Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Shuriken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Видеоразбор недостатков корпусных т. н. "эффективных" веломобилей
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 05 2024 13:25 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Так себе устойчивость некоторых распиаренных моделей
Не очень управляемость
Факапы с обзорностью
Маленький багажник неудобной формы
Влажно, душно, пот
Неидеальная эргономика
В дождь - это боль. Вода изнутри и снаружи
Залезать-вылезать неудобно
Европейское ограничение скорости для мотора.
Плохо едут не только подъёмы, но и спуски, а ведь ничто не предвещало.
phpBB [media]

Смотреть в йандексе с переводом нейросетью.


Вложения:
Screenshot_449.jpg

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видеоразбор недостатков корпусных т. н. "эффективных" веломобилей
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 05 2024 14:18 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
Так себе устойчивость некоторых распиаренных моделей
Не очень управляемость
Факапы с обзорностью
Маленький багажник неудобной формы
Влажно, душно, пот
Неидеальная эргономика
В дождь - это боль. Вода изнутри и снаружи
Залезать-вылезать неудобно
Европейское ограничение скорости для мотора.
Плохо едут не только подъёмы, но и спуски, а ведь ничто не предвещало.

Я, успешно ездящий везде на простом лигераде :mrgreen: :
Изображение

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...



За это сообщение автора Solo поблагодарил: Modulator (Пн фев 05 2024 15:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видеоразбор недостатков корпусных т. н. "эффективных" веломобилей
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 05 2024 15:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Кто хочет ищет способы, кто не хочет - отмазки.

Ещë раз: напомню, Вим Рутен. :-)

Добавлено через 42 секунды:
Shuriken писал(а):
Факапы

Чавой? :shifty:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видеоразбор недостатков корпусных т. н. "эффективных" веломобилей
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 05 2024 21:00 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Solo писал(а):
Я, успешно ездящий

Вообще-то чел ставит задачу ездить каждый день на работу из пригорода расстояние около 25 км, круглый год, в финке, где есть зима. Он основательно протестировал все топовые модели.
То есть он приезжает, потом целый день работает работу, а потом обратно.
Ты, как я понимаю, на лигераде на работу не ездишь ни круглый год ни вообще.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видеоразбор недостатков корпусных т. н. "эффективных" веломобилей
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 05 2024 21:13 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
Ты, как я понимаю, на лигераде на работу не ездишь

Верно. Потому как я живу в городе с самой доступной и развитой транспортной системой в мире. Просто нет смысла ездить своим ходом. Про другие дополнительные факторы я уже писал. Ну и не хочу лишиться аппарата, ибо ставить негде, кроме как на улице. Ни за что!
В финке вполне бы ездил, а зимой на трайке. При условии если бы можно был где-то оставлять его в безопасном месте.
Shuriken писал(а):
не ездишь ни круглый год ни вообще

Про "ни вообще" странное утверждение. А на чём же я проехал эти тысячи километров? На роликах что ли?

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видеоразбор недостатков корпусных т. н. "эффективных" веломобилей
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 06 2024 14:57 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Solo писал(а):
А на чём же я

Вот реально хватит уже уподобляться модулятору и срать в каждой теме какой у тебя распрекрасный лигерад и какой хороший ты сам. Все об этом и так прекрасно знают.
Этот пустой флуд потру чуть позже.
Либо пиши конструктивнее, без "а вот я", либо я буду тереть везде куда дотянусь.
Аффтар кстати и на лигераде тоже ездец. Мог бы поискать где он сравнивает лигерад и веломобиль, привести это здесь, прокомментировать и добавить свой опыт - вот это было бы конструктивно.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видеоразбор недостатков корпусных т. н. "эффективных" веломобилей
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 06 2024 15:17 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
Вот реально хватит уже уподобляться модулятору и срать в каждой теме какой у тебя распрекрасный лигерад и какой хороший ты сам. Все об этом и так прекрасно знают.

Я по факту написал что можно не заморачиваться (причём за немалые деньги) с этими веломобилями, а ездить на простом лигераде. Привёл личный пример дабы не быть голословным. Да и вообще не люблю говорить про, то что сам не проверял на себе как говорится. Странно что ты это воспринимаешь как гордыню. Сыпать теориями лучше что ли?
Shuriken писал(а):
Либо пиши конструктивнее, без "а вот я"

Про личный опыт и есть конструктив, а не непонятные теории.
Shuriken писал(а):
Мог бы поискать где он сравнивает лигерад и веломобиль, привести это здесь, прокомментировать и добавить свой опыт - вот это было бы конструктивно.

