Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: sergant682



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол трайк на электротяге
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 09 2021 22:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Михаил Сентяй писал(а):
Shuriken писал(а):
Нет. Ногами можно только улучшить разгон и сэкономить расход при разгоне. Далее ногами мотор не перепедалить. Если одновременно моторить и педалить, то не будет эффекта сложения мощностей, ногами вы будете просто делать за мотор работу на сколько сил хватит, а скорости, читай оборотов - не прибавится!

Разогнать лигерад до большей скорости, чем выдаёт обороты мотор, можно.
Редукторный мотор мощностью 250 ватт разгоняет мой лигерад без помощи ног до 25 км/ч. Как и написано в его технической характеристике. Выше на горизонтальной дороге скорость не набирает. Добавив к мощности мотора силу ног, я уверенно набираю на третьей передаче планетарки скорость выше 30 км/ч. Мотор оборотов не прибавляет но облегчает работу ног. Утверждение возможно будет справедливо для моторов с прямым приводом но не для редукторных.


Странно вообще-то. Если у него ограничение по скорости 25 кмч, то после 25 кмч его, как будто, нет, и скорость выше 30 кмч для вас держать будет ровно так же сложно, как и без мотора.
Если ему не хватает ТЯГИ для достижения скорости больше 25кмч, то это сильно меньше 250вт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол трайк на электротяге
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 09 2021 23:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Balor писал(а):
Странно вообще-то. Если у него ограничение по скорости 25 кмч, то после 25 кмч его, как будто, нет, и скорость выше 30 кмч для вас держать будет ровно так же сложно, как и без мотора.

Мотор не выдаёт большего числа оборотов. Но делает легче работу ногами до скорости 25 км/ч. и не мешает дальше увеличивать скорость с помощью педального привода. Без помощи мотора скорость за 30 км/ч. я достичь и тем более держать какое то время не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол трайк на электротяге
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 09 2021 23:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Михаил Сентяй писал(а):
Мотор не выдаёт большего числа оборотов. Но делает легче работу ногами до скорости 25 км/ч. и не мешает дальше увеличивать скорость с помощью педального привода. Без помощи мотора скорость за 30 км/ч. я достичь и тем более держать какое то время не могу.


Так в том и дело - ограниченный вольтажём мотор ФИЗИЧЕСКИ не может раскрутиться больше 25кмч, но наверно у вас просто очень печальное сочетание мотора и контроллера.
У вас 24 вольта батарея или 36?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол трайк на электротяге
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 10 2021 01:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Balor писал(а):
У вас 24 вольта батарея или 36?

Батарея 36 вольт. Контроллер SM-310. Точная мощность мотора 240 ватт. Обод 26".
Мотор после достижения скорости 25 км/ч. не развивает больше оборотов ( хотя без нагрузки раскручивается до 30 км/ч. ) но экономит мои силы, значительную часть которых пришлось бы потратить для достижения этой скорости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол трайк на электротяге
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 11 2021 11:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Михаил Сентяй писал(а):
Balor писал(а):
У вас 24 вольта батарея или 36?

Батарея 36 вольт. Контроллер SM-310. Точная мощность мотора 240 ватт. Обод 26".
Мотор после достижения скорости 25 км/ч. не развивает больше оборотов ( хотя без нагрузки раскручивается до 30 км/ч. ) но экономит мои силы, значительную часть которых пришлось бы потратить для достижения этой скорости.


Хм, вообще странно. Да, логично что он может "помогать" до этих 30 кмч (ему уже не хватает момента после 25 кмч, т.к. противоэдс ограничивает мощность), но никаки не больше, физически - если только под горку.
Мотор, после того как по оборотам противоэдс привысила вольтаж батареи, и он отключается трещеткой, после своей "ненагруженной" скорости просто перестаёт существовать для трансмиссии - это физика моторов BLDC с постоянными магнитами... больше можно получить только ослаблением поля, что бессмысленно для небольших моторов (и фича дорогих контроллеров),


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол трайк на электротяге
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 14 2021 22:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 126
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
А может в контроллере программное ограничение стоит, чтобы соответствовать российским и (вроде бы) европейским ПДД? Ну, чтобы для езды на таком электровеле не пришлось получать права. А права нужны для любого моторного транспорта, кроме велика с электромоторчиком мощностью не более 250Вт и не разгоняющимся, как раз, быстрее 25 км/ч на одной электротяге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол трайк на электротяге
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 14 2021 22:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
С помощью двигателя и ног разгонялся до 31 км/ч. На 6 км/ч. больше чем только на двигателе. Можно ли разогнаться ещё больше, точно сказать не могу, просто не пробовал. Но не было ощущения что дальнейший набор скорости с помощью ног невозможен и это предел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол трайк на электротяге
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 14 2021 23:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Михаил Сентяй писал(а):
С помощью двигателя и ног разгонялся до 31 км/ч. На 6 км/ч. больше чем только на двигателе. Можно ли разогнаться ещё больше, точно сказать не могу, просто не пробовал. Но не было ощущения что дальнейший набор скорости с помощью ног невозможен и это предел.


Доделаю корпус и таки приеду к вам испытывать, хехехе. Пока что расход очень печальный, если скость 30 кмч - почти 10 ватт-часов км, никуда не годится - на полпути встану...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол трайк на электротяге
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 15 2021 00:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Можно с остановками. И хорошо отдохнуть и зарядить аккумулятор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол трайк на электротяге
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 15 2021 13:49 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Так в том и дело - ограниченный вольтажём мотор ФИЗИЧЕСКИ не может раскрутиться больше 25кмч,


Balor писал(а):
Мотор, после того как по оборотам противоэдс привысила вольтаж батареи, и он отключается трещеткой, после своей "ненагруженной" скорости просто перестаёт существовать для трансмиссии - это физика моторов BLDC с постоянными магнитами... больше можно получить только ослаблением поля, что бессмысленно для небольших моторов (и фича дорогих контроллеров),



А почему на вело не применяется схема с последовательным возбуждением (статор и якорь включены последовательно), как на Ж/Д транспорте?

Тогда при трогании момент максимальный и при отсутствии нагрузки, число оборотов стремится к бесконечности (что может привести к разносному боксованию, если не посдсыпать песок).

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол трайк на электротяге
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 15 2021 15:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
А почему на вело не применяется схема с последовательным возбуждением (статор и якорь включены последовательно), как на Ж/Д транспорте?


Там же схема с постоянными магнитами. Это даёт больше момента, меньше вес, больше эффективность - но ценой ограниченной вольтажём максимальной скорости, но для велика это актуально только если ты хочешь гонять за 60 (контроллеры дорогие, шанс получить шок от батарейки возрастает) - но это уже совсем не велик уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тедпол трайк на электротяге
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 15 2021 19:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
А почему на вело не применяется схема с последовательным возбуждением
Забавно. Я правильно понял, что твоя нетерпимость к электровелам ослабела настолько, что позволяет тебе не только читать про них, но даже обсуждать их конструкции?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.084s | 24 Queries | GZIP : On ]