Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Uldis



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 04 2015 12:08 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
Solo писал(а):
Странно это слышать от продавца.

А Слог то, какой! :lol:

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 04 2015 12:46 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Не все клиенты одинаково полезны :)

Добавлено через 11 минут 54 секунды:
Uldis писал(а):
мне показалось, оказывается помесь супермена с хомяком, существует.

Показалось. Это тоже "супермен", только короткий.
"Хомяк", он же - "prying hamster", "молящийся хомяк", то есть, подразумевает сложенные на груди руки. С данным рулем посадка ближе к "супермену". Называется такой руль "U-bar", как и "супермен".

Uldis писал(а):
Если включить мозг и наблюдательность, мой друг, то будет заметно, что указанное тобой положение руля, возможно только в случае, когда каретка находится значительно выше уровня сиденья. А также в случае- практически полностью горизонтальной посадки

Почему "только"? Есть опыт езды на таких лигерадах?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 04 2015 13:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Uldis писал(а):
Почти весь город объездил. Нету. Остался последний магазин, из навороченных, "Меркурий", где торгуют фирмой.
поищи не в "фирмовых", а в веломастерских. "фирмовые" зачастую тупят и возят совсем не то, что нужно, а мастерские ближе к народу и, соответственно, "на гребне волны".
по крайней мере в нашем околотке (Ангарск/Иркутск) это так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 04 2015 22:52 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
hof писал(а):
Не все клиенты одинаково полезны

Чур меня, от производителя. Еще подышать охота.
-=LT=- писал(а):
поищи не в "фирмовых", а в веломастерских. "фирмовые" зачастую тупят и возят совсем не то, что нужно

Нашел последнюю Кенду, 2.1. Городской слик. Рассчитывал на две, перерыли весь склад- нету. Я в ауте просто.
Зато, совершенно неожиданно, нашлась защита системы:
Изображение
Давно хотел поставить. 8)

Добавлено через 1 минуту 58 секунд:
hof писал(а):
Называется такой руль "U-bar",

Благодарю!

Добавлено через 29 минут 38 секунд:
O-Witte писал(а):
Отправь его в Северодвинск

Uldis писал(а):
Диктуй адрес,

Не отдам. Жаба пришла и душит. Как "собака на сене" сидеть буду. На всех рулях. 8)

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 04 2015 23:47 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Uldis писал(а):
Чур меня, от производителя. Еще подышать охота.

Вот день проката велосипедов приносит больше, чем суммарный доход от всех 12 "Пантер". Ну и зачем оно, такое "производство" нужно, особенно, если потенциальные покупатели заранее недовольны? Некупить угрожают.

Да ради бога. Всегда выбор есть. Чехи есть. Американцы. Китайцы на подходе.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 05 2015 01:34 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
hof писал(а):
Вот день проката велосипедов приносит больше, чем суммарный доход от всех 12 "Пантер". Ну и зачем оно, такое "производство" нужно

Так бросай *плохое слово* это неблагодарное дело. А то расплодил мне конкурентов задармовыми рамами :D Уже люди не оглядываются даже на меня :mrgreen:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Uldis | Вт июл 14 2015 15:03.
Причина: Флуд :)
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Uldis | Вт июл 14 2015 15:03.
Причина: Флуд :)
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 10 2015 00:33 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
Отъездив несколько дней с "хомяком", не доставивших ничего, кроме боли в суставах и предплечьях. И осознав, что до "супермена" при новом кресле, уже реально не дотягиваюсь, стал искать новые пути развития. :|
Не зря, некоторые коллеги игнорируют "хомяка". Он травмоопасен, особенно в так называемом "правильном " положении, представляя из себя копье нацеленное в грудь. И в случае удара сзади ( что уже было у Димы модулятора), еще большой вопрос, кто первый откинется: "хомяк" или пилот. Проклятый "хомяк" может пробить вам грудную клетку, или войти под ребра, или перебить трахею, сломать челюсть, ударить в лицо... :( :evil: . Гнусная система. Либо она должна фиксироваться выше головы, либо вообще не существовать. ( лучше второе). Я бы потребовал запретить ее через международную ассоциацию травмотологов.
Это мое мнение и Я не буду спорить по этому поводу. Кто нибудь из гостей, потенциальных пилотов, прочитает и может поостережется, выбрав безопасную систему. Аватар или Супермен.
" " "
Если руль находится на уровне груди, его рабочая поверхность, должна представлять собой только ровную трубу, желательно обтянутую мягким упругим материалом. Хотя бы рулевой лентой. Чтобы равномерно распределять энергию удара. ( лучше вообще обойтись без этого)

Неиспробованным мной, остался лишь один вариант, симпатичный мне по некоторым моделям:

Изображение

Изображение

Руль "баран" выпускается разной ширины. 42см, весьма узок. Мне попался 44см по внутренним сторонам (шире не нашел), чтобы спокойно проходили ноги и оставалось пространство для маневрирования.
Поставив его, смог таки с наслаждением вытянуть руки, выиграв еще 15см пространства.

