Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 30 2021 22:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Упрямый и затратный он очень.
золотые слова. от она - "безграничность".. тьфу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 30 2021 22:40 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
золотые слова.

Лёш, а ты в свой первый выезд сразу быстро едешь?
После недельки "раскатки" оно полетит!!!!!

И вообще, какие нафиг бананы?
Дагестанский *****нт! Вот, товарищ щедрый подарок мне с Кавказа в Москву сегодня привёз. #4732, и лететь никуда не пришлось. Спасибо ему.

Screenshot_2021-04-30-21-07-48.png


Вмазал сейчас всё, завтра катну чётко и на крыльях. Настроение поднялось, что про всё плохое даже чуть забыл.


Добавлено через 8 минут 42 секунды:
alex писал(а):
А растянутая цепь на сношенных зубьях сколько ватт на км теряет?

Хочу ещё эксперимент провести: впервые в жизни хорошо смазать цепь лигерада нормальной смазкой, предав секту парафинщиков. Порою крутишь переднюю малую звёздочку, и чувство, что больше металл жуёшь, чем мощность колесу отдаёшь...
Если разницы не будет, помою и снова вернусь на парафин.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 01 2021 11:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
КПД цепной передачи теряется без нормальной смазки

Продолжим здесь
viewtopic.php?p=4856315#p4856315 ,
чтобы не флудить.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 01 2021 13:39 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Modulator писал(а):
flur73 писал(а):
КПД цепной передачи теряется без нормальной смазки

Продолжим здесь
viewtopic.php?p=4856315#p4856315 ,
чтобы не флудить.


Почему флудить?
Здесь хочется разобраться сколько лишних "бананов" потребуется даже в случае плохо смазанной цепи.
Выбор звёзд, диаметр роликов на переклюке, изгиб цепи... Ужас!

(подумал, что Олег - Балор на своей "электро-лаборатории" мог бы снять показания мгновенной мощности при разных вариантах)


Вложения:
Screenshot_20210430_225405_com.android.chrome.jpg
Screenshot_20210501_111857.jpg
Screenshot_20210501_112032.jpg
Screenshot_20210501_112230.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!

За это сообщение автора alex поблагодарил: Modulator (Сб май 01 2021 21:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 01 2021 21:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ой, блин. По этим таблицам - ловля блох. Вот ~40 ватт бы добавить - это уже было бы на что-то похоже. А так - нафиг.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 02 2021 00:19 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Так ты, Дима, внимательно посмотри. Неправильная передача, несмазанная цепь, лишние ролики... - целый стакан "блох"!
И это всё перемножается! в подсчёте КПД.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 02 2021 01:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Вот ~40 ватт бы добавить

на козлотроне? нереально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 02 2021 07:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Ты бы мощность свою померял на вело-мощемере реальном, потом бы уже о прибавках фантазировал.

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 02 2021 09:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
ловля блох. Вот ~40 ватт бы добавить - это уже было бы на что-то похоже. А так - нафиг.
Попробуй задействовать мозг. Если у тебя цепь из-за грязи, неправильного выбора звезд и пр. имеет КПД 85%, то выдавая мощность 300 ватт ты будешь терять в цепи 45 ватт, это даже больше, чем твои ~40. Вот тебе и ловля блох.

alex, откуда такие интересные данные?



За это сообщение автора dim поблагодарил: Modulator (Вс май 02 2021 11:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 02 2021 11:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Попробуй задействовать мозг. Если у тебя цепь из-за грязи, неправильного выбора звезд и пр. имеет КПД 85%, то выдавая мощность 300 ватт ты будешь терять в цепи 45 ватт, это даже больше


Да... После предоставления готовых цифр, глаза приоткрылись. 15% потерь это реально не шутки. Спасибо.
Правда в моём случае цепь абсолютно чистая плюс обработана лучшим, что может быть в таблице (~70% воска (wax) и ~30% парафина).

Остаются только ролики, хренолики, и "неправильно" подобранные звёзды. Тут уж не ко мне камень в огород, а к производителям компонентов трансмиссий (мне нужен определённый диапозон, с комфортным шагом, от того, ставлю то, что лучше).

В общем, смазка у меня лучшая, а остальное
-=LT=- писал(а):
на козлотроне

не уберёшь.

Да уж... Ещё больше мощность забирает убитое наповал настроение. И чем больше дней уходит от вторника, тем ХУЖЕ. Не лечит время, нифига. Мозг осознаёт всё больше и больше. От того, вчера сел на лигерад, поехал в кино
(про Чернобыль фильм) и вообще не почувствал разницу: валяться на тахте, в пыльной, захламлённой комнате с мутными стёклами,
или же расслабляться в кресле любимого лигерада, в озарённой солнцем опрятной, красивой Москве.

Это побольше мощности забирает, чем цепь...

Добавлено через 1 минуту 2 секунды:
Dim теперь может радоваться, да! Хоть и с запозданием на три года.

Добавлено через 4 минуты 15 секунд:
alex писал(а):
Так ты, Дима, внимательно посмотри. Неправильная передача, несмазанная цепь, лишние ролики... - целый стакан "блох"!
И это всё перемножается! в подсчёте КПД.

Согласен. Но только поправлю: не перемножается, а суммируется.

Добавлено через 10 минут 44 секунды:
-=LT=- писал(а):
на козлотроне? нереально.

На фикс перейти. Там и мёртвые точки автоматически проводятся, и передача прямая, и цепь без перекосов...
Передач нет? Так с седла встать можно, и ехать стоя (надеюсь) почти, как идя по лестнице, чего нет на обычном (не фиксированном) велосипеде.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 02 2021 15:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
В общем, смазка у меня лучшая
Строго говоря, это вряд ли. Если лучшая смазка та, которая даёт минимальное трение, тогда она должна быть самая жидкая. А чтобы она работала, нужна т.н. масляная ванна.
mv.jpg


Другой вопрос, что ни производители ни потребители скорее всего не одобрят такое усложнение конструкции ради выигрыша нескольких ватт. Так что или делать самому или обходиться полумерами вроде парафина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 02 2021 18:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Если лучшая смазка та, которая даёт минимальное трение, тогда она должна быть самая жидкая. А чтобы она работала, нужна т.н. масляная ванна.

А не потеряю ли я ту выигранную пару ватт на трении - во взбалтывании масла в ванне?

В общем, парафинить, не заморачиваться и не морочить голову другим.

P.S.: привёл спинку кресла в вертикальное положение, в каком ездил первые два сезона, и с ним и поднялось настроение. Лигерад получил прежний "НГшный" разгон и эффективное поддержание скорости. Единственно, теперь нужно сильнее противодействовать руками сползанию в кресле.
Но ничего: за картошкой ездить недалеко, от того, проблем не составит. Зато проходимость и динамика лучше.

Добавлено через 8 минут 16 секунд:
dim писал(а):
Другой вопрос, что ни производители ни потребители скорее всего не одобрят такое усложнение конструкции ради выигрыша нескольких ватт.

"Происка проклятых империалистов" тут нет, а потребители, которые хотят от вело нужных ТТХ - не одобрят.
Тут либо делать синглспид, либо ставить планетарку, которая сама съест выигранные ватты, плюс не будет иметь должный диапазон и будет иметь другие компромиссы.

В общем, парафиним.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 02 2021 21:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
После предоставления готовых цифр, глаза приоткрылись.
Как оказалось, приоткрылись глаза не надолго, 40 ватт опять превратились в 2.
Modulator писал(а):
А не потеряю ли я ту выигранную пару ватт на трении
Откуда ты знаешь, сколько ты выиграешь, если неизвестно, сколько ты сейчас теряешь?
Modulator писал(а):
"Происка проклятых империалистов" тут нет
Это как сказать, сто лет назад, когда экономика ещё не стала одноразовой, проклятые империалисты-производители отлично применяли масляные ванны на велосипедах. А потом до них дошло, что при таком подходе цепи и звезды слишком медленно изнашиваются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 02 2021 22:48 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Откуда ты знаешь, сколько ты выиграешь, если неизвестно, сколько ты сейчас теряешь?

