Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Fantasy_Man



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#201  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 25 2021 23:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 24 2011 11:46
Сообщения: 80
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Олег, наблюдаю периодически за эволюцией вашего аппарата, в том числе и на электротранспорте. 50 км/ч это серьезный результат для голого аппарата, как я понял у вас электротрансмиссия или же ассист?
Ну да, я задумался по одноколейному аппарату, причину описывал - можно сидеть выше, чтобы быть более заметным в потоке. А аэродинамическое сопротивление не сильно будет выше более низких аппаратов.
По поводу обзорности соглашусь - в своем видосе на замере средней скорости заметили или нет, но колпак был мутный всю дорогу. Температура упала в тот день ниже 20 градусов и набегающего потока не хватало для очистки фонаря. До того, при более высокой температуре фонарь вполне отпотевал в движении небегающим потоком. А шлемообразный обтекатель современных веломобилей можно протереть рукой для восстановления видимости.

Цитата:
Грубо говоря, за счёт положительного трейла боковая сила (сиречь, от бокового ветра на обтекаемый корпус, который работает как "крыло повернутое на 90 град", ну или фур) вызывает момент *подруливания*, а не просто завала аппарата. При проектировании геометрии может показаться, что желательно сделать трейла побольше для стабильности, но к сожалению это сделает аппарат НЕ стабильным в условиях ветра/фур. Трейла надо делать минимально, точно не больше стандартного "велосипедного" колеичества, лучше - меньше. Очень полезен мотоциклетный демфер рулежки.

Теперь я понял почему рекордный стримлайнер "Критическая мощность" имеет такой наклон рулевой колонки.
Изображение
http://www.recumbents.com/forums/post.a ... FORUM_ID=5, только хотел поинтересоваться про эффективность такой конструкции, рассматривал его проекты во Фликере.
Изображение
Также рассматривал М5 с корпусом, с виду совсем простой обтекатель. Неужели он настолько эффективен, на 150 Вт он едет 50 км/ч.?
Программу я уже скачал, только не смог понять как она работает. Где и как чертить аппарат.
Попытался я сделать 1 колейник, по типу Зокры, но ездить стабильно не получается, фотки скину. Учиться, надо ездить, иногда вроде ровно едет, иногда заламывается. Одно понятно - не любит силового педалирования, передачи надо крутить лучше быстро. Делал до того заднеприводный и с высокой посадкой, фотку в постах выше выставлял, он ехал стабильней, но все же иной раз мотало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#202  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 26 2021 00:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Stelsrider писал(а):
50 км/ч это серьезный результат для голого аппарата, как я понял у вас электротрансмиссия или же ассист?

Хы, не, на электротрансмиссии он едет 25кмч :) Нужно порядочно вливать сверху чтоб быстрее ехать. Без батареек и моторов он будет ехать км 30, уже проверял. 50км - пик на ассисте (почти киловатт!)

Электротрансмиссия - вариант для более экзотических решений которые крайне сложно получить иначе, у меня идея skid-steer трайка (неуправляемые передние колёса с дифференциальной подачей момента - https://en.wikipedia.org/wiki/Differential_steering) с управлением *задним* колесом и сверху - система наклона от реактивного момента на свингармы подвески (сперва думал сделать дельту, но тэдпол будет лучше по многим параметрам)
Конечно, чисто ХПВ агрегат так не получить, очень большие потери, но в *теории* можно будет получить "слегка наклоняемый" веломобиль с узкой колеей, ЦТ повыше, и полным управлением (причём разных типов) обучение которому будет, хм, *крайне* небанально :). Теоретически, если настропалиться, можно получить плюшки AWS/skid steer аппарата вроде "танкового разворота" на месте И "стрейф" в сторону для перестройки между рядами БЕЗ импульсов центробежной силы!

Правда, в идеале (для правильной комбинации воздействия боковой силы на заднее управление И положительного трейла) надо иметь заднее управление с виртуальной точкой вращения как на Velayo, ну или нуелвой/малясь отрицательный трейл + демфер а-ля аппараты Семенчука (с этого форума).

