Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Водный скейтборд
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 12 2022 15:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Такого вы ещё не видели! :scared-eek: :doh: :clap:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GbmcfD9DtbI[/youtube]
:arrow: https://www.youtube.com/watch?v=GbmcfD9DtbI

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водный скейтборд
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 12 2022 16:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
цены конечно на этот водный девайс замечательный вовсе не радуют:
https://sup-club.ru/katalog/doski-s-pedalnym-privodom/


А вот аналогичный привод для каяка и здесь очень неплохо показано, как он работает под водой:
https://www.youtube.com/watch?v=7UOiwWdDG4Y


Каяки с педальным приводом тоже по ценам кусаются:
https://kayaker.ru/catalog/pedalnye-kayaki/




А вот есть такой относительно недорогой классический привод к лодкам:
https://www.paddler.ru/product/pedalnyj ... ingfisher/



За это сообщение автора Vitaly поблагодарил: Modulator (Сб авг 13 2022 17:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водный скейтборд
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 13 2022 16:59 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Vitaly писал(а):
цены конечно на этот водный девайс замечательный вовсе не радуют:

Меня порадовали! Я думал, что стоют эти доски 600 и более тысяч, и крайне удивлён, что они вообще есть в России, и к тому же в Москве. Похоже, я проявил зашоренность, Виталий, огромное спасибо за ссылку! :bow-yellow:

Под мой вес ~75кг и рост 1,75, отлично должна подойти самая маленькая доска 10,5.
Особый интерес вызвала модель Duro.
Я ранее был сильно разрчарован, почитав отзывы, что классические модели хрупки, как яйца Фаберже, а тут гарантируют эксплуатацию в жёстких условиях проката.

Да, доска более трёх метров. Но я живу на берегу канала имени Москвы, между шлюзами. Даже если не удастся пройти по воде через шлюз, то не вижу чем-то сложным пройти 1,5км пешком с доской до свободной воды Химкинского водохранилища, приспособив небольшую роликовую тележку, ну а узкий 150м участок плотины пронести на руках, над головой. После чего, мне будет доступна ОГРОМНАЯ АКВАТОРИЯ СЕВЕРНОЙ ЧАСТИ ПОДМОСКОВЬЯ!!!

В случае, если постоянно (или периодически) не будет проблем с проходом шлюзов, то в доступе будет и вся Строгинская пойма, и водный запад Подмосковья. Но для редких выездов, ничто не мешает выбираться в Строгино в грузовом Яндекс-такси и потом также обратно домой.

С хранением тоже проблем не будет. Поскольку злой истерички со сковородой у меня нет, я могу спокойно положить доску между комнатой и прихожей, расчистив хлам.
Как вариант даже старый шкаф выкинуть и телевизор переставить, чтобы наземной велотехнике было не тесно. Этаж - второй.

В общем, очень хочется постичь настоящую безграничность на наших водных просторах.
И если прилетит хороший приз, то уже со вполне высокой вероятностью задумываюсь заказать себе такую доску.
Езда на степперах по дорогам меня никогда не утомляла, от того не должно возникнуть проблем и на воде.

Vitaly писал(а):
А вот аналогичный привод для каяка и здесь очень неплохо показано, как он работает под водой:

Очень вдохновляет, как он буквально срывается с места, при повышении каденса!
Ну а степень зарыблённости водоёма просто взрывает мозг. :D Главное, чтобы эти рыбки не погрызли/поломали элементы движителя.

Vitaly писал(а):
А вот есть такой относительно недорогой классический привод к лодкам:

Ну, к нему ещё и лодку надо купить. :-)

Добавлено через 2 минуты 43 секунды:
P.S.: тема про скейтборд-гидрофойл, что на видео в первом сообщении, но уже не суть. :-)

Добавлено через 12 минут 42 секунды:
Что ж, через час , в студии НТВ начнётся запись программы "У нас выигрывают!", которая выйдет в эфир завтра в 08:20.
А моё дело сейчас гулять как раз в Строгино, смотреть на водную гладь, мечтать и держать кулачки, чтобы ведущий с ассистентами лёгкой рукой достали правильные бочонки!!! :shhh: :o :pray: :handgestures-fingerscrossed:

Добавлено через 24 минуты:
Ну, вот: кра-со-та!
IMG_20220813_163346.jpg

IMG_20220813_163330.jpg

Но все, куда ни глянь, ездят на абсолютно неправильных досках. :? :roll:
Надо скорей показать всем, на чём надо ездить! :D

