Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 27 2012 18:38 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Одна тонна груза для перемещения на один километр(тонно-километр единица измерения грузоперевозчиков) сколько потребует ватт мощности?
А если питаться в пути одними бананами, то сколько кг. их с собой брать?
А растянутая цепь на сношенных зубьях сколько ватт на км теряет?
Если человек за "сотку" похудел на 2 кг.-это сколько калорий потратил?
Мой обтекатель весит 10 кг.-на 200 км "окупится"???
..............................
Приглядеться, на все эти "провокационные" вопросы есть вполне математические формулы?!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 27 2012 19:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
alex писал(а):
Одна тонна груза для перемещения на один километр(тонно-километр единица измерения грузоперевозчиков) сколько потребует ватт мощности?

Про остальные не скажу, а вот тут промолчать не смогу. Любое количество ватт мощности, от нуля до бесконечности.
Ибо тонно-километр - это мера не силы, с которой мы тащим груз, а РАБОТЫ, которую мы в итоге совершили. И она меряется не в единицах мощности, а в единицах энергии.

Дорогие единомышленники! Не уподобляйтесь несчастным англоговорящим людям, у которых Power - это и мощность, и энергия (и ещё куча всякой ерунды, из-за чего им так трудно решать задачи на мощность-энергию)! В русском языке есть МНОГО слов!

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 27 2012 19:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Оценка эффективности транспортного средства – КПДТС=((s\A)\t)*P
Я оформил свои размышления на эту тему здесь: http://hpv.com.ua/?p=7633

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 27 2012 21:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
alex писал(а):
...
Если человек за "сотку" похудел на 2 кг.-это сколько калорий потратил?
...
Wikipedia писал(а):
Энергетическая ценность жира приблизительно равна 9,1 ккал на грамм...
Умножение в школе все учили? :)

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 27 2012 23:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
botas писал(а):
Wikipedia писал(а):
Энергетическая ценность жира приблизительно равна 9,1 ккал на грамм...
Умножение в школе все учили? :)

не надо путать пот с жиром.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 28 2012 12:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
EdRymar писал(а):
А мы тут, в космический век когда человечество готовит полёт на Марс, ковыряясь пальцем в носу "изобретаем" "эффективность". Просто смешно :)
Точнее, одни изобретают, а другие им пытаются помешать. Зависть что-ли так действует?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 28 2012 19:33 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Таблица 1.1. Ориентировочные характеристики мобилей
Человек и мобиль
Максимальная скорость движения, км/ч
Коэффициент выигрыша скорости
Коэффициент выигрыша энергии

Бегун, дистанция100 м
36
1
1

Велосипед
67
1,7
4

Веломобиль
95
2,5
8

Дрезина (расчет)
110
2,7
9


Как видим из этих данных, мобили могут дать значительный выигрыш в скорости и резко снизить количество энергии, необходимой на преодоление одного и того же расстояния. Велосипед отнюдь не обладает наилучшими характеристиками.
Английский физик С. Вильсон определил приблизительно [55], сколько энергии (в килоджоулях) используют транспортные средства, созданные человеком, и различные представители живой природы при перемещении 1 кгмассынарасстояние 1 км[кДж/ (кг •км)].
Пчела
54

Вертолет
15

Собака
5

Голубь
4,2

Овца
4,2

Автомобиль
3,3

Человек
3,1

Лошадь
2,5

Реактивныйсамолет
2,5

Лосось
1,7

Человек на аэродинамичном
велосипеде
0,6


Как видно, при езде на современном велосипеде используется приблизительно в 5 раз меньше энергии, чем при ходьбе. На перевозку полезного груза велосипед потребляет примерно в 50 раз меньше энергии, чем легковой автомобиль, так как масса перевозимого груза на легковом автомобиле составляет лишь около 0,1 массы автомобиля.