До этого я про такое думал:
viewtopic.php?f=92&t=15623

Но рулить НЕЗАВИСИМО передним и задними колёсами крайне небанально! Диффернциальную же рулёжку можно активировать двумя ADC ручки + мотор с токовым управлением + ардуинка.

Иначе наклоняемые трайки (см тему) - либо аппараты которые хорошо работают лишь в ограниченном диапазоне скоростей, либо тупо "многоколёсные велосипеды" по динамике, и профита особого не дают...

Stelsrider писал(а):
Также рассматривал М5 с корпусом, с виду совсем простой обтекатель. Неужели он настолько эффективен, на 150 Вт он едет 50 км/ч.?


Не видел ни одного реального отзыва про него. Врут, 100%. M5 вообще очень любит... приукрашивать реальность, и впаривать стекло с парой слоёв карбона как чистый карбон. (лично убедился) Голландцы хуже евреев :))

Stelsrider писал(а):
Попытался я сделать 1 колейник, по типу Зокры, но ездить стабильно не получается, фотки скину.


Создай отдельную тему, посмотрим, интересно! У меня "главный" аппарат - именно переднеприводник с подвижной кареткой (MBB), я экспериментировал с относительно "радикальной" геометрией которая резко улучшает управляемость MBB:

viewtopic.php?p=4836213#p4836213

Жалко, что на 200+ км + горки такой аппарат "измочаливает" руки не меньше ног и делает езду опасной уже по этому, поэтому для "реальных" дальняков не подходит - в моем случае по крайней мере...

Добавлено через 11 минут 45 секунд:
Stelsrider писал(а):
Теперь я понял почему рекордный стримлайнер "Критическая мощность" имеет такой наклон рулевой колонки.


Не, это первую очередь для минимизации флопа (у меня почти такая же на моих аппаратх), там порядочный отрицательный оффсет поэтому трейла дофига на самом деле. Для стабильности для рекордов на треке самое оно...
Чтоб иметь дофига положительного трейла И не иметь воздествия боковой силы на рулёжку надо:

а. Иметь ЦД который максимально близкий к пятну контакта заднего колеса, сиречь - короткий "нос" и огрооомный хвост как у обтекателей Веттера:
http://craigvetter.com/
(т.к. они предназначаются для обычных мотоциклов с тонной трейла)
б. управление с виртуальной точкой вращения как в Хорна:

https://www.odd-bike.com/2019/07/guest- ... n-two.html

Но с креплением тяг ПЕРЕД управляемым колесом, еще раз - как на веломобиле Velayo, где "трейл вид сбоку" нулевой, а реальный "трейл" (сиречь смещение пятна контакта покрыхи в повороте относительно оси вращения "рулевой" с возникающим плечом от сопротивления качения на пятне контакта и результирующей центровозвратной силе) получается исключительно за счёт наклона этой самой виртуальной оси вращения вбок относительно колеса - еще раз, весьма небанально и чтоб было понятно в идеале надо строить 3д модель что при этом происходит.

Картинка "велосипедного трейла, вид сбоку" - примерно так же информативно в плане понимания реальной кинематики одноколейного транспорта как определение человека как "двуногое животное без перьев", хехехех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#203  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 26 2021 11:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 24 2011 11:46
Сообщения: 80
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Цитата:
Balor писал(а):
Хы, не, на электротрансмиссии он едет 25кмч :) Нужно порядочно вливать сверху чтоб быстрее ехать. Без батареек и моторов он будет ехать км 30, уже проверял. 50км - пик на ассисте (почти киловатт!)

Мотор на 250 Вт? 50 км/ч тем не менее очень круто. Я конвертировал Таврию в электричку и честно говоря 50 км/ч это у меня крейсерская скорость и для радиуса поездок на 10-15км такой скорости за глаза.

