Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Uldis



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 14 2015 14:59 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
Олег, все равно непривычно. Столько лет с вращающимися наездил, на эти даже не смотрел. Ну, что ж теперь, все готово 8)

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 15 2015 23:44 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
Ай да Улдис! Ай да сукин сын! :lol: :lol: :lol:
Я теперь не только главный лигерадчик Питера, Я еще первый носитель "U-Bara" в нашем сообществе. Не понимаю, почему такой замечательный руль, упорно игнорируется. Сказка !
Все гармонирует с нашей анатомией, положение рук, поддержка запястий, возможность избрать различные положения кистей.
Приятной толщины, обтянутый упругой рулевой лентой, да Я чуть не заснул, пока ехал, попутно- мило улыбаясь и позволяя себя фотографировать. Так незаметно, разменял девятую сотню на одометре в этом сезоне.

Изображение

Изображение

И закрывашка системы пришлась очень кстати, приятно, когда все опрятно.

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!





За это сообщение автора Uldis поблагодарили: 2 AMS (Чт июл 16 2015 10:04), O-Witte (Ср июл 15 2015 23:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 16 2015 01:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Манетки альтус на шоссейном руле это конечно да.... На нормальные автоматы бабла уже не хватило? Не знаю нащёт удобства, но шоссейный руль смотрится колхозно.
И ещё - это он такой ацкий трансформер или ты его нещадно болгаришь и варишь?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 16 2015 11:24 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
Shuriken писал(а):
На нормальные автоматы бабла уже не хватило?

Цена на автоматы в магазинах, начиналась от 9000т.р. Жаба задушила столько переплачивать, за те же функции. На Али-экспрессе нашлись за 4000, но ждать 2 месяца тоже не хочу, бесит, а так купил бы.
Б.у. на тот момент не нашел.
Shuriken писал(а):
Не знаю нащёт удобства

Очень удобно на самом деле. Комфортное положение рук, много значит. На концы рогов, Я бы еще поставил площадки для запястий, от "лежака", увеличив площадь отдыха.
Shuriken писал(а):
но шоссейный руль смотрится колхозно.

Колхозно, это если тяп-ляп. Скорее непривычно из-за высокого угла установки. Его можно опустить пониже, восприятие изменится. Не будет выглядеть столь вертикальным.
Shuriken писал(а):
И ещё - это он такой ацкий трансформер или ты его нещадно болгаришь и варишь?

У него изначально такая рама, пространственная. Изменять ее глобально, не имеет смысла. Переделка была только одна, ставил вынос для системы, остальное- навесное.

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 16 2015 12:36 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
На нормальные автоматы бабла уже не хватило? Не знаю нащёт удобства, но шоссейный руль смотрится колхозно.

Если тебе на лигераде нужен горный набор звёзд, - шоссейные шифтера не подойдут, увы. Шаг ведь совсем другой! :?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 16 2015 13:32 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
flur73 писал(а):
для нормального восприятие обмотка нужна темного цвета, белый сразу в глаза и бросается.

Белый руль, это- шик ! Всегда хотел выпендриться. Нарядно смотрится :D
flur73 писал(а):
Можно ещё рога подрезать чуток.

Ни в коем случае, они важны для комфорта, почитай выше.
flur73 писал(а):
Хомут от монеток резал что ли, как ты и их всунул через загиб

Опять не прочитал... :?
Развел хомут отверткой и легко продел, ничего не растачивал.

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 16 2015 13:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Да, на этих полуавтоматах хомуты стальные, можно разогнуть, а вот начиная с "Alivio" все алюминий, так что вряд ли что-то подороже с мтбешных манеток поставилось бы на такой руль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 16 2015 13:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Modulator писал(а):
Если тебе на лигераде нужен горный набор звёзд, - шоссейные шифтера не подойдут, увы. Шаг ведь совсем другой! :?

не совсем так, шаг зависит от ширины цепи = кол-ву скоростей, а вот какую разность зубьев может компенсировать задний переклюк - надо смотреть в его спеификации, чем его нга длиннее - тем большую разницу он поддерживает.
шоссейные ручки / грный переклюк бывает не совпадение в геометрии хода, перемещение шага совпадает в начале и конце диапазона а в середине _уй (например шимано бар-энд шифтер и ХТ задний переклюк)

Добавлено через 3 минуты 42 секунды:
еще есть Deore LX, переключение скоросте делается той же тормозной ручкой
viewtopic.php?p=4758086#p4758086


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 16 2015 14:21 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
Ну значит Я не прогадал с МТБ манетками, избежав лишних проблем.

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#150  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 16 2015 14:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Uldis писал(а):
Ну значит Я не прогадал с МТБ манетками, избежав лишних проблем.

Uldis,в Питере такие горы, что требуются мтб система?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 16 2015 15:05 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
-=LT=- Предлагаешь ездить на одной передаче ?

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 16 2015 15:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Uldis, нет, пока лишь спрашиваю... и часто ли переключаешь передачи и в каких случаях? ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#153  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 16 2015 16:08 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
-=LT=- писал(а):
часто ли переключаешь передачи и в каких случаях?

Как на автомобиле с ручной коробкой.
Конкретно- первую передачу, использую для горок, крутых мостов.
В городском цикле, со второй-третьей и до седьмой, использую постоянно.
Для лигерада это актуально.

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 16 2015 16:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
ок. просто интересно.
на подвесе по городу на воторой звезде спереди (о-симметрик от Владимира) 5-6-7 дергаю, по лесам-полям 4-5-6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Uldis | Пт июл 17 2015 11:15.
Причина: спам
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Uldis | Пт июл 17 2015 11:15.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Uldis | Пт июл 17 2015 11:14.
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#158  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 19 2015 14:25 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
Данная конструкция продается в виде фреймсета. Цена 15 000 т.р.
Комплект:
1) Рама
2) Амовилка
3) Кресло
4) Руль "супермен" (!!!)
5) Багажник (без кофра)

Дополнительно: два колеса. + 3000т.р.

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#159  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 01 2015 00:26 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
Продано!
Более, Я этой темой не владею, возможно ее продолжит новый владелец...
Фрейм ушел на электрификацию.
В добрый путь !

Изображение

Изображение

:!:

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Uldis | Сб фев 20 2016 12:15.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.162s | 29 Queries | GZIP : On ]