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водный скейтборд
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 15 2022 11:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 07 2022 17:13
Сообщения: 62
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя велотехника: В процессе создания Хайрейсер SWB RWD
Имя: Алексей
Держитесь подальше от шлюзов, плотин, сбросов, заборов воды, опор мостов. Если хотите остаться в живых.
Владел Кайманом N-330 с 10 сильным мотором. Обошёл все водохранилища МО, и Москву, где можно. Канал имени Москвы около Хлебниково - Водники, узко, очень быстрое течение и высокая волна. В канал на таких малипуськах лучше вообще не соваться, интенсивное движение и узко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водный скейтборд
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 15 2022 11:41 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Begun писал(а):
Канал имени Москвы около Хлебниково - Водники, узко, очень быстрое течение и высокая волна.

Быстрое течение на канале?
Begun писал(а):
В канал на таких малипуськах лучше вообще не соваться, интенсивное движение и узко.

Если на фарватер не заходить, то в чём опасность?
Begun писал(а):
Держитесь подальше от шлюзов, плотин, сбросов, заборов воды, опор мостов. Если хотите остаться в живых.

Шлюзы, сбросы, заборы воды понятно. Чем опасны плотины и опоры мостов?

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водный скейтборд
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 15 2022 12:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 07 2022 17:13
Сообщения: 62
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя велотехника: В процессе создания Хайрейсер SWB RWD
Имя: Алексей
Около всяких сооружений присутствуют неожиданные течения разного направления и скорости. И торчащие арматурины сразу незаметные.
Да, в канале течение. На вёсельной лодке, байдарке вдвоём против течения не выгребеш.

Добавлено через 3 минуты 47 секунд:
А по судовому ходу (фарватеру) проносятся лихачи. Поднимая нехилую волну. Там где узко, близко к лихачам. Вообще не смешно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водный скейтборд
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 15 2022 16:06 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Begun писал(а):
Вообще не смешно.

Где писал про смех?
Begun писал(а):
И торчащие арматурины сразу незаметные.

Арматуры да. Под мостами всегда внимателен.
Begun писал(а):
Да, в канале течение. На вёсельной лодке, байдарке вдвоём против течения не выгребеш.

Против и не собирался. Собирался как нибудь по течению. Но по рекам нравится больше.
Begun писал(а):
А по судовому ходу (фарватеру) проносятся лихачи. Поднимая нехилую волну. Там где узко, близко к лихачам

На Оке по таким волнам нам нравилось качаться, если бы ещё близко от нас проходили, а не за километр огибая. Если узко, тогда да. Хотя если я пойду вдоль берега, наверное с лихачами разойдёмся. Впрочем не собираюсь на канал, мне рек за глаза хватает. Чисто для интереса и информации спрашиваю.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водный скейтборд
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 15 2022 18:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 07 2022 17:13
Сообщения: 62
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя велотехника: В процессе создания Хайрейсер SWB RWD
Имя: Алексей
Solo, а на чём собираетесь ходить?
Я вот на такую штуку глаз положил:
https://kayaker.ru/product/point-65-martini-tandem/
Разборная, в легковой лифт влезает, модули лёгкие по весу, быстро собирается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водный скейтборд
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 15 2022 18:59 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Begun писал(а):
Solo, а на чём собираетесь ходить?

КНБ Хатанга-3 Travel
7zWFSaSedEs.jpg
_GLC_6klwk4.jpg


Begun писал(а):
Я вот на такую штуку глаз положил:
https://kayaker.ru/product/point-65-martini-tandem/
Разборная, в легковой лифт влезает, модули лёгкие по весу, быстро собирается.

Не моя тема. Дорогая и тяжёлая. И место занимает. На себе не дотащу.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Последний раз редактировалось Solo Пн авг 15 2022 19:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водный скейтборд
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 15 2022 19:41 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Begun писал(а):
В канал на таких малипуськах лучше вообще не соваться, интенсивное движение и узко.

Может не стоит столь скоропостижно разбивать мечту? :roll:

Begun писал(а):
А по судовому ходу (фарватеру) проносятся лихачи.

Ну, это не сравнить с каждодневным соседством с лихачами в железных гробах каждый день на дорогах.
Тут будет рай и отдых ото всего этого ужаса, несмотря на наличие судов.

