Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: dim



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Denis Silantiev | Пн янв 29 2024 17:18.
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий не электрический веломобиль с аэродинамическим корпусом.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 29 2024 21:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Замечу, что если область холмистая, то ехать будет не сильно легче (а то и сложнее) чем на том же шоссере, так что без мотора тренироваться всё равно придётся :)
Это не чёт типа альфы весом в 20кг и в полтора раза лучшей аэродинамикой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий не электрический веломобиль с аэродинамическим корпусом.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 29 2024 22:43 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
dim писал(а):
Ты на картинку-то смотрел? В левом верхнем углу написано 205 км.

Пардон. Слово мощность сбила с толку.
Видюхи классные, как и аппарат.

Добавлено через 10 минут 59 секунд:
Balor писал(а):
Замечу, что если область холмистая

Насколько я помню Финляндию. Уклоны там терпимые и в целом страна плоская, с небольшим рельефом, который компенсируется грамотной трассировкой дорог.
Изображение
Изображение

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий не электрический веломобиль с аэродинамическим корпусом.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 30 2024 00:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Рельеф небольшой, но это не плоскота. Хотя хз, возможно на вело на них можно "дельфинить", хех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий не электрический веломобиль с аэродинамическим корпусом.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 30 2024 00:24 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Balor писал(а):
но это не плоскота. Хотя хз, возможно на вело на них можно "дельфинить"

Я конечно уже не всё прям досконально помню, но точно помню что сотку легко проезжал за день и не особо упарывался. Если бы рельеф был помехой, я бы запомнил :mrgreen: Плюс хорошего качества дороги, даже грейдеры.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий не электрический веломобиль с аэродинамическим корпусом.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 30 2024 02:01 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Solo писал(а):
Уклоны там терпимые

Ну не 6 км/ч в гору педалить будет а 12, тоже хорошо.

Добавлено через 43 секунды:
Solo писал(а):
что сотку легко проезжал за

Твоя коляска 15 весит, евойная 30, в гору заметно.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий не электрический веломобиль с аэродинамическим корпусом.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 30 2024 12:19 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цифры для шоссика-любителя не впечатляющие, тем более, что набор высот совсем небольшой на такой дистанции. Да даже на фэтах народ ездит с такой средней на дистанциях 100 плюс-минус, правда если не смотреть на мощность.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий не электрический веломобиль с аэродинамическим корпусом.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 30 2024 12:21 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
Твоя коляска 15 весит, евойная 30, в гору заметно.

За счёт более лучшей аэродинамики он не заметит эту разницу. Ну и как написал выше Олег, дельфином вполне брать несильные подъёмы.
Я уверен что по финским дорогам на такой таратайке вполне норм. Аналогично какая-нить Эстония, Нидерланды или Питер.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий не электрический веломобиль с аэродинамическим корпусом.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 30 2024 14:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Solo писал(а):
более лучшей аэродинамики он не

Вниз, на плоскаче, против ветра и на несильных подъёмах, и на нырках, которые вверх можно брать инерцией.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий не электрический веломобиль с аэродинамическим корпусом.
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 30 2024 16:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Я уверен что по финским дорогам на такой таратайке вполне норм. Аналогично какая-нить Эстония, Нидерланды или Питер.

Да и по не финским дорогам тоже будет неплохо ездить, если пилот не лентяй. В пару крутых горочек можно и закрутить.

Также, рассматриваю наиболее комыфортную езду в таком веломобиле - голым.
Точнее, максимум в быстросохнущих брюках и тонкой спортивной майке.
Брюки можно оставить и на себе (ноги сильно не потеют) а майку повесить в шкаф.
Преимущества корпусника при езде на работу проявится в отсутствии завала спортивной одежды в шкафу, которая обычно не высыхает до конца дня.
И на переодевание в которую уходит много времени.

Но вот в ТЦ и другие места ездить будет неудобно: придëтся переодеваться во что-то каждый раз при выходе, чтобы не гулять в мокрой майке, или вообще без неë.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий не электрический веломобиль с аэродинамическим корпусом.
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 30 2024 22:35 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Я думаю он имеет внедорожную проходимость, у него клиренс как у Ламборгини
Учитывая более короткую базу, для асфальта вполне достаточно, а может и по грунту кое-где пройдёт

. 14.jpg


Меня вот что удивляет, каждый раз, когда речь заходит о самостоятельном изготовлении какой-нибудь конструкции, участники обсуждения почему-то понимают слово "изготовление" исключительно как "абсолютное копирование". И сразу начинается: "да нам такое не по силам, да тут космические технологии" и прочее. Конечно не по силам, если делать полную копию. Только зачем? Ведь если есть лишние 10 000 евров, то нет вопроса, купил и катайся. А если сам делаешь, то понятно, что полная копия всё равно не получится, так почему бы и клиренс не сделать, какой хочется. И не только клиренс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий не электрический веломобиль с аэродинамическим корпусом.
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 31 2024 08:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
И не только клиренс, хотя он вполне самодостаточен для современных российских дорог.
Главное, АЭРОДИНАМИКУ можно улучшить под себя, без оглядки на маркетинг для лучшей продажи в массы.

По поводу веса: Балор, ну так сколько же получится, если делать по твоей новой технологии со вспененеым пластиком? :?:
Или идея зашла в тупик?!

Добавлено через 1 минуту 29 секунд:
dim писал(а):
Ведь если есть лишние 10 000 евров, то нет вопроса, купил и катайся.

Где купил? И как доставил? :D 10 Евро дело то наживное...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий не электрический веломобиль с аэродинамическим корпусом.
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 31 2024 15:51 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
dim писал(а):
А если сам делаешь, то понятно, что полная копия всё равно не получится, так почему бы и клиренс

Но я отвечу, ответ простой и короткий: сделать-то можно, не вопрос, только вот ТАК ехать оно не будет.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось dim Чт фев 01 2024 21:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: dim | Чт фев 01 2024 21:18.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: dim | Чт фев 01 2024 21:18.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: dim | Чт фев 01 2024 21:14.
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий не электрический веломобиль с аэродинамическим корпусом.
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 01 2024 21:23 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Но я отвечу, ответ простой и короткий: сделать-то можно, не вопрос, только вот ТАК ехать оно не будет.
Это заключение, основанное на изготовлении множества обтекаемых веломобилей с разным клиренсом? Увы, это просто личное мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: dim | Чт фев 01 2024 21:30.
Причина: Дима, найди соответсвующую тему и пиши туда, эта тема про другое.
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий не электрический веломобиль с аэродинамическим корпусом.
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 04 2024 20:09 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Creepy Crawler писал(а):
Еще на канале неоднократно упоминается наличие ассиста.

Можешь фанатикам привести скрин или таймкод? Чтоб уже заткнулись про фантастические преимущества?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий не электрический веломобиль с аэродинамическим корпусом.
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 05 2024 01:51 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 744
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Справедливости ради, он несколько лет все же проездил без ассиста
phpBB [media]

phpBB [media]



За это сообщение автора Creepy Crawler поблагодарил: Shuriken (Пн фев 05 2024 12:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.232s | 31 Queries | GZIP : On ]