Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Shuriken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Golden Motor 1.5 кВт
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 25 2021 01:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
высадки аккумулятора часом почти безостановочной езды мотор чуть тёплый всего лишь.


Как я подозреваю, аккумулятор у тебя не полтора киловатт-часа? :) Ты это, в лучших торадициях Модулятора покатай Крыло и полапай мотор после этого. Только пальцы не обожги! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golden Motor 1.5 кВт
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 25 2021 11:56 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Его тогда даже на обратный путь может не хватить, а без батарейки это тыква, а не велосипед :)))

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golden Motor 1.5 кВт
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 25 2021 13:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Его тогда даже на обратный путь может не хватить, а без батарейки это тыква, а не велосипед :)))


К сожалению да, без трещётки на нём как по песку ехать даже на асфальте - некислые потери.
Я всё ломаю голову как можно совместить рекуп И свободый ход помимо фрикционного привода (что тоже имеет кучу минусов, есс-но)... нежно любимая модулятором фикс-втулка с недокументированной нейтралка идеальна, но цена и доступность :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golden Motor 1.5 кВт
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 25 2021 23:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Значит так. Едет эта хреновина 40-45 км/ч, чаще 40. В гору 35-37, тут я помогаю педалями и выходит те же 40. На спусках мееееедленно вытягивает 50, и тут обычный велосипед будет быстрее. Педали используются на небольших скоростях - в пешеходных зонах, также помогаю при старте для более быстрого разгона. Запас хода - 1 час.

Решил и я исповедаться. У меня доработан конкурсный вел всеподвес на 20" колёсах, где подвешен перекупленный щёточный редукторный мотор- 24 В, 350 Вт, вес 2.5 Кг.
Проблема затянулась на 5 лет. Уже ездим:- аккум 7 плит (28 В, 10 А/ч), вес 2.8 Кг, Просадка при вкл. до 24 В и мньше. Хватает на 15 Км при хорошей погоде при скорости 15...20 Км/ч. Мотор через приделанную звезду-фривил на 18 зубьев и цепной редуктор вела раскручивает трёх скоростную планетарку. Используется мною эта ситема с весны и имею уже под 300 Км.

Добавлено через 8 минут 20 секунд:
Мой электровел:

Добавлено через 3 минуты 37 секунд:
Ещё фото:

Добавлено через 7 минут 26 секунд:
Ещё фото:

Добавлено через 2 минуты 13 секунд:
Второе фото лишнее, как убрать?

Добавлено через 13 секунд:
Второе фото лишнее, как убрать?


Вложения:
DSCF6285.JPG
DSCF6282.JPG
DSCF6283.JPG
DSCF6287.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golden Motor 1.5 кВт
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 27 2021 13:23 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Пожалуй главное преимущество этого аппарата в том, что он невероятно сокращает расстояния даже в рамках своего более чем скромного запаса хода. Никогда ни на каком транспорте я не перемещался с такой высокой средней скоростью. В контексте города он оказывается быстрее автомобиля (если только не ехать ночью), быстрее обычного велосипеда и даже сочетания "велосипед+электричка".
В контексте нашей местной географии расклад таков:
Из Люберец в Тушино от двери до двери 1 час 3 минуты. Машина 1,5 часа, велосипед с 1 или 2 электричками - так же. Это полный заряд аккумулятора.
Из Тушино в Опалиху и обратно 50 минут, в то время как электричка только от станции до станции идёт 20 минут, а плюс ее дождаться, пусть и немного, плюс доехать, плюс от станции. На машине не пробовал, но в Красногорске можно встать на час, а можно и нет - непредсказуемо
Недостатки конкретного велосипеда описывать нет смысла - он весь из них состоит.
Недостатки конкретного формата мощность/вес/скорость/запас хода - необходимость досконально просчитывать километраж и места и время зарядки, а также его безумный вес (тяжелее буррито, и намного) заставляет крепко взвесить все за и против - может, проще доехать на обычном велосипеде, но не тоскать это адище, но это уже особенность конкретно моего жилья, надеюсь это уже ненадолго.
Также на длинном плече (более 15 км) в формате "туда и сразу обратно" обычный велосипед будет в выигрыше. На коротком плече электровелосипед выиграет за счёт вредней скорости, недостижимой без серьёзных тренировок, серьёзных физических нагрузок и серьёзного обычного безмоторного велосипеда, стоимостью сравнимого с этим электрическим.
Вопрос, на который я ещё не нашёл ответа - как изменится баланс + и - при уменьшении мощности. Упадёт динамика, но сохранится ли скорость? Сейчас он на свои 40+ выходит менее чем за 10 секунд, но на 50 скорее всего наступает предел по оборотам, потому и неедет быстрее.


