Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Fantasy_Man



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#261  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 16 2022 16:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 24 2011 11:46
Сообщения: 78
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
С качеством покрытия соглашусь, нет нормальных дорог. Не до скоростных машин.
Построил я себе прошлой осенью такой трактор, и как оказалось, это наиболее приспособленный аппарат для моих условий :lol: Подвеска на всех колесах, хоть многие и скажут, что она не нужна на таких скоростях, но все же ехать мягко. Да тяжелый (45+кг), медленный, те передаточное 1 к 1, а нужно еще уменьшить. Больше как тренажер, проездил с осени и до весны, ноги качает порядочно :shock:
IMG_20211022_1145414.jpg

IMG_20211022_122059_17.jpg

IMG_20211022_1221168.jpg



За это сообщение автора Stelsrider поблагодарил: kab (Пт авг 19 2022 13:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#262  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 16 2022 17:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12090
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1268 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Ну и иногда делаешь "бдыщь" днищем...

Это ты его уже в корпус одел? :?:

Balor писал(а):
"бдыщь" днищем...

Да уж... Тверюга - аццкое замкадье. :confusion-seeingstars:
Как и Александров, к слову.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
10 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2022, попытки #0001 - #5760.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#263  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 18 2022 14:20 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 743
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Modulator писал(а):

Ну и да: Балор боится, что заднее колесо может спустить, с последующим переворотом.
Так решить можно тупо и радикально: БЕЗВОЗДУШНОЕ КОЛЕСО! :D :twisted:
И ездить и не бояться.

P.S.: вот уж веломобилистов развелось на Веомобиле.орг! :doh:
Тот белый веломобиль был самодельным!!!


Откуда вы подобную галиматью только собираете!?!!!!
Жизнь по принципу - сам придумаю, испугаюсь, буду боятся и других пугать буду! :doh:

А нормальные мобили не делают, ПОТОМУ ЧТО НЕ УМЕЮТ!
:clap:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#264  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 18 2022 15:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5806
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
kab писал(а):
Modulator писал(а):

Ну и да: Балор боится, что заднее колесо может спустить, с последующим переворотом.
Так решить можно тупо и радикально: БЕЗВОЗДУШНОЕ КОЛЕСО! :D :twisted:
И ездить и не бояться.

P.S.: вот уж веломобилистов развелось на Веомобиле.орг! :doh:
Тот белый веломобиль был самодельным!!!


Откуда вы подобную галиматью только собираете!?!!!!
Жизнь по принципу - сам придумаю, испугаюсь, буду боятся и других пугать буду! :doh:

А нормальные мобили не делают, ПОТОМУ ЧТО НЕ УМЕЮТ!
:clap:


Статистика.
Разумеется, это достаточно редкие случаи, но абсолютно реальные. Да, актуально это для быстрых веломобилей с корпусом где центр давление очень сильно спереди, для необтекаемых трайков почти неактуально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#265  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 18 2022 15:29 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12090
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1268 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
На прошлого года была возможность покататься по павильону на неком ушатанном штракинском тедпол трайке. Так у него другая ерунда наблюдалась, о которой раньше не знал: при торможении переодически уводило в сторону.

В общем, без хорошего обтекаемого корпуса - трайки нафиг не нужны. Медленные, тяжёлые, неуклюжие кракозябры. Только для толстяков с проблемами вестибулярки, которые в европах ездят по велодорожкам.

Лучшим велосипедом в мире является Ринцлер! Трайки почти не нужны. Не стоит переводить на них металл!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
10 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2022, попытки #0001 - #5760.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#266  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 19 2022 13:07 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 743
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Статистика.
Разумеется, это достаточно редкие случаи, но абсолютно реальные. Да, актуально это для быстрых веломобилей с корпусом где центр давление очень сильно спереди, для необтекаемых трайков почти неактуально


Олег!
Корпусные практически не могут поворачивать!
Уних маневренность - никакая -крайне ограничен угол поворота управляемых колёс!, корпусом тела при манёвре не сыграешь!
У ж про парусность я вообще молчу!

