Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Веломобиль из... пластмассовых канализационных труб!
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 17 2008 13:55 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Веломобиль из ПВХ-труб:
http://www.americanspeedster.com/cycles_built_by_friends_of_ameri.htm
Я в шоке: из водопроводных/канализационных труб применяя минимум инструментов практически любой человек (умеющий обращаться с ножовкой и дрелью) может по чертежам собрать такие симпатичные и крайне недорогие велики! Вот он веломобиль-конструктор. Самое интересное еще только пару дней назад проходя мимо витрин с ПВХ-трубами в OBI я подумал о том: "А нельзя ли их использовать?". А оказывается уже используют!


Вложения:
david huttichen.jpg

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 17 2008 21:19 
Не в сети
Trike builder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 20:12
Сообщения: 409
Откуда: Москва\Медведково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Ну да,чё ни придумаешь в нет залез уже пользуют. :lol:

_________________
http://radion.name/ Ничего непонимаю,ничего незнаю,ничего неумею... +7(926)323-0559 Радион
Во время спора в Интернете Ваш оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь. До*битесь до его орфографии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 14 2009 13:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
:shock: Афигеть :shock: А если "замутить "на таких материалах двуколесник?Неужели прочность таких труб достаточна?Их же коленкой можно гнуть?Или там какие то другие трубы?

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 14 2009 13:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
ПАЛЫЧ писал(а):
А если "замутить "на таких материалах двуколесник?Неужели прочность таких труб достаточна?


А ведь можно делать не из труб, а из паластмассовых пластин,
и тем самым обеспечить вертикальную жесткость :idea:
Например листы+трубы. Самое сложное, как мне кажется, - это
сделать крепления для колёс, каретки и рулевой колонки!
Их необходимо сделать из металла, и соединить с пластмассой
так, чтобы они не разбалтывались! Как это сделать :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль из пластмассы!
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 14 2009 14:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Denis Silantiev писал(а):
Веломобиль из ПВХ-труб:
http://www.americanspeedster.com/cycles_built_by_friends_of_ameri.htm
Я в шоке:

Надеюсь шок -прошёл? :wink: Что скажите как конструктор-инженер ?

Добавлено спустя 17 минут 51 секунду:

Modulator а что там по расчетам,тех данным на пластик?Трудности--очевидные с креплением,но зато есть большой ПЛЮС--сидение изобретать не нужно в этом канализационном варианте.Подойдет любое,даже крыш...спинка откидная есть :lol:

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 14 2009 16:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А не сделать ли из большой пластмассовой трубы полнообтекаемый
веломобиль?! :idea: Рама несущая "монокок" к трубе надёжно прикрепить всё остальное, а по её концам разместить головной и хвостовой обтекатели :idea:
Изображение

Вот так:

Изображение

Трубу подмышку,и вперёд, - честь атстаивать!!! :lol: :mrgreen:

На таком, думаю, уже не стыдно будет заявиться... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

ПАЛЫЧ писал(а):

Modulator а что там по расчетам, тех данным на пластик? :lol:
Ну наверно ПВХ: дёшево и сердито, не слишком хрупкий, не
слишком мягкий :? Вообще, направление интересное, надо посоветоваться со знающими людьми...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 14 2009 16:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Я вот набросал карандашиком...задний треугольник,стандартные уголки,тройники...в какой проге вы так лихо и быстро рисуете?Сааамая простая и понятная...

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 14 2009 19:17 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Каким способом нужно закреплять нагруженые металлические
элементы к пластмассовуму корпусу? Рассмотрим пример закрепления заднего колеса к трубе,
- как мне кажется, должно быть что-то вроде этого:

Изображение

Упругие металлические пластины и резиновые прокладки с обеих
сторон, должны уменьшить вибрационную, ударную и изгибающую
нагрузку на тонкий пластмассовый корпус, в месте крепления кронштейна.. :?

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

ПАЛЫЧ писал(а):
в какой проге вы так лихо и быстро рисуете?Сааамая простая и понятная...


Самая простая и понятная, - стандартный Paint, имеющийся в любой
Windows. Есть более сложный и продвинутый редактор: 3D Max. Там
уже можно моделировать 3D объекты...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 14 2009 20:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Та ну...труба--корпус...бред))),есть,наверное, и такие трубы,но толщина стенки и общий вес...лучше расчитай для начала под классический вариант.

