Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: sergant682



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тедпол трайк на электротяге
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 11 2019 20:05 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Недавно смастерил тедпол трайк, кому интересно viewtopic.php?f=92&t=15397.Сейчас задумался о его электрофикации, перерыл кучу инфы, замучил некоторых продавцов вопросами, в результате остановился вот на этом варианте,пока.https://5kwt.ru/nabory-dlya-elektrifika ... eduktornyj
Условия эксплуатации: асфальт, равнина, скорость до 50км\ч, обязательно использование ПАС системы, пробег за одну зарядку 40км, вес трайка примерно 25, мой в трусах и тапках 80. Так как оч не хочется вляпаться прошу помощи знатаков.,кто либо использует такой набор? опыт, замечания подходит ли он мне, мож что то я не учел, нормально ли работает ПАС в такой комплектации, спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол трайк на электротяге
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 06 2020 17:43 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
IMG_20200506_183513.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол трайк на электротяге
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 06 2020 20:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ну и как, получили таки желаемые 50 кмч? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол трайк на электротяге
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 07 2020 04:11 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Нет не получил, пока, но я не теряю надежды


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол трайк на электротяге
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 07 2020 12:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
"Надежды"? :) Покрыхи хоть поменяй, всё дешевле чем электромотор ассиста... Если нужен хорошай запас прочности и хороший накат - Schwalbe Big Ben Plus спереди. Проверял лично недавно - накат реально хороший, экспениментировал с 20" колёсами на переднеприводнике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол трайк на электротяге
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 07 2020 13:45 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Спасибо, буду иметь ввиду, хотя, если честно, сомневаюсь что сильно поможет(совершенно не подвергаю сомнению ваш совет) , нужно прибавить 10 км, ч это +20%, про покрыхи пишут 3- 5 проц добавят, проверил выбег колёс-норма, развал-с хождение тут +- 5мм между передней и задней точкой обода уверен на 90% что дело во мне, на великие до сих пор ездил мало, максимум что достигала на 2х колесом 36 км, ч по компьютеру, да и то не долго, и было это лет 5-7 назад не молод, к сожалению...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол трайк на электротяге
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 07 2020 14:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Вояджер 1.1 без мотора, после поездки-тренировки на 55км перед финишом стараюсь сделать ускорение, так 52-53 км/ч идет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол трайк на электротяге
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 07 2020 14:43 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Спасибо! Буду тренироваться

Добавлено через 3 минуты 37 секунд:
Ваш по фото сильно легче моего будет, плюс с духа у меня меньше наклоне на ну и 55 км для тренировки оч круто, пока и не мечтаю, а кассета у вас на сколько звёздочек? У меня 7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол трайк на электротяге
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 07 2020 14:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
sergant682 писал(а):
Спасибо, буду иметь ввиду, хотя, если честно, сомневаюсь что сильно поможет(совершенно не подвергаю сомнению ваш совет) , нужно прибавить 10 км, ч это +20%, про покрыхи пишут 3- 5 проц добавят, проверил выбег колёс-норма, развал-с хождение тут +- 5мм между передней и задней точкой обода уверен на 90% что дело во мне, на великие до сих пор ездил мало, максимум что достигала на 2х колесом 36 км, ч по компьютеру, да и то не долго, и было это лет 5-7 назад не молод, к сожалению...


Я про 50 кмч на 700 ваттах мотора.

В принципе, выдать тыщу *честных* человеку средней тренированности "особого" труда не составляет.
У вас же просто положение ОЧЕНЬ сидячее - смысл в нём, учитывая что баланс на трейке ловить не надо телом? Ложитесь гораздо горизонтальнее (+колёса) и все будет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол трайк на электротяге
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 07 2020 14:54 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Посмотрел ваш Вояджер красиводнако, но это чуть другая тема, по любому 3 колеса больше сопротивляется чем 2, а в плане тренировок и скорости, да все верно

Добавлено через 8 минут 4 секунды:
Balor писал(а):
sergant682 писал(а):
Спасибо, буду иметь ввиду, хотя, если честно, сомневаюсь что сильно поможет(совершенно не подвергаю сомнению ваш совет) , нужно прибавить 10 км, ч это +20%, про покрыхи пишут 3- 5 проц добавят, проверил выбег колёс-норма, развал-с хождение тут +- 5мм между передней и задней точкой обода уверен на 90% что дело во мне, на великие до сих пор ездил мало, максимум что достигала на 2х колесом 36 км, ч по компьютеру, да и то не долго, и было это лет 5-7 назад не молод, к сожалению...


Я про 50 кмч на 700 ваттах мотора.

В принципе, выдать тыщу *честных* человеку средней тренированности "особого" труда не составляет.
У вас же просто положение ОЧЕНЬ сидячее - смысл в нём, учитывая что баланс на трейке ловить не надо телом? Ложитесь гораздо горизонтальнее (+колёса) и все будет!

Но Вопрос: у меня "хитрый" движок 500вт на 36 в,редукторник, Продавец разогнал его на 48в и заявляет 700вт, я при пробных заезда, врать не буду смотрел не постоянно, больше 500 Вт не видел ни разу, мож поэтому недодает, и вообще насколько можно верить заявленной мощности?

