Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 22 2017 00:34 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 21 2011 10:07
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
Shuriken писал(а):
Бродяга писал(а):
старшая (12лет) со средним (7 лет)

Не вариант такое велопутешествие для таких детей.
Для семилетки полтинник в день это подвиг, наутро он будет никакой, ну не на следующий день - так через три дня. 12-летки хватит на неделю. Это при условии что они налегке поедут. Жить в таком режиме 3 месяца дети не смогут. Либо их везти. И их вещи везти. И малыша со всем комплектом везти. И ещё себя со своими вещами везти.


Для этого мои и тренируются уже почти полгода, практически каждый день на 2-хколесных - наматывают круги по 3-5 км за прогулку и нормально. поэтому квадры и нужны к маю, чтобы у них было время тренироваться.

Shuriken писал(а):
Либо, повторюсь, от розетки до розетки.
12+7 я бы не рискнул пускать соло даже сзади на колесе. То есть вы с женой будете на разделены, каждый на своём аппарате. Малыш вряд ли поедет отдельно от мамы, значит, она уже будет нагружена десятком-другим кило. Наверное, неплохим вариатом будут мама + малыш + 12 (в этом возрасте как минимум себя везут) и папа + 7 + общественный груз.


Я про это уже писал

Бродяга писал(а):
с прицепом с детьми

аа дети не крутят сами, тогда по 100 можно :)

Потому и хотели 2-3хместные квадры, чтобы старшая (12лет) со средним (7 лет) сидели рядом и крутили + электродвигатель. Получается 1 взрослый, 1 ребенок (3й совсем мелкий, так что пассажир без вариантов) + электро...



Добавлено через 3 минуты 15 секунд:
O-Witte писал(а):
Не, Саш, это все же жесть... Это точно для спортсменов...


На самом деле ничего универсальнее классической велосипедной посадки ещё не придумано. Есть горстка ущербных, которые не в состоянии подобрать себе седло и высоту руля, но таких меньшинство. В гору вертикальный велосипед всегда выигрывает у лежачки.
Стандартная вертикальная посадка - самый оптимальный компромисс между комфортом, балансом, аэродинамикой, а также она самая эффективная с точки зрения передачи усилия.[/quote]

С точки зрения физики человека ИМХО это вполне логично - давить на педали сверху, когда едешь в гору, легче чем когда давишь сбоку (на лигерадах НИКОГДА не ездил, поэтому исключительно субъективное мнение)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 22 2017 00:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Николай, коль такая "пьянка" пошла, может стоит подумать об изготовлении/заказе одного четырехместного с креслицем для малыша?
Есть готовые дорогие варианты, по фотографиям которых можно сотворить аналог, но меньшего ценового диапазона. Из опыта отмечу, что не стоит ждать от таких аппаратов велосипедных скоростей, тогда и разочарований не будет.

У меня есть набросок, в качестве примера, а также хранятся фото авторских и заводских работ (смотрите ниже):


Вложения:
NewVel v0.3.jpg
zem4.jpg
quattro1_with_child.jpg
Комментарий к файлу: Это аппарат Дашевского
9fe10943b639.jpg

_________________
YouTube канал


Последний раз редактировалось tttw Пт дек 22 2017 00:43, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 22 2017 00:42 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 21 2011 10:07
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
-=LT=- писал(а):
Бродяга, внимательнее посмотрите на квадр.
там 4 колеи. при чем ширина задней существенно меньше передней.
о каких полевых грунтовках вы говорите?
если передние колеса будут ехать каждое по своей колее, то задние - трястись по бугру между ними...


Вы видео нового квадра Ганшина видели? Я не спорю что ДОЛЖНО трястись, но каким образом груженый зад будет трястись?
https://youtu.be/0i1zc0AzNzg

https://www.youtube.com/watch?v=KpqXnGPUS1g

https://www.facebook.com/velodreamer/po ... 7229503915


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 22 2017 00:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Бродяга писал(а):
, но каким образом груженый зад будет трястись?