Begun писал(а):
Держитесь подальше от шлюзов, плотин, сбросов, заборов воды, опор мостов.

Спасибо, приму во внимание, но хочется подробностей.
1. Зачем подходить к воротам шлюза, во время сброса воды, или когда вообще ворота закрыты?
На удалении дождаться, когда будет завершён сброс, полностью откроются ворота и только тогда пройти в камеру.
В самой камере занять дальнюю позицию от ворот, при сливе/наполнении.

Solo писал(а):
На Оке по таким волнам нам нравилось качаться, если бы ещё близко от нас проходили, а не за километр огибая.

А разве эти продольно/диагональные волны не могут перевернуть плавсредство с высоким ЦТ, вроде САПа? :?: Я вот в субботу покатался вдоль водохранилища, в мечтах, и как-то не по себе становиловлось от мощного прибоя, от прохождения даже самых мало-мальских посудинок... :roll:


Begun писал(а):
На вёсельной лодке, байдарке вдвоём против течения не выгребеш.

Ну, о вёслах вообще думать не собираюсь. Тут велосипед-степпер, с приводом от ног!

Вообще, вызывает максимальный интерес эффективная езда на педалях именно против течения! Плюс против ветра. По - любой водочник сплавится, даже вёсла не нужны. :-)
От того всё больше думаю о подводных крыльях, чтобы гонять по воде, словно на шоссере по трассе.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
Я имею в виду по мощности а не по скорости. :-)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водный скейтборд
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 15 2022 19:56 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
А разве эти продольно/диагональные волны не могут перевернуть плавсредство с высоким ЦТ, вроде САПа?

Я хожу на байдарке, которую невозможно перевернуть такими волнами. Что такое САПы я не знаю. Аббревиатура что ли? Типа самоходный аппарат для плавания?
Modulator писал(а):
На удалении дождаться, когда будет завершён сброс, полностью откроются ворота и только тогда пройти в камеру.
В самой камере занять дальнюю позицию от ворот, при сливе/наполнении.

В камеру тебя не пустят. Выловят и оформят административку.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водный скейтборд
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 15 2022 20:27 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Что такое САПы я не знаю. Аббревиатура что ли? Типа самоходный аппарат для плавания?

:D :clap: :D Ну, пусть теперь будет так. А вообще - это это, только с веслом (или с приводом тоже).

https://sup-club.ru/katalog/doski-s-pedalnym-privodom/


Solo писал(а):
В камеру тебя не пустят. Выловят и оформят административку.

Ну, если на промежуточных шлюзах кто возмутится, то скорее я успею уплыть и удрать. На последних, что примыкают к открытой воде - могут выслать катер.

Ну и дай тебя ещё повозмущаю: за 29 раз посещения любимого ЗАТО, я только один раз штраф платил, на лигераде не попадался вообще. А пешком раз по дури залетел и разок оформили три косарика. :-)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водный скейтборд
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 16 2022 01:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Modulator писал(а):
Такого вы ещё не видели!
https://www.youtube.com/watch?v=GbmcfD9DtbI


я тебе в соседней ветке скинул ссылку на наши гидрофойлы , это оно. их можно пощупать руками в строгино. https://www.youtube.com/c/%D0%9F%D1%80% ... %B2/videos

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водный скейтборд
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 18 2022 18:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Modulator писал(а):
Такого вы ещё не видели!

Вообщем опробовал подводное крыло сегодня в строгино. ощущения - непередаваемые! сначала доска( а для новичков она большая и подводноекрыло большое) упирается и ее приходится с усилием ногами толкать вперед, но как только доска выныривает из воды сопротивление пропадает примерно впополам, может больше. И ты летишь!
прям буквально, самолётик скользит бесшумно под водой и ты ногами управляешь его полётом- вверх/вниз влево/вправо и взлетев на высоту с метр можно совершенно не теряя скорости планировать до высоты воды! ну примерно метров 10 :D

дул ветер, и я всё больше проникаюсь винГфойлом

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водный скейтборд
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 18 2022 21:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Какой интересный концепт!!!!!!!! :o :o :o
О чём-то подобном много думал, и вот нашёлся человек, который довёл до ума и визуализировал!