У штракиновских игрушек косяков, как по развесовке, так и конструктиву ходовки - пять возов и десять тележек.
:dance:

А на мнение Модулятора можешь внимание не обращать - с ним спорить - сыпать би :dance: сер слов перед...
:violin:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#267  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 21 2022 12:18 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 743
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
:)
Веломобиль «ВИШЕНКА» участие в "Супер тест-туре веломобилей "Страна Бусландия-2010" в августе 2010 г.

- Саблезубые тигры - такие ужасные звери, они подкрадывались к жертве сзади и своими страшными длинными изогнутыми зубами....
- А откуда ты всё это знаешь, ты что, видел живого саблезубого тигра?
- Конечно не видел, они же давно вымерли, но мне так кажется!
Читая последние годы веломобильный форум, мне всё чаще вспоминается этот детсадовский анекдот. Как выросло целое поколение котов, которые не спали на тёплом мониторе, так уже выросло целое поколение, любителей различной нестандартной велотехики, которые никогда живьём не видели классического веломобиля, никогда на нём не ездили, но с азартом обсуждают их мнимые недостатки.
Объяснять им что либо, доказывать совершенно бесполезно, например рассказывать, что наиболее интересные туристические мероприятия у нас были веломобильно-мопедные, а велосипеды не выдерживали средней скорости группы, бесполезно, надо давать кататься, ездить, гоняться, участвовать в мероприятиях, сравнивать разные конструкции, а для этого, как минимум, веломобили просто должны быть...
Веломобильная жизнь у нас в стране всё чаще приобретает характер виртуальной тусовки. И практически единственным регулярным мероприятием остается "тест тур" ежегодно проводимый на безудержном энтузиазме Ульяновского Вениамин Вениаминовича. Хороший он человек или какой другой, терпимый или нет, можно спорить долго, но факт всё равно остаётся фактом - единственное регулярное мероприятие - его тест-тур.
Лично для меня формат и методика проведения мероприятия не особо устраивали и не интересовало. Для меня время проведения было не удобно, на это время как раз приходится откачка меда на пасеке и предыдущие мероприятия проходили по нагруженным трассам и променять аромат трав и запах свежего мёда на гарь и вонь машин на загородных трассах не особенно то и было интересно.
Просматривая анонс очередного тест-тура всё таки с грустью и печалью прочитал сообщение Вениамин Вениаминовича, о том, что планируемый тест тур обещает стать последним. После некоторых колебаний связался с Ульяновским и получил от него добро на кратковременное участие на начальном этапе тест тура и разрешение пройти на веломобиле "Вишенка", экспонате музея Вениамин Вениаминовича.
К сожалению, участие в тест туре опять, в начале, сопровождалось авралом и напрягом.
В Москву удалось выехать только днём, что в сочетании с 42 градусной жарой уже было серьёзным испытанием. Но это ведь в тени, а в тот день светило яркое солнце и повсюду было постоянное ощущение сковородки. Когда автобус тронулся, стало ещё труднее, раскаленный от крыши воздух врывался внутрь, обжигая все вокруг. Про "отдохнуть" в дороге речь уже не шла. Хотелось поскорее добраться до Москвы.
В мастерскую к Ульяновскому добрались уже затемно, сразу же стал ставить на свою "Вишенку" недостающие детали, регулировать узлы, стараясь поменьше мешать окружающим, в итоге к 4 утра веломобиль был приведён в рабочее состояние.


