Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Shuriken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разборный унифицированный конвертируемый трайк весом всего 20 кг
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 18 2022 18:48 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12734
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Это китайцы учудили!
На основе единой хребтины они сделали два трайка - фэт и гоночный, четырёхколёсник, и лигерад, и с подвеской, и без! При этом оно разбирается буквально до чемоданного размера. А если добавить, что и весит поменьше многих монолитных конструкций...
А не говорю бежать и покупать за 370 тыщ, я про оценить красоту технических решений, многие их которых у нас не использовал никто ни разу! И при этом там ничего космического нету.
aliexpress.ru/item/1005003026674551.html
PS кому не лень, натырьте оттуда сюда картинок и описание для истории.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборный унифицированный конвертируемый трайк весом всего 20 кг
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 18 2022 19:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Вот их не китайский сайт https://www.trikexplor.com/

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборный унифицированный конвертируемый трайк весом всего 20 кг
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 18 2022 19:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6488
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1772 раз.
Поблагодарили: 1350 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Друг из Саратова такой себе купил. Если что интересно, могу попросить сделать предметные фото.
Изображение

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Warlus (Ср янв 26 2022 05:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборный унифицированный конвертируемый трайк весом всего 20 кг
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 18 2022 19:50 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12734
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
За 300 с хуем тыщ?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборный унифицированный конвертируемый трайк весом всего 20 кг
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 18 2022 19:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6488
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1772 раз.
Поблагодарили: 1350 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Думаю, поменьше... Брал в том году по весне, или в начале лета, за сколько - я не спрашивал...
Изображение

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборный унифицированный конвертируемый трайк весом всего 20 кг
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 19 2022 11:27 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12734
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Интересно как оно едет и насколько он действительно так вот хорошо модульно разбирается. Из технических аспектов - крепление переднего моста к раме - насколько это просто, повторяемо, надёжно, разборно?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборный унифицированный конвертируемый трайк весом всего 20 кг
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 19 2022 11:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5724
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 688 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вот кстати да. Как он фиксируется, так какие-то направляющие? Явно же не затягивается просто так!
А вообще у него в "трайковом" обличии дофигище длинная база, полагаю для адекватной развесовки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборный унифицированный конвертируемый трайк весом всего 20 кг
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 19 2022 12:53 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12734
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Балка там крепится на двух рулевых колонках - она где мост пересекается с рамой, вторая - где руль. Очень интересно, как это реализовано. База большая потому что низкий и заднее большое колесо под жопу не задвинуть, ну и чтобы не кувыркашка-чебурашка был.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборный унифицированный конвертируемый трайк весом всего 20 кг
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 19 2022 15:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6488
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1772 раз.
Поблагодарили: 1350 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Очень интересно, как это реализовано.

Скинули мануал с подробными картинками. Посмотри.


Вложения:
Assembly Manual 326.pdf [4.44 МБ]
Скачиваний: 130

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452

За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Jozef (Ср янв 19 2022 15:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборный унифицированный конвертируемый трайк весом всего 20 кг
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 19 2022 15:59 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12734
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Хм, там реально рулевая колонка без подшипников :)
А вообще хороший мануал, вообще как пособие начинающему самодельщику подошло бы!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборный унифицированный конвертируемый трайк весом всего 20 кг
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 21 2022 12:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4789
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1963 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Это китайцы учудили!
На основе единой хребтины они сделали два трайка - фэт и гоночный, четырёхколёсник, и лигерад, и с подвеской, и без! При этом оно разбирается буквально до чемоданного размера. А если добавить, что и весит поменьше многих монолитных конструкций...

C ценой перебор, манера Шурикена.
Если со временем появится продажа деталей из Китая в розсыпь и по доступной цене, то комплектация может очень помочь самодельщику.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборный унифицированный конвертируемый трайк весом всего 20 кг
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 21 2022 12:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5724
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 688 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
А вообще хороший мануал, вообще как пособие начинающему самодельщику подошло бы!


Видал как там "подвеска кресла" сделана? Правда, я чёт не очень понял, а нафига там деталь что спереди крепиться, ну с шаровой? Чтоб при педаляже не гуляло я полагаю?
Вообще, я экспериментировал и остался не слишком доволен - эффект плацебо один...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборный унифицированный конвертируемый трайк весом всего 20 кг
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 21 2022 12:49 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12734
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Мне показалось что это раскос для жёсткости а шаровая для простоты монтажа. Они же сиденье через сайлент-блоки ставят, возможно, для борьбы с вибращией от дорожных камушков на высоком давлении.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборный унифицированный конвертируемый трайк весом всего 20 кг
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 21 2022 12:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5724
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 688 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Мне показалось что это раскос для жёсткости а шаровая для простоты монтажа. Они же сиденье через сайлент-блоки ставят, возможно, для борьбы с вибращией от дорожных камушков на высоком давлении.