:arrow: https://www.youtube.com/watch?v=IeQhbUBfL-4

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=IeQhbUBfL-4[/youtube]

Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
Paxey писал(а):
я всё больше проникаюсь винГфойлом

Вау! Да, конечно же: нефиг страдать ерундой, расталкивая воду днищем и гоня волну до самых берегов. :naughty: Всем силы девать некуда. :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водный скейтборд
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 19 2022 00:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Modulator писал(а):
акой интересный концепт!!!!!!!!
О чём-то подобном много думал, и вот нашёлся человек, который довёл до ума и визуализировал!


а в чем преимущество перед винтом в этом нагромождении железа и двух гигантских болтающихся тормозных крыльев? ?? тем более с знакопееременной траекторией? это же пипец потери! - возьми гантелю и помаши ей энергично влево-вправо, ну минут пять ))) с точки зрения физики работу ты не совершишь))) но вспотеешь))) преимущество паровой турбины перед поршневой машиной представляешь? вращение должно быть!

хочешь лететь над водой- концепт должен быть минималистичным до гениальности (доска без ничего! обьёмом едва держащим тебя над водой, да форма, вообще почти неважна, на старте рывок- и она уже в воздухе и сопротивления не создаёт) , лёгким (10кг уже перебор) и приводится офигенно рассчитанным среднеоборотным гребным винтом.
а чем ты его будешь крутить вообщем неважно, педали/топталки/рычаги... да, два подводных крыла- это УДВОЕННОЕ сопротивление! а тут их 4 :doh:
гидрофойл имеет одно крыло на одной мачте и маленький стабилизатор сзади. всё вылизанное-зализанное, кромки как нож и сечения этих поверхностей максимум миллиметров 15. и говорят что дюраль по жёсткости уже не канает- почти все переходят на карбон. только мачты еще дюралевые делают некоторые... поэтому можно пампом( как на видео в первом сообщении) на нём немного погонять, но и то сил/дыхалки хватит ненадолго...

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водный скейтборд
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 19 2022 18:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Paxey писал(а):
а в чем преимущество перед винтом в этом нагромождении железа и двух гигантских болтающихся тормозных крыльев?

Из преимуществ мне видится бОльшая площадь отталкивания от воды, чем в случае с маленьким винтиком. Чтобы данный велосипед мог идти против течения + против ветра, а не только в относительноспокойной стоячей воде.

Paxey писал(а):
тем более с знакопееременной траекторией? это же пипец потери! - возьми гантелю и помаши ей энергично влево-вправо, ну минут пять ))) с точки зрения физики работу ты не совершишь))) но вспотеешь))) преимущество паровой турбины перед поршневой машиной представляешь? вращение должно быть!


Мне подобным вопросам морочили голову по поводу степперов, но ничего же, ездил на многих конструкциях, на некоторых и очень эффективно, пока не сломались все.

При ходьбе мы носим также ноги, поднимаем их на ступени, на ногах ещё и ботинки.

Крайне интересно создать на базе этого концепта водный степпер, с движениями, как на моём последнем рыжем степпере Unikab.
Вот уж ЗАГРЕБУЩИЙ получится аппарат, и ведь, в отличие от дорожного варианта, ему не нужна сложная трансмиссия для развёртки линейного момента на колесе: тут всё можно сделать просто! Практически напрямую отталкиваться крылом от воды, подобрав нужную длину рычага.

Paxey писал(а):
да, два подводных крыла- это УДВОЕННОЕ сопротивление! а тут их 4


А если цель делать не рекордный, а ПРАКТИЧНЫЙ, не очень быстрый, но загребущий гидрофойл? БОльшая площадь опоры - меньшая потопляемость. Очень убого глядеть, как акваскипперы тонут при малейшем снижении мощности или ошибке при манёвре. :roll:

Paxey писал(а):
два подводных крыла- это УДВОЕННОЕ сопротивление! а тут их 4

Да даже, если пять, но грамотных.
Это же лучше, чем водоизмещение днища обычной лодки. Расталкивать воду и распугивать уток...

Paxey писал(а):
поэтому можно пампом( как на видео в первом сообщении) на нём немного погонять, но и то сил/дыхалки хватит ненадолго...

А почему их делают излишне высокими? Почему нельзя сделать доску, которая могла бы позволять стартовать с воды, ну, или давать шанс снова выйти на крыло пока ты движешься, если совершишь ошибку/зазеваешься?

Добавлено через 3 минуты 11 секунд:
Paxey писал(а):
и приводится офигенно рассчитанным среднеоборотным гребным винтом.
а чем ты его будешь крутить вообщем неважно, педали/топталки/рычаги..