Цитата:
Электротрансмиссия - вариант для более экзотических решений которые крайне сложно получить иначе, у меня идея skid-steer трайка (неуправляемые передние колёса с дифференциальной подачей момента - https://en.wikipedia.org/wiki/Differential_steering) с управлением *задним* колесом и сверху - система наклона от реактивного момента на свингармы подвески (сперва думал сделать дельту, но тэдпол будет лучше по многим параметрам)
Конечно, чисто ХПВ агрегат так не получить, очень большие потери, но в *теории* можно будет получить "слегка наклоняемый" веломобиль с узкой колеей, ЦТ повыше, и полным управлением (причём разных типов) обучение которому будет, хм, *крайне* небанально :). Теоретически, если настропалиться, можно получить плюшки AWS/skid steer аппарата вроде "танкового разворота" на месте И "стрейф" в сторону для перестройки между рядами БЕЗ импульсов центробежной силы!

Изображение
https://inhabitat.com/toyotas-i-road-co ... c-vehicle/
Помоему Тойота такое уже придумала, без педалей естественно и поворот осуществляется задним колесом. Мотор-колеса спереди. Кстати поворотное заднее колесо позволит заузить колея и уменьшить мидель.

Цитата:
Не видел ни одного реального отзыва про него. Врут, 100%. M5 вообще очень любит... приукрашивать реальность, и впаривать стекло с парой слоёв карбона как чистый карбон. (лично убедился) Голландцы хуже евреев :))

16151253.jpg

Основывался исключительно на этой картинке. Насколько объективна эта оценка черт ее знает. Но М5 тут практически в топе))

Цитата:
Stelsrider писал(а):
Попытался я сделать 1 колейник, по типу Зокры, но ездить стабильно не получается, фотки скину.


Создай отдельную тему, посмотрим, интересно! У меня "главный" аппарат - именно переднеприводник с подвижной кареткой (MBB), я экспериментировал с относительно "радикальной" геометрией которая резко улучшает управляемость MBB:


IMG_20210813_201131.jpg

Для отдельной темы материала нет раз и аппарат не возможно пока использовать как транспорт. От себя замечу:
1. Ошибся с длиной каретка-сиденье, с моим ростом 185 нога сильно вытянута. Надо было делать меньше, тк если я ближе подвигаюсь становится стабильней.
2. Стартовать надо с наилегчайшей передачей, силовое педалирование сильно влияет на устойчивость.
3. По мне вся передняя поворотная часть сильно тяжелая. И из-за косяков в проектировании у меня развесовка прилично перенесена вперед.
Наклон рулевой менял несколько раз, раньше был меньше и аппарат стремился сложится как сочлененный трактор. С таким наклоном стало лучше, еще ноги не надо расставлять широко это тоже влияет. Теперь думаю может переделать аппарат на переднеприводник с неподвижной кареткой. По рулю согласен, очень нагружаются руки, оттого устаю очень сильно.

А вот между делом, на кокой схеме обтекаемого одноколейника лучше остановиться:
1. Высота посадки наверное мидрейсер, лоурейсер слишком низкий.
2. Аппарат типа М5 с приводом на заднее колесо?
3. По классике, переднеприводник с неподвижной кареткой.
4. Длиннобазник ? Габариты особо не смущают, хранить есть где. Ездить тоже планирую по загородным ДОП, как тренировочный аппарат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#204  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 26 2021 11:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Stelsrider писал(а):
Помоему Тойота такое уже придумала, без педалей естественно и поворот осуществляется задним колесом. Мотор-колеса спереди. Кстати поворотное заднее колесо позволит заузить колея и уменьшить мидель.


А там разве диффереренциальная рулёжка? Хотя, почему бы и нет? Надо погуглить...

Stelsrider писал(а):
А вот между делом, на кокой схеме обтекаемого одноколейника лучше остановиться:
1. Высота посадки наверное мидрейсер, лоурейсер слишком низкий.
2. Аппарат типа М5 с приводом на заднее колесо?
3. По классике, переднеприводник с неподвижной кареткой.
4. Длиннобазник ? Габариты особо не смущают, хранить есть где. Ездить тоже планирую по загородным ДОП, как тренировочный аппарат.