Обратим внимание на веломобили. Они позволяют получить выигрыш в скорости, по сравнению с велосипедом, в 1,4 раза, а выигрыш в энергозатратах при умеренных скоростях движения (20–25 км/ч) примерно в 2 раза.

http://rudocs.exdat.com/docs/index-52317.html

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 28 2012 22:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
EdRymar писал(а):
...
Алексею Ганшину. ... То что сейчас ты не хочешь заниматься "ширпотребом" не способствует этому самому продвижению.
... И мы должны дать обществу продукт соответствующий нуждам общества и его платёжеспособности.
Наверное, я чего-то не догоняю... а что же такое Колумб-2? Разве не тот самый ширпотреб (т.е. продукт для масс) и не соответствует платежеспособности?

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 28 2012 23:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
EdRymar писал(а):
То что сейчас ты не хочешь заниматься "ширпотребом" не способствует этому самому продвижению.


botas писал(а):
а что же такое Колумб-2? Разве не тот самый ширпотреб (т.е. продукт для масс) и не соответствует платежеспособности?


Я действительно неверно выразился, на счёт "ширпотреба". Я не хочу заниматься разработкой и изготовлением бесперспективных, с моей точки зрения, моделей (например 3-х колёсных вертикалок), или рам для популярных BMX, или других велосипедов, цель которых - внешний вид и уникальность.

Мне интересны HPV как повседневный транспорт, транспорт для походов и как гоночные болиды.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 31 2012 00:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Электровело писал(а):
botas писал(а):
Wikipedia писал(а):
Энергетическая ценность жира приблизительно равна 9,1 ккал на грамм...
Умножение в школе все учили? :)

не надо путать пот с жиром.
Оказывается, я не так условие понял. Я думал, что за "сотку" обозначает, что он весил больше 100 кг; и похудел на 2 кг.
А за "сотку" означает, что он 100 км проехал? Если так, то задача поставлена некорректно.
В любом случае, оценить потраченные калории можно, если измерили мощность на всем пути, знаем КПД велосипеда и механический КПД человека. Килограммы здесь будут не причем, по-скольку, как написал Электровело, неизвестно сколько человек испарил влаги и сколько он потребил воды и энергии.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 31 2012 09:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
EdRymar писал(а):
Так что коль ты позиционируешь свои изделия как топ


А я так их позиционирую? Ткните носом пожалуйста

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 01 2013 21:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Вернемся к теме. Уже давно зрела идея примерно такой программы:
Задан профиль трассы y(x), распределение мощности по ней, все параметры транспортного средства (масса, сопротивление качения, сопротивление воздуха).
Требуется определить как интегральные параметры (время прохождения, среднюю скорость, энергозатраты), так и мгновенные - скорость, положение в момент времени t.
Написал с помощью VBA в Excel несколько упрощенную версию такой программы.
В ней можно:
- задать профиль трассы в табличном виде;
- задать мощность на каждом участке трассы;
- задать параметры ТС: массу, коэффициенты сопротивления качения и аэродинамического и другие необходимые;
- рассчитать с малым шагом по времени все моментальные характеристики;
- рассчитать интегральные характеристики.

Критика и обсуждение приветствуются.

П.С. Файл программы - для Excel 2007 и выше.

Upd (01-01-2013 22:50): Обновил файл. Сделал адаптивный шаг по времени и на одном графике профиль трассы и скорость.
Пока диапазон значений для графика автоматически не обновляется, поэтому придется руками делать.

Upd (02-01-2013 1:40): Файл для 97-2003 версий Excel.