Э... А вы думаете, сильнее нагрузить - он дорогу ровнять будет? Или колею прорезать? Трясти его будет хоть пустой, хоть груженный, только груженный еще и разваливаться будет, через какое-то время.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 22 2017 00:51 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 21 2011 10:07
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
tttw писал(а):
Николай, коль такая "пьянка" пошла, может стоит подумать об изготовлении/заказе одного четырехместного с креслицем для малыша?
Есть готовые дорогие варианты, по фотографиям которых можно сотворить аналог, но меньшего ценового диапазона. Из опыта отмечу, что не стоит ждать от таких аппаратов велосипедных скоростей, тогда и разочарований не будет.

У меня есть набросок, в качестве примера, а также хранятся фото авторских и заводских работ (смотрите ниже):


Думали уже над таким... вопрос куда груз девать? сзади в прицепе? Был вариант 2 тандема соединить поперечными трубами, но боюсь тогда вся эта конструкция на какой-нибудь яме сложится + где-то на форуме читал, что при таком жестком соединении одно из колес будет "вывешивать" (кажется правильно запомнил?) на неровностях.

Кроме того, в этом случае у квадра будет узкое назначение - семейный туризм, а у 2-х местного все таки более универсальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 22 2017 00:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Бродяга писал(а):
одно из колес будет "вывешивать"

Если есть подвеска - не будет

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 22 2017 00:59 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 21 2011 10:07
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
O-Witte писал(а):
Бродяга писал(а):
, но каким образом груженый зад будет трястись?

Э... А вы думаете, сильнее нагрузить - он дорогу ровнять будет? Или колею прорезать? Трясти его будет хоть пустой, хоть груженный, только груженный еще и разваливаться будет, через какое-то время.


Ну грузовики и грузовые трайки же не разваливаются... Почему - потому что заложено в прочность рамы, стоят амморты, крепкие обода, да ХЗ что там еще конструкцией предусмотрено? Я не технарь, не конструктор. Я заказчик, и ищу спеца. Если бы я знал как сделать - уже бы сам сделал.

Меня интересует - результат, за который я готов заплатить определенную сумму. Меня не волнует КАК это будет решено технически и инженерно. У меня есть ТЗ, а остальное меня не волнует.

Блин 3 страницы комментов и по сути 2 реальные позиции:
1) у Владимира, которая меня не интересует, поскольку превышение бюджета
2) у virage, который дал пояснения по некоторым моментам и инфу для размышления.

Остальные толкут воду в ступе обсуждая логику поездки и предлагая не интересующие меня решения.

Не проще сказать - "Конкретно я делать не буду" или "Я могу - выглядеть это будет так, стоить будет столько"?
ВСЕ!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 22 2017 01:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Бродяга писал(а):
вопрос куда груз девать?
Места много: сотни литров (за и под сидениями, сбоку снизу от пилотов).
NewVel v0.3-1.jpg

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 22 2017 01:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Вы знаете, форум - это не магазин, где пришел и купил, и не мебельная фабрика с каталогом изделий. Вы пока еще сами не знаете, что вам нужно - как это можем знать мы?
Обычно человек или формулирует техническое задание, или просит помощи в формулировке... Или выкладывает фото, и говорит - хочу вот так!
У вас же пока кроме хочу есть только - 1500 евро. Это недостаточная информация для заказа - потому и идет обсуждение и попытки понять - а что же вам надо?

Добавлено через 53 секунды:
Кстати, тему Фредди почитайте, сколько его велодом обсуждали...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 22 2017 01:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Бродяга, дело не в тряске груза или ездоков, дело в том, что преодоление любой неровности сжирает энергию, которой у велосипедиста и так кот наплакал.
пример: возьмите детскую машинку (любую - хоть большие колеса, хоть малые, хоть резиновые, хоть пластмассовые) и катаните ее по линолеуму/ламинату в квартире, а потом по асфальту на улице. где она проедет дальше?
то-то и оно.
подвеска это здорово и нужно - уменьшает неподрессоренную массу и позволяет сэкономить энергию по сравнению с безподвесным аппаратом, но один фиг - она жрет энергию.

на каких велах вы катаетесь?
как часто и на какие расстояния?
одно дело - пвд на полторы сотни раз в неделю и ежедневные поездки на работу по 20 км, другое дело - КАЖДЫЙ день сотку, да с грузом, да по полевому расколбасу, в жару...

