Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проект Сенгилей-1 Приглашаю к сотрудничеству
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 07 2010 15:16 
Интересующийся

Благодарил (а): 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Коллеги, нужен веломобиль (описание ниже). Делать самому нет времени - готов оплатить часть работ (или все) по разумным ценам. Первое - комплект чертежей. Я сам механик-авиационщик, но сто лет уже не чертил, да и времени нет (но оценить труд других смогу). Придираться а ГОСТам не буду - главное чтобы понятно было, и технологично. Отдельные узлы (рама, точенка) могу заказать у себя в городе, хотя не уверен, что найду сварщика по дюрали, а сталь - без проблем. Второй вариант - полностью заказываю сборку у Вас. Но по любому - чертежи должны быть.

От модели "Заказчик-Подрядчик" можем перейти к модели "Компаньоны". Если конечно Вы не против. Я - только за.

Помогите советом - в какой программе лучше чертить 3D-модели ? Не для целей последующей деталировки, а больше для просмотра кинематики, и вращения изделия в изометрии. Объемный эскиз я еще осилю :P

Заранее благодарен за отклики !

ТРАЙК "СЕНГИЛЕЙ-1"
================================================================================

ЦЕЛЕВАЯ ФУНКЦИЯ
---------------

Требования первого эшелона:
- максимальный накат
- защиту пилота (по типу капсулы)
- съемный мягкий кузов (исключительно для защиты от непогоды)
- эстетический внешний вид

Требования второго эшелона:
- повышенная проходимость
- минимальный вес

Чем можно пожертвовать:
- скоростью
- аэродинамикой
- устойчивостью на поворотах
- комфортом пилота

КОМПОНОВКА
----------

Трайк выполнен по схеме 2 передних ведущих, одно заднее рулевое.
Все колеса на 28 дюймов.
Узкая колея (700..800 мм).
Достаточный клиренс (..200 мм)