Изображение

Изображение

Удобно. Мне нравится. Правда он чуть больше в диаметре. Шифтеры придется одевать в распорку, как и тормозные ручки. Но их можно купить и шоссейные.
Блин, на кой черт Я обрезал тросики под "хомяка", теперь менять по новой...

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 10 2015 00:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
а как легко и непринужденно
Uldis писал(а):
может пробить вам грудную клетку, или войти под ребра, или перебить трахею, сломать челюсть, ударить в лицо...
сделают это концы руля-барана...



вариант - попробуй повернуть его, чтобы концы смотрели прямо вниз или под углом...

Добавлено через 4 минуты 12 секунд:
Uldis писал(а):
Мне попался 44см по внутренним сторонам (шире не нашел)
вроде как 440 мм это максимум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 10 2015 10:38 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
-=LT=- писал(а):
попробуй повернуть его, чтобы концы смотрели прямо вниз или под углом

Да, остается нюанс. Придется поворачивать, хотя такое положение- рогами назад, обеспечивает рукам поддержку. :?

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 10 2015 10:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6602
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
А руками держишься за изгибы? рога поддерживают запястье?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 10 2015 10:46 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
Олег, да ! Руки в изгибах обеспечивают комфорт естественного положения. Находятся на своем месте. Кисти поддерживаются изгибом.

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 10 2015 10:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6602
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Улдис, тогда туда еще площадки от "лежака" или от костыля :D - будет на порядок комфортнее... А насчет удара об руль - как мне кажется, рога, если что, пройдут по бокам... Опять таки, вынос то откидывающийся...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 10 2015 11:17 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
O-Witte писал(а):
тогда туда еще площадки от "лежака"

Точно, есть такие! Для них потребуется чуть удлинить концы рогов и подогнуть хвостик книзу... Посмотрим, руль не должен быть чересчур громоздким. 8)
flur73 писал(а):
аватар вот ты не пробовал.

Пробовал. Все мытарства с аватаром описаны в этой теме. Я очень хотел поставить "Аватар от Toxy", вариант без рулевой тяги ,который крепился через стандартный вынос, с нижней стороны штока вилки... И не смог, в виду пространственной рамы.

Добавлено через 2 минуты 52 секунды:
Флюр ! viewtopic.php?p=4759042#p4759042

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 10 2015 11:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12369
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Ты на руль крыло что-ли присандалил?

Вообще, интересное и инновационное техническое решение - использовать на лигераде в качестве обтекателя -
обыкновенное крыло!!! :o :techie-idea:

Плюсы можно увидеть следующие:
Он сам не парусит, как классический передний обтекатель (к примеру виндшилд Азубовский)

Но при этом должен создавать разрежение воздушного потока в области повышенного давления
перед грудью.

От того, хотелось бы узнать из первых уст у Улдиса:
снимается ли нагрузка с педалей во время скоростной
езды с этим обтекателем? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 10 2015 11:49 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12369
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Флюр, на велосипеде крылья внизу: в полном плотном потоке,
а тут крыло стоит перед фронтальной областью повышенного давления у груди: эффект другой!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 10 2015 12:17 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
flur73 писал(а):
Если катал с ним, какие ощущения в управлении были?

Ощущения от "Аватара", обалденные. Сказка, а не руль. Такого ощущения слияния с машиной не было никогда. :) По правде!

К сожалению, конструкция получилась излишне громоздкой и не обладала достаточной жесткостью. Я бы хотел вернуться к ней, но на другом лигераде. Более короткобазном и без пространственной рамы.
Modulator писал(а):
ается ли нагрузка с педалей во время скоростной
езды с этим обтекателем?

Крыло поставлено исключительно из эстетических соображений.
Практический пункт только один- закрывает скопище проводов. 8)

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 14 2015 14:22 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
Так. Основной процесс создания руля "U-Bar", завершен.
Остался самый муторный пункт- подключение тросов.
Интересная конструкция получилась. Удобная и нарядная. (сегодня, первый раз в жизни, наматывал рулевую ленту )
Вложения:
Вынос руля, от Олега-Витта: 1000 рублей.
Руль "баран" ширина 44см. : 1000 рублей.
Любимые грипсшифтеры пришлось уволить, они не налезали, а городить еще конструкцию- не хотелось. :arrow:
Манетки (моноблок) : 1600 рублей, полный комплект. (со всеми тросами и рубашками в коробке).
Дополнительные рубашки тросов, 4 метра: 400 рублей.
Рулевая лента: 400 рублей.
Итого: 4400 рублей, просто собрать новый руль.

Манетки попались удачные, оделись легко. Растачивать не пришлось. Немного развел отверткой. Главное неудобство для меня: придется привыкать к одиночным переключениям передач. В остальном минусов нет. Пальцы дотягиваются до тормозов без напряжения. Переключатели ногам не мешают.

Вложения:
Теперь Я могу по достоинству оценить инновацию Олега- тросы внутри трубы! Очень удобно :clap:

Изображение

Изображение

Изображение

Пошел подключать тросы... а может завтра... лень ужасно.

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 14 2015 14:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6602
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Улдис, это только скидывать можно по одной скорости, а накидывать сразу 2-3 запросто....

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.172s | 26 Queries | GZIP : On ]