имхо, стоило бы нацепить рюкзак и велоштаны и забить их тем весом, который планируете тащить на кваде и проехать планируемый дневной маршрут...
прогнозирую, что устанут совсем не плечи и *опа, а умрут ноги и очень быстро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 22 2017 01:12 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 21 2011 10:07
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
tttw писал(а):
Бродяга писал(а):
вопрос куда груз девать?
Места много: сотни литров (за и под сидениями, сбоку снизу от пилотов).
NewVel v0.3-1.jpg


А можно размеры максимально подробно? + по хорошему ведь из этого можно сделать 2-хместный грузовой аппарат? А если скорректировать подвеску как написал O-Witte то и "вывешивать" не будет?

Добавлено через 5 минут 19 секунд:
O-Witte писал(а):
Вы знаете, форум - это не магазин, где пришел и купил, и не мебельная фабрика с каталогом изделий. Вы пока еще сами не знаете, что вам нужно - как это можем знать мы?
Обычно человек или формулирует техническое задание, или просит помощи в формулировке... Или выкладывает фото, и говорит - хочу вот так!
У вас же пока кроме хочу есть только - 1500 евро. Это недостаточная информация для заказа - потому и идет обсуждение и попытки понять - а что же вам надо?

Добавлено через 53 секунды:
Кстати, тему Фредди почитайте, сколько его велодом обсуждали...



Олег, В названии топика указано 2-3х (с учетом детского) местный квадр аля Ганшин. Какие еще нужны подробности? То что Алексей здесь не появляется - я об этом понятия не имел. Я знаю что его работы здесь были и принимали участие в конкурсах, и активно обсуждались, начиная с НВ-3, заканчивая продажей "гармонии" (пост от Шурикена).

Если этого было недостаточно почему бы банально не спросить "какой именно квадр Ганшина имеется ввиду?". Я бы сходу наикдал все что унего лежит в свободном доступе, и объяснил бы что меня не устраивает в его новом квадре только одно - ширина задней колеи, мне нужно чтобы она была не 60 см как у Алексея (не уверен но кажется столько), а 100 см.

В ответе Shuriken, я описал для чего нужен будет квадр, кто едет, какие дороги он будет проходить. Какая еще нужна информация?

И да, 1500 евро это сумма в которуя я хотел бы вложиться, но как у любого нормально думающего человека у меня есть зазор в который я могу расширить бюджет, но мне нужно знать ради чего это делать. Virage привел наглядный пример из-за чего бюджет придется слегка растянуть. Но учитывая то что даже с хреновой комплектацией стандартных велодеталей Ганшин продает свой оригинальный квадр с собственными сидушками за 1000 долларов, мне непонятно почему все считают что их работа будет стоить больше 1500 евро?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 22 2017 01:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Бродяга писал(а):
А можно размеры максимально подробно?
Нет. Могу сказать общие габариты: 2890(для четырехместного)х1200х630 (по уровню пола).
Бродяга писал(а):
+ по хорошему ведь из этого можно сделать 2-х местный грузовой аппарат?
Можно.
Бродяга писал(а):
А если скорректировать подвеску как написал O-Witte то и "вывешивать" не будет?
На рисунке независимая подвеска всех колес на двойных поперечных рычагах: корректировка не требуется, вывешиваться ничего не будет.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 22 2017 01:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Бродяга писал(а):
Я бы сходу наикдал все что унего лежит в свободном доступе, и объяснил бы что меня не устраивает в его новом квадре только одно - ширина задней колеи, мне нужно чтобы она была не 60 см как у Алексея (не уверен но кажется столько), а 100 см.

И только в 61 сообщении появляется конкретная информация... Вы поймите, мы тут этим на жизнь не зарабатываем, мы самодельщики, и с ходу давать согласие на конструирование незнамо чего никто не будет. Я, например, квадратом Галина очень смутно помню, а лазить в сети искать данные мне не интересно. Выложите фото, опишите, что хотите увидеть -и разговаривать будет проще.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 22 2017 01:45 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 21 2011 10:07
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
O-Witte писал(а):
Бродяга писал(а):
Я бы сходу наикдал все что унего лежит в свободном доступе, и объяснил бы что меня не устраивает в его новом квадре только одно - ширина задней колеи, мне нужно чтобы она была не 60 см как у Алексея (не уверен но кажется столько), а 100 см.

