Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Смешались в кучу кони, люди... (отделено от "Бурана")
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 11 2019 14:02 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
tttw писал(а):
Когда возвращались домой уже тянул около 40кг груза.
Неприятный звук на видео исходит от кардана прицепа из-за имеющихся люфтов.

Такое милое home video. Советские покрышки и катафоты, на дороге в кадр попал фрагмент рафика, неторопливая речь "вот это лигерад, а вот это крепость, меня просили показать, а на рынке арбузиков купили" И радостный репортаж, что аж 40 кг без машины с рынка утянули (зачем?) Хотя где-то наверное я даже завидую такой простой жизни.
Но плюсов и минусов данной схемы это милое видео не показывает совершенно.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 11 2019 15:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
BOS писал(а):
по поводу складывания лигерада. Это ваша разработка или есть какой то аналог?
Информацию черпал у складных велосипедов, лигерадов и трайков. После всего просто адаптировал давно известное под конструкцию.
Mazur4ak писал(а):
Расскажите о себе здесь.
Всё, чем я желал поделиться с сообществом, уже известно: я не инженер, а врач; в свободное от дел, семьи и забот время люблю мастерить, путешествовать и знакомиться с новыми людьми. Лигерады для меня не самоцель, а лишь ещё один способ дешёвых странствий.
Mazur4ak писал(а):
Подтверждаю Ваши показатели скорости при передаточном числе 3.69.
Как правильно заметил Дмитрий (modulator), важней не теоретически достижимые значения, а та скорость которую можно поддерживать на практике. К примеру, на обычном велосипеде мне некомфортно длительно ехать со скоростью 25 км/ч, приходится замедляться; на лигераде можно.
flur73 писал(а):
на видео видно 'рыскание
Оно обязательно будет в горку с прицепом и на маленькой скорости. В этом плане я на обычном велосипеде всегда в выигрыше! В горку еду на передаче 18 перед и 28 задняя и проблем со стабильностью нет даже с минимальным каденсом. Всегда можно привстать и балансировать. Я не ездил на заднеприводных лигерадах, но у моего есть некий минимум для равнины и для езды в гору. Захожу за грань его и приходится рыскать.
Mazur4ak писал(а):
Вкину сюда наш Калькулятор скоростей
Интересно было до эры интернета, сейчас и таблиц не нужно искать, всё готовое, главное корректно запрос формировать.
Shuriken писал(а):
Такое милое home video. Советские покрышки и катафоты, на дороге в кадр попал фрагмент рафика, неторопливая речь "вот это лигерад, а вот это крепость, меня просили показать, а на рынке арбузиков купили
Так вот как оно видится со стороны... Что ж этого мы и добивались.
Shuriken писал(а):
аж 40 кг без машины с рынка утянули (зачем?)
Потому что я беден. Машина наша потребляет 13 литров топлива и это нам не по карману.
Shuriken писал(а):
Хотя где-то наверное я даже завидую такой простой жизни.
Мне она тоже, почти всегда, нравится.
Shuriken писал(а):
Но плюсов и минусов данной схемы это милое видео не показывает совершенно.
Запишу ещё, быть может ракурс из камеры в налобном креплении лучше продемонстрирует. Хотя я не пытаюсь навязать схему никому , лишь делюсь субъективной информацией, как часть моего долга сайту, где я почерпнул ценные данные.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 11 2019 17:33 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
tttw писал(а):
Потому что я беден. Машина наша потребляет 13 литров

А еды ты насколько потребляешь? Я заметил, что по превышении некого веса/расстояния уже дешевле потратиться на бензин, чем на собственное восстановление. Ты же после 40 кг на расстояние, где расход в 13 литров становится критичен, что ещё день трудился в полную силу?
tttw писал(а):
Запишу ещё, быть может ракурс из камеры

Да дело не в ракурсе, с дышла прицепа неплохо вышло. Дело в том, что 40 кг с рынка возить не нужен передний привод с вертикальной рулевой, там всё сгодится, в идеале - классический длиннобазный каргобайк.
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 11 2019 22:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Я заметил, что по превышении некого веса/расстояния уже дешевле потратиться на бензин, чем на собственное восстановление.

Шурикен, оно тебе нужно, сам то ты крутишь педали, имеешь ли этот каргобайк. Вспоминаю BOSSa, как он радуется, что может перевести значительный груз.

Я, в молодости, затратив дорожный не большой провиант (банку сгущёнки, хлеб и воду) проехал со сборов Ялта-Симферополь- 80 км га гоночном веле, на удивление самому себе.

Может уважаемый оппонент знает КПД ЧЕЛОВЕКА? Чтобы сравнить не голословно.


Автору темы: перевозить 40 кг на 2-х колёсном прицепе очень опасно. Лучше на трёхколёсном (я использовал однажды детскую коляску на подшипниках),добавив дистационный тормоз на переднее колесо. Такая тачка очень комфортна.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 11 2019 22:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Может уважаемый оппонент знает КПД ЧЕЛОВЕКА?


