Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Seabike
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 19 2021 11:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Один из тех крайне редких случаев, когда реклама в браузере приносит пользу, а не загромождает экран.

Зашёл сейчас посмотреть погоду, и увидел! :o
:arrow: https://seabike.com/ru

Давно не было новостей о появлении интересных HPV, да ещё и в водном разделе? Любите всё новое и интересное, и не боитесь смелых экспериментов? :-)

Итак, готовый, доступный для покупки велосипед-подводная лодка для сверхмалых глубин, с педальным приводом, винтом и маськой с трубкой. :handgestures-thumbupleft:

И, смотрю, весьма немедленный такой девайс!

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_-d00t4wLpY[/youtube]
https://www.youtube.com/watch?v=_-d00t4wLpY

Ну, да: положение тела уж куда более обтекаемо, чем при обычном свимминге!
И если на дорогах прон-байки куда больше зло, чем реальная польза, то в водной среде они, похоже, как раз, раскрывают себя во всей красе!
Из применений, конечно сразу же рассматривается диверсионная деятельность: ну, там, пересечение границ по воде, притворившись рыппкой. Проникновение в закрытые города, вроде Сарова, что делал уже "Вымпел". Ай, ладно: не буду учить плохому! Можно же просто в удовольствие гонять слившись с водной гладью, с берега на берег, куда душа позовёт. Безграничненько, да. 8) Ну а всякие там модные непроницаемые умные часы с GPS - нам в помощь.

Что сказать? Ну, "Вау!". Что же ещё? :-) :D Эх, какое счастье жить в 21-м веке...

Добавлено через 8 минут 1 секунду:
Он ещё и отечесвенный! Реально ВАУ!!!!!! :o :scared-eek:
И здесь гордость за наших! :clap:

Добавлено через 1 минуту 6 секунд:
P.S.: в контактных тапках надо плавать, вообще бомба будет!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Mazur4ak (Пн сен 20 2021 07:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Seabike
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 19 2021 13:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
имхо, в ластах интереснее. с ними больше похож на рыбу, да и нырнуть можно.

п.с. все что "наше" скорее всего куплено на АлиЭкспресс - так показывают достижения Сколково по робототехнике - все запчасти и даже роботы целиком.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Mazur4ak (Пн сен 20 2021 07:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Seabike
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 19 2021 18:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
да и нырнуть можно.
С этим тоже можно нырнуть. Причём аквалангист при той же скорости расходует примерно вдвое меньше кислорода, чем с ластами, а при том же расходе имеет примерно вдвое большую скорость. Это очень хорошо.

Но есть два вопроса. 1. Пловца закручивает в сторону, противоположную направлению вращения винта, с этим приходится бороться. В итоге часть энергии вместо того чтобы толкать тебя вперёд, уходит на компенсацию вращения. Да и плыть приходится в слегка перекошенном состоянии.
2. Если педали не контактные, то усилие нажатия на педаль уравновешивается ремнём на поясе, то есть чем сильнее нажмёшь, тем сильнее затягивается на тебе пояс. Это не очень хорошо, так и до всяких защемлений и межпозвоночных грыж можно доплаваться.

В общем, эту штуку надо было сделать жесткой и независимой, как велосипед, чтобы в любой момент сесть и поехать, а потом в любой момент встать и пойти пешком. А сейчас её надо намертво к себе пристёгивать, это неудобно и небезопасно.

Ну и насчёт новизны, на чём-то подобном ещё Папанов в "Бриллиантовой руке" плавал 60 лет назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Seabike
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 20 2021 07:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Modulator писал(а):
Итак, готовый, доступный для покупки велосипед-подводная лодка для сверхмалых глубин, с педальным приводом, винтом и маськой с трубкой.

Не спеши радоваться. Скорость ниже пешехода. Просто интересно и забавно. Движитель винтовой- это низкий КПД, а пловец в водной среде тормозит движение ещё и ногами (при изгибе колен). Да и компенсировать тело от вращения- проблемное. Да и груз для погружения- кил 5 нужен.
Движитель- моноласта, при подводном плавании (спорт) более простая конструкция.

Я использовал в 70-годы спаренные ласты на ребро с удлинителями , шарнирно закреплённые на раме, а рама крепилась к надувному матрасу. Тело было на матрасе. До этого, плавал на матрасе в ластах, опуская ноги в воду.
Попробую дать схему, используя прототип этой темы.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Seabike
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 20 2021 15:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
все что "наше" скорее всего куплено на АлиЭкспресс
Это видимо исключение из правила. Есть большой фильм про создателей этой штуки, с 1й по 6ю минуту, с 30й по 31ю и с 36й по 38ю - про производство. Кстати, по словам производителя, аквалангист с сибайком может проплыть примерно в три раза дальше, чем с ластами на одинаковом количестве воздуха.

