Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Допуски и натяг
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 10 2010 14:41 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9789
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
вал в данном случае - готовый, от велосипедной вилки Marzocchi, алюминиевый, шлифовать его нельзя - он покрыт слоем твердого скользкого материала

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Допуски и натяг
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 11 2010 00:37 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 29 2010 14:54
Сообщения: 38
Откуда: Беларусь, Гродно
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: велоприцеп типа "BOB"
kab, ты молодец, много знаешь правильных знаний и хорошо учился :), я только повторю свой вопрос: ты растачивал разрезные втулки толщиной в 1мм и диам.34мм? И нужно ли трогать заводские (насколько я понял) втулки скольжения?
Ещё раз настоятельно рекомендую посмотреть Анурьева том2 стр.105 (график)
hof, так если есть стандартные (заводские) вал и втулка, так наверное диаметр ступицы нужно подбирать?
ещё интересно насколько свободно сидит втулка скольжения (не установленная в ступицу) на валу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Допуски и натяг
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 11 2010 01:28 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9789
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
не вставленная в "окружение", разрезная втулка совбодно болтается, а будучи запрессованной ходит довольно туго

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Допуски и натяг
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 11 2010 10:03 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 784
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Цитата:
я только повторю свой вопрос:

Этот ворос для тебя, я на него уже ответил. Две недели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Допуски и натяг
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 30 2010 23:27 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 29 2010 14:54
Сообщения: 38
Откуда: Беларусь, Гродно
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: велоприцеп типа "BOB"
Сегодня задал вопрос технологу о регулируемых развертках, так они оказывается все ручные и тогда уж понятное дело применяются только в ремонтно-вспомогательных делах, к которым можно отнести и "наш" случай. Поэтому kab, извиняй, я работал только на основных производствах и такими "подгонками" никогда не занимался. hof, так как ты решил свой вопрос?
А вот и график зависимости ресурса подшипника качения от натяга и зазора.


Вложения:
Безымянный.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Допуски и натяг
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 31 2010 00:00 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9789
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
нет, не решил, так как за мой чертеж никто из токарей браться не хочет - говорят, слишком сложно

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Допуски и натяг
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 20 2013 10:36 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 28 2013 13:17
Сообщения: 32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Допуски и натяг
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 24 2023 22:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб июн 24 2023 22:39
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Михаил
hof писал(а):
Как на чертежах обозначаются допуски мест под пошипники, и какие допуски вообще допускаются для подшипников?

H7, к6.
H7 по системе отверстий, k6 по системе вала.
Особых обозначений на чертежах не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 23 Queries | GZIP : On ]