Я это выше и сделал: почитал твоё резюме и понял что обычный лигерад гораздо проще и выгоднее в использовании, о чём и написал, делая упор на свой опыт.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видеоразбор недостатков корпусных т. н. "эффективных" веломобилей
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 06 2024 18:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Вообще-то чел ставит задачу ездить каждый день на работу из пригорода расстояние около 25 км, круглый год,


Расстояние не о чëм.
У меня вот, при езде на работу в сезон, суточный пробег обычно 31...38км.
Но катаюсь я по настроению и по погоде, не все дни в неделю. Хочется и на любимом метро с людьми покататься, я же не самоизолянт какой!

Но если бы не было метро и были велодорожки или ненапряжëнные шоссе с высокой культурой вождения (привет финнам) - то с удовольствием и без проблем ездил бы круглый год на скоростном полнообтекаемом веломобиле!

Батарейка села, до завтра.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видеоразбор недостатков корпусных т. н. "эффективных" веломобилей
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 07 2024 00:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Так себе устойчивость некоторых распиаренных моделей
Не очень управляемость
Факапы с обзорностью
Маленький багажник неудобной формы
Влажно, душно, пот
Неидеальная эргономика
В дождь - это боль. Вода изнутри и снаружи
Залезать-вылезать неудобно
Европейское ограничение скорости для мотора.
Плохо едут не только подъёмы, но и спуски, а ведь ничто не предвещало.
Некоторые недостатки странные, некоторые - непонятные, но главное - все они устранимые, разве что кроме европейских ограничений. В целом можно сказать, что реклама как обычно преувеличивает достоинства и скрывает недостатки, а в реальности всё оказывается несколько хуже.
Из ролика можно сделать вывод, что не стоит пока спешить покупать эти квесты, миланы и пр., ну так вроде никто и не собирался. Но значит ли это, что веломобили - это тупиковая ветвь технического прогресса? По-моему нет.
Кстати, корпусные т.н. "неэффективные" веломобили тоже имеют недостатки, и может оказаться, что те же самые. Просто про них пока таких видео нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видеоразбор недостатков корпусных т. н. "эффективных" веломобилей
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 07 2024 16:53 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Расстояние не о чëм.

С умным видом вещает чел, проезжающий 2-3 тыщи в год

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видеоразбор недостатков корпусных т. н. "эффективных" веломобилей
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 07 2024 17:16 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
вещает чел, проезжающий 2-3 тыщи в год

Ты сам то сколько проехал и куда?
И с чего решил что пройденный километраж влияет на что-то? Ты вроде уже вырос из возраста, когда пиписьками меряться было принято. Или нет?

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видеоразбор недостатков корпусных т. н. "эффективных" веломобилей
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 08 2024 11:49 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Solo писал(а):
И с чего решил что

с того, что (25х2)х365 это 18 тыщ, даже половина из которой - серьёзный годовой пробег, я столько наезжал и знаю каково это.
Solo писал(а):
Ты сам то сколько

в отличии от тебя у меня основной пробег - по городу и круглый год, в отличии от вас с модулятором, подснежников, вы реально с ним как инь и янь стали одним целым.
У тебя опыт - один-единственный лигерад преимущественно в походных рекреационно-физкультурных целях. И этот опыт под видом универсального суёшь везде где только можно уже много лет подряд, как и Модулятор, который так же упёрто возносит хвалу своему ринцлеру, катаясь на нём преимущественно по парковым дорожкам вокруг дома. Никто из вас не использует и не рассматривает велосипед как транспортную альтернативу автомобилю, коего у вас обоих нет - вот опять совпадение! - по идейным соображениям и оба, снова бинго - ненавидите "железные гробы". Аффтар же при помощи веломобиля хочет отказаться от второй машины в семье.
Я имею автомобиль, я езжу, но я исповедую разумное автомобилепользование, заменяя авто велосипедом везде где это возможно. В итоге в данный момент машина у меня может стоять месяц. Но может случить и месяц же ежедневных поездок, если сложатся условия.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: O-Witte (Пт фев 09 2024 13:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видеоразбор недостатков корпусных т. н. "эффективных" веломобилей
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 08 2024 14:36 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
это 18 тыщ, даже половина из которой - серьёзный годовой пробег

Раз уж ты решил пиписьками померяться, тогда скажи какие серьёзные походы ты проходил. Какой категории сложности и прочее. А то орёшь про серьёзный пробег, кроме цифр что в нём серьёзного? Езда по городу это чушь собачья.
Про Модулятора, с которым ты меня почему-то сравниваешь аналогично не знаю таковых. Он вообще за пределы области не выезжал.
Ты походу опять слепого включил, тебе сюда карту моих поездок в морду сунуть? Езди я как Модулятор, мне не дали бы спортивный разряд по велотуризму. Про СР (единственного в нашей тусовке) ты тоже решил забыть.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видеоразбор недостатков корпусных т. н. "эффективных" веломобилей
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 08 2024 15:08 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Модуоятор ездит большую часть по городу и вовсе не вокруг дома. В основном на работу, из Тушино в центр. Ну и по другим местам, в Крыло, например, куда Шурикен принципиально не ездит, очевидно потому, что техника для показа тамошние горки будет брать печально, или вообще не брать.
За МКАД Модулятор тоже иногда выбирается, но там неинтересно: кк гвртся, за МКАДом жизни нет. :-)