20-25%. На самом деле негусто совсем. И это еще не учитывая КПД пищеварителной системы.

С другой стороны, на планете кризис связанный с загрязнением воздуха и ожирением наций, а не переизбытком нефти и голодом...



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Modulator (Сб окт 12 2019 10:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 11 2019 22:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
перевозить 40 кг на 2-х колёсном прицепе очень опасно.

Да? А 120? Это 4 мешка штукатурной смеси? А 150? Это 3 мешка цемента... И ничего...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 11 2019 22:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
20-25%. На самом деле негусто совсем. И это еще не учитывая КПД пищеварителной системы.

...и ещё суммарно человек+вел?

Добавлено через 9 минут 22 секунды:
Без вела, я полагаю, по равнине в 3 раза меньше. Моя, ушедшая в мир иной, Людмила, во время преследования, шла, скрываться до родственников, 30 км- всю ночь. В холодную пору года.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 11 2019 23:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
...и ещё суммарно человек+вел?


Что значит "суммарно человека-вел"? Мускульная система человека *на пике эффективности* конвертирует жиры и углеводы в механическую работу с эффективностью в 25%, остальное уходит в виде тепла.
Если брать эффективность передвижения - это совсем другой разговор.
Хорошо смазанная и настроенная цепная трансмиссия имеет КПД в районе 99%. Остальное тратиться на преодоление сопротивленя качения и аэродинамическое сопротивление - которое, в свою очередь зависит от кучи факторов.
Разумеется, везти свою жопу, одна штука, на джипе по городу с пробками и обратно на порядки менее эффективно, чем ехать на велосипеде или идти пешком.

К слову, килограмм чистых углеводов (сахара) стоит примерно столько же, сколько литр бензина. Так что не может человек быть менее эффективен чем машина.
Правда, если питаться чем-то "поинтереснее" углеводов и запивать, как пишут на веломании, тоже всякими интересными "углеводами" - будет дороже. Особенно если это фуагра и "Мадам Клико" :)



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Сб окт 12 2019 08:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 11 2019 23:40 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Надоело это шурикенство, направленное на неодобрительное отношение к "идейным безлошадным". А также к пешеходам и т.п.

Ещё, очевидно, каждый обязан иметь "как бы случайно брошенную газель (с)" для хранения своей велотехники.

Если человек может не особо напрягаясь проехать на своём лигераде, везя 40кг, - то это ОЧЕНЬ эргономичный лигерад и человек хорошо тренирован.

Ну и да: на горбатые канонные каргобайки тоже народ из под палки не нужно загонять: есть хороший эргономичный лигерад и надо им пользоваться.
Хош по бездорожью порассекай, хош 40кг на прицепе привези.

Правда я лично, не чтящий всякие условности, не понимаю другое: зачем на неделю вперёд ездить затариваться, когда можно покупать еду каждый день и сразу её съедать, пока свежая. Мой холодильник всегда на 85% пуст.
А если хочется поесть - не лень лишний раз прокатиться на любимом лигераде.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 12 2019 08:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
К слову, килограмм чистых углеводов (сахара) стоит примерно столько же, сколько литр бензина. Так что не может человек быть менее эффективен чем машина.

На Украине сахар дешевле бензина в 2 раза (14 против 28 грн). Килограмм- литр.

Хотелось бы развить тему "КПД человека на велосипеде".

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 12 2019 09:58 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
на планете кризис связанный с загрязнением воздуха и ожирением наций, а не переизбытком нефти и голодом...


ДА!!!!!!!! :confusion-helpsign: :confusion-helpsos:

Мне удивляться нечему. :hand:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 12 2019 11:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17 2016 14:58
Сообщения: 146
Откуда: Днепропетровск-Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: три велоприцепа, велосцепка(взрослый-детский),двухколесный переднеприводный лигерад"Ушкуй". Ну еще "Турист"от ХВЗ и "Formula Nevada". Переднеприводный "Сокол"
Имя: Юра
Шурикен, каргобайк, штука, конечно офигенная, я не спорю. Но лигерад+ прицеп, намного универсальнее. И как по мне, то проще и технологичнее в изготовлении, когда есть, хотя бы болгарка и сварка. Я уж не говорю о дрели.

_________________
Мы пришли на землю, чтобы валять дурака, никому не позволяйте убедить себя в обратном. Курт Воннегут.



За это сообщение автора Anarkhist поблагодарил: BOS (Сб окт 12 2019 15:41)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 12 2019 12:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Anarkhist писал(а):
каргобайк, штука, конечно офигенная, я не спорю. Но лигерад+ прицеп, намного универсальнее.

