Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Vitaly



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#281  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 09:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
по крайней мере яйца не так высоко будут висеть

Да сколько можно то!
Этот пункт у тебя явно важнее веса велотехники.

Мне вот не нравится, когда ты ездишь В ШЛЁПКАХ, кепке и футболке программиста.
Образ реально не очень и яйца не причём.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд:
flur73 писал(а):
а если плохо человеку.

А если ха-ра-шо? 8)

В квартире тоже может быть плохо.
Авто - личное пространство.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#282  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 09:23 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Ну 300 км от неё максимум, имеется ввиду на лигераде.

А как же Золотое кольцо в 2008?
Хотя, под Славиком, при ожидании группы с придурками пообщался. Но это единичное исключение.

Была ещё заброска поездом в Тамбов, в 12-м, на бревет.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд:
flur73 писал(а):
есть шторки, задвинул и всё.

И тонировку по ГОСТу. :-)

flur73 писал(а):
У меня кстати в планах в авто ночевать возле работы..


Романтично... :violin:

Добавлено через 3 минуты 46 секунд:
flur73 писал(а):
Ну естественно всё оборудую.. кровать и прочее, не просто тупо в кресле. Типа дома на колесах.

Ништяк. 8)

Добавлено через 1 минуту 3 секунды:
Поршик бы подержанный взял, как у моей Кра-са-тули.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#283  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 09:33 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Флюр, ты НЕ безграничный. :naughty: :(

Правда самому железный гроб не нужен, поскольку не ленивый. У других пусть будут, и пусть приглашают покататься/погостить иногда. :-)

Добавлено через 58 секунд:
Не ленивый и НЕ ЗАМОРОЧЕННЫЙ! :!: :D

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#284  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 09:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
В моём случае это дело чести.. сколько можно на велосипеде кататься, чай не ребёнок уже

Не провоцируй!

ДО ПОСЛЕДНИХ СЕКУНД, ПОКА В МЕНЯ БУДЕТ ЛЕТЕТЬ РАКЕТА ОТ ФСБ,
я не буду таким. :hand:

Мои герои - Дашевский, Ватин, Суздальцев и другие...

Добавлено через 3 минуты 12 секунд:
Владимир А., конечно же. Самый главный наш КРАСАВЧИК!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#285  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 10:09 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Ладно, не буду.

:handgestures-thumbup: :bow-yellow:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#286  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 10:17 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Pavel_Pankeev писал(а):
Если летиш под встречный транспорт то уже нет разницы на каком ты велосипеде


В случае с нижним рулём-аватаром, в рядн случаев есть возможность встать и отскочить в сторону.
Ты от лигерада всегда свободно отделяешься.

Первое место по безопасности можно дать хайрейсеру SWB с узким аватаром.
Второе - Ринцлеру (к сожалению, на нём нельзя, как на Азубе зажать тормоз, клюнуть носом, встать в полный рост и побежать вперёд :-( ).

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#287  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 10:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 12 2020 09:12
Сообщения: 124
Откуда: Каховка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад
Имя: Павел
Modulator писал(а):
случае с нижним рулём-аватаром, в рядн случаев есть возможность встать и отскочить в сторону.
Ты от лигерада всегда свободно отделяешься

Дима ты когда нибудь думаешь прежде че писать?
Сколько времени тебе нужно чтобы встать и отскочить?
Авто при скорости 100 проезжает почти 30м/сек плюс твоя скорость
Вот и считай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#288  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 11:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Pavel_Pankeev писал(а):
Дима ты когда нибудь думаешь

Нет, конечно не думаю. Делаю сразу. Думать - это для замороченных. Для Балора, например. :D

Был у меня случай: ехал на лигераде с верхним рулём и по неостородности поскользнулся на трамвайных рельсах и упал на бок.
Долго не мог встать: барахтаося. Руль между ног прижал меня к земле и не давал выстегнуть ногу из педали.
В полуметре от меня остановились Жигули.
Спасибо водителю за реакцию, ведь мог бы остановиться и через пять метров! :!:

На лигераде Азуб с аватаром меня сбила Газель, при скорости ~50 км/ч. Меня просто выкинуло из кресла вперёд на обочину. После чего я встал, отряхнулся и с небольшими ссадинами докрутил трёхсотку в лимите.

Будь у меня верхний руль, скорее всего попал бы в больницу.

Верхний руль в классическом понимании это зло.
Нужны инновационные решения в виде откидных травмобезопасных аэродинамиских "джойстиков".
Примерную картинку уже рисовал.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#289  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 11:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 12 2020 09:12
Сообщения: 124
Откуда: Каховка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад
Имя: Павел
Modulator писал(а):
На лигераде Азуб с аватаром меня сбила Газель, при скорости ~50 км/ч. Меня просто выкинуло из кресла вперёд на обочину. После чего я встал, отряхнулся и с небольшими ссадинами докрутил трёхсотку в лимите.

Зачем думать?
Пусть другие думают
Читают твой пустой трёп и верят твоей лжи
Насколько я помню газель тебя догнала сзади


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#290  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 11:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Лжи? А в лоб? :evil:
Кому я где хоть раз солгал?
Мог только иногда ОШИБАТЬСЯ и признавать ошибку.

Да, сзади.

Да, на скорости 100 мало шансов среагировать и спастись.

Но вот на дороге ситуации бывают РАЗНЫЕ, и чаще, к счастью, происходят МЕЛКИЕ ДТП, в которых грамотная конструкция может позволить не пострадать.