Плохо, что это для них пока развлечение, деньги они зарабатывают на другом. Отсюда, как я понимаю, такие цены. Да и покупатели в основном иностранцы, причем не бедные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Seabike
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 20 2021 17:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
лодка лучше, сухо и тепло

:clap:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Seabike
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 20 2021 19:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Это очередная тупиковая ветвь.. т.к. в массы не ушло, значит не нужно,
То что в массы не ушло, абсолютно ничего не значит. Вот была такая тупиковая ветвь, дурацкая бензиновая трехколесная тарахтелка Карла Бенца. Она тоже в массы не ушла. Все нормальные люди ездили на лошадях и только пальцем у виска крутили.
Массы пока почти ничего не знают, а у тех кто знает, не у всех деньги есть. Но оба этих обстоятельства могут со временем измениться.

Например есть вот такие интересные цифры:
"В настоящее время в мире насчитывается около 20 млн. сертифицированных дайверов-любителей, почти 40 лет назад их число составляло несколько сотен." Одна заправка баллона стоит примерно 500 руб., и его хватает минут на 40. И тут дайверам предлагают вместо ласт устройство, с которым того же баллона будет хватать на полтора часа. А стоит устройство 25000 руб, как 50 заправок баллона. Ты точно уверен, что оно никого не заинтересует?



За это сообщение автора dim поблагодарил: Jozef (Пн сен 20 2021 20:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Seabike
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 21 2021 08:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim писал(а):
дайверам предлагают вместо ласт устройство, с которым того же баллона будет хватать на полтора часа

дайверы дышать будут реже? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Seabike
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 21 2021 10:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Ну да, или реже или менее глубоко. Тебе когда кислорода больше нужно, когда ты на велосипеде едешь со скоростью 15 км/ч или когда бежишь с такой же скоростью?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Seabike
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 21 2021 11:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Да ну время покажет..
Вот именно.
flur73 писал(а):
Вот как ты например, заинтересован вроде.. но катаешь на велосипеде
Вообще-то я веломобилями больше заинтересован, чем лигерадами. Ну и велосипед уже лет двести развивается, а лигерад сколько? Вот когда лигерады избавятся от основных своих недостатков, тогда возможно они вообще вытеснят велолсипеды.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Mazur4ak (Вт сен 21 2021 17:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Seabike
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 21 2021 11:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
если нужна маневренность, то только ласты, если же скорость - то мотор. а педали под водой вымрут.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Mazur4ak (Вт сен 21 2021 17:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Seabike
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 21 2021 11:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
не точное сравнение с плотностью воды.. размеров ласт и лопастей привода.
А я размеры и не сравниваю, я сравниваю результаты практических испытаний. Испытания показывают, что ласты проигрывают более чем в два раза. Может конечно это всё враньё, ну тогда это быстро выяснится, как со всякими вихревыми нагревателями и прочим мошенничеством.
flur73 писал(а):
Если уж лигерады не избавились от недостатков
Так неизвестно же, когда это случится. Может уже сейчас кто-то делает или уже сделал лигерад всех лигерадов, лишённый недостатков, просто мы пока о нём не знаем.
Как например пароходы, ездили себе с колёсами, развивались потихоньку, колёса под конец стали очень сложными и эффективными. А потом раз - и догадались винт поставить(очень давно, кстати, известный). И всё, колёса закончились, одни винты кругом.

Добавлено через 12 минут 31 секунду:
-=LT=- писал(а):
если нужна маневренность, то только ласты, если же скорость - то мотор.
Продолжим логически рассуждать : "если нужна маневренность, то только ноги, если же скорость - то мотор. а педали на суше вымрут". Велосипедисты и лигерадисты всех стран удивлённо на тебя смотрят.
-=LT=- писал(а):
педали под водой вымрут.
Эти может и вымрут, т.к. цена явно завышена. Но не факт, что другие не появятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Seabike
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 21 2021 12:38 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
-=LT=- писал(а):
п.с. все что "наше" скорее всего куплено на АлиЭкспресс - так показывают достижения Сколково по робототехнике - все запчасти и даже роботы целиком.

