Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 07 2021 18:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Судя по его редким страва результатам ватт 150 в среднем как обычночеловек давит и это нормально, просто он очень боится того факта что и так и сяк, тейл боксы мостырит позу богомола принимает а едет "как все".

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 08 2021 19:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Мосеву накрыл аномальный дождь, от того Ринцлер оставил дома, и поехал на любимый объект с зонтиком на метро.

Записал по пути подъём по выключенному эскалатору станции Трубная. Телефон поставил карман рубашки, как при традиционной съёмке момента проверки.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=joHLuVy_U6A[/youtube]

Высота 52 метра.
Время подъёма 2:02 мин (с 00:26 по 2:28)
Мой вес 74кг + комплект оснастки 2кг = 76кг.

Считаем мощность mgh/t:
76*9,8*52/122=317 Вт мощности.

Таких подъёмов я могу за день делать много, круглый год, и ноги это не разлаживает. Движения ЕСТЕСТВЕННЫЕ. С самой глубокой (Парк Победы, 63,4м эскалатор) тоже также поднимаюсь, и запас есть.

А чтобы выдавать такую же мощность на обычном велоприводе с его мёртвыми точками, нужно упарываться с тренировками, неестественно тренируя ненужные группы мышц, которые разлаживают нормальную работу ног и быстро "сдуваются", если позволить себе паузу.

При нормальной работе ног, больше 200Вт на круговом приводе не подержишь. А тут 300+ и вполне комфортно.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: -=LT=- | Сб май 08 2021 22:35.
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 08 2021 22:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Всем, а самое главное законам физики наплевать сколько у тебя там на эскалаторе - почему ты как-то пытаешься добиться этих же цифр на велосипеде?

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 08 2021 23:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
и запас есть.



Иначе говоря, это 320 ватт - это твоя "двухминутная" мощность. Абсолютно ничего выдающегося в этом нет.
Если ты не способен выдавать 200 ватт в течении двух минут на велосипеде - ты хуже, чем "средний НЕ каталец без инвалидности" по ватт-кг.

Твои 320 ватт на лестнице вовсе не эквивалентны средней часовой мощности, не говоря уже про бреветы там! А твой "разлад ног" - полная бредятина, триатлеты как-то умудряются бегать, ездить на веле и плавать, и ничего у них не отваливается.

У более чем уверен, что твоя двухминутная мощность на велике, хоть и пониже, но отличается совсем немного.
А если выдать тебе SUB, со всеми его "мёртвыми точками" и чтоб ты покатал на нём хотя бы недельку, включая твоё любимое крыло и поставил технику стоячего педаляжа - будет равно, а то и больше - т.к. на велике раскачкой можно работать ВСЕМ телом, а стоячее положение максимизирует перфузию и дыхание.
Мёртвые точки тут вообще непричём. Точка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 09 2021 00:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Dayset писал(а):
почему ты как-то пытаешься добиться этих же цифр на велосипеде?

Я пытаюсь найти велосипед с таким приводом, чтобы ноги могли свободно и естественно совершать работу, как им заложено природой.
А не упираться сразмаху в ВМТ и застревать в НМТ.
На лестнице как: сделал спокойный шаг - и выдал.
А на круговом нужно дрыгаться, корячится, пыжиться, чтобы проводить эти мёртвые зоны, задействуя ненужные мышцы и поднимая каденс до небес.

Balor писал(а):
Иначе говоря, это 320 ватт - это твоя "двухминутная" мощность. Абсолютно ничего выдающегося в этом нет.


Выдающееся тут в том, что она достаточно легко выдаётся без тренировки. Ноги работают так, как заложено природой. Кстати, можно в идеале ещё добавить немного мощности на том же пульсе, если не поднимать ноги излишне высоко, опасаясь споткнуться, а проводить их предельно низко.

Balor писал(а):
Если ты не способен выдавать 200 ватт в течении двух минут на велосипеде - ты хуже, чем "средний НЕ каталец без инвалидности" по ватт-кг.

Я без понятия, сколько потребляет Ринцлер. Нужен измеритель мощности. Однако я помню, что Botas, c его скоростями и тренировками, на своём экономичном лигераде до 300 Вт не дотягивал. Что-то вроде 180-220 у него было.

Balor писал(а):
Твои 320 ватт на лестнице вовсе не эквивалентны средней часовой мощности, не говоря уже про бреветы там!

Дайте мне эскалатор, чтобы я шёл по нему час, вот тогда будет ясно. Уже ясно одно, что я с большим отрывом обойду себя по мощности на велосипеде.


Balor писал(а):
А если выдать тебе SUB, со всеми его "мёртвыми точками" и чтоб ты покатал на нём хотя бы недельку, включая твоё любимое крыло и поставил технику стоячего педаляжа - будет равно,

Не надо мне этого МРАКОБЕСИЯ. Я знаю, каково ездить на горбатых вело стоя. Жуть полная, от того все горки и разгоны беру сидя, на каденсе.
Мёртвые точки, это жуткая жуть.
Balor писал(а):
велике раскачкой можно работать ВСЕМ телом, а стоячее положение максимизирует перфузию и дыхание.

Ну и насколько меня хватит? На ступенях работают только ноги, плавными спокойными шагами. Всё остальное тело, от пояса до лица я научился расслаблять, для экономии энергии.
Хотя конечно же, опереться для ещё большего раслабления на виртуальный руль хочется.

P.S.: если САБом будет ФИКС, с хорошо натянутой цепью и правильно подобранной передачей, я попробую с удовольствием. Может фикс мне сможет подарить подобный режим езды, и я стану таким, как Мухо, хе-хе (с).

Добавлено через 1 час 5 минут 11 секунд:
P.S.: не зря съездил, хоть и с подачи чертей потратил весь день и не купил для лигерада парафин.
Сижу на тахте, слушаю Лепса. Хорошо. Ну, понятно)
Так вот! Идея со всего этого - БАБАХ!
Балор, переделай свой САБ в фикс!!!!!!!!! Может, пылиться перестанет, и ты возьмёшь свои слова про мёртвые точки обратно...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 09 2021 02:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Балор, переделай свой САБ в фикс!!!!!!!!! Может, пылиться перестанет, и ты возьмёшь свои слова про мёртвые точки обратно...


В моём случае проблема:

а. Донор с подвеской. Качается, зараза. Можно, конечно, заварить...
б. Проблема со ступнями. Как мне больше получаса больно ходить (а теперь и ездить без "педалей во всю стопу" или жестких ботинок), так и ездить стоя.

А не в мёртвых точках. Кроме того, у меня там Ротора стоят :) Те самые, что их механически убирают вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тонно-километр ИЛИ Банано-ватт
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 10 2021 13:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
А не в мёртвых точках. Кроме того, у меня там Ротора стоят Те самые, что их механически убирают вообще.

Да к гадалке не ходи, они своими этими механизмами КПД воруют, Q-фактор злостно расширяют. Помощь оказывают незначительно, и от этих резких проводов, небось у спинного мозга крыша едет. Дарят разлад, но уже другого плана...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.082s | 22 Queries | GZIP : On ]