Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 30 2012 20:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Нужно превратить тренировку в стиль жизни, а стиль жизни в тренировку...
И как раз для этого веломобиль как нельзя кстати. Остаётся этого добиться, проект этот неординарный по своей сути как в техническом плане для нашей среды общения, в которой до сих пор, подобного, в общем и целом не было, хотя у многих опыта и знаний по всем изложенным тех. аспектам может и хватит, а вот решиться осуществить такое в живую, многое не позволяет, нерешительность или материально-технический потенциал, а ведь интересно.., да ещё и перспективно.., да даже увидеть осуществлённой такую задумку, так и Vatsonu, сделавшей решительный шаг открыть новый сложный технический мир, который единственно стал необходим и где теперь ей уже нужно разобраться и постичь, как этого добиться. связав/объеденив знания и опыт, проект и реалии, при том что все мы люди и все человеки и каждый решает насущные жизненные ситуации со всеми прелестями марального и материального хитросплетения, какую гайку, от кого и кому куда её закручивать, думаю каждый интересующийся, своё получит. И всем нам с этого будет хорошо.
И это плюс Элля, что вы решительно настроены и весьма компетентны, что для такого проекта хорошо. Со своей стороны отмечу(из реальной практики, хотя и непродолжительной), что откатав чисто на руках за короткий срок получил заметную прибавку по всем периферийным обслуживающим мышцам корсета, не могу утверждать что нагрузка была оптимальна, просто для меня ВМ больше для аэробной нагрузки, но и в этом качестве я был приятно удивлён и теперь это нужно оптимизировать. Для вас считаю необходимым, заложить в реализацию, регулировки в широком диапазоне углов наклона спинки и сиденья(с возможностью смещения по продольной оси) и изменений положения привода для рук как по углу так и по длине, а также в теории возможно дополнить функцией менять положение шатунов(педалей) с аппозитного - на - неаппозитное(в одной плоскости или разведены разные стороны(180гр)), к тому же это технически не суперсложно. Тогда вы потенциально сможете компенсировать возможные недочёты в проектировании и реализации, а так же сможете подстроить под себя как по эргономике так и реабилитационным этапам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 31 2012 00:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
как этот вм тренажер? viewtopic.php?t=3909&p=4690817#p4690817

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 31 2012 11:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
EdRymar писал(а):
http://andy.ride-earth.org.uk/wp-content/uploads/2010/08/HARRYMULLER@VELOMOBILE@USA@04-02-2010@L.jpg
А это тот же Сайдвиндер с мягким верхом. Фото, правда, неудачное. Типа, бомж с пожитками :)

:) Что-то в этом есть. Добавляем еще одно колесо, ручной привод, электро привод .... :wink:

Добавлено через 7 минут 29 секунд:
jovanni писал(а):
Нужно превратить тренировку в стиль жизни, а стиль жизни в тренировку...
И как раз для этого веломобиль как нельзя кстати. Остаётся этого добиться, проект этот неординарный по своей сути как в техническом плане для нашей среды общения, в которой до сих пор, подобного, в общем и целом не было, хотя у многих опыта и знаний по всем изложенным тех. аспектам может и хватит, а вот решиться осуществить такое в живую, многое не позволяет, нерешительность или материально-технический потенциал, а ведь интересно.., да ещё и перспективно.., да даже увидеть осуществлённой такую задумку, так и Vatsonu, сделавшей решительный шаг открыть новый сложный технический мир, который единственно стал необходим и где теперь ей уже нужно разобраться и постичь, как этого добиться. связав/объеденив знания и опыт, проект и реалии, при том что все мы люди и все человеки и каждый решает насущные жизненные ситуации со всеми прелестями марального и материального хитросплетения, какую гайку, от кого и кому куда её закручивать, думаю каждый интересующийся, своё получит. И всем нам с этого будет хорошо.