Судя по этому сюжету, в данном случае все чисто:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-V6kiinKhXk[/youtube]

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Seabike
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 21 2021 12:52 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
flur73 писал(а):
А заголовок то какой

Беспощадный кликбейт :)

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Seabike
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 21 2021 12:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Denis Silantiev писал(а):
Судя по этому сюжету, в данном случае все чисто:
Я так понимаю, читать предыдущие сообщения в теме уже не модно, надо сразу писать. :) Это я к тому, что ссылка на этот же фильм в ответ на это же сообщения вчера уже была.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Seabike
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 21 2021 14:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim писал(а):
Продолжим логически рассуждать
хреновая логика. вот при чем тут твердая поверхность, если движение происходит в жидкости?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Seabike
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 21 2021 17:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Логика одинаковая в обоих случаях, и в обоих случаях хреновая.
Ты почему-то в своей логике берёшь только две крайности: или маневренность или скорость. Это называется "ложная дихотомия". Все промежуточные варианты почему-то отбрасываются. А если ты отбрасываешь водный велосипед, который менее маневренный, чем ласты и менее быстрый, чем мотор, по этой же логике следует отбросить сухопутный велосипед, он тоже менее маневренный, чем пешеход и менее быстрый, чем мотоцикл. Всё по-честному, или мы допускаем существование промежуточных решений, или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Seabike
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 21 2021 18:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
flur73 писал(а):
там нужны большие обороты лопастей чтобы быстро перемещаться.


У меня был дрелевый привод на катамаране от педалей. Пробовал всякие лодочные винты. Скорость еле-еле, но грохота хватало. Корпуса - алюмин.
На элинге на зиму не упрятали, и печально, никто не ответил за пропажу.

Здесь эффектно видио с пловцами- ускоренная демонстрация (?), или их тянут на лёсках.
Тут винт тоненький, и педальки примитивные. Впервые такую нелепость глотаю.
Подозрение:- винт у них от авиамодели, а шатуны-ручки подъёмников стёкол.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Seabike
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 21 2021 18:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
Здесь эффектно видио с пловцами- ускоренная демонстрация (?), или их тянут на лёсках.
Тут винт тоненький, и педальки примитивные. Впервые такую нелепость глотаю.
Подозрение:- винт у них от авиамодели, а шатуны-ручки подъёмников стёкол.
Не от стеклоподъёмников, а от мясорубок, это же очевидно. Как вам такое в голову приходит, удивительно.
Вы вот это видео сначала посмотрите, чтобы глупостей не писать.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-V6kiinKhXk[/youtube]



За это сообщение автора dim поблагодарили: 2 Mazur4ak (Вт сен 21 2021 20:11), O-Witte (Вт сен 21 2021 19:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Seabike
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 21 2021 19:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Ты почему-то в своей логике берёшь только две крайности: или маневренность или скорость. Это называется "ложная дихотомия". Все промежуточные варианты почему-то отбрасываются.

О! Я всегда называл это одним из проявлений ультраправизма, а, оказывается, для этого и научный термин есть! :)

Я, кстати, вовсю начал думать о возможности создания подобного велосипеда, но с линейным приводом: тоже приставка к телу или отделяемая конструкция, но вместо винта использовать ласты, выдвигающиеся на штоках, с мультипликационным линейным приводом, повышающим отношение. Допустим, в два раза: обычный пловец с ластами, делает толчок протяжённостью 30см, а с новой конструкцией, ласты, при том же ходе ноги, будут проходить уже 60!

Тут тогда исключится вами отмеченная проблема паразитного разворота от вращения винта, а также, возможно, ещё больше повысится энергоэффективность и экономия потребления воздуха при плавании.
Тут также, как и с тем, что на ступенях эскалатора, или идеальном линейном приводе, 300 Вт легче и экономичнее выдавать, чем на круговом велоприводе.

Также, плавание с таким ластовым велосипедом может дать лучшую гидродинамику: ноги будут меньше взбалтывать воду, плюс свободный ход.

Правда реализация велосипеда с таким движителем намного сложнее, чем вариант с одним винтом.

Кто-нибудь встречал где компактные решения линейных приводов, с повышением отношения?

Добавлено через 3 минуты 1 секунду:
flur73 писал(а):
лодка лучше, сухо и тепло

:lol:

Я бы порассекал на энергоэффективном велике на подводных крыльях, или на водной доске-степпере Хоби Мираж Драйв Эклипс.

Добавлено через 6 минут 2 секунды:
Транзисторы щёлкают дальше...
Ещё вариант: с двумя винтами (уберёт проблему паразитного разворота), а также, если винты расположить на ширине вне миделя тела, то они будут работать в невозмущённой телом воде, и, соответственно, видится бОльшая эффективность!

P.S.: по поводу проблемы с нательным поясом действующей модели... Наверно, после покупки будет поле деятельности для творчества, как подшаманить...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.179s | 21 Queries | GZIP : On ]