Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Uldis



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Вс фев 21 2016 19:04.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Вс фев 21 2016 19:03.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Вс фев 21 2016 19:05.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Вс фев 21 2016 19:05.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Вс фев 21 2016 19:05.
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#166  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 22 2016 19:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Uldis писал(а):
Жена уже оценила,хе хе...

Ещё ребёнок, а уже женат...

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#167  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 23 2016 18:14 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
https://vk.com/framerepair?w=wall-112392105_20
продолжение)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#168  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 23 2016 18:37 
В сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
На какой "холодной сварке" был закреплён вынос каретки? Клей что ли?

Гипер ушёл на электрификацию, или же он останется нормальным лигерадом? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#169  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 05 2016 13:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт сен 29 2015 23:50
Сообщения: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Электролигерад Hyper 2.0 (от Uldis) (2016)
Имя: Мирослав
Hyper ушёл на электрификацию. Всё прекрасно встало. В перспективе на педаль-ассистенте можно без спортивной подготовке на 1кв (48V20Ah) проехать до 90 км с крейсерской скоростью 41 км\ч.

Кстати, при пробных эксплуатациях на пересечении Кадетской и среднего В.О. при налёте на рельсы "рухнула" сварка. Делали по новой мастера со Смоленки.

Добавлено через 7 минут 5 секунд:
И ещё добавлю - хвоста таки действительно не хватает. Пока кресло стоит весьма по-колхозному.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада
Номер сообщения:#170  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 03 2023 23:53 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
Многое исчезло из темы, по вине фотохостингов. Поскольку возможно продолжение, сохранившиеся у меня картинки - продублирую.
"Hyper" мне нравился. Точнее, мне нравилась итоговая версия "2015".
Партия была одна, и распродавалась на территории Норвегии и Финляндии в 2011-2012 годах.
По случаю, мне удалось купить ещё один, простоявший в гараже с десяток лет. Сейчас идёт его модернизация. Буду или нет выкладывать здесь, пока не решил. Может быть.
* * *
"Ivel", Камиля Саляутдинова, получился излишне громоздким. Нужно было просто поставить его на 20" колёса. Так, как мне нравится. Но эта мысль уже пришла много позже.


Вложения:
Комментарий к файлу: Hyper 2013
GRDypzoDbRQ.jpg
Комментарий к файлу: Hyper 2014
zOw18-5DqM8.jpg
Комментарий к файлу: Hyper 2015
c80nycltb8I.jpg

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада. Hyper-2
Номер сообщения:#171  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 20 2023 17:06 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
Hyper, версия 2023.
Тема на форуме есть. Что ж, пусть продолжается, по мере необходимости.

В новом варианте, каретка располагается на рулевой трубе, как в лигерадах Maxarya и Spirit. Изготовлена из алюминия, крепится по принципу обжимной муфты, четырьмя болтами.
Вилка нашлась карбоновая. Именно нашлась, учитывая длину штока в 35 см.
Сама рулевая с 1дюйма, была переделана на полуинтегрированный тип 1 1/8, с изготовлением внешних чашек.
Трансмиссия - тандемная, двусторонняя. Три системы, две цепи. Количество передач 21, реально эксплуатируемых 14. Для города хватает 7.
Ведущая система на 40Т, с шатунами 152 мм. Также рассматриваю шатуны 140 мм как вариант. Ездить с ними очень удобно.
Руль и вынос, были заказаны у коллег Denedi, Дениса Силантьева и Ко. Внешние чашки и каретка у Е. Пинигина, спасибо им всем большое. Как осуществлялась доставка велосипеда и компонентов, из Казани и Петербурга в Таллинн , это уже отдельный эпизод или квест.
Что меня побудило?! Возможно, некая незавершённость истории с лигерадом. Определенная ностальгия.
С начала сезона, пройдено 698 км, всё состыковалось, приработалось. Мне нравится.


Вложения:
20230519_200638.jpg
20230519_184313.jpg
20230519_184549.jpg
20230519_201249.jpg

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!



За это сообщение автора Uldis поблагодарил: Balor (Сб май 20 2023 21:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада. Hyper-2
Номер сообщения:#172  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 18 2023 01:41 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
Отличным решением для города, оказался велоприцеп.
Хм, действительно, удобно и практично. И весьма комфортно в условиях безбарьерной среды.


Вложения:
20230610_174809.jpg
20230618_001249.jpg

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада. Hyper-2
Номер сообщения:#173  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 19 2023 14:25 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Uldis писал(а):
каретка располагается на рулевой трубе, как в

Двухкареточник, хочешь там крути хочешь сям?

Добавлено через 46 секунд:
Uldis писал(а):
велоприцеп.
Хм, действительно,

Чего только не сделаешь из любви к искусству!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hyper. Реконструкция серийного лигерада. Hyper-2
Номер сообщения:#174  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 20 2023 00:29 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 524
Откуда: Eesti, Tallinn
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Liegerad "Hyper-2"
Имя: Uldis
Shuriken писал(а):
Двухкареточник, хочешь там крути хочешь сям?

Чисто теоретически, конструкцию можно вернуть в предыдущее состояние. Необратимых изменений как в прошлой версии, нет. А вообще, импонирует в две цепи ездить. Нетривиально.
Сначала хотел сделать как в прошлый раз. Но в этом варианте без длинного бума, изменился угол движения цепи и прямая линия не складывалась. Либо городить отжимные ролики, чтобы за задний маятник не терло, либо вот так. И передач побольше и соотношение пошире. По длинной ветке 3х7, по короткой ветке 1х3.
Избавился от длинных шатунов по факту. Средняя скорость подросла. Звезда гигантская на системе больше не нужна.
Shuriken писал(а):
Чего только не сделаешь из любви к искусству!

Слушай, так эстетика. Красиво. Багажник загружать не нужно. И цивилизованно. )

_________________

Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.152s | 32 Queries | GZIP : On ]