Спасибо! jovanni, за поддержку.
Прекрасно когда люди, воодушевляются и сами воодушевлённо делятся своими поистине офигительными, безумными идеями. И как печально, что подавляющее большинство этих идей тормозятся где-то на этапе: «Как круто было бы такое сделать!»...
jovanni писал(а):
И это плюс Элля, что вы решительно настроены и весьма компетентны, что для такого проекта хорошо. Со своей стороны отмечу(из реальной практики, хотя и непродолжительной), что откатав чисто на руках за короткий срок получил заметную прибавку по всем периферийным обслуживающим мышцам корсета, не могу утверждать что нагрузка была оптимальна, просто для меня ВМ больше для аэробной нагрузки, но и в этом качестве я был приятно удивлён и теперь это нужно оптимизировать. Для вас считаю необходимым, заложить в реализацию, регулировки в широком диапазоне углов наклона спинки и сиденья(с возможностью смещения по продольной оси) и изменений положения привода для рук как по углу так и по длине, а также в теории возможно дополнить функцией менять положение шатунов(педалей) с аппозитного - на - неаппозитное(в одной плоскости или разведены разные стороны(180гр)), к тому же это технически не суперсложно. Тогда вы потенциально сможете компенсировать возможные недочёты в проектировании и реализации, а так же сможете подстроить под себя как по эргономике так и реабилитационным этапам.

Попробую не растерять решительность.) Спасибо, за дополнения по будущему конструктиву.
Да, мне тоже приходят мысли по поводу создания каких-то возможностей варьировать в технических настройках уже готового ВМ.

Добавлено через 5 минут 12 секунд:
serbey писал(а):
как этот вм тренажер? http://velomobile.org/forum/viewtopic.p ... 7#p4690817

:) Как тренажер вполне неплох. Вобщем - хорошая игрушка для фитнеса.
__________________________________________________________________________

Добавлено через 18 часов 3 минуты 12 секунд:
После раздумий, на тему 3 или 4 колеса.
Прихожу к пониманию того, что для начала, действительно, как здесь советуют многие профи, лучше трехколесник, т.е. трайк.
Перед тем как серьезно думать о настоящем: трёх-приводном (руки-ноги-электро) крытом веломобиле, с базой 4 колеса, нужно хотя бы один сезон откататься на трайке. Так лучше понять, что действительно требуется.

Теперь у меня возникает вопрос, два или одно колесо сзади? Выбор, думаю, должен зависеть не только от скоростных и аэродинамических возможностей, но и в бОльшей степени от устойчивости. Что посоветуете в этом случае?
Предполагаю, основная сложность предстоит в совмещении ручного и ножного приводов.
Плюс, ко всему сказанному, неплохо бы учесть следующие особенности будущей конструкции:
jovanni писал(а):
.... считаю необходимым, заложить в реализацию, регулировки в широком диапазоне углов наклона спинки и сиденья(с возможностью смещения по продольной оси) и изменений положения привода для рук как по углу так и по длине, а также в теории возможно дополнить функцией менять положение шатунов(педалей) с аппозитного - на - неаппозитное(в одной плоскости или разведены разные стороны(180гр)), к тому же это технически не суперсложно. Тогда вы потенциально сможете компенсировать возможные недочёты в проектировании и реализации, а так же сможете подстроить под себя как по эргономике так и реабилитационным этапам.
Насколько могу полагать, это действительно необходимо учесть с самого начала проектирования.

Итак, нужен трайк с двойным приводом (ручной, ножной), возможностью регулировки в широком диапозоне углов наклона спинки и сиденья (с возможностью смещения по продольной оси) и изменений положения привода для рук, как по углу так и по длине, а также дополнить функцией менять положение шатунов(педалей) с аппозитного - на - неаппозитное(в одной плоскости или разведены разные стороны(180гр)). Основной привод - ножной. С конструктивной возможностью подключения электропривода.

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 01 2012 10:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
1. Оппозитный - правильное написание.
2. Мотор колесо поставить назад (если трайк обратной схемы - тадпол) не проблема, для аккумуляторов на трайке места достаточно, как правило.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 01 2012 12:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
По поводу выбора схемы трайка.

