Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Karbofosych



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Задний подвес VS переключателя скоростей
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 10 2021 04:27 
Куратор темы
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт сен 07 2021 23:18
Сообщения: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Установил задний амортизатор на TREK 3700
Имя: Дмитