Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 03 2021 16:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Ну, я так и знал. Это значит мне мой лигерад снова превращать в первый прототип сырого Ринцлера, с одной звездой спереди. Небезгранично. Печаль.


Почему одна? Две. 32 и 44 например, хватит на... ну, почти всё. В крыло с 11ск трансмиссрей будет норм (32 на 46).
Втулки есть, но сейчас их почти не делают, надо искать бУ. Есть МТБшные контакты вроде, но стоят крайне некисло.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Modulator (Пн май 03 2021 16:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 03 2021 16:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Есть МТБшные контакты вроде, но стоят крайне некисло.

Вау! Как будет желание, время и настроение - можно ссыль?

Интересно, насколько сложнее в них педалировать?
Высота площадки относительно оси, Q-фактор?

Добавлено через 1 минуту 3 секунды:
Balor писал(а):
В крыло с 11ск трансмиссрей будет норм (32 на 46).

Вступать в секту, однако...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 03 2021 16:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
https://www.dcrainmaker.com/2021/03/srm ... eview.html

Но цена негуманная



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Modulator (Пн май 03 2021 16:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 03 2021 16:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
P.S.: замер на самих шатунах даёт интересную информативность! 280 Вт при 15км/ч на 7% подъёме - это только на чистый подъём веса 100кг, в вакууме, без учёта шин, трансмиссии потерь в кресле.

Добавлено через 2 минуты 59 секунд:
Balor писал(а):
Но цена негуманная

Вау х2! Красотища то какая! И с виду - обычные педальки SPD! Сейчас пакушаю и буду ИЗУЧАТЬ!!!!!
Надеюсь, в Москве есть...

Добавлено через 42 секунды:
Цену пока не увидел...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 04 2021 04:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Страва *отходы жизнедеятельности*. Дайте мне ссылку на мощемер для ГОРНОГО велосипеда. Не хочу сковороды 53-39 ставить на Ринцлер, на котором их просто не провернёшь.

эх, дырявая ты голова, где логика? как связана страва, мощемер и большие звезды?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 04 2021 10:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Страва - отстой, без ввода в трек данных с измерителя мощности.
Дешёвые измерители мощности создаются в основном для шоссейных велосипедов, у которых большие звёзды, есть и для горных, но там звезду меньше 32 не поставишь.

Мир спасают МТБ тензо-педали SRM, стоимостью, как новый, хороший лигерад, в крутом обвесе...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 04 2021 11:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Страва - отстой, без ввода в трек данных с измерителя мощности.
Дешёвые измерители мощности создаются в основном для шоссейных велосипедов, у которых большие звёзды, есть и для горных, но там звезду меньше 32 не поставишь.

Мир спасают МТБ тензо-педали SRM, стоимостью, как новый, хороший лигерад, в крутом обвесе...


Видимо, некий глубокий, даже глубинный смысл я не улавливаю... зачем мощемеры, если ты:
а) не спортсмен (не профи уж точно)
б) не конструктор, получение данных которому возможно помогли бы в проектировании техники под конкретные задачи
в) не испытатель и не исследователь со своими задачами.

И как теперь мощемеры должны спасать мир? И главное зачем его спасать мощемерами?

Ок, допустим, ты позволишь себе вот этот вот желанный мощемер. Проведешь замеры некие. Расскажешь нам результаты (даже любопытно будет, с интересом посмотрю). И..? Какую цель ты приследуешь? Придет dim и мастерски, причем обоснованно скажет, что твои результаты бесценны, т.е. ничего не стоят, т.к. не учтены куча факторов и т.п., все по полочкам разложит. И будет прав.
Остается только ценность данных лично для себя. Но... Ну будет разброс 5~10% +. Показательно? Тоже нет, т.к. физ.состояние/подготовка и настрой могут большую погрешность дать, не говоря о простом ветре.

По страве. Это простой инструмент, позволяющий провести некоторый анализ, достаточный для условной оценки себя и техники в тех или иных условиях. Показателен при уточнениях и пояснениях также и другим. Высочайшая точность там и не нужна, а при достаточно большом количестве треков погрешность имеет малое значение. Кажется, тебе неоднократно подобное уже писали, даже более аргументировано...

Ты все мечтаешь, чтобы Ринцлер полетел?
Ну... а зачем пытаться из молота сделать скальпель? Твой лигерад по-своему хорош (неплохой комьютер, по мне так классный вариант для парка/релакса и городского туризма), но скорость это не про него, как и "б...сть":). И да, он сливает во всем измеримом среднему МТБ (динамика, скорость, маневренность/управляемость, проходимость, хранение и транспортировка), но ведь остается то, что непонятно как описать - потрясающая и красивая, прям пейзажная обзорность вперед, вверх, в стороны. А еще необычные ощущения от руля аватара, благодаря которым с непривычки кажется, будто паришь в пространстве (но это не относится к легкости/скорости езды и т.д., только к ощущениям). Так может просто научиться получать удовольствие от катания и перестать пытаться кому-то и себе в т.ч. что-то доказать, приписывая несуществующие качества?


