есть.

А разве эта пружина не для сматывания веревки?

Не смог найти никакого видео с этими машинками, надеялся, что может там станет понятнее.

Добавлено через 9 минут 52 секунды:
dim я понял о чем вы, вот вычитал: "Существует также вариант, когда момент передается через пружину, навитую на один из валов. В одном направлении пружина затягивается и соединяет валы, а при противоположном — ослабляется и освобождает их."
И правда удивительная по простоте и гениальности конструкция.
А как решался вопрос с торможением на этом аппарате?

Добавлено через 21 минуту 54 секунды:
И еще такой момент...а как происходит движение вперед сиденья? Только, простите, тазом двигать, без всякого упора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европейские веломобили в периоде между двумя Мировыми войнами
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2015 20:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4658
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Дмитрий
Nicolas писал(а):
А как решался вопрос с торможением на этом аппарате?
По разному, чаще на одно колесо, вот так:

1.jpg


Стрелкой показан "тормозной барабан", на него накидывался ремень, натягивающийся при торможении.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Nicolas (Вт ноя 03 2015 21:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европейские веломобили в периоде между двумя Мировыми войнами
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2015 21:42 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 19 2015 23:50
Сообщения: 61
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
dim большое спасибо!
Скажите, на форуме я так понял есть устойчивое мнение, что заднеуправляемая схема неездабельна, а тут аж гонки с такой конструкцией. Или для четырехколесников это не играет роли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европейские веломобили в периоде между двумя Мировыми войнами
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2015 22:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 647
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
dim, там передняя ось сплошная, тормоз действовал на оба колеса, как и привод!

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европейские веломобили в периоде между двумя Мировыми войнами
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 04 2015 02:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 19 2015 23:50
Сообщения: 61
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
Paxey это да логично, а как быть с немецким усовершенствованием - управляемая задняя ось, я так понимаю, что это считается неездабельным?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европейские веломобили в периоде между двумя Мировыми войнами
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 04 2015 14:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 647
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
надо смотреть какой там трейл. возможно ставили какой-то специфический угол схождения колес, да и аппарат то длинный, негативныое влияние ослаблено этим.
подозреваю что задние колеса могли входить в автоколебания как колесика в тележки из супермаркета..

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европейские веломобили в периоде между двумя Мировыми войнами
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 04 2015 15:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4658
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Дмитрий
Я думаю всё это ради простоты и дешевизны. По-моему управление ногами опаснее, чем задние управляющие колёса. А уж когда и то и другое - совсем плохо. В итоге, как только европейцы разбогатели, эта конструкция отправилась в музей, и правильно.
Paxey писал(а):
dim, там передняя ось сплошная, тормоз действовал на оба колеса, как и привод!
Это кстати тоже плохо, при повороте колесам приходится проскальзывать. Зато просто и недорого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Европейские веломобили в периоде между двумя Мировыми войнами
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 04 2015 16:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 19 2015 23:50
Сообщения: 61
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
Paxey писал(а):
в автоколебания как колесика в тележки из супермаркета..

Нашел рисунок - задняя ось центровалась пружинами, т.е. с вободном положении стремилась установиться по курсу мобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.126s | 23 Queries | GZIP : On ]