Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: bandanschik



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод для веломобилей одессита Сергея Рыбака
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 19 2013 17:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Ну и чего? Очередной концепт. Педальные вертолеты тоже есть, но все почему-то летают на турбовинтовых. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод для веломобилей одессита Сергея Рыбака
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 19 2013 17:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
А подумай хорошо - почему нет массовости?

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод для веломобилей одессита Сергея Рыбака
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 19 2013 17:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
grey_kardinal писал(а):
Stoyan, я не спорю, что примеры ПОПЫТОК использования пневмодвигателей есть. Но реального ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА на нем, нет и вряд ли когда будет.


вечный спор изобретателя с обывателем(а кому это надо?)

Вы только не забывайте что и на ваш транспорт большинство смотрит из личных авто как на каталки для придурков :) и реальным транспортом для всех он никогда не станет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод для веломобилей одессита Сергея Рыбака
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 19 2013 18:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Stoyan писал(а):
на ваш транспорт большинство смотрит из личных авто как на каталки для придурков

Только вот, большинство из нас проехали на этих каталках тысячи км, и скорее всего, проблем с сердцем или ожирением, нам не грозит. :)
Stoyan писал(а):
реальным транспортом для всех он никогда не станет

Веломобиль (трайки, лигерады) - может и не станет. А вот велосипед - вполне.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод для веломобилей одессита Сергея Рыбака
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 19 2013 22:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
grey_kardinal писал(а):
И что там читать?
Отлично. Не надо читать, надо сразу писать, причем желательно глупости и побольше. Тогда тема сразу оживится и долго не заглохнет. Да, и на вопросы надо отвечать вопросами - это обязательно.
grey_kardinal писал(а):
сколько таких концептов было.
И сколько? Хоть один назовешь?
grey_kardinal писал(а):
Поиграют и снова забудут.
Ванга тебе не родственница? Я в том смысле, что никаких технически грамотных аргументов от тебя еще не было, остается одна надежда - прямое прозрение будущего.
grey_kardinal писал(а):
Ну и чего? Очередной концепт.
Раз уж ты читать не умеешь, процитирую свою ссылку сам. Замечу, это была первая попавшаяся ссылка по пневмоприводам, дальше искать не стал.
"Экологически чистый микрогрузовичок Gator от компании Engineair – первый в Австралии автомобиль на сжатом воздухе, поступивший в реальную коммерческую эксплуатацию, недавно приступил к своим обязанностям в Мельбурне. "
"Такого рода авто уже работают и в гольф-клубах. Для передвижения игроков по полю лучшего средства не найти, ведь в роли выхлопных газов у пневмомобиля выступает все тот же воздух."

Конечно можно называть это все "концептами", чтобы не осталось сомнений, что ты не знаешь значения этого слова.
flur73 писал(а):
об этом разговор и не шел, не нужно 'вилять'
Он по-другому не может, видимо его вынуждает удачно выбранный ник :) . Правда прокалывается постоянно, но так даже интереснее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод для веломобилей одессита Сергея Рыбака
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 02 2015 06:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
С. Рыбак продолжает

Цитата:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wjF6KRN_hkk[/youtube]
Опубликовано: 26 февр. 2014 г.
В общем, для полностью механического велосипеда мне понадобилась механическая коробка передач, максимально простая и легкая. Я перевернул горы информации, но ничего нужного для себя не нашел. Тут меня осенило и я придумал её сам. Коробка, как мне показалось, хороша не только для велосипеда, но и для авто всех видов. Дам небольшую аннотацию. Вторичный вал моей коробки, цельнометаллический, с отлитыми на нем шестеренками. Первичный вал - это последовательный набор пар шестерён одного диаметра, на чертеже их три для простоты, а так их может быть и 5 и 20, в зависимости от технической необходимости. В этой паре одна шестерня сидит намертво на валу, а вторая - на подшипнике. При этом, все шестерни, которые на подшипниках, соединены со своими встречными шестерёнками на вторичном валу. Для переключения скоростей смонтирован третий вал. На нем для каждой пары шестерен первичного вала смонтирована шестерёнка - паразитка по ширине пары шестерён первичного вала. Эти шестерёнки - паразитки приварены на кронштейнах по спирали, каждая четко заходя в зацепление со своей парой.
Это устройство коробки,которую я установлю на свой полностью механический велосипед.
На нем рычаги с педалями над передним колесом, связаны между собой по принципу дифференциала. Дальше моя коробка передач. А уже на заднем колесе установлю преобразователь вращения из вращения влево - право, во вращательное, нужного направления. Сложно, зато надёжно. Цепь и цепной переключатель меня, если честно, раздражают.


Цитата:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xm8e5aoWPrI[/youtube]
Опубликовано: 29 мая 2014 г.
Данный механизм полностью устраняет мертвые точки кривошипно-шатуного привода.
Поэтому его КПД очень высок.
При установке на паровой двигатель его КПД составит не менее 80%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод для веломобилей одессита Сергея Рыбака
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 03 2015 03:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
ОПять очередной привод с КПД 300%....