Ну, я это и сказал другими словами :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборный унифицированный конвертируемый трайк весом всего 20 кг
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 21 2022 15:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4789
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1963 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
Если что интересно, могу попросить сделать предметные фото.

Попросите.

Добавлено через 2 часа 16 минут 43 секунды:
Balor писал(а):
Видал как там "подвеска кресла" сделана?

Вообще, китайцы имеют на 20" хороший лигерад. А это ЧМО- копировали наверное"Линцлера".
Рама может иметь и облегчённый обрезок, но лучше алюминиевый и полный вариант рамы, но такой, чтобы и для лигерада и для веломобиля. Такова идея. Кто без работный, выпускайте универсальную раму на рынок. Аналог рамы сюда.

Добавлено через 8 минут 15 секунд:
В такой раме можно применить клеммовые соединения. См. "Диагональ".

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборный унифицированный конвертируемый трайк весом всего 20 кг
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 26 2022 13:20 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2294
Откуда: Казань
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 453 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Идея интересна, исполнение местами выглядит "недодуманным". Например, этот элемент из полосы, как-будто сделан уже на скорую руку после запуска в серию, когда обнаружилось, что сиденье уходит назад при нажатии на педали, ибо установлено на виброопорах
1221.png


Поперечины тонюсенькие, на которые ставится сиденье, вызывают сомнения в жесткости (нет даже укосин снизу)
1211313.png


Крепление маятника подвески на шаровых шарнирах тоже мне кажется сомнительным, смотрятся они как мышиные лапы, приделанные к слону, но поскольку я не пробовал использовать такое в подвеске, утверждать, что оно плохо работает или вызывает перекосы, не берусь.
3142424.png


Такие вот штуки, вроде слишком длинного винта, торчащего далеко за гайку, выглядят колхозненько
231311.png


Судя по этому фото, конструктор решил не заморачиваться с разветвителем тормоза с одной ручки на два передних тормоза и тормозным балансиром - к каждой ручке подключено по одному переднему тормозу, а задний тормоз подключен к фрикционной манетке в качестве ручки, он выполняет роль только стояночного тормоза, насколько я понимаю.
222222.png


Есть и довольно изящные решения, например, мне нравится ажурность и внешний вид задней безподвесной вилки
556231.png

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: Mazur4ak (Пт янв 28 2022 18:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборный унифицированный конвертируемый трайк весом всего 20 кг
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 26 2022 14:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6488
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1772 раз.
Поблагодарили: 1350 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Бывает же такое... Только прочитал
Denis Silantiev писал(а):
Есть и довольно изящные решения, например, мне нравится ажурность и внешний вид задней безподвесной вилки

Буквально через пять секунд приходит сообщение:
da0844cd-35c3-4b55-8640-959f4414820b.jpg

Оттакот...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборный унифицированный конвертируемый трайк весом всего 20 кг
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 26 2022 14:17 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12734
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Denis Silantiev писал(а):
ажурность и внешний вид задней безподвесной вилки

Ты заметил, что снизу крепление на тех же совершенно не нужных в даннов варианте шаровых подшипниках?
Denis Silantiev писал(а):
мышиные лапы, приделанные к слону,

Эттапять! Думается, это вынужденная мера ради унификации и трансформируемости.
Denis Silantiev писал(а):
Поперечины тонюсенькие, на

Возможно, их хватает, потому оно и весит 20, а не 35.
Denis Silantiev писал(а):
этот элемент из полосы, как-будто сделан уже на скорую руку после

Твой вариант простого и красивого решения?
Denis Silantiev писал(а):
, конструктор решил не заморачиваться с разветвителем тормоза с одной ручки на два передних тормоза и

Метод Мазурчака, однако! И Ульяновского...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Mazur4ak (Пт янв 28 2022 18:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборный унифицированный конвертируемый трайк весом всего 20 кг
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 26 2022 15:16 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2294
Откуда: Казань
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 453 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Shuriken писал(а):
Возможно, их хватает, потому оно и весит 20, а не 35.

На них человек сидит - я про это, вес трайка не имеет отношения к делу.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборный унифицированный конвертируемый трайк весом всего 20 кг
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 26 2022 16:29 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12734
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Если всё делать по-русейски, потолще да с раскосами, то вес полетит в бесконечность.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.166s | 25 Queries | GZIP : On ]