И только в 61 сообщении появляется конкретная информация... Вы поймите, мы тут этим на жизнь не зарабатываем, мы самодельщики, и с ходу давать согласие на конструирование незнамо чего никто не будет. Я, например, квадратом Галина очень смутно помню, а лазить в сети искать данные мне не интересно. Выложите фото, опишите, что хотите увидеть -и разговаривать будет проще.


Ок дубль два... Хотя в первом сообщении указана ссылка на "Гармонию" (http://hpv.com.ua/2015/09/harmony/#more-13899)предшественника нынешнего аппарата:

https://youtu.be/0i1zc0AzNzg

https://www.youtube.com/KpqXnGPUS1g


https://youtu.be/pIEpsKtwQms

https://youtu.be/P4yULi7P7e0

https://youtu.be/SEEqGKZEbuY

https://youtu.be/6YcW5N_Ao9c

https://youtu.be/S74XSPElfSk

https://www.facebook.com/velodreamer/po ... 7229503915

https://www.facebook.com/velodreamer/po ... 1386442166

https://www.facebook.com/velodreamer/po ... 4416469863

https://www.facebook.com/velodreamer/po ... 8953037743

https://www.facebook.com/velodreamer/po ... 6106997694 - гоночная версия

https://www.facebook.com/velodreamer/po ... 7486968556 - семейная версия.

Это все что я смог найти у Алексея в свободном доступе.

Меня интересует семейная версия, с расширенной задней базой и всего с 3 местами (у него там 4е место в багажнике получается) + нужно добавить платформу для солнечных батарей, чтоб питали электро двигатель, установленный на каретке.

Если можно перенести это в стартовое сообщение - буду признателен. Я не могу этого сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 22 2017 02:07 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Бродяга писал(а):
тренируются уже почти полгода, практически каждый день на 2-хколесных - наматывают круги по 3-5 км за прогулку

Серьёзно? "Тренировки" по 3 км чтобы потом поехать на 4500? Сейчас они должны как минимум мочь проехать полтинник 2-3 раза в неделю за 3-4 часа.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды:
Бродяга писал(а):
Но учитывая то что даже с хреновой комплектацией стандартных велодеталей Ганшин продает свой оригинальный квадр с собственными сидушками за 1000 долларов, мне непонятно почему все считают что их работа будет стоить больше 1500 евро?

Ганшин дауншифтер и работает за идею, а его детей содержит жена и семья. У него нет ничего, что требует крупных расходов. Поэтому он может брать за свою работу меньше, чем она реально стоит.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд:
Бродяга писал(а):
нужно добавить платформу для солнечных батарей, чтоб питали электро двигатель, установленный на каретке.


А ты считал, сколько ватт ты сможешь снять с этой батареи в условиях северного лета? Пока технологии таковы, что батареи площадью с багажник велосипеда под прямыми солнечными лучами хватает лишь для зарядки телефона....

Добавлено через 4 минуты 17 секунд:
Бродяга писал(а):
меня не устраивает в его новом квадре только одно - ширина задней колеи, мне нужно чтобы она была не 60 см как у Алексея (не уверен но кажется столько), а 100 см.

Ганшин так сделал, чтобы использовать стандартный велосипедный привод без полуосей и промвалов (ибо это вес и дополнительные механические потери)

О да, вспомнил! В своё время тоже вынашивал идею "коллективного веломобиля", но на троих. Полноприводный, каждый крутит своё колесо. В принципе, можно такой и на четверых сделать. По крайней мере, будет 2 колеи оставлять, а не 4.