Ага, если сравнить два колеса и одну колею против четырёх колёс и трёх колей. Маневренность супер будет. Техничные участки (единичные ступеньки, узкие места) супер этот поезд проедет.
Вот каргбайк
Изображение
В коробке 30 кг. Поднять всё вместе практически невозможно. Груз "автомобильного" веса.
Но в 6 вечера поездка через город рискует затянуться - с поднятием ценника в небеса.
2 км от поезда и 6 км после поезда, билет 36 р., точность прибытия на место в пределах 10 минут. Выгодно даже с учётом перетаскиваний по платформе (да, у нас научились делать эскалаторы на многих станциях, случайно повезло, что и там и там, иначе - разгружаться и в два приёма, но ровный заезд в поезд с платформы ещё не изобрели)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 12 2019 13:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Саш, никто не будет спорить с преимуществами каргобайка. Но это хорошо, когда он есть. И все-таки схема лигерад - прицеп (а тем более трайк-прицеп) намного универсальнее и более применяемая. Мне на прицепе какой только хрени не приходилось перевозить, от столов и дверей до цемента и баллона с углекислотой. Большую часть этого ты на карго и не погрузишь. А отцепить прицеп - все, просто трайк, для перевозки жопы (1 шт.)

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 12 2019 13:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Прицеп очень, очень сильно тормозит сцепку, она очень маломобильна вне асфальта с действительно тяжёлым грузом. Я делал этот каргобайк для объёмного легковеса, он короткий с высокой платформой. Для тяжеляка надо делать с низкой платформой. А баллоны я вожу на машине, это дешевле - в рамках той самой энергозатратности. У меня до одного обменника приличный крюк (напрямик ступеньки), а другой хуже качеством, и до него сложная развязка (не проблема на скорости 20+км\ч, но проблема на скорости 3-5 км/ч в гору) и рельеф.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 12 2019 16:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Прицеп очень, очень сильно тормозит сцепку


Это проблема в первую очередь покрых, а у него они и так не супер если честно.
Если взять прицеп и поставить на него консольно шоссейные колёса - покатит лучше, чем каргобайк

Кстати, вариант с трехколёсным "дельта-прицепом" с запараллеленым тормозом (и, возможно, жёсткой сцепкой на управляемоемое переднее колесо с достаточным трейлом) мне кажется очень и очень интересным!



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Сб окт 12 2019 20:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 12 2019 16:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17 2016 14:58
Сообщения: 146
Откуда: Днепропетровск-Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: три велоприцепа, велосцепка(взрослый-детский),двухколесный переднеприводный лигерад"Ушкуй". Ну еще "Турист"от ХВЗ и "Formula Nevada". Переднеприводный "Сокол"
Имя: Юра
Для сравнения - каргобайк, это газель, кому-то и камаз, а лигерад это легковая машина, а прицеп может быть каким угодно. Во всех случаях одним остается только "мотор" - нижняя часть велосипедиста.
А трехколесный прицеп к велику, это интересная и новая для меня мысль...

_________________
Мы пришли на землю, чтобы валять дурака, никому не позволяйте убедить себя в обратном. Курт Воннегут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 12 2019 18:28 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
поставить на него консольно шоссейные колёса - покатит

Лучше чем совкоколёса но хуже каргобайка. Там, где появляются две колеи, появляются боковые нагрузки и непараллельность. А это те ещё тормоза.
Вот тебе на тему "кто быстрее"


Вложения:
24-hour-race-bike-01[1].jpg

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 12 2019 20:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Что значит "суммарно человека-вел"? Мускульная система человека *на пике эффективности* конвертирует жиры и углеводы в механическую работу с эффективностью в 25%, остальное уходит в виде тепла.
Если брать эффективность передвижения - это совсем другой разговор.
Хорошо смазанная и настроенная цепная трансмиссия имеет КПД в районе 99%. Остальное тратиться на

Помню задачку (5-й класс) про 2-х велосипедистов с разных точек, на каком км они встретятся. Ну и в физике хватает вело примеров. Но про эффективность взаимодействия и любовь к велу это может быть важной темой.

Добавлено через 6 минут 17 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Автору темы: перевозить 40 кг на 2-х колёсном прицепе очень опасно. Лучше на трёхколёсном (я использовал однажды детскую коляску на подшипниках),добавив дистационный тормоз на переднее колесо. Такая тачка очень комфортна.

Balor писал(а):
Кстати, вариант с трехколёсным "дельта-прицепом" с запараллеленым тормозом (и, возможно, жёсткой сцепкой на управляемоемое переднее колесо с достаточным трейлом) мне кажется очень и очень интересным!

Нам кажется..."очень и очень интересным".

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Buran.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 12 2019 21:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Но про эффективность взаимодействия и любовь к велу это может быть важной темой.


Есть куча калькуляторов в интернете, которые примерно расчитывают какая мощность требуется для какой скорости с учётом известного коэф. аэродинамического сопротивления и сопротивления качения. (что, правда, довольно сложно узнать точно без измерителя мощности).

На данный момент, безусловный лидер - это веломобиль высокообтекаемой формы с ХОРОШИМИ покрышками. Я слежу за поездками Ганьшина, и его веломобиль явно имеет хорошую аэродинамику, но отвратительное сопротивление качения...

Shuriken писал(а):
Там, где появляются две колеи, появляются боковые нагрузки


Боковые-то нагрузки причём? А непараллельность надо отлавливать и устранять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.161s | 24 Queries | GZIP : On ]