Транзисторы в голове щёлкнули! Идея!!!
Не прыгать пампом на этой доске, а стоять и дёргать Т-образную ручку, как при работе с напольным насосом! :techie-idea:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водный скейтборд
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 19 2022 20:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Modulator писал(а):
Из преимуществ мне видится бОльшая площадь отталкивания от воды, чем в случае с маленьким винтиком.
WTF? я тебе про снижение сопротивления, а ты про еропланы этажерки времён братьев райт. вода в 850 РАЗ плотнее воздуха! попробуй это представить. винт диаметром сантиметров 10 тебе с головой! и это будет карбоновая фикушка весом граммов десять. и у тебя сил не хватит ее крутить быстро, даже в рывке.
Modulator писал(а):
При ходьбе мы носим также ноги, поднимаем их на ступени, на ногах ещё и ботинки.
и поэтому человеческий организм имеет весьма низкий кпд!
Modulator писал(а):
А если цель делать не рекордный, а ПРАКТИЧНЫЙ, не очень быстрый, но загребущий гидрофойл? БОльшая площадь опоры - меньшая потопляемость. Очень убого глядеть, как акваскипперы тонут при малейшем снижении мощности или ошибке при манёвре.

ответь на вопрос: если сил самых больших человеческих мышц едва хватает поддерживать скорость пропихивая через толщу воды ОДНУ мачту и ОДНО крыло, добавив еще три мачты и три крыла что произойдёт? -ты добавишь только сопротивление. у крыла есть минимально возможная скорость при которой он создаёт подьёмную силу- снизил- утоп. нужно снижать сопротивление! (улучшать гидродинамику ЕДИНСТВЕННОГО крыла , снижать лобовое сопротивление т.е. делать его тоньше- карбон онли!!)
ты же предлагаешь в переводе на велосипедную тематику приделать к ринцлеру боковые колёсики на одну высоту с задним , большие, как и заднее, и спустить покрышки до полатмосферы и иметь необходимость поддерживать скорость не ниже 30 двигаясь в горку на велотрассе в крыле )) - иначе падение.

Modulator писал(а):
А почему их делают излишне высокими? Почему нельзя сделать доску, которая могла бы позволять стартовать с воды, ну, или давать шанс снова выйти на крыло пока ты движешься, если совершишь ошибку/зазеваешься?

- высота мачты , это твой запас потенциальной энергии, грубо говоря с высоты метр ты можешь не ТЕРЯЯ скорости двигаться вперёд, такая горка, которую возишь с собой и можешь с нее сьехать или если есть избыток мощности- забраться выше. и еще, крыло не должно "вентилироваться"(хвотать воздух)!
по поводу доски и сил, она не должна дёргаться в воде))) - привод должен быть круговым и сбалансированным. и сопротивление доски плюсуется к сопротивлению подводного крыла. если не хватает сил держать скорость двигаясь на крыле выйти из воды не хватит точно

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))



За это сообщение автора Paxey поблагодарил: Modulator (Пт авг 19 2022 22:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водный скейтборд
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 19 2022 22:06 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Мне казалось всегда, что обычные каталожные гидрофойлы тонут только потому что крылья очень узкие. Что причина банально в маркетинге: рассчитывают на высокую скорость, поскольку медленные не купят, от того и делают такие крылья.

И что ЧУТЬ более широкое крыло, с более пологим углом атаки проблему решит.
Блин, Paxey: всё равно меня удивляет, КАК водоизмещающая лодка может быть лучше даже весьма плохого крыла? :angry-banghead:
Она же огромную массу воды расталкивает! Обьясни, пожалуйста.


И, да!!!
Что мешает на гидрофойле сделать регулируемый угол атаки крыла: сидеть в кресле, крутить педали и отклонять рычажок на руле вверх-вниз. Никаких прыжков!

Добавлено через 2 минуты 43 секунды:
Paxey писал(а):
- высота мачты , это твой запас потенциальной энергии, грубо говоря с высоты метр ты можешь не ТЕРЯЯ скорости двигаться вперёд, такая горка, которую возишь с собой и можешь с нее сьехать или если есть избыток мощности- забраться выше.


Спасибо! Не знал об этом.
Только мне кажется, что против ветра такое не потянет. Надо грести вперёд! Без лишних колебаний ЦТ (см. выше, про предложение менять угол атаки на ходу).