Upd: Пример графика:
prof_mov_01.png

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Последний раз редактировалось botas Ср янв 02 2013 01:38, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 01 2013 23:15 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Эх, не у всех есть Эксель... Например у меня только на работе. :roll: :(
Было бы здорово сделать просто экзешник. :oops:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 01 2013 23:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
А в чем практический смысл такой программы? Особенно если есть втулка измеряющая мощность.
botas писал(а):
Требуется определить как интегральные параметры (время прохождения, среднюю скорость, энергозатраты), так и мгновенные - скорость, положение в момент времени t.
Все эти параметры можно легко определить при прохождении трассы. Зачем их надо рассчитывать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 01 2013 23:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Modulator писал(а):
Эх, не у всех есть Эксель... Например у меня только на работе. :roll: :(
Было бы здорово сделать просто экзешник. :oops:
Если будет большая потребность и дойдут руки, в чем я сильно сомневаюсь.
Поставь Office домой, он сейчас недорого стоит для домашнего использования (это если пиратский религия поставить не позволяет), или сделай себе рабочий ноутбук, которым пользуйся и дома.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды:
dim писал(а):
А в чем практический смысл такой программы? Особенно если есть втулка измеряющая мощность.
botas писал(а):
Требуется определить как интегральные параметры (время прохождения, среднюю скорость, энергозатраты), так и мгновенные - скорость, положение в момент времени t.
Все эти параметры можно легко определить при прохождении трассы. Зачем их надо рассчитывать?
В том, что можно заранее прикинуть, имеет ли смысл ставить обтекатель, к примеру (см. первое сообщение топика).
Параметры ТС с обтекателем и без него можно легко получить на короткой горизонтальной трассе.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 01 2013 23:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Мне кажется, что важную роль тут будет играть ветер, который заранее никак не учтешь. Так что получится типа прогноза погоды: то ли угадаешь, то ли нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 02 2013 00:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
dim писал(а):
Мне кажется, что важную роль тут будет играть ветер, который заранее никак не учтешь. Так что получится типа прогноза погоды: то ли угадаешь, то ли нет.

Ветер (по тому же прогнозу погоды) - дополнительный аргумент в пользу обтекателя, если анализ не показал достаточных причин :)

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 28 2021 18:52 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Я правильно понимаю, чтобы проехать 107 км с ассистом 20 км час...будет потрачено...
Тьфу, совсем запутался

Добавлено через 6 часов 1 минуту 1 секунду:
https://velolive.com/velo_cooking/10065 ... rance.html
Придётся выбрать самому себе приглянувшуюся циферку.
Сравнить с потреблением ват. ч мотором не корректно.
Да и лигерад с шоссейником "две большие разницы".
Не говоря про погоду, вес, КПД,... Ит. д. и т. п.

Пойду искать калорийность бананов! :)
На этом и успокоюсь.


Вложения:
Screenshot_20210428_164753.jpg
Screenshot_20210428_222652_com.android.chrome.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 29 2021 20:46 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Если прикинуть по калькулятору (грубо), то Модулятору сгонять, чмокнуть Мечту и обратно (100 км), потребуется 2,5 кг очищенных спелых бананов!
Это чтобы не трогать запасы жира.

(кстати, Дима, как себя чувствуешь после вчерашней "соточки"?


Вложения:
Screenshot_20210429_180431.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 30 2021 19:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
alex писал(а):
(кстати, Дима, как себя чувствуешь после вчерашней "соточки"?

Да абсолютно нормально, Саша. На лигераде много передач + овальные звёзды. Ехал медленно и экономично: сколько км/ч лигерад "разрешал", столько и ехал. Больше и не выжмешь. Упрямый и затратный он очень.
А вот мозгам от недосыпа знатно досталось.

Небольшой лёгкий разлад мышц наблюдался при ходьбе на следующий день. Круговой привод - он и в африке круговой привод. Что сказать? Сезон только начался. В поездках за картошкой форму ещё накатаю.

Бананы, кстати, реально задолбали!!! У меня в тренде сейчас батончики RAW, что продаются в "Азбуке вкуса". Там плотный запас леккоусваиваемых БЖУ, и нет сахара.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд:
P.S.: спелые бананы терпеть не могу. А вот слегка недозревшие, плотненькие, кисленькие - это вкусно и приятно.

Добавлено через 5 минут 18 секунд:
alex писал(а):
потребуется 2,5 кг очищенных спелых бананов!

Чево??? Пара батончиков, пара бутылок йогурта, пакетик соломки пшеничной плюс литр воды. Всё.

Запасы жира трогать НУЖНО. Не представляю, и не хочу представлять себя жирным (как и всех окружающих).

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.623s | 23 Queries | GZIP : On ]