Добавлено через 9 минут 9 секунд:
Хочешь новых ощущений и освежить старые позабытые на контрасте? Делай синглспид из своего яповского SDV! А что, любопытный аппарат получится:
- за счет завертикаленной подседельной трубы он хороши и так в апхилле был
- может, удастся придумать тебе новую технику педаляжа в горку, отличную от кругового привода сингла и фикса.
P.S. меня сингл зацепил - хорош для коротких и быстрых нагрузок, а по ср.скорости уже вышел на уровень МТБ и Ангары (вот такой "феномен" :D )

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 04 2021 12:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
virage писал(а):
меня сингл зацепил - хорош для коротких и быстрых нагрузок, а по ср.скорости уже вышел на уровень МТБ и Ангары

Так логично - на нём не "похалявить" :) Я думаю, с фиксом такая же тема, но в квадрате.
Но это даётся штрафом к эффективности, но если цель "короткие и быстрые нагрузки" - идеально, да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 04 2021 12:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Balor писал(а):
Так логично - на нём не "похалявить" Я думаю, с фиксом такая же тема, но в квадрате.
Но это даётся штрафом к эффективности, но если цель "короткие и быстрые нагрузки" - идеально, да.

Да, именно на короткие поездки он хорош! До 2-х часов где-то, в идеале 1ч, что собственно у меня и есть в эти 2 сезона (и то редко). На дальняк все же надо хорошую форму иметь для сингла:) Пока только к вершине тягуна длиной в 1км+ сдуваюсь, но все же заползаю и 2/3 подъема иду стабильно быстрее МТБ:) Надо еще пару-тройку сотен хоть накатать.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 05 2021 10:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulatorкак связана страва, мощемер и большие звезды?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 05 2021 21:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
Modulator как связана страва, мощемер и большие звезды
Так же, как ботинок и карандаш, как ворон и письменный стол. https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya ... i-1381415/
Отстань уже от него, всё равно ничего не изменишь.



За это сообщение автора dim поблагодарил: -=LT=- (Ср май 05 2021 21:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 06 2021 22:59 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
virage писал(а):
я не улавливаю... зачем мощемеры, если ты:
а) не спортсмен (не профи уж точно)
б) не конструктор, получение данных которому возможно помогли бы в проектировании техники под конкретные задачи
в) не испытатель и не исследователь со своими задачами.

Лёш, а можно я ни у кого не буду спрашивать, чем мне интересоваться, а чем нет?

Вот, когда я еду в свой любимвй "Петровский", мимо тюрьмы, мне абсолютно безразлично, какие там понятия друг другу проповедуют. Да. Наплевать мне на них. А вот узнать мощность, и в пределах возможного улучшить ТТХ велосипеда и свои возможности - это меня волнует!

Мне интересна информация о том, какую мощность я могу выдавать, как длительно, так и кратковременно.
И чтобы это были ТОЧНЫЕ ЦИФРЫ, а не догадки, самообман.
Без измерителя мощности, я могу оценить только голую мощность при подъёме в гору. А данные, сколько теряется в шинах, трансмиссии и уходит на сопротивление воздуха - недоступны.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды:
dim писал(а):
Отстань уже от него, всё равно ничего не изменишь.

Ну, заставить меня беситься вместе со всеми у телевизора, при просмотре шоу "Пусть говорят", это точно не получится.

А вот обсудить интересные "железки" и новинки в велотеме... Для этого я всегда открыт!

За педальки - спасибо. Может, когда нибудь осилю и куплю. С ними можно изучать абсолютно любой велосипед, к какому привернёшь. Вот их ценность.

Добавлено через 6 минут 23 секунды:
virage писал(а):
Хочешь новых ощущений и освежить старые позабытые на контрасте? Делай синглспид

Лёш, ну нафиг. Это, уже, извини за выражение, "ультраправизм" какой-то. И ненужное самоистязание.

Я когда на лигераде еду, шифтер в руках горит. Вся езда - непрерывный набор-сброс, с выборкой почти всего диапазона.
Благодаря этому, я свожу к минимуму утомление разлад работы ног после поездки. А тут сингл... Да ещё с большими колёсами. Жуть.

Вот если сделать синглспид-фикс и оценить помощь пресловутой обратной связи - это да, интересно.

Добавлено через 24 секунды:
Попробуй сам!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 07 2021 09:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
и оценить помощь пресловутой обратной связи


Замечу, что она будет вычетаться из твоей скорости - Мухо шизофреник похлеще тебя и просто игнорирует этот факт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 07 2021 11:50 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Мухо шизофреник похлеще тебя и просто игнорирует этот факт.

Ну, во первых мне этот диагноз ещё нигде не ставили.

А во вторых,
Balor писал(а):
Замечу, что она будет вычетаться из твоей скорости

пусть вычитается: инерции системы даже в крутую горку хватит, чтобы провести 30см хода шатуна, для вывода из мёртвой точки.