Вложения:
P6225734.JPG

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golden Motor 1.5 кВт
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 27 2021 13:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Пожалуй главное преимущество этого аппарата в том, что он невероятно сокращает расстояния даже

Я вот также реально ОХРЕНЕЛ, пересев с лигерада (и другой прошлой техники, в сравнении, на фикс. Грамотно настроенный.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golden Motor 1.5 кВт
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 27 2021 13:59 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
ОХРЕНЕЛ, пересев с лигерада

Приведи его в стоковое состояние, и он поедет, Но это не точно, ибо весит он вау.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golden Motor 1.5 кВт
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 27 2021 14:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Приведи его в стоковое состояние, и он поедет,

Убрать вентисит? Не хочу. Всё остальное там сток.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golden Motor 1.5 кВт
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 28 2021 13:17 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Самокат - это всё равно что электричка без сидений. Вот реально ультраправизм какой-то.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golden Motor 1.5 кВт
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 28 2021 14:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Самокат - это всё равно что электричка без сидений. Вот реально ультраправизм какой-то.


Да хз, если нет желания крутить педали - электросамокат реально оптимальный форм-фактор для комьютинга например, и "лёгкого шоппинга" в рамках города, за час ты не успеешь устать стоять на ногах (плюс, там еще руль в качестве опоры). Нафига тебе посадка под педаляж и сами педали, которыми ты всё равно не собираешься пользоваться?

Мне этого не надо, но если это кому-то заставит меньше гонять на тачке или заменить общественный транспорт - это вполне норм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golden Motor 1.5 кВт
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 28 2021 15:08 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Час стоя это норм? Ты не перегрелся там часом? Мы тут котались на таком, разных моделей, это лютейший кошмар (Я все вижу! О-Witte). Настолько нестабильный транспорт ещё поискать надо! Понятно, почему они бьются и людей сбивают, а электровело - нет.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golden Motor 1.5 кВт
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 28 2021 15:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Час стоя это норм? Ты не перегрелся там часом? Мы тут котались на таком, разных моделей, это лютейший кошмар (тут по делу!!!). Настолько нестабильный транспорт ещё поискать надо! Понятно, почему они бьются и людей сбивают, а электровело - нет.


Ну, что электросамокаты на которых можно гонять за 60 и сшибать людей как кегли - это кошмар никто не спорит, но чинно катить 25кмч до работы и обратно, по моему, норм. Час мне с лишним весом конечно стоять тяжко, но подозреваю это гораздо лучше, чем "стоять час в электричке", да скорее там больше "полчаса туда, полчаса обратно".

Как говорят за бугром, "микромобильность"-с.
Для чего-то подальше нужен уже электромопед. В принцпе, иметь педали чтоб "если что" можно было пыхтя, но доехать своим ходом не такая уж и плохая вещь... тут просто надо походить с совсем другими целями (ценностями), которые перпендикулярны оных "велосипедистов", которые катаются *для фана*.
Крутить педали удовольствие далеко не для всех, как бы странно этом нам, "велосипедистам", не казалось :)



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Сб июл 03 2021 15:44)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golden Motor 1.5 кВт
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 28 2021 16:01 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
при ходьбе ты устаёшь меньше, чем при стоянии за то же время. Хотя конечно где-то в этих электроговнокатах смысл и есть конечно.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golden Motor 1.5 кВт
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 03 2021 16:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Ну, что электросамокаты на которых можно гонять за 60 и сшибать людей как кегли - это кошмар никто не спорит, но чинно катить 25кмч до работы и обратно, по моему, норм. Час мне с лишним весом конечно стоять тяжко, но подозреваю это гораздо лучше, чем "стоять час в электричке", да скорее там больше "полчаса туда, полчаса обратно".

