Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос газ+тормоз
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 01 2020 23:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб фев 01 2020 23:32
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но есть чертеж. Скоро построю.
Имя: Антон
Честно не очень разбираюсь в веломобилях, но что будет если на двухместном (с двумя педалями) один человек захочет остановится а другой нет ( оба крутят педали)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос газ+тормоз
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 01 2020 23:40 
Не в сети
Балабол

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10901
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1150 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Бытовой картофелевоз Ринцлер.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Мощность торможения превысит мощность педалирования, и второй просто педали не прокрутит. :-)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому.
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос газ+тормоз
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 01 2020 23:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб фев 01 2020 23:32
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но есть чертеж. Скоро построю.
Имя: Антон
Спасибо за ответ а то я уже спать не могу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос газ+тормоз
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 01 2020 23:45 
Не в сети
Балабол

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10901
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1150 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Бытовой картофелевоз Ринцлер.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да не за что, Антон. Очевидно же.
А можно поссмотреть хоть чертежи: что это будет, прокатная техника?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому.
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос газ+тормоз
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 01 2020 23:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4958
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 466 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
AntonioRS писал(а):
Честно не очень разбираюсь в веломобилях, но что будет если на двухместном (с двумя педалями) один человек захочет остановится а другой нет ( оба крутят педали)


Что значит "оба крутят педали"? Если фиксированная передача между двумя райдерами как на тандеме, то второй будет крутить педали другого, и если первый будет упираться, то победит кто будет сильнее :).

А если первый нажмёт именно на тормоза, то мощность торможения действительно в разы превышается мощность педалирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос газ+тормоз
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 02 2020 11:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6148
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1666 раз.
Поблагодарили: 1273 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Balor писал(а):
победит кто будет сильнее

А если кит, да на слона налезет, кто кого переборет???(С)

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос газ+тормоз
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 02 2020 12:28 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12305
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 731 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
AntonioRS писал(а):
о что будет если на двухместном (с двумя педалями) один человек захочет остановится а другой нет ( оба крутят педали)

Тот, который захочет остановиться, попросит об этом того, у которого тормоз.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос газ+тормоз
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 02 2020 18:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4658
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Тот, который захочет остановиться, попросит об этом того, у которого тормоз.
Это если они не на перекрёстке и сбоку не приближается автомобиль(или на переезде приближается поезд). Когда разговаривать некогда, и один решил поднажать и быстренько проскочить вперёд, а другой - притормозить. Такая борьба может закончиться плохо для обоих.
Тормоз должен быть соединён со сцеплением, всё управление должно быть у одного. Демократия тут не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос газ+тормоз
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03 2020 03:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 104
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
Хочу вставить свои пять копеек.
Сразу видно, что у всех диски. Ну и это также подтверждает эффективность дисковых тормозов, такой отзыв однозначный. А вот на вибрейках может и тот, кто крутит педали окажется сильнее, особенно на низкой передаче. Плюс он просто даже при сильном торможении может увеличить время до полной остановки, т.к. инерция добавляется ещё к силе педалирования.

Добавлено через 3 минуты 26 секунд:
Вывод - тормоза должны быть хорошие на тандеме. Привод сцепленный безопаснее тоже, чем у каждого своё колесо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос газ+тормоз
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03 2020 12:27 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12305
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 731 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Какое сцепление? Кто там сильнее крутит? Что за бред? Обычный вибрейк непроворачиваем даже на низкой передаче. Второй пилот крутит в соответствии с дорожной ситуацией, тормоз ТОЛЬКО у первого пилота. Первый ещё и может командовать, когда подкрутить а когда нет. Например, на бордюр заскочить надо крутку синхронно делать, по команде. А в крутой подъём наоборот, рассинхрониться.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос газ+тормоз
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03 2020 14:23 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2564
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 627 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Схема синхронного привода давно "обкатана" на тандемах. "Водила" перестаёт крутить, жмёт на тормоз.
Никаких!!! Дисковых, барабанных!
Только Ви брейки.


Вложения:
IMG_20200203_104448.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.127s | 23 Queries | GZIP : On ]