Будь я начальником ГИБДД, запретил бы выезд сомнительных несертифицированных кракозябр на дорогу.
К примеру лоурейсеров с неоткидным рулём, где концевые манетки на рогах смотрят прямо в глаза.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#291  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 12:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
встать в полный рост и побежать вперёд

НАВСТРЕЧУ АВТОМОБИЛЮ!
блть! эта шыдэвар!
тут даже скорости в 30 км/ч хватит, чтобы выпилиться навсегда.
и ты потом чё делать будешь, когда побежишь? перепрыгивать встречное авто?
а того кто сзади тебя догонит, ты не увидишь, а лишь почувствуешь момент начала полёта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#292  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 12:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
ЛТ, что за зашоренность?
Встать/вскочить и убраться с дороги, а не запутаться в торчащем/пленящем колхозном железе и не травмироваться о него.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#293  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 13:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 12 2020 09:12
Сообщения: 124
Откуда: Каховка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад
Имя: Павел
-=LT=- писал(а):
НАВСТРЕЧУ АВТОМОБИЛЮ!
блть! эта шыдэвар!
тут даже скорости в 30 км/ч хватит, чтобы выпилиться навсегда.
и ты потом чё делать будешь, когда побежишь? перепрыгивать встречное авто?
а того кто сзади тебя догонит, ты не увидишь, а лишь почувствуешь момент начала полёта...

Я пытался
Pavel_Pankeev писал(а):
Дима ты когда нибудь думаешь прежде че писать?

Но увы
Modulator писал(а):
Нет, конечно не думаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#294  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 14:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
flur73 писал(а):
В отличии от тебя я поездил и знаю как оно, окружение оценит, к пьяным гопникам только не попадайся

И чо? Был у меня случай с пьяными гопниками, в спортбаре с товарищами футбол смотрели, и получилось недоразумение с соседней компанией. Конфликт накалялся, но когда они узнали, что я именно тот, кто лежачий велосипед сделал - сразу начали общаться уважительно, в конце еще и на пивко пригласили. Гопники тоже мужики, а мужики в основном самодельщиков уважают. И к тому же я в любой ситуации общаюсь максимально спокойно и уравновешено. Если, конечно, сразу начать грубить и посылать, то соответственно, что и люлей можно сказочных получить.



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: O-Witte (Чт ноя 26 2020 15:42)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#295  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 13:53 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Кроме встреч с автомобилями есть много и других ситуаций.

К примеру, как Solo на 45км/ч попал в засыпанную песком яму, и... Выбежал из кресла.

Потом я правда уже на малой скорости не заметил на Азубе бордюр и тоже встал на ноги.

Попробуйте с верхним рулём.

Вот поскользнулись вы в дождь на разметке (а был у меня случай, когда дорожные рабочие вообще что-то жирное на свежий асфальт разлили), с аватаром падаешь без последствий и потом встаёшь.

А с верхним рулём? Барахтаться с кочергой между ног и ждать, когда переедут?

Или с аватаром свободно встать и отскочить/сделать кульбит в сторону? Что лучше?

Добавлено через 2 минуты 59 секунд:
Поэтому корпусные веломобили нужно строить с полноразмерными люками и аватаром.
А не такие, в которые нужно залезать в дырочку по несколько минут, да ещё и с рулём между ног верхним.

Добавлено через 17 минут 3 секунды:
В общем, чтобы не давать повода dim для высказывания, что наши лигерады опаснее его велосипеда "Украина", нужно ездить на ПРАВИЛЬНЫХ ЛИГЕРАДАХ. :text-protest:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#296  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 14:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Jozef писал(а):
И к тому же я в любой ситуации общаюсь максимально спокойно и уравновешено. Если, конечно, сразу начать грубить и посылать, то соответственно, что и люлей можно сказочных получить.

:clap: :clap: :clap:

Добавлено через 32 секунды:
Jozef писал(а):
Конфликт накалялся

А что говорили?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#297  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 14:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Modulator писал(а):
А что говорили?

Ну, это 8 лет тому было, я уж и не помню, у нас с друзьями недопонимание вышло насчет оплаты, а эти решили вмешаться...но опять таки, выражение лица и поведение решает, мои товарищи сбивчиво начали спорить, и их чуть не избили, а я спокойно, даже весело разговаривал - никакой агрессии в отношении меня у них не возникло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#298  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 16:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
и убраться с дороги

ты не успеешь. если же успеешь, то значит авто успевало затормозить и ехало с соблюдением дистанции и скорости. а значит и при любом падении нормальный водитель успеет среагировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#299  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 17:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
На нормальных надейся, а сам не плошай.
Ещё и большегрузы ездят, плюс плохие погодные условия, и т.д.
Даже если и на 30-40% добавится шанс успеть встать и убраться, это много стоит.

Какого таракана легче прихлопнуть: который к верху лапками барахтается, или который удирает, что есть сил в верном направлении? :)

Рабочее место водителя любого современного транспортного средства (кокпит, как любит называеть Балор) проектируется с учётом безопасности. Оценивается комиссиями перед выпуском в серию.

А что с нашими кракозябрами? Босяцтво. :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#300  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 17:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
"Кокпит" сидячего вообще ничего не лучше. При падении тебя прихлопывает рамой и еще запросто может зажать ногу об неё рулём. Как-то так упал, что только посторонние смогли меня "распутать".... вот только большинтво по ПЧ на велике всё равно не ездит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.176s | 23 Queries | GZIP : On ]