Электро самокаты- только в парки отдыха+в своём дворе.
Я завидую простоте этой конструкции, но всегда переживаю, если на дороге провалы, например, не замеченные, а ещё самодельные полицейские (их под запрет).
Мой опыт эксплуатации на веле с открытой рамой, с седлом, достаточно низким, где есть подвесной мотор вспоможения, показал удобство эксплуатации, управляя мотором и подкручивая педалями. Я ни разу не падал, и не травмирувался, царапины не считаются.

Мои выводы:
-вел с колёсами не мене 20" (например, спереди),
-и главное, вес до 20 кг, иначе (как у меня, до 28 кг) носить его, или грузить, проблемно.
-и важен накат, осматриваю свои шины, всегда недокачанные, может растягиваются.
-может кто посоветует их замену для улучшения наката. Мои 20"-ки.
-электро велы только сидячие или злектро лигерады.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golden Motor 1.5 кВт
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 04 2021 22:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Вопрос, на который я ещё не нашёл ответа - как изменится баланс + и - при уменьшении мощности. Упадёт динамика, но сохранится ли скорость? Сейчас он на свои 40+ выходит менее чем за 10 секунд, но на 50 скорее всего наступает предел по оборотам, потому и неедет быстрее.

Что то ты меня и не заметил. А я тут первым устроился с электровелом. И уже без него, как без друга.
И первый опыт мой и на моём.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golden Motor 1.5 кВт
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 04 2021 23:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
но подозреваю это гораздо лучше, чем "стоять час в электричке",

Я уж лучше час в электричке постою.
Помимо того, что в ней не будет так трясти суставы, мне будет не одиноко. :wink:
Шуганутым/социальнодистанцированным - не понять.

Balor писал(а):
Да, шокирует.

:-)

Добавлено через 6 минут 14 секунд:
Shuriken писал(а):
конечно где-то в этих электроговнокатах смысл и есть конечно.

В моей жизни им места быть не может. :hand: :naughty:
Велопрокат вот "от ВТБ" периодически использовал.
Он добавлял мне пару баллов к безграничности, выручая, когда транспорт организован плохо.
Надо снова аккаунт на сезон оплатить...

Добавлено через 4 минуты 17 секунд:
Плюсом велопроката ещё будет возможность весьма неплохо класть сумку в отсек на руле.
Но конечно же просятся вело с бОльшим числом передач, чем 3. В горку они едут ЖУТКО!!!
В Европе имеются в прокате велики этой же фирмы, но с 7-ми скоростными втулками. Чем мы хуже?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golden Motor 1.5 кВт
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 07 2021 12:35 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Вернул сиё чЮдо хозяину. А давеча проехал недоступный этому распрекрасному велосипеду маршрут: 50 км без трёхчасовых стоянок возле розеток, то есть негде ему было бы насосаться энергии. Заметил, как меняется алгоритм прокладки маршрута, на электро тупо по прямой жаришь по трассе, на вело уже можно выбирать какие-то парковые срезки, ежели таковые появляются. Так, я запросто свернул с трека по накатанной дорожке в лес и срезал вообще дофига, а ана электро на скорости 40 я бы и не заметил этой своротки. Да и вообще электровелосипед на пересеченке выглядит абсурдно: скорости с гирей в колесе заметно меньше зато мотор огого, а зачем он тогда?
Но для асфальта штука интересная, ещё бы и запас хода адекватный вообще тогда супер.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golden Motor 1.5 кВт
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 07 2021 21:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Вернул сиё чЮдо хозяину.

Накатался, понравилось? Вес то подозрительный:
- мотор + колесо=10...15 кг,
- аккум=5 кг,
- остальное наберёт 15 кг тоже,
- его масса может быть 35 кг.

С такой массой куда ты его засовывал? На какой высоте было сиденье, доставал ли ты землю?
А вообще, что дальше, где твои конструкторские мысли?

А то мне не терпится выступить после тебя.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golden Motor 1.5 кВт
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 07 2021 22:46 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Масса 27 кг, высота седла регулируется как на обычном велосипеде.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Golden Motor 1.5 кВт
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 08 2021 01:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
высота седла регулируется как на обычном велосипеде.

Значить не доставал до земли, на светофоре искал бровку.
Не понятны нам: стоит "чюдо-юдо" копировать, продуманная эта сборка, или сделана из того, что было под рукою.

Добавлено через 3 минуты 36 секунд:
И затраты в кило/рублях или долларах.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.156s | 24 Queries | GZIP : On ]