Добавлено через 6 минут 5 секунд:
Да, да, инвесторы уже выстроились в многокилометровую очередь!!!!!! Завтра начнется серийное производство!!!

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод для веломобилей одессита Сергея Рыбака
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 03 2015 04:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
А какой изумительный звук... :mrgreen: Нет, там КПД все 500%

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод для веломобилей одессита Сергея Рыбака
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 03 2015 05:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Украинский велосипед? Нет! Топтосипед!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=MXg4V9nXLTc[/youtube]
Одессит изобрел для пенсионеров велосипед с рычагами
Яна Ковальская (18 января 2012)
Перед Новым годом одесский инженер Сергей Рыбак представил свою новую разработку – велосипед с необычным механизмом. Фото Алексея Кравцова.

Изображение
Одесский инженер придумал, как увеличить скорость на двухколесном велосипеде и заставить пахнуть батареи.

Модель приснилась во сне
Перед Новым годом одесский инженер Сергей Рыбак представил свою новую разработку – велосипед с необычным механизмом. Он работает на натянутых тросах, а традиционная цепь в нем отсутствует. Теперь педали не нужно крутить, как мы привыкли. Для передвижения необходимо просто на них нажимать, как на рычаги.
– Для езды на нем придется приложить гораздо меньше усилий, чем на обычной модели, – заверяет инженер. – Так как по конструкции мой велосипед намного проще традиционного. Это просто находка для пенсионеров!
По словам изобретателя, себестоимость производства такого транспортного средства на 30% ниже, чем у его "собратьев". На материалы он потратил всего 400 гривен, тогда как цена велосипеда сегодня в мире колеблется от 50 до 50 000 долларов.
Свое изобретение одессит уже запатентовал, но спонсоры пока к модели не проявили должный интерес. Он отсылает эскизы на заводы во всем мире, но зачастую получает ответ: "Желаем удачи, но мы не заинтересованы".
– Все потому, что наибольшим спросом сейчас пользуются дешевые модели, – считает инженер. – Так, на заводе в Чехии мне сказали: "Переделывать все производство очень тяжело".
Идея создать модифицированный велосипед Сергею приснилась еще в начале 90-х.
– Над первым проектом я трудился два года, в результате мой велосипед работал без цепной передачи, – рассказывает изобретатель. – Ноу-хау повез показать на известный во всей Украине Харьковский велосипедный завод. Генеральный конструктор Владимир Непомнящий заинтересовался моделью и забрал ее на изучение.
В итоге одесситу ответили, что изобретение понравилось, но денег на его реализацию нет. Рыбак продолжил разрабатывать ряд других моделей, основой для которых стали велосипеды "Десна", "Аист" и "Украина". Всем, кто заинтересуется его чудо-машиной, он разрешит прокатиться на ней.

Изображение
Теперь педали не нужно крутить, как мы привыкли

Пахнущие батареи
Оригинальные вещицы одессит изобретал и придумывал с детства, порой вводя в ступор родителей. В пятилетнем возрасте он, к примеру, "заставил" кататься по полу катушку с привязанными к ней резинкой и спичкой, а в юношестве придумал карбюратор, который при помощи пылесоса и бензина заводил машину. Также в списке его открытий есть необычный вездеход, который легко приходит в действие, несмотря на то, что в нем не крутится ни одно колесо.
– Из меня прут идеи, как из рога изобилия, – не скромничает Сергей Рыбак. – Одно из последних детищ – котел с мокрым теплообменником, который экономит тепло и горячую воду. Он предназначен для применения в частных домах или банях. Котел дает повышенный КПД, уменьшает выбросы угарного газа в атмосферу и за счет реакции пиролиза экономит дрова или уголь втрое.
Сегодня в Одессе такое оборудование используется в одной солидной сауне.
Еще одно интересное изобретение нашего земляка – пластмассовые радиаторы для обогрева. Они дешевле чугунных и алюминиевых, а греют не хуже. К тому же увлажняют и ароматизируют помещение. В емкость можно добавлять различные ароматизаторы или духи, которые при нагреве начинают благоухать. Изобретатель надеется, что в дальнейшем его детищем заинтересуются на мировом уровне, а сейчас он хочет собрать многоскоростной вариант велосипеда и оставить всех конкурентов позади.
– С такой моделью даже средний спортсмен мог бы побить любой мировой рекорд, – говорит он. – Этот велосипед можно сделать за три месяца, но для этого необходимо серьезное финансирование на высококачественный материал и с головой уйти в работу, оставив на несколько месяцев семью...

Одессит придумал велосипед с рычагами вместо педалей
(уже убитая ссылка из кеша вытянуто)

Инженер Сергей Рыбак представил свою новую разработку – велосипед с необычным механизмом. Он работает на натянутых тросах, а традиционная цепь в нем отсутствует. Теперь педали не нужно крутить, на них нужно нажимать, как на рычаги.