А трайки ( называют еще дельта трайки ) более скоростные, имеют большую устойчивость на скорости , но менее маневрены.

По этой технологии построены посадочные системы всех высокоскоростных авиалайнеров ( Начиная с Ту-104 и вверх)

V - трайки ( трайки обратной схемы ) более маневрены, но на высоких скоростях имеют рысканье , которое связано как раз с излишней поворачиваемостью передних колес. По этой схеме построено посадочное шасси самолета Ан-2.
Отличие идет в том, что рулежное колесо в Ан-2 - заднее.
Хотя есть трайки с задним рулежным колесом. Они ОЧЕНЬ верткие!


Кроме того, V трайки имеют специфическую особенность по посадке водителя в кресло. Это связано с тем, что места для подхода спереди / сбоку закрыты колесами и кареткой.

Ну а более детальные характеристики нужно читать в библиотеке на форуме.

Советую вам обратится к Саше Карпуку ( kab), у него довольно большой опыт по строительству А и V трайков. Есть еще Сергей Одноволиков ( у него V трайк)

Вот тут ссылочка по расчету устойчивости трайков

viewtopic.php?f=77&t=4716


Последний раз редактировалось Black_bird Ср фев 01 2012 12:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 01 2012 12:26 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Black_bird писал(а):
А и V трайков

Читая Стругацких, я долго не мог понять, почему "А-Янус" и "У-Янус". А сейчас понял - "A" и "U", "A" и "V", "дельта" и "тадпол", "вверх" и "вниз"...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 01 2012 12:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
С технической точки, изготовить трёхколёсник проще, дешевле, и вес можно оптимизировать к приемлемому, и сам привод и разношёрстную трансмиссию(включая ручную), организовать не сложнее чем 4колёсноке(а зачастую и гораздо проще). А устойчивость 3кол против 4кол. не такая уже критичная. Прокатившись чуток на 3х, мозжечок адаптируется и выработаться рефлекс :), куда можно и нельзя и как можно а как нет, и в купе с планированием маршрута, будет более чем удовлетворительной. Ведь альпинизмом не планируете на нём заниматься !?
ИМХО. В теории вариант с 2п - 1з, вам более подходит: это устойчивость, размеры, маневренность, максимально эффективная трансмиссия(без замысловатых элементов с потерями)(без учёта ручного). Да и само ручное есть где разместить со всеми причиндалами. Да и для защиты от непогоды, вроде неплохо можно приспособиться. Так вроде, во всём плюсы. Единственно где 1п - 2з вне конкуренции это в перевозке большего багажа, даже при плохом дорожном покрытии или его отсутствии (картоху с поля возить, вещь не заменимая :) ).
А что касается оппозитного положения и возможности изменения, технически то можно, а вот нужно ли, тут стоит учесть нужна ли такая функция вообще, как один из режимов в тренировке. (думаю, для косых мышц торса такое ..)
Изображение
ведь это дополнительный и не силовой, узел несложно сделать и не на велокомпанентах (если это имелось ввиду "про шатуны").


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 01 2012 23:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
EdRymar писал(а):
jovanni писал(а):
менять положение шатунов(педалей) с аппозитного - на - неаппозитное(в одной плоскости или разведены разные стороны(180гр)), к тому же это технически не суперсложно.

Это те шатуны что имеют шлицевую посадку?

а шатуны под квадрат не позволяют менять положение под разным углом? кратным 90 градусов... в развитие темы передвижных тренажеров --тема линейных приводов не рассматривалась? viewtopic.php?f=50&t=4003

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 04 2012 09:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
botas писал(а):
Мотор колесо поставить назад (если трайк обратной схемы - тадпол) не проблема, для аккумуляторов на трайке места достаточно, как правило.

Обратная система - это два колеса впереди?