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 14 2009 21:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вес надо ещё посчитать: если общая масса веломобиля не превысит
40 кг, то такой вариант вполне жизнеспособен! Во первых: не нужно
утруждать себя изготовлением сложной рамы и корпуса, а купить
готовый полнообтекаемый веломобиль в России невозможно! да
и в Мире в общем. А тут готовое простое решение, - труба. Простая
дешёвая труба, к которой можно прикрепить всё оборудование,
и которую не жалко поцарапать или разбить, в отличие от сверхдорогого углепластикового корпуса! В случае чего, всю навеску
можно без труда и лишних затрат перенести в новую трубу! Не нужны
никакие эпоксидные смолы, стеклоткани и высочайшее мастерство, -
труба круглая, лёгкая, остаётся лишь просверлить отверстия для установки оборудования, вырезать посадочный люк и установить
на концах обтекатели! С этим справится любая домохозяйка :lol:
А ешё, по идее, такой веломобиль должен обладать пассивной
аммортизацией...

Добавлено спустя 57 минут 59 секунд:

Нужно подобрать такую трубу, чтобы она удовлетворяла
следующим требованиям:

1. Прочность к ударным нагрузкам, при движении по асфальтированым
дорогам со средними выбоинами, трешинами, неровностями.

2. Стойкость к постоянной вибрации.

3. Труба должна быть устойчива к сжимающим/растягивающим
нагрузкам при педалировании с упором спины: при движении
на крутые подъёмы и разгоне, также при торможении.
(скорей всего сидение с кареткой придётся соединять металлоконструкциями, труба будет не полностью несущей).

4. Обеспечивала безопасную эксплуатацию веломобиля, при
температуре окружающей среды то 0 до 40 градусов, - не должно
проявляться избыточной хрупкости/пластичности.

5. Материал должен быть не токсичен.

6. Вес должен находиться в допустимых для дорожного веломобиля пределах.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 14 2009 22:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
мне кажется нихрена не получится. я за монтажную пену!

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 15 2009 00:20 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
С трубой слишком много проблем, проще и результативнее с нуля сделать корпус-монокок (или полумонокок) хотя бы из стеклопластика.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 15 2009 12:44 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Denis Silantiev писал(а):
С трубой слишком много проблем, проще и результативнее с нуля сделать корпус-монокок (или полумонокок) хотя бы из стеклопластика.


Наверное да, только что посмотрел, какие чудеса творит Vamba,
из ткани со смолой! Кстати, для упрощения выноса веломобиля
по лестнице из квартиры, а также для хранения, целесообразно
разработать быстросъёмные головную и хвостовую части. Кстати,
кузовной ремонт в этом случае будет намного проще, при повреждении
одной из них 8) ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 16 2009 01:12 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Наверное да, только что посмотрел, какие чудеса творит Vamba,
из ткани со смолой!

Дима, а ты от слов к делу когда перейдешь уже?

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 16 2009 13:28 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Да вообще я видел его новую конструкцию, он даже приезжал. переделал у своего лигерада руль на аватар без тяги, подсоединённый выносом напрямую к рулевой колонке.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 17 2009 02:21 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Да вообще я видел его новую конструкцию, он даже приезжал. переделал у своего лигерада руль на аватар без тяги, подсоединённый выносом напрямую к рулевой колонке.


ТЫ это, вообще, о ком? Ты, случаем, не путаешь пользователя Vamba с пользователем Toba?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 17 2009 09:50 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Он про Модулятора

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 17 2009 19:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Две платмасовых бочки из под краски, и есть твой платмасовы вел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 18 2009 14:05 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Бочки-бочками, а идея замечательная. Ильяка в Д\сад может целый велопарк по такой технологии забацать. Модулятор, используй не трубу(нет такого диаметра с тонкой стенкой, что б тебя туда запихать), а согни листовой пластик на каркасе несущем. Специально в магазине посмотрел PVH трубы, уголки, клей-цена приемлема. Только боковые панели для жесткости и форсу надо пластиком или фанерой укреплять. Единственно, вижу проблемку в шатунах. Спаренные срамно, а отдельные каретки тянут усложнение конструкции. Хотя, если начать строить по зтой схеме, коллективно можно создать и наш пвх-кит. (америкосам прим. 200 уебаксов обходится)


Вложения:
rick DSC01742.JPG
a_LFrovingft_1.jpg
sk parts red small.JPG
pedals 004.jpg
coaster flower backgrown.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 18 2009 14:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Похож на детский паровозик :D ....а что только 4 колесники делают с пластиковых трубок? Обычный 2 колесный???Есть примеры?

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.130s | 24 Queries | GZIP : On ]