Если есть возможность сделать втулку - коаксиальник а-ля Гагарин :) Причём без шуток - это фиксит дофига проблем с длиной (минус вес, плюк управляемость) и ЦТ/ЦД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#205  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 26 2021 13:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 24 2011 11:46
Сообщения: 80
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
:lol: Соглашусь для электроавто смешные скорости. Пока батарея сдерживает скорость, на 4,5 квтч старого лифера особо не погарцуешь. Максимально могу ехать 60км/ч с небольшим хвостиком. Бюджет не позволяет ездить быстро или купить заводской электромобиль. Как дачный вариант годится.
Реально в условиях небольшого города 50-60 км/ч адекватная скорость, режим с работы и на работу.
Этот МиниКэб тоже не болид, 60 км/ч для него оптимальный с точки зрения потребления вариант. На этом видео его продавали за 200 с чем тысяч во Владике, щас на них цена взлетела в 2 раза. Возросший спрос повлиял как и на Лифы.
А жажду скорости на электромобиле себе могут устроить владельцы Теслы или подобных аппаратов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#206  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 26 2021 14:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 24 2011 11:46
Сообщения: 80
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Цитата:
ну максималка наверное по более будет.. мне главное чтобы на 6о км хватило, от заряда до заряда

Максималка 100 км/ч если не ошибаюсь. 60 это крейсер его, чтобы ехать быстро и не потреблять много.
На что нацелены ? Титанат или ион?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#207  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 26 2021 15:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 24 2011 11:46
Сообщения: 80
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Цитата:
Если есть возможность сделать втулку - коаксиальник а-ля Гагарин :) Причём без шуток - это фиксит дофига проблем с длиной (минус вес, плюк управляемость) и ЦТ/ЦД.

Спасибо, загуглю . А из перечисленных чего порекомендуете? Чтобы не свзываться с токаркой и точной механикой)))

Добавлено через 5 минут 55 секунд:
flur73 писал(а):
Титанат.. но там говорят мощности поменьше.
Да и не менее важное цвет металлик, ржавеет чуть медленнее обычных. т.к. 2 слоя краски вроде как.

А реальны ли его свойства в 10000 циклов, может отзывы реальных владельцев изучали? Косвенно, если судить по пробегам , стремящимся к 100К можно сказать что ходит. Те же лифы в большей части продаются с пробегами до 50К из японии. Мне нравится его соплатформенник i-MIEV, но Лиф с точки зрения обслуживания выгодней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#208  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 26 2021 22:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Stelsrider писал(а):
А из перечисленных чего порекомендуете? Чтобы не свзываться с токаркой и точной механикой)))


Если нет проблем с высокой кареткой и аппарат будет юзатся чисто как тренировочный по знакомым дорогам с возможностью выбирать погоду (не выезжать в порывистый ветер) - в принципе, покатит что угодно, делайте к чему душа лежит.
Если на дальняки с непредсказуемыми условиями - LWB.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Stelsrider (Пт авг 27 2021 09:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#209  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 27 2021 09:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 24 2011 11:46
Сообщения: 80
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
flur73 писал(а):
по неоднократным отзывам, от заряда до заряда емкость не падает.. а у некоторых даже растёт именно на миев.
А да, еще один немаловажный фактор, миникаб весит меньше лифа на 500 кг, соответственно..

Цены конечно конские на МИЕВ. На батарейном транспорте, как по мне, срок жизни батареи очень важен. Пусть она будет не очень емкая, но на долговременный срок эксплуатации, чтобы экономить это очень важно. Главное, чтобы машина перекрывала необходимый пробег. А то на Лифах этот пресловутый SOH, не дает покоя. Через 5 лет можно получить недвижимость)))

Добавлено через 9 минут 9 секунд:
Balor писал(а):
Если нет проблем с высокой кареткой и аппарат будет юзатся чисто как тренировочный по знакомым дорогам с возможностью выбирать погоду (не выезжать в порывистый ветер) - в принципе, покатит что угодно, делайте к чему душа лежит.
Если на дальняки с непредсказуемыми условиями - LWB.