Добавлено через 8 минут 11 секунд:
Ломать не строить, переделаю на более лежачее положение, плиз, не трудно кинуть фото вашего агрегата?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол трайк на электротяге
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 07 2020 17:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
на самом деле есть простой способ измерить сопротивление качению системы (т.е. то что должен дать мотор), цепляете трайк за машиной через весы, правда не близко и лучше сбоку чтобы аэродинамику не испортить.

Добавлено через 2 минуты 35 секунд:
sergant682 писал(а):
Спасибо! Буду тренироваться
кассета у вас на сколько звёздочек? У меня 7

касета (9 скоростей) на скорость не особо влияет, максимальную скорость я делаю на звездах 44х11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол трайк на электротяге
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 07 2020 19:03 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Только что провел несколько контрольных заездов, выяснил то с мощностью в 500вт я загнул, при ПАС 5 в момент разгона выдаёт даже больше 1квт, на максимальной скорости 35-37 скачет в пределах 500-800вт, это первое, второе на редуктором движке, не меняя вольтаж больше заявленных 43 кмч я не разгонюсь, а вот на педалировании- зависит только от меня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол трайк на электротяге
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 07 2020 19:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
sergant682 писал(а):
Но Вопрос: у меня "хитрый" движок 500вт на 36 в,редукторник, Продавец разогнал его на 48в и заявляет 700вт, я при пробных заезда, врать не буду смотрел не постоянно, больше 500 Вт не видел ни разу, мож поэтому недодает, и вообще насколько можно верить заявленной мощности?

Важна не только мощность двигателя, но и количество развиваемых им оборотов. Колёса такой мощности ( 500/36 ) разгоняются под нагрузкой до 35 - 37 км/ч. Если подключить 48 вольт, разгонятся до 40 - 43 км/ч. Активно работая ногами, можно увеличить скорость километров на 5 выше, но при высокой скорости, скорей всего меньше. Передаточное отношение велопривода также должно быть соответствующим. Иначе для достижения 50 км/ч. нужен будет слишком большой каденс. Я писал об этом в теме "Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант №3" в сообщениях #140, #172, #191.
Мощности двигателя и ног должно хватить если двигатель скоростной, развивает 420 - 450 оборотов в минуту и соответствует задаче передаточное отношение велопривода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол трайк на электротяге
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 07 2020 23:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Аааа! У вас разгонаться больше 43 можно только с ослаблением поля или повышением вольтажа! Ну тады ой!
Ну или ногами...

Мой аппарат-то вот, но не знаю чем это вам в данном случае поможет :))
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол трайк на электротяге
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 08 2020 03:45 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Ну вот, кажется разобрались, спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол трайк на электротяге
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 05 2021 14:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн апр 05 2021 14:20
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Паша
Ого, да вы мастер!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол трайк на электротяге
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 09 2021 14:55 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Voolodja писал(а):
касета (9 скоростей) на скорость не особо влияет, максимальную скорость я делаю на звездах 44х11

У него дешёвая трещётка, заканчивается на 14 зубах.

Добавлено через 4 минуты 34 секунды:
Михаил Сентяй писал(а):
Активно работая ногами, можно увеличить скорость километров на 5 выше, но

Нет. Ногами можно только улучшить разгон и сэкономить расход при разгоне. Далее ногами мотор не перепедалить. Если одновременно моторить и педалить, то не будет эффекта сложения мощностей, ногами вы будете просто делать за мотор работу на сколько сил хватит, а скорости, читай оборотов - не прибавится!
Ноги помогут если мотору не хватает мощности выйти на расчётные обороты, но такие несбалансированные системы вряд ли кто-то будет продавать. А педалить на скоростях за 40 30-килограммовую электрифицированную дуру так себе удовольствие.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол трайк на электротяге
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 09 2021 17:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Shuriken писал(а):
Если одновременно моторить и педалить, то не будет эффекта сложения мощностей, ногами вы будете просто делать за мотор работу на сколько сил хватит, а скорости, читай оборотов - не прибавится!

Shimano STEPS великолепный помощник при педалаже, (с датчиком момента на оси шатунов) добавляет скорости т.к. крутящий момент делится на ноги и на мотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол трайк на электротяге
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 09 2021 22:10 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
и отключается на скорости 25 км/ч, после которой работа только начинается.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол трайк на электротяге
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 09 2021 22:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Shuriken писал(а):
Нет. Ногами можно только улучшить разгон и сэкономить расход при разгоне. Далее ногами мотор не перепедалить. Если одновременно моторить и педалить, то не будет эффекта сложения мощностей, ногами вы будете просто делать за мотор работу на сколько сил хватит, а скорости, читай оборотов - не прибавится!

Разогнать лигерад до большей скорости, чем выдаёт обороты мотор, можно.
Редукторный мотор мощностью 250 ватт разгоняет мой лигерад без помощи ног до 25 км/ч. Как и написано в его технической характеристике. Выше на горизонтальной дороге скорость не набирает. Добавив к мощности мотора силу ног, я уверенно набираю на третьей передаче планетарки скорость выше 30 км/ч. Мотор оборотов не прибавляет но облегчает работу ног. Утверждение возможно будет справедливо для моторов с прямым приводом но не для редукторных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.116s | 25 Queries | GZIP : On ]