Добавлено через 13 минут 54 секунды:
Re: городской веломобиль-тренажер
Black_bird писал(а):
По поводу выбора схемы трайка.
А трайки ( называют еще дельта трайки ) более скоростные, имеют большую устойчивость на скорости , но менее маневрены.

V - трайки ( трайки обратной схемы ) более маневрены, но на высоких скоростях имеют рысканье , которое связано как раз с излишней поворачиваемостью передних колес. По этой схеме построено посадочное шасси самолета Ан-2.
Отличие идет в том, что рулежное колесо в Ан-2 - заднее.
Хотя есть трайки с задним рулежным колесом. Они ОЧЕНЬ верткие!

Правильно ли понимаю, конструкции бывают:
1. Одно колесо сзади (два впереди), переднеприводные - (называется) ........?
2. Одно колесо сзади, заднеприводные - ...........
3. Два колеса сзади, переднеприводные - ............
4. Два колеса сзади, заднеприводные - ...........
5. Одно колесо сзади, заднеприводные, например ручной привод - зависит ли название от того ручной, ножной или универсальный привод?
6. И так далее.....

Не могли бы Вы подсказать, как они называются (если существует отличие в названии конструкций), что бы при обсуждении не вводить более правильно понимать и быть пОнятой.

Black_bird писал(а):
Кроме того, V трайки имеют специфическую особенность по посадке водителя в кресло. Это связано с тем, что места для подхода спереди / сбоку закрыты колесами и кареткой.

Ну а более детальные характеристики нужно читать в библиотеке на форуме.

Т.е. в библиотеке существует подробная классификация веломобилей по различиям в конструкциям.
Black_bird писал(а):
Советую вам обратится к Саше Карпуку ( kab), у него довольно большой опыт по строительству А и V трайков. Есть еще Сергей Одноволиков ( у него V трайк)

Спасибо. Вначале думаю, нужно определиться с впереди или сзади два келеса.
Black_bird писал(а):
Вот тут ссылочка по расчету устойчивости трайков
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=77&t=4716

Ок.

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 04 2012 12:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Vatson, не усложняйте :). Вам сейчас, для обсуждения совсем не обязательно, разбираться(разобраться) в классификации, достаточно уже того что вы знаете основные типы конструкций (трайк к пример: 2п1з - 1п2з), а уже речь о трансмиссии здесь пойдет опираясь на выбранную схему. И потому связывать их для классификации нет нужды(кроме адептов).
По поводу усложнений посадки на схеме тадпола(2п1з), может быть актуально в случае если пользователь, физически недееспособен в должной степени, а у автора всё в этом плане, в норме. В случае использования комбо-привода, так же позволяет эргономично разместить и вспомогательные элемнты "ручной", что в случае тренажёра, позволит предусмотреть варианты размещения элементов как для максимального функционирования так и общего технического комфорта и потенциала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 04 2012 13:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
jovanni писал(а):
Vatson, не усложняйте :). Вам сейчас, для обсуждения совсем не обязательно, разбираться(разобраться) в классификации, достаточно уже того что вы знаете основные типы конструкций (трайк к пример: 2п1з - 1п2з), а уже речь о трансмиссии здесь пойдет опираясь на выбранную схему. И потому связывать их для классификации нет нужды(кроме адептов).
По поводу усложнений посадки на схеме тадпола(2п1з), может быть актуально в случае если пользователь, физически недееспособен в должной степени, а у автора всё в этом плане, в норме. В случае использования комбо-привода, так же позволяет эргономично разместить и вспомогательные элемнты "ручной", что в случае тренажёра, позволит предусмотреть варианты размещения элементов как для максимального функционирования так и общего технического комфорта и потенциала.

Согласна, может и немного усложняю. :oops:

Спасибо, jovanni. Буду стараться учесть Ваши пожелания.