Удалось даже немного поспать тут же на стульях около часа. Вениамин Вениаминович всё время занимался разными железками, Настя немного поработала секретаршей, записывая смету похода, к сожалению, Ульяновскому так и не удалось хотя бы немного поспать перед следующим, очень напряженным днём.
Старт намечался от ДК посёлка Рублёво. Двинулись по готовности, первоначально планировали отойти километров на 10 от места старта и встретится со второй группой веломобилистов, чтобы скоординировать совместные действия, но так получилось, что практически без перерыва дошли до Звенигорода, это около 50 км, и самое трудное, что движение было в самое неудобное для поездки время - примерно с 11 часов дня, до 4 часов вечера. Благо, в этот день было пасмурно, но дымно от смога, который в это жаркое лето распространялся почти на 80 км вокруг Москвы.


Старт «Тест тура».
Изображение

Как то сразу участники разбились на несколько групп, двухколёсные из тест тура "усвистели" вперед, дальше шли трёхколёсные веломобили, замыкали на расстоянии нескольких км "зелёноверстовцы"
Поэтому писать буду о том, что видел сам. Конечно, хотелось сравнить "Кетуль" с "Вишенкой", остальная двухколёсная техника, за исключением "Пифагоров" лично меня интересовала слабо.
"Кетули" шли туго. У них были безбожно перетянуты колёса, они просто еле - еле крутились, впрочем, как и почти все колёса на остальных веломобилях из музея Вениамина Вениаминовича. Что меня крайне удивило и опечалило.

На трассе вместе с «Кетулями».

Изображение

Впечатление от "Кетуль " было двойственным. На прямых участках, средняя и максимальная скорость "Вишенки" была примерно на треть выше, на затяжных, еле заметных спусках, мне постоянно приходилось тормозить, когда пилоты "Кетуль" уже работали на педалях в полную силу, а на крутых длинных спусках, почти на "пикировании" обе "Кетули" стремительно уходили вперёд, демонстрируя прекрасную путевую устойчивость, именно на высоких скоростях, за счёт своей большой базы.

У «Кетуль» почти не работали переключатели передач и коллег веломобилистов на бугор приходилось подтягивать на буксире, причём вполне успешно.
Мне на "Вишенке" приходилось на крутых длинных спусках подтормаживать - на скорости больше 40-45 км начинала сказываться относительно короткая база веломобиля и пружинная подвеска заднего колеса без настоящего амортизатора. Но преимущество этих длиннобазных мобилей сразу же заканчивалось, как только мы выходили на прямую или на разбитую дорогу.

Вообще, "Вишенка", оказался вполне на хорошем техническом и эксплуатационном уровне в своём классе прогулочно-покатушечной техники, среди представленных на мероприятии веломобилей, с их небольшой скоростью и очень умеренной загрузкой. Веломобиль был отлажен, отрегулирован по посадке под конкретного человека и всесторонне испытан и прикатан и, самое главное освоен, что очень важно при столь ответственных поездках. За несколько лет интенсивной эксплуатации подобной техники, удалось изучить особенности управления и поездок на трёхколесном аппарате с задней подвеской. Что позволяло, почти не снижая скорости и безопасно передвигаться по любым дорогам с любым покрытием и в любом состоянии, с любой скоростью, без особого напряга вылезать на любые холмы и бугры, где остальные участники спешивались катили свою технику.
Схема веломобиля с задним ведущим колесом позволяет уверенно забираться практически в любую горку, лишь бы хватило сцепления колеса с дорогой. Поддерживать равновесие на трёхколёсном веломобиле нет особой необходимости и всё усилие можно сконцентрировать в работе на педалях. Бояться потерять скорость тоже нет необходимости, наоборот, можно остановиться, "повиснув" на тормозах на склоне, немного передохнуть, переставить педали в удобное положение и уверенно взять любой подъём до конца.

Дружеская беседа с «Зелёновёрстовстами» на привале.

С Александром «Шурикеном»
Изображение

Пусть несколько километров, веломобилю удалось поработать грузовиком, когда утром второго дня надо было побыстрее добраться от одной группы ночующих до другой, как можно меньше напрягая окружающих, занятых своими делами по сборке вещей после сна и подготовке техники.