Сейчас, после возвращения нормальной посадки, хо-ро-шо, чётко и быстро катнул по райончикам. Под конец взял нашу 7% горку в спринте со скоростью 15км/ч. Сейчас посчитал, что для движения системы массой в 100кг (я 75 и телега 25, хотя там чуть тяжелее), в 7% подъём с этой скоростю - нужно 280 Вт мощности.
Но по ощущениям я дал все 400, похоже там есть чему её кушать.
Конечно грустно, когда знаешь, на каком расслабоне в сравнении с круговвм приводом, можно выдавать 300-350 Вт мощности на ступенях экскалатора метро. А тут полный ход - и только 280.


Но когда дурь есть, можно забить на все ролики, хренолики, цепи, и т.д. Шины главное катучие поставить. А они у меня есть.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 03 2021 01:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Дима, это мир фантазий, покажи страву.
Твои посеры в цифрах намного забавнее рассматривать.

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 03 2021 02:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
На фикс перейти
неа. не поможет. даже хуже будет - ноги будут либо "болтать воздух", либо "3.14зда коленям".
Dayset писал(а):
покажи страву.
у него ее нет по двум причинам:
- телефон govno
- всё враньё вскроется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 03 2021 02:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
-=LT=- писал(а):
- всё враньё вскроется.

Не все, у него еще в запасе бесы которые то и дело в штаны подсирают.

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 03 2021 13:32 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
- телефон govno

Страва *отходы жизнедеятельности*. Дайте мне ссылку на мощемер для ГОРНОГО велосипеда. Не хочу сковороды 53-39 ставить на Ринцлер, на котором их просто не провернёшь.

-=LT=- писал(а):
- всё враньё вскроется.

За слова отвечай! Как я за цифры, снятые с калиброванного велокомпьютера.
У "правых" стереотип видимо, вроде, как у женатых должно быть мощности больше? Разочарую. Скорее наоборот: на семью у меня нервов меньше уходит.
Только мама нервирует.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 03 2021 13:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Если не хочешь связываться с али, вот на авито реселлер:
https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/ ... 1936156942

У меня такой, вроде довольно точный - хотя вроде *малясь* занижает мощность.
Надевается на СРАМные шатуны с интерфейсом 3 болта, их хоть задом ешь, и юзай на здоровье со своими звездами на 104БСД

Правда, дырок на 64 БСД там, увы, нет, минимальная звезда 32


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 03 2021 13:49 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Dayset писал(а):
у него еще в запасе бесы которые то и дело в штаны подсирают.

С начала года, каким то аномальным образом они мне вредят очень мало. Вон, 30-го такой сундучёк с платиной, и прямо на башку! Класс!


Balor писал(а):
У меня такой, вроде довольно точный - хотя вроде *малясь* занижает мощность.

Олег, СПАСИБО! И недорого вроде, и на горный пойдёт.

Главное, что НЕ ЗАВЫШАЕТ, а то нечестно и не будет смысла.

Balor писал(а):
шатуны с интерфейсом 3 болта

Чевой?

Balor писал(а):
Правда, дырок на 64 БСД там, увы, нет, минимальная звезда 32

Ну, я так и знал. Это значит мне мой лигерад снова превращать в первый прототип сырого Ринцлера, с одной звездой спереди. Небезгранично. Печаль.

Найти бы заднюю ВТУЛКУ, под барабан 9ск, меряющую мощность. Цена - не волнует (до 60 кР).
"Невозможно (с)", "Нереально (с)", непостижимо (R)?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.132s | 23 Queries | GZIP : On ]