Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Shuriken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Видеоразбор недостатков корпусных т. н. "эффективных" веломобилей
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 08 2024 19:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Solo писал(а):
Про СР (единственного в нашей тусовке)

Но-но! У меня тож медалька есть, причем того же года :)

Добавлено через 6 минут 6 секунд:
Shuriken писал(а):
Так себе устойчивость некоторых распиаренных моделей
Не очень управляемость
Факапы с обзорностью
Маленький багажник неудобной формы
Влажно, душно, пот
Неидеальная эргономика
В дождь - это боль. Вода изнутри и снаружи
Залезать-вылезать неудобно
Европейское ограничение скорости для мотора.
Плохо едут не только подъёмы, но и спуски, а ведь ничто не предвещало.
phpBB [media]

Смотреть в йандексе с переводом нейросетью.



Ну дык. У любой конструкции есть недостатки, достоинства и предел применимости. Складная стрида на ремне и гоночный стримлайнер - оба велосипеды, но имеют радикально разное предназначения и никак не взаимозаменяемы как ты не усрись-с.
С другой стороны, есть Стрида, а есть Десна, и есть Peregrin on Birk, а есть аппараты Модулятора :) Цели вроде те же, а вот результаты на практике слегка разные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видеоразбор недостатков корпусных т. н. "эффективных" веломобилей
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 08 2024 19:21 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
и забвения, в виду непрактичности конструкции

Забвения по причине что тема не моя. Собирал его чисто поиграться по сути.
Balor писал(а):
Но-но! У меня тож медалька есть, причем того же года

На лигераде? Речь про лигерад.

Шурикен так и не ответил на мои вопросы. В его стиле, тупо сливаться при неудобных вопросах или как он любит включать слепого :mrgreen:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видеоразбор недостатков корпусных т. н. "эффективных" веломобилей
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 08 2024 21:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Solo писал(а):
На лигераде? Речь про лигерад.


Ну да, ну да, на лигераде я больше 400 не ездил, и в этом проблема - ugly truth есть и у двухколёсников :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видеоразбор недостатков корпусных т. н. "эффективных" веломобилей
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 08 2024 22:29 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
это кракозябры Сергея Лукьянова в

Ну да, от любви до ненависти один шаг :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видеоразбор недостатков корпусных т. н. "эффективных" веломобилей
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 08 2024 23:00 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Ну да, от любви до ненависти один шаг

Да я серьëзно и не рассчитывал на какие-то выдабщиеся ТТХ данных конструкций. Был некий интерес. Но обескуражило то, что они НАСТОЛЬКО плохо поедут. Конструктор харизматичный и с техникой дружит, но с передачей мощности, эргономикой и КПД получилось очень плохо.
Удручает, что многие, кто не ездил на этих велосипедах мечтают их повторить, Балор, к примеру.
Только это будет досадное хождение по граблям.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видеоразбор недостатков корпусных т. н. "эффективных" веломобилей
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 08 2024 23:07 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
харизматичный

Я в первую очередь про это, ты вроде как-то очень его сразу полюбил и даже поехал к нему пожить несколько дней.
Modulator писал(а):
Удручает, что многие, кто не

Не скопировать, а использовать схему, принцип. А исполнение - вопрос отдельный. Лукьянов не производитель, даже не конструктор, он прежде всего творец, художник, ему нужно лишь запечатлеть осенившую идею как получится и всё, главное принцип, остальное неважно.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видеоразбор недостатков корпусных т. н. "эффективных" веломобилей
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 08 2024 23:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Я в первую очередь про это, ты вроде как-то очень его сразу полюбил и даже поехал к нему пожить несколько дней.

Это былр очень хорошо, но по велотеме я был в восторге от его складного "Аиста" на маленьких колëсах, когда мы с лодками на багажниках ездили.
Стереотип мой был сломан, когда я узнал, что ОДНОСКОРОСТНОЙ советский велик
может обладать такими ттхастыми ТТХ! Как он карабкался на все грунтовые холмы с грузом на багажнике.

Чего не скажешь о тех мудрëных ищобретениях, увы. :roll:

Добавлено через 2 минуты 46 секунд:
Shuriken писал(а):
Не скопировать, а использовать схему, принцип.

Уменьшить Ку-фактор до велосипедного и решить ряд других сложностей, заставив это ехать эффективно,
как скажет молодëжь, нетривиальная задача...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видеоразбор недостатков корпусных т. н. "эффективных" веломобилей
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 09 2024 13:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Вообще-то чел ставит задачу ездить каждый день на работу из пригорода расстояние около 25 км, круглый год, в финке, где есть зима. Он основательно протестировал все топовые модели.
То есть он приезжает, потом целый день работает работу, а потом обратно.

Получается, что оптимальное решение - это трайк и соответствующая одежда. А вся эта "закрытость" и "обтекаемость" - не более чем сомнительная опция за кучу денег.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видеоразбор недостатков корпусных т. н. "эффективных" веломобилей
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 09 2024 13:48 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
O-Witte писал(а):
трайк и соответствующая

С чего такой вывод? Он на открытом трайке вроде как не ездил. А зимой на нём холодно! Корпус греет!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видеоразбор недостатков корпусных т. н. "эффективных" веломобилей
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 09 2024 14:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Он на открытом трайке вроде как не ездил.

Я ездил.
Shuriken писал(а):
А зимой на нём холодно! Корпус греет!

Боюсь, корпус будет больше обмерзать, чем греть.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видеоразбор недостатков корпусных т. н. "эффективных" веломобилей
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 09 2024 14:22 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
O-Witte писал(а):
Боюсь, корпус будет

Ну ты видос-то смотрел? Корпус даёт +10 градусов к улице!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видеоразбор недостатков корпусных т. н. "эффективных" веломобилей
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 09 2024 14:30 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Учитывая, что КПД человека при совершении работы всего около 25%, из нас получаются неплохие такие калориферы!
Если ещë и сделать внутреннюю обделку корпуса из отражающей ИК излучение плëнки, печка та ещë получится...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видеоразбор недостатков корпусных т. н. "эффективных" веломобилей
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 09 2024 18:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Учитывая, что КПД человека при совершении работы всего около 25%, из нас получаются неплохие такие калориферы!
Если ещë и сделать внутреннюю обделку корпуса из отражающей ИК излучение плëнки, печка та ещë получится...


Да, поэтому сэндвич-панели обтекателей рулят, они не только вибрации уменьшают гораздо но термоизолируют изнутри и снаружи, но это сложнее и дороже гораздо если делать "правильно" (вакуумная инфузия огромных матриц).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Видеоразбор недостатков корпусных т. н. "эффективных" веломобилей
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 09 2024 19:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
вибрации уменьшают

Интересно, сколько они при этом забирают ватт в собственный микронагрев от вибрации на крейсерской мощности, в сравнении с тонким "барабанющем" корпусом?

Может, провальность ганшинских веломобилей не только в качестве шин и весе, почему у него не получился "Милан"? Материалы корпуса разного типа явно по разному отбирают мощность при вибрации. Акустическое излучение "барабанящих" тонких корпусов невелико. Есть теор-Балор на эту тему? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.137s | 22 Queries | GZIP : On ]