LWB - длиннобазник?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#210  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 27 2021 14:56 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Замечательный эксперимент по аэродинамике с картоном!
Надо ещё бюджет на весь веломобиль подсчитать!
И выложить на английском в ютуб!!
(запад обоссытся!!!)

Олег, а не можешь внутри корпуса попробовать провести валики из монтажной пены?
И ребра жёсткости получатся и, может быть, шум уменьшится?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#211  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 27 2021 23:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 24 2011 11:46
Сообщения: 80
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
flur73 писал(а):
Хотя.. здесь один товарищ поставил доп.батарею https://www.youtube.com/watch?v=w9FMWbwjP_U
ремонт титанатной батареи https://www.youtube.com/watch?v=6fdt1_CXwtw&
там же.. вид снизу (машине 10 лет, а выглядит как новая)
Добавлено через 1 час 3 минуты 27 секунд:
Наверное через него буду покупать, т.к. он шарит и в покупке, и в электрике и вроде денег много не просит.
http://xn--80aejmakbe0axre1e0d.xn--p1ai/

А отечественного производителя не рассматривали например, Элладу1имею ввиду? До 200 км проезжает при 60-70 км/ч в трассовом режиме. . Я катался на ней, на тест-драйве. Разгоняется до 80 км/ч как более дорогая и мощная машина и никаких рывков и переключений. Дальше конечно шумно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#212  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 27 2021 23:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 24 2011 11:46
Сообщения: 80
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
alex писал(а):
Замечательный эксперимент по аэродинамике с картоном!
Надо ещё бюджет на весь веломобиль подсчитать!
И выложить на английском в ютуб!!
(запад обоссытся!!!)
Олег, а не можешь внутри корпуса попробовать провести валики из монтажной пены?
И ребра жёсткости получатся и, может быть, шум уменьшится?


Спасибо, я кстати доволен, получилось быстрее заводского шоссейного велика, даже неожиданно. Сама концепция веломобиля на базе тэдпол трайка позволяет сделать правильный с точки зрения аэродинамики корпус , форма капли с длинным сужающимся концом.
Бюджет как считать? Много чего было за бесплатно. Если посчитать сколько я потратил на постройку, то это : 5-6 тр наверное. Это колеса, 2,5 комплекта цепей, грипса, переклюк, троса, лист поликарбоната на фонарь, краска, элементы освещения. Если же считать бюджет на постройку где все нужно покупать, то надо думать. Ну думаю раза в 2 дороже выйдет. За свою цену нормально получилось, тем более 1-й опыт.

Я вот не совсем понял по поводу ребер жесткости? Примерно изобразить можете? Я так понимаю надо нанести пену полосками вдоль иди поперек кузова?



За это сообщение автора Stelsrider поблагодарил: Warlus (Ср сен 08 2021 22:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#213  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 31 2021 15:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 24 2011 11:46
Сообщения: 80
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Закатнул сегодня с утра на 8 км в одну сторону, 16 в сумме. Туда проехал, против сильного ветра со средней скоростью 28 км/ч. Назад проехал со скоростью 33 км/ч. На видео снимал путь обратно, с 8 по 12 (ютуб плеер не корректно показывает, видео ускорено как буд-то) минуту держал не менее 40 км/ч. Максималку развил 45 км/ч. Поменял ведущую звезду с 48 зубов на 52.

https://www.youtube.com/watch?v=TBGCrNo4uyA
https://www.youtube.com/watch?v=oXJGlK87YJk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#214  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 01 2021 14:29 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
М-да. Первое видео длинновато. Второе супер, но короткое.
Без "колпака" ездил?

Кстати, штукатурный профиль плюс пена, плюс "советская соображалка" дают поэкспериментировать и с длиной "хвоста". Может и не надо такой длинный.
Балор ссылки давал, где можно делать короче.
Проехал,отрезал, проехал, запенил...