Добавлено через 2 минуты 54 секунды:
Paxey писал(а):
и поэтому человеческий организм имеет весьма низкий кпд!

Я вот очень люблю ходить вверх по лестницам. Чем длиннее и выше - тем лучше!
И по горизонтали свободно иду быстрым шагом десятки километров. Вопрос только хороших кроссовок (Skechers).

Считаю, что на хорошем гидрофойле с инновационным приводом я тоже должен потянуть.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Водный скейтборд
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 19 2022 23:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Modulator писал(а):
Мне казалось всегда, что обычные каталожные гидрофойлы тонут только потому что крылья очень узкие
- нет, каждому крылу своя скорость сваливания и еще зависит от нагрузки на него. тяжёлому пассажиру- крыло большей площади. и карбоновые гидрофойлы плавают. ну +- нулевая плавучесть у него.
Modulator писал(а):
Что причина банально в маркетинге: рассчитывают на высокую скорость, поскольку медленные не купят...
кайт/виндсёрф - быстро движутся, им хватит и маленького крылышка чтобы выскочить из воды, а маленькое крыло-> маленькое сопротивление -> ноги не устают и выше скорость движения. вингу или для пампа (как на видео) или новичкам нужно большое по площади крыло, это смещает диапазон скоростей ниже, в более комфортную зону.
Modulator писал(а):
, с более пологим углом атаки проблему решит.
не решит, просто будешь двигаться медленнее и тратить чуть больше сил. да, угол атаки неизменен и =0. вся фишка в профиле крыла. доску с гидрофойлом можно задавить задней ногой, это направит гидросамолётик вверх и вылетишь вверх, но мы же трюки не рассматриваем, так? для этого нужен большой избыток тяги, если ее нет изменение угла атаки (на единицы градусов)= стопкран. если в +. если в - то мгновенная потеря подьёмной силы. ну ты понял.

Modulator писал(а):
Блин, Paxey: всё равно меня удивляет, КАК водоизмещающая лодка может быть лучше даже весьма плохого крыла?
Она же огромную массу воды расталкивает! Обьясни, пожалуйста.

не может , но плохое крыло- такое, что ты не взлетишь. и толк от него тогда какой? лодка/доска это лишь носитель и ее задача на старте в твоём случае просто как можно меньше создавать сопротивления, как оно будет выглядеть вообщем неважно, хоть два узких поплавка.. на старте, до набора скорости взлёта, у тебя сопротивление складывается из сопротивления и крыла и лодки. и еще свою тушку разогнать надо... как спринтерский рывок- хватит дури-выскочишь из воды и столько сил уже не надо прикладывать, можно просто быстро крутить :D
Modulator писал(а):
Что мешает на гидрофойле сделать регулируемый угол атаки крыла: сидеть в кресле, крутить педали и отклонять рычажок на руле вверх-вниз. Никаких прыжков!

гидрофойл это самолётик такой, пипец жёсткий. ручкой тебе только курс надо рулить. просто стабилизатор у этого самолётика немного изменить, чтобы небыло раскачки по тангажу. или еще проще- как у акваскиппера добавить микро стабилизатор спереди на штанге, он не даст "нырнуть" вниз.

Modulator писал(а):
Только мне кажется, что против ветра такое не потянет. Надо грести вперёд! Без лишних колебаний ЦТ (см. выше, про предложение менять угол атаки на ходу).

ну на велосипеде против ветра тоже с горки можно ехать? чуть меньше проедешь чем по ветру) у этих гидрофойлов нет никаких регулируемых поверхностей, всё управление перемещением центра масс. но как и писал выше можно сделать чуть другой стабилизатор и получится если быстро крутишь- едешь быстро и крыло поднимится почти до поверхности, начнёт хватать пузырьки , которые и не дадут ему подняться еще выше. будешь крутить медленнее- начнёшь терять высоту, планировать вниз будет до касания лодкой воды а такой плюх сразу сбросит скорость с велосипедной до черепашьей...

чет я устал строчить)))

Добавлено через 7 минут 44 секунды:
пересмотри последние секунды в видео что ты выложил, где он просто скользит после прыжков и уже у берега чуть задрал нос доски и мгновенно остановился.

Добавлено через 2 часа 5 минут 41 секунду:
https://www.youtube.com/watch?v=lq5llh370TM вот тебе лонг дистанс с перманентной помощью в виде волны)

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.158s | 26 Queries | GZIP : On ]