Изображение

Во время проведения "Супер тест-тура веломобилей "Страна Бусландия-2010" с Ульяновским Вениамин Вениаминовичем.
К сожалению, этот интересный аппарат довольно мало ехал своим ходом, нам удалось проехать только один ходовой день и совсем немножко во второй, далее нас ждали свои пасечные дела - "Вишенка" поехала дальше в кузове прицепа, а мы - обратно в Москву на электричке.
Приведение веломобиля из ходового состояния в транспортное, занимает несколько минут.

Карпук Александр Тамбов август-октябрь 2010.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#268  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 21 2022 13:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5806
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
kab писал(а):
- Саблезубые тигры - такие ужасные звери, они подкрадывались к жертве сзади и своими страшными длинными изогнутыми зубами....
- А откуда ты всё это знаешь, ты что, видел живого саблезубого тигра?
- Конечно не видел, они же давно вымерли, но мне так кажется!
Читая последние годы веломобильный форум, мне всё чаще вспоминается этот детсадовский анекдот. Как выросло целое поколение котов, которые не спали на тёплом мониторе, так уже выросло целое поколение, любителей различной нестандартной велотехики, которые никогда живьём не видели классического веломобиля, никогда на нём не ездили, но с азартом обсуждают их мнимые недостатки.


Есть большая разница между работой палеонтолога, который выстраивает паттерны охоты саблезубых тигров по анатомии скелета, сохранивших отметинах на скелетах их жертв и аналогов с другими животными, про которых мы знаем гораздо больше... и "досужими вымыслами".
Ну и разумеется, те же палонтологи честно признаются, что их теории зачем конкретно им были настолько большие клыки, могут быть неверными и на самом деле это могут быть вообще просто "брачным аттрибутом" (половой отбор) как рога Megaloceros giganteus, который также вымер, и возможно по той же причине.

Однако, даже если ты не имеешь возможности покататься на трайке (я, кслову, поездил, превратив стелс в дельту, а а также на веломобиле) - всегда можно понаблюдать "их поведение в дикой природе" и составить довольно полное впечатление, достаточно иметь репрезентативную выборку - что вполне можно получить из чтения хотя бы англоязычных форумов и сбору статистики.

Факт: трайки действительно продаются реально *на порядок* лучше чем байки-лигерады за бугром. Также же есть куча моделей веломобилей, которые успешно продаются (и еще на них длинная очередь), и только одна модель серийного стримлайнера стоимостью в 30тыщ евро, и на нем нельзя ездить в ветренную погоду вообще.

Однако, тот же Кваттровело ЕЩЕ более популярен, несмотря на большой вес и худшую аэродинамику, на него огромная очередь и народ пищит от восторга сравнивая стабильность по сравнению с другими моделями.

С другой стороны, у него аэродинамика лишь чуть хуже чем у того же Квеста - в районе 0.11 м^2 CdA. Да, у Милана половина этого, но при этом тот же Кваттро можно нагрузить полцентнером груза и это почти не повлияет на стабильность, а в Милан ты физически не сможешь запихать ничего больше барсетки, он максимально "притален" для аэродинамики.

При этом у самого-самого крутого и частично обтекаемого лоурейсера на свете 0.12 CdA.

В любом решении могут быть положительные и отрицательные стороны, главное иметь возможность разложить его (и множество других) на кирпичики минимального размера и собрать в новой конфигурации под твои индивидуальные задачи.