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 13 2012 06:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
Хочу поделиться, интересным роликом, который мне прислал пользователь okser.
Реально - трайк тренажер! :)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1yOm5n2k1pA[/youtube]

Жаль нет перевода, может кто-то из присутствующих владеет языком, однако вроде и так многое понятно. Кроме всего прочего, возможно кто-то увидит в этом коротеньком фильме, что-то для себя полезное.

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 27 2013 01:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Ватсон, очень интересно, чем закончилась эта история, и куда ты вообше пропала? :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 28 2013 12:05 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Ватсон, очень интересно, чем закончилась эта история, и куда ты вообше пропала?

Она у нас заказала БигДенди с дополнительным ручным приводом. Вот, делаем. Ручной привод готов, сделан съемным. Остались мелочи по доводке аппарата.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 28 2013 16:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Denis Silantiev писал(а):
Она у нас заказала БигДенди с дополнительным ручным приводом. Вот, делаем.

Очень здорово. Ждем подробностей. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 29 2013 09:27 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
EdRymar писал(а):
Денис, а с этими ребятами http://www.rikcha.ru/ вы в разных нишах?

Да. Мы не занимаемся велосипедами.

Добавлено через 10 минут 42 секунды:
Подробности ручного привода:
DSC04452_новый размер_exposure.JPG
DSC04453_новый размер_exposure.JPG
DSC04454_новый размер_exposure.JPG

DSC04451_новый размер_exposure.JPG

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 29 2013 12:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
вопросы на засыпку?
1.Не высоко ли ручной? А если ещё "колено-шарнир" добавить в штангу ручного?
2.Получается, что все привода жёстко связаны(крутятся только вместе)? А что если слева вкорячить фривил?
3.Как такое соотношение звёзд(применительно к ручному) себя в действии проявляет, если крутить только руками?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 30 2013 10:46 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
jovanni писал(а):
1.Не высоко ли ручной? А если ещё "колено-шарнир" добавить в штангу ручного?

Высота вполне приемлемая, тем более что непонятно насколько часто пользователь вообще будет его использовать. Колено-шарнир приведет за собой еще ролики и прочее, что неприятно усложняет конструкцию, а рама не позволяет ниже опустить верхнюю каретку
jovanni писал(а):
2.Получается, что все привода жёстко связаны(крутятся только вместе)? А что если слева вкорячить фривил?

Есть такая идея, для этого нужно будет лишь заменить левый педальный шатун на шатун с фривилом. Можно сделать как доп. опцию.
jovanni писал(а):
3.Как такое соотношение звёзд(применительно к ручному) себя в действии проявляет, если крутить только руками?

Нормально, учитывая, что ручные шатуны имеют бОльшую длину (220 мм).

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 31 2013 04:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
Denis Silantiev писал(а):
Подробности ручного привода:
DSC04452_новый размер_exposure.JPGDSC04453_новый размер_exposure.JPGDSC04454_новый размер_exposure.JPG
DSC04451_новый размер_exposure.JPG

Денис, возможно ли в такой конструкции изменять положение педалей/рукояток ручного привода с синхронного на традиционный?

Denis Silantiev писал(а):
Есть такая идея, для этого нужно будет лишь заменить левый педальный шатун на шатун с фривилом. Можно сделать как доп. опцию.

Надеюсь в конструкции о которой мы договаривались эта опция присутствует.)

Да, высота несколько смущает. Но ничего, когда приедем забирать - обкатаем.

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 31 2013 10:27 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Денис, возможно ли в такой конструкции изменять положение педалей/рукояток ручного привода с синхронного на традиционный?

Да. Шатуны устанавливаются совершенно стандартным образом (на квадрат), поэтому можно поставить их в разнобой.
Цитата:
Надеюсь в конструкции о которой мы договаривались эта опция присутствует.)

Нет, пока не присутствует. Есть еще один момент, который не позволяет опустить каретку ручного привода ниже и рассинхронизировать привода: руки буду спотыкаться об коленки. Поэтому фазы приводов ножного и ручного смещены на 90 градусов и руки с ногами не пересекаются.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.228s | 23 Queries | GZIP : On ]