Флюр, из" говна и палок" и на западе полно мастеров!
Олег дойдёт до оптимального варианта, снимет шаблоны, перейдём на коропласт.


Вложения:
12119139_10207996746026620_5617476593599796886_n.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!

За это сообщение автора alex поблагодарил: Warlus (Ср сен 08 2021 22:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#215  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 01 2021 14:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
alex писал(а):
Может и не надо такой длинный.


Но точно длинее чем на "обычных веломобилях". Экспериментировали с "удлиннителями хвоста" и управляемость, особенно в боковой ветер, "улучшалась".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#216  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 01 2021 17:13 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Ммм, что хочешь сказать?
Длинющий хвост есть гуд?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#217  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 01 2021 18:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
alex писал(а):
Ммм, что хочешь сказать?
Длинющий хвост есть гуд?



Да. Гораздо лучше, чем "длиннющий нос".

Изображение

http://craigvetter.com/images/2014-stre ... 45-web.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#218  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 01 2021 22:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 24 2011 11:46
Сообщения: 80
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
alex писал(а):
М-да. Первое видео длинновато. Второе супер, но короткое.
Без "колпака" ездил?

Кстати, штукатурный профиль плюс пена, плюс "советская соображалка" дают поэкспериментировать и с длиной "хвоста". Может и не надо такой длинный.
Балор ссылки давал, где можно делать короче.
Проехал,отрезал, проехал, запенил...

Флюр, из" говна и палок" и на западе полно мастеров!
Олег дойдёт до оптимального варианта, снимет шаблоны, перейдём на коропласт.

Да, езжу на трассе без колпака. Пока тепло хочу попробовать полностью закрытый аппарат, чтобы понять влияние колпака на скорость. Потому как дует в районе головы. Видео второе снимали участники республиканского велодвижения (группа в телеге), спецом на веломобиле в жару приехали кататься, за 40 км.
Хвост длинный? там от колеса до конца аппарата 8-10 см, могу удлинить, укоротить никак. Похолодало и скорость уже тяжелее развивать. Интересная техника конечно, чем больше вкатываюсь, тем больше нравится. Нравится то, что не дует, сидеть удобно, не натирает ничего. Передачу можно давить, спинка хорошо помогает как упор. Да и как пошла дорога под спуск, ехать можно 40 плюс/минус, я б на велике так не смог.
Мне зашло, я в принципе хочу по классике делать, стеклоткань на матрице, чтобы углы сгладить, Сх как можно ниже сделать. С коропласта делать проще, но получится ли сделать его быстрым? Так что следующий аппарат еще через 5 лет опубликую, если ехать будет быстро :lol:



За это сообщение автора Stelsrider поблагодарили: 2 O-Witte (Чт сен 02 2021 08:12), Warlus (Ср сен 08 2021 22:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#219  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 03 2021 14:27 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Чессллово, жалко, что закончатся эксперимеы над безматричном изготовлением ВМ.
:(

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#220  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 06 2021 00:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 24 2011 11:46
Сообщения: 80
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
alex писал(а):
Чессллово, жалко, что закончатся эксперимеы над безматричном изготовлением ВМ.
:(

Эксперименты прям сразу не окончатся. Я уже задумываюсь днище сделать, и передние колеса закрыть обтекателями. По последнему пункту меня ширина смущает, отметку 900 мм преодолею наверное. Но это наверное только на будущий год.
Безматричный обтекатель все же не сравнится со стеклопластиковым корпусом сделанным на матрице. Читал книжку по самодельным самолетам, там глава зашла о современных планерах. Они сделаны из пластика и отформованы по матрице и там сказано, что аэродинамические параметры гораздо выше планера Бланик. Не смотря на большую массу у них выше аэродинамическое качество. Из-за гладких поверхностей профильное сопротивление ниже и соответственно скорости полета выше.



За это сообщение автора Stelsrider поблагодарил: Warlus (Ср сен 08 2021 22:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.153s | 24 Queries | GZIP : On ]