И да: другие фиксеры тоже утверждают, что отсутствие трещётки, и необходимость постоянно крутить педали не утомляет по причине, что "на обычном велике ты каждый раз начинаешь оборот педали с нуля, а на фиксе движение не прекращается" (с) как-то так.

Добавлено через 5 минут 24 секунды:
Я на фиксе буду принципиально расслаблять ноги для отдыха, при подходе к мёртвой точке!
Чтобы полностью викинуть это явление из моей веложизни, и пофиг, что скважность силовых импульсов увеличится: при ходьбе по эскалатору, я ноги тоже пассивно в воздухе проношу. Но с мощностью всё ништяк, чего не скажешь о круговом приводе не фикс.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 07 2021 12:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ты не шизофреник, а шизотипик, но хрен редьки не сильно-то слаще.
И ещё раз - да, во время очень крутых подъёмов это может помогать, когда у тебя из-за высокой передачи затык в мёртвой точке выходит.
Как я ещё раз говорю, фикс решает проблемы, которые сам же и создаёт. В 99% случаев он ничем функционально *в положительную строну* неотличим от синглспида.
Фикс - как БМХ или уницикл. Его катают не ради ттх, а специфических очучений во время езды. На треке фикс -просто требование по правилам, как и формфактор сидячего вела.
Но ниче, купи фикс, побесись, переставь на сингл и юзай как унылый коммутер по назначению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 07 2021 13:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
И ещё раз - да, во время очень крутых подъёмов это может помогать, когда у тебя из-за высокой передачи затык в мёртвой точке выходит.

И ещё раз. Мне мёртвые точки мешают ездить во всех режимах.
Ну не могу я ни на одном круговом велосипеде легко шагая дать 300-350 Вт мощности, как на ступенях эскалатора метро. 200 - да. Но всё равно, 200 на лестнице это спокойный, комфортный шаг, на низком пульсе и лёгком дыхании. А на вело, ради этих 200 нужно истерично молотить, чтобы пролетать эти чёртовы мёртвые точки на инерции. И всё равно они мешают.

Вот в ближайшее время, поставлю телефон в карман рубашки (как при съёмке момента проверки на попытках), и наберу 50-60 м высоты, на мощности 300Вт, поднимаясь по выключенному эскалатору.
А то мне не верят, особенно ЛТ.
Я уже больше 12-ти лет мечтаю найти велик, чтобы на нём мои ноги работали также эффективно и легко.
Много степперов в окно повыкидывал.
Максимально приближённо вёл себя Японец, но на нём слишком высоко бёдра задираются, что нехорошо.

Поэтому, надеюсь фикс поможит исполнить мечту!!!!!!!

Добавлено через 4 минуты 11 секунд:
Balor писал(а):
юзай как унылый коммутер по назначению

Как наглый, обольстительный и безграничный.
Уныло пусть другие на своих синглах ездят, раз по другому не могут/ не умеют.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 07 2021 13:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Как наглый, обольстительный и безграничный.
Уныло пусть другие на своих синглах ездят, раз по другому не могут/ не умеют.


Девиз хипстеров, да. Вообще, в твоём случае очень странно к ним отрицательное отношение - прям бунт пчёл против мёда...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 07 2021 13:53 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да хоть кого. У них слова, у меня дело. И вообще #Уменясегодняринцлер. И ффсё остальное..
Balor писал(а):
очень странно к ним отрицательное отношение

Ну, когда бесы ко мне их совсем присылать перестанут, будет вообще ровно...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 07 2021 13:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Ну, когда бесы ко мне их совсем присылать перестанут, будет вообще ровно...


Modulator писал(а):
Ну, во первых мне этот диагноз ещё нигде не ставили.


Потому что ты психиатров обходишь за километр, хыхы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 07 2021 16:49 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Вот Балор может посчитать сколько ватт электрических потребуется на 100 км.
Модулятор выдаёт 300 ватт на лестнице.
А вопрос _сколько банано - ватт на тонно - километр, видимо, уже коллективно не решить.

Может взвесить райдера с мобилем. Прогнать "стольник" без воды и батончиков, опять взвесить. Разница и покажет сколько на этой технике, при такой температуре, с таким набором высоты, при такой скорости, таким кпд трансмиссии.... было потрачено жидкости и жира организмом.
Сиреч "банано - ватт"(сожжено килокалорий).

Модулятор, ещё раз - кпд всех "узлов" - перемножается!(зри картинку)
Мышцы - 0,2. Цепь - 0,95. Ролики - 0,95 и т. д... Не может быть больше 1!
Возьми на лестницу в руки Ринцлер, обмотай ноги цепями, куртки напяль и беги! Легко выдавать 300 ватт?
Явно, пробежишь меньшее количество ступенек на одном банане.

А тему можно чистить или закрывать.
Чтобы народ не веселить (картинка 2)!


Вложения:
50d66256989e815e295c8cf103.jpg
Screenshot_20210504_184217.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.139s | 25 Queries | GZIP : On ]