С 2003-го года, как открыл для себя вело, проехал по самым скромным подсчëтам не менее 50000км (но не более 60000). Испытал 20 разных своих конструкций, и несколько чужих.
От того, как никто другой имею представление об эрнономики различной велотехники, с ращличными приводами и настройками.

Добавлено через 16 минут 32 секунды:
За один сезон максимум шесть тыщь с чем-то было.
Жизнь это не только велик, хочется и цивильным в город/в люди выходить, хо-ро-шо время проводить. 8)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видеоразбор недостатков корпусных т. н. "эффективных" веломобилей
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 08 2024 16:27 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Solo писал(а):
Езда по городу это чушь собачья.

корпусной обтекаемый веломобиль не для категорийных походов.
Solo писал(а):
Он вообще за пределы области не

Вообще-то у него два многодневных похода за плечами, пусть это и тест-туры Ульяновского 0 категории.
Modulator писал(а):
С 2003-го года, как открыл для себя вело, проехал по самым скромным подсчëтам не менее 50000км (но не более 60000)

ну всё так и получается, в год 2500-3000 км, 2,5-3 мес активной веложизни в год :)))

Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
Modulator писал(а):
как никто другой имею представление об эрнономики различной велотехники

Только мы что-то всё слышим больше про "болтунов" и "горбатых", а веломобиля у тебя не было ни одного.
Таки шо у тебя было?
Нестюринский высокий короткобазник - раз, Пифагор - высокий среднебазник - два. Ринцлер схожей компоновки - три. А что ещё, если не считать виляющих хвостом кракозябров на базе вертикальных велосипедов, от которых угорали всем форумом?
Ну, ещё пара шагоходов, да. Можно зачесть за один велосипед, хоть они и не велосипеды. И вот этот японский со сложным приводом, ок. Всё.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видеоразбор недостатков корпусных т. н. "эффективных" веломобилей
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 08 2024 17:09 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
ну всё так и получается, в год 2500-3000 км, 2,5-3 мес активной веложизни в год ))

Сезон это с апреля по ноябрь.
Со схода до появления каши на дорогах.
Пробег неровен когда 1200, когда 3000, когда 6000, по разному.

Shuriken писал(а):
Нестюринский высокий короткобазник - раз, Пифагор - высокий среднебазник - два. Ринцлер схожей компоновки - три. А что ещё


Нестюринский, прошëл 11000+
Пифагор, прошëл ~500.
Чех, прошëл 4500.
Ринцлер первый, 4000.
Ринцлер второй 10000+.

* цены указаны без копеек.

Степперы.
Streetstepper sport.
3G Stepper.
Brizon Stepwing.
Unicab bike.
Эти конструкции проходили около тыщи км и ломались. Раньше или позже.

Ещë был японский SDV, с которым много жкспериментировал, но пробег малый.

Остальное - горбатня всех мастей, для тестов обтекателей и просто практической ещды.

Добавлено через 13 минут 15 секунд:
А у Соло, как я понял, был примерно один горбатый и два лигерада. Ветерок, для посещения стран.
И тот страшный лоурейсер Гепард, для экспресс получения звания СР и забвения, в виду непрактичности конструкции.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видеоразбор недостатков корпусных т. н. "эффективных" веломобилей
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 08 2024 17:24 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Чех, прошëл 4500.

О да, Азуб-то я пропустил! Хотя конструктивно это тот же высокий короткобазник.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видеоразбор недостатков корпусных т. н. "эффективных" веломобилей
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 08 2024 17:37 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Но двухподвесный. С жидким маятником и отстойным сползучим креслом.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видеоразбор недостатков корпусных т. н. "эффективных" веломобилей
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 08 2024 17:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 744
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
получения звания СР

социал-революционера?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видеоразбор недостатков корпусных т. н. "эффективных" веломобилей
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 08 2024 17:44 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну, и да: худшее из лежачки, начëм приходилосьиездить это кракозябры Сергея Лукьянова в Тотьме. Одна с круговым приводом, другая с как бы линейным. Разделил на обоих примерно пополам 110км, когда с Сергуней добирались до вашего лагеря, и это худшие веловоспоминания.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.129s | 25 Queries | GZIP : On ]