Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Владимир Штракин



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 05 2011 22:30 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
407-1.jpg
1.jpg
2.jpg
3.jpg

2011г. Мост АРТ-407.
Привод на 2 колеса.
Максимальная ширина вилки велосипеда 135мм.
Дисковые тормоза - можно установить на обе ступицы.
Грузоподъёмность - 30 кг (помимо водителя до 150 кг)
Рама - сталь 20.
Валы - сталь 20 - d=17мм.
Ступицы - Д16Т
Корпус обгонного дифференциала - Д16Т
Основные варианты габаритной ширины-590-650-750-850мм
Колея минус от ширины - 70мм.
масса 4,5-6,5 кг в зависимости от колеи
Автор Штракин В.
407-2.jpg
407-3.jpg
5.jpg
407-4.jpg
407-6.jpg
407-7.jpg
407.550 - МОСТ.jpg

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Последний раз редактировалось Владимир Штракин Сб окт 08 2011 20:18, всего редактировалось 8 раз(а).


За это сообщение автора Владимир Штракин поблагодарили: 2 serbey (Пн сен 05 2011 23:23), Петрович (Ср сен 07 2011 08:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 05 2011 23:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Красиво. :!:

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 05 2011 23:10 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
По-мему, это уже tech-art. :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 05 2011 23:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
очень красиво. хотя по анологии с харьковским мостом --нехватает одной гнутой трубки.не слабовато будет если погрузить в багажник мешочек картошки ?\кто про что а вшивый про баню\ещё вопрос---полуоси сделаны разгруженными или нет?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 05 2011 23:41 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
serbey писал(а):
...не слабовато будет если погрузить в багажник мешочек картошки ?\кто про что а вшивый про баню\ещё вопрос---полуоси сделаны разгруженными или нет?

Это не грузовой мост. Да забыл грузоподъёмность указать. Мерси. Указываю.
Для картошечки которую все мы уважаем другой мостик будет.
Полуоси разгруженные.
Предвижу вопрос на кой тогда полуось диаметром 17 мм. Отвечаю - для однотипности деталей и комплектующих моих мостов.
Предполагаю их делать несколько типов. И пока масса самого моста для меня менее приоритетная задача.

Добавлено через 11 минут 23 секунды:
hof писал(а):
По-мему, это уже tech-art. :)

Спасибо! написание близкое с моей маркой это ещё и весело!
Спасибо всем!

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 06 2011 00:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
А какая цена базового и с тормозами?

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 06 2011 09:27 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
serbey писал(а):
не слабовато будет если погрузить в багажник мешочек картошки ?\

Этот мост ты можешь вварить в сколь угодно прочную пространственную раму и вопрос будет закрыт.

Кстати, я вижу, что втулки здесь - не просто приваренные к оси фланцы. Колёса быстросъёмные?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 06 2011 13:32 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Солидно выглядит! А что есть псевдодифференциал?

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 06 2011 13:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Денис, ты-то не уподобляйся! Две трещётки! Или ещё разжевать?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 07 2011 00:16 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
EdRymar писал(а):
...Я удивился стали 20. недавно сам такую взял, но только потому что там где недорого попалась стали 30 не оказалось. А по справочникам 30 лучше для этих целей.
Вопрос по конструктиву. Не понял как снимаются колёса. с торца фигурная деталь приварена??????

Много сталей лучше чем сталь 20. Но сталь 20 у нас есть всегда. А другие периодически. А вот ждать времени когда подвезут то что надо - нет. А хочется единообразия материалов.

В верхней статье-описании добавил компоновочную схему моста. Надеюсь что теперь всё должно быть понятно.

Добавлено через 5 минут 36 секунд:
Ильяка писал(а):
А какая цена базового и с тормозами?

Пока не подсчитал все концы.
Скоро определюсь.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 00:59 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Вот тоже самое, но ступицы оставил без покраски. Потом буду крыть только лаком.
2.jpg
3.jpg
5.jpg

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2011 03:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 04:36
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Да так лучше! Владимир вы оказывается не только класный инженер-рукодельник, но и хороший дизайнер-эстет. Браво! :clap: После грузового хочу такой же для зимних покатушек на своём двухподвесе.



За это сообщение автора velomen поблагодарил: Владимир Штракин (Вт сен 13 2011 14:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 08 2011 20:21 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Сделал грузовой кузовок для моста.
1.jpg

Ещё фото в верхнем 1-вом сообщении.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 08 2011 21:47 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Это уже не мост, а кит-трансформер, самодостаточный для покупателя и бесполезный для конструктора. Осталось только колёса собрать.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 08 2011 23:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
а мне често говоря кузов не понравился... всё такое ажурное и красивое--а кузов примитивная клетка. может пошить сумку на каркасе? или что то другое?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 09 2011 13:20 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
serbey писал(а):
очень красиво. хотя по анологии с харьковским мостом --нехватает одной гнутой трубки.не слабовато будет если погрузить в багажник мешочек картошки ?

Владимир Штракин писал(а):
Сделал грузовой кузовок для моста.

serbey писал(а):
а мне често говоря кузов не понравился... всё такое ажурное и красивое--а кузов примитивная клетка. может пошить сумку на каркасе? или что то другое?

:D
На самом деле всё проще, что заказали, то и сделал. Выбирать не приходилось.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 10 2011 10:17 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Мне тоже внешний вид корзины не нравится. Знакомые по велоприцепам квадратные трубы без гибки. В тоже время, насколько я понял, технология гибки профильных труб Владимиру доступна, почему не использовать?

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 10 2011 11:47 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Всё дело, как я понимаю, в цене. Мыжно и кузов вылизать - только кто за это заплатит?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 10 2011 12:19 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Скругление вызовет сокращение погрузочной площади.
Корзинка сверху.jpg

Но глядя на картинку после прорисовки сокращение площади небольшое.
Дизайн всё равно конечно не шикарный. Но не будет острых углов. Может так и лучше?
СПАСИБО ЗА КРИТИКУ!

Добавлено через 3 минуты 6 секунд:
Shuriken писал(а):
Всё дело, как я понимаю, в цене. Мыжно и кузов вылизать - только кто за это заплатит?

Цена конечно возрастёт. Будет ли клиент за это платить при сокращении полезной площади тоже вопрос.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мост АРТ-407. Владимир Штракин.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 10 2011 22:00 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Володь, не занимайся веломания-стайлом.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.120s | 25 Queries | GZIP : On ]