Добавлено через 6 минут 33 секунды:
Бродяга писал(а):
Меня интересует семейная версия, с расширенной задней базой и всего с 3 местами


На самом деле когда твои старшие дети станут подростками, две таких штуки вполне будет вариант для семейного путешествия, но не в таком виде как щас.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 22 2017 02:26 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 21 2011 10:07
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Николай
Shuriken писал(а):
Бродяга писал(а):
тренируются уже почти полгода, практически каждый день на 2-хколесных - наматывают круги по 3-5 км за прогулку

Серьёзно? "Тренировки" по 3 км чтобы потом поехать на 4500? Сейчас они должны как минимум мочь проехать полтинник 2-3 раза в неделю за 3-4 часа.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды:
Бродяга писал(а):
Но учитывая то что даже с хреновой комплектацией стандартных велодеталей Ганшин продает свой оригинальный квадр с собственными сидушками за 1000 долларов, мне непонятно почему все считают что их работа будет стоить больше 1500 евро?

Ганшин дауншифтер и работает за идею, а его детей содержит жена и семья. У него нет ничего, что требует крупных расходов. Поэтому он может брать за свою работу меньше, чем она реально стоит.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд:
Бродяга писал(а):
нужно добавить платформу для солнечных батарей, чтоб питали электро двигатель, установленный на каретке.


А ты считал, сколько ватт ты сможешь снять с этой батареи в условиях северного лета? Пока технологии таковы, что батареи площадью с багажник велосипеда под прямыми солнечными лучами хватает лишь для зарядки телефона....

Добавлено через 4 минуты 17 секунд:
Бродяга писал(а):
меня не устраивает в его новом квадре только одно - ширина задней колеи, мне нужно чтобы она была не 60 см как у Алексея (не уверен но кажется столько), а 100 см.

Ганшин так сделал, чтобы использовать стандартный велосипедный привод без полуосей и промвалов (ибо это вес и дополнительные механические потери)

О да, вспомнил! В своё время тоже вынашивал идею "коллективного веломобиля", но на троих. Полноприводный, каждый крутит своё колесо. В принципе, можно такой и на четверых сделать. По крайней мере, будет 2 колеи оставлять, а не 4.


Александр, у меня 1 вопрос - вы беретесь делать ТАКОЙ веломобиль? Да или нет? Все остальное - сколько км должны накручивать мои дети, кто содержит семью Алексея Ганшина на самом деле вас не должны волновать, ибо не каким образом не влияет на вашу реальность. Как в принципе меня не должно волновать как разместить солнечную батарею, чтобы она нормально питала электродвигатель и что нужно сдлеать чтобы расширить заднюю колею. Ибо меня, повторюсь, интересует результат, а не разглагольствования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 22 2017 07:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Бродяга писал(а):

Но учитывая то что даже с хреновой комплектацией стандартных велодеталей Ганшин продает свой оригинальный квадр с собственными сидушками за 1000 долларов, мне непонятно почему все считают что их работа будет стоить больше 1500 евро?

Гм, на это могу сказать, что мне мой лигерад, т.е. конструкция на двух колесах, а не четырех, обошелся в 1700 евро...и ето только стоимость материалов и комплектующих, причем средней ценовой категории. Проектирование и работа была моя.

Добавлено через 25 минут 45 секунд:
И еще. Сидушки Ганшин делал сам, и они обошлись ему в копейки. Нам же придется покупать европейские, а два сиденья с вентизитом - это уже около 500 евро...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 22 2017 09:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
ну можете еще шерстить западные частные объявления, может повезет взять донора

а кто вы по профессии?


Вложения:
1.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 22 2017 10:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Там даже с расширением задней колеи все совсем не просто. Рама будет уже совсем другая, в трансмиссию придется ставить или промвалы или полуоси, а это опять таки проектирование и расчеты. Для такого путешествия одни передние тормоза будут недостаточны - значит, нужно ставить еще и задние, делать распределение усилий, балансир тормоза. Консольное крепление колес на стандартных компонентах уже не сделать - надо или менять маятник, или изобретать новые втулки. И получается, что отталкиваться от прототипа бесполезно, надо проектировать заново.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2-3хместный квадр по мотивам Ганшина для туризма
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 22 2017 10:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
Бродяга, уточните, пожалуйста, вы хотели бы два двухместных квадрика, таких как изобразил Володя в сообщении №7, или один четырехместный квадрик, типа такого как на рисунке.


Вложения:
large4.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.174s | 25 Queries | GZIP : On ]