Если делать что-то серийное, задача радикально усложняется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#269  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 21 2022 14:15 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12090
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1268 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
kab писал(а):
а велосипеды не выдерживали средней скорости группы, бесполезно

Какие-то матрасные и неподготовленныеу вас там были велосипедисты. Возможно, в лучших традициях: всё лето с женой на кухне/даче, и в первый тура - первый выезд на старт.
Тогда понятно, почему трайки были лучше. Лигерадов не было, поскольку их бойкотировал главный в Союзе предводитель веломобильного движения В.В. Ульяновский, они не допускались до конкурсов, от того весь Союз клепал только трёх и более колёсные зябры.

kab писал(а):
Веломобиль «ВИШЕНКА» участие в "Супер тест-туре веломобилей "Страна Бусландия-2010" в августе 2010 г.

kab писал(а):
Как то сразу участники разбились на несколько групп, двухколёсные из тест тура "усвистели" вперед, дальше шли трёхколёсные веломобили, замыкали

kab писал(а):
А на мнение Модулятора можешь внимание не обращать - с ним спорить - сыпать

Ну и о чём спор? Вот если бы тогда усвистел вперёд не Модулятор, а трёхколёсная "Вишенка" - тогда бы я молчал и стал строить/заказывать себе трайк.
Но Вишенка только лишь проткнула мне пластик многострадального обтекателя, когда В.В. его погрузил в прицеп, вповалку. :-(

Balor писал(а):
Факт: трайки действительно продаются реально *на порядок* лучше чем байки-лигерады за бугром.

Да потому что там в этих европах сплошные толстяки, ну и плюс к этому обширная сеть велодорог (последнее - хо-ро-шо).

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
10 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2022, попытки #0001 - #5760.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#270  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 22 2022 03:23 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 743
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Уважаемые коллеги!
Для меня = ваши Сх, Су, С... Ну, как бы до... Ну , вы поняли? :oops: , прошу прощения за откровенность беседы.
Я занимаюсь разработкой СЕМЕЙНОЙ техники.
Для дач, тёток, детишек. :dance:
И в Стране, под названием РОССИЯ, ТАКИХ ЛЮДЕЙ ДОСТАТОЧНО.
ВОТ ДЛЯ НИХ Я И РАБОТАЮ.
И самый мой перспективный проект - многоместный СЕМЕЙНЫЙ веломобиль.
А парадокс ситуации в том, что по реальным гонкам, с реальным, грамотным судейством и при примерно равной физической подготовке, пилот прогулочного среднебазного лигерада Архимед в 2013 году, получил приз за первое место, а специально подготовленный скоростной лигерад Дунаева - второе. :clap:
Посади нашего "Соло" или Нестюрина или Дашевского на самокат из двух канализационных люков и соедини их ломом и на любых гонках они будут первыми. :clap:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено через 1 час 3 минуты 51 секунду:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#271  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 22 2022 11:57 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6547
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 1108 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
kab писал(а):
И самый мой перспективный проект - многоместный СЕМЕЙНЫЙ веломобиль.

Вот только где его хранить и как таскать? Как и другие трайки на фото выше. В этом и есть самая проблема. Я бы давно взял трайк, но мне его банально некуда девать. Да и тяжёлый, не натаскаешься.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 27 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#272  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 23 2022 01:13 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 743
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Solo писал(а):
kab писал(а):
И самый мой перспективный проект - многоместный СЕМЕЙНЫЙ веломобиль.

Вот только где его хранить и как таскать? Как и другие трайки на фото выше. В этом и есть самая проблема. Я бы давно взял трайк, но мне его банально некуда девать. Да и тяжёлый, не натаскаешься.


Изображение

Корсар разрабатывался для домашнего хранения, у меня - в хрущёвке и для каждодневного использования.
Дома мобиль хранится на заднем колесе, у меня - со снятыми передними колёсами.
Колёса с крыльями "сдёргиваются" минуты за 2-3 оба, крылья ставятся и хранятся - отдельно от колёс..
И реально в доме мобиль занимает места меньше, чем велик.
Задача Корсара - в его тиражировании. :lol:

Режим хранения.
Изображение

На фото другой мобиль, узкий, у меня в сборе - шире.

Изображение

А многоместный - тот для экопоселений, там размер значения не имеет.
:D
Многоместный мобиль на фото, пока к моим разработкам отношения не имеет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.156s | 24 Queries | GZIP : On ]