Изображение

– Для езды на нем придется приложить гораздо меньше усилий, чем на обычной модели, – заверяет инженер. – Так как по конструкции мой велосипед намного проще традиционного. Это просто находка для пенсионеров!
По словам изобретателя, себестоимость производства такого транспортного средства на 30% ниже, чем у его "собратьев". На материалы он потратил всего 400 гривен, тогда как цена велосипеда сегодня в мире колеблется от 50 до 50 000 долларов.
Свое изобретение одессит уже запатентовал, но спонсоры пока к модели не проявили должный интерес. Он отсылает эскизы на заводы во всем мире, но зачастую получает ответ: "Желаем удачи, но мы не заинтересованы".
– Все потому, что наибольшим спросом сейчас пользуются дешевые модели, – считает инженер. – Так, на заводе в Чехии мне сказали: "Переделывать все производство очень тяжело".
Идея создать модифицированный велосипед Сергею приснилась еще в начале 90-х.
– Над первым проектом я трудился два года, в результате мой велосипед работал без цепной передачи, – рассказывает изобретатель. – Ноу-хау повез показать на известный во всей Украине Харьковский велосипедный завод. Генеральный конструктор Владимир Непомнящий заинтересовался моделью и забрал ее на изучение.
В итоге одесситу ответили, что изобретение понравилось, но денег на его реализацию нет. Рыбак продолжил разрабатывать ряд других моделей, основой для которых стали велосипеды "Десна", "Аист" и "Украина". Всем, кто заинтересуется его чудо-машиной, он разрешит прокатиться на ней.

Теперь педали не нужно крутить, как мы привыкли
Изображение

Оригинальные вещицы одессит изобретал и придумывал с детства, порой вводя в ступор родителей. В пятилетнем возрасте он, к примеру, "заставил" кататься по полу катушку с привязанными к ней резинкой и спичкой, а в юношестве придумал карбюратор, который при помощи пылесоса и бензина заводил машину. Также в списке его открытий есть необычный вездеход, который легко приходит в действие, несмотря на то, что в нем не крутится ни одно колесо.
– Из меня прут идеи, как из рога изобилия, – не скромничает Сергей Рыбак. – Одно из последних детищ – котел с мокрым теплообменником, который экономит тепло и горячую воду. Он предназначен для применения в частных домах или банях. Котел дает повышенный КПД, уменьшает выбросы угарного газа в атмосферу и за счет реакции пиролиза экономит дрова или уголь втрое.

Изображение

Сегодня в Одессе такое оборудование используется в одной солидной сауне.
Еще одно интересное изобретение нашего земляка – пластмассовые радиаторы для обогрева. Они дешевле чугунных и алюминиевых, а греют не хуже. К тому же увлажняют и ароматизируют помещение. В емкость можно добавлять различные ароматизаторы или духи, которые при нагреве начинают благоухать. Изобретатель надеется, что в дальнейшем его детищем заинтересуются на мировом уровне, а сейчас он хочет собрать многоскоростной вариант велосипеда и оставить всех конкурентов позади.
– С такой моделью даже средний спортсмен мог бы побить любой мировой рекорд, – говорит он. – Этот велосипед можно сделать за три месяца, но для этого необходимо серьезное финансирование на высококачественный материал и с головой уйти в работу, оставив на несколько месяцев семью...

Яна Ковальская

Цитата:
Кто в Одессе изобрел велосипед?
Помощник слепых и раненых
. . .
Бойцы-роботы не дадут общаться противнику
. . .
Велосипед для ленивых
Сергей Рыбак изобрел и запатентовал принципиально новую конструкцию велосипеда. Он не имеет традиционной цепи, а педали не прокручиваются — на них нужно надавливать, как на ножной швейной машинке. За счет усовершенствований – усилий нужно прилагать меньше, а скорость при этом увеличивается.
- Три месяца – и я сделаю велосипед, который побьет все мировые рекорды. Я знаю, как это сделать, мне надо только «откупиться» от семьи на три месяца, чтоб я мог спокойно работать, – говорит изобретатель.
Инвесторов, готовых вложить средства в «революционный велосипед», пока нет. По словам изобретателя, это происходит из-за того, что спросом пользуются дешевые модели.

Проектируем подлодку по школьным учебникам
. . .
Домашний кинотеатр — в каждый дом
. . .
Какие открытия одесситов стали известны всему миру?
. . .
Выпуск: 38 2014.09.17

Велосипед-новинка от одесского изобретателя Сергея Рыбака в «Открытой Студии ГЛАС». ВИДЕО
Изображение

Одессит создал чудо-велосипед с клавишами вместо педалей
Изображение
http://video.segodnya.ua/pub/files/2761/77/2.flv - 11,3 mB
Одесский инженер-строитель Сергей Рыбак заново изобрел... велосипед. В отличие от знакомых нам байков, у велика Рыбака крутящий момент от педалей к колесу передается не цепью, а металлическим тросом, который и прочнее, и надежнее. Кроме того, на таком транспортном средстве педали не нужно проворачивать на 360 градусов, достаточно их попеременно нажимать, как клавиши. Опытные модели Сергей изготовил на основе белорусских "Аистов". Сейчас он разрабатывает спортивную версию велосипеда без мертвых точек — еще быстрее и эргономичнее — и ищет партнеров, чтобы внедрить свое изобретение в производство. Видео: rybak19601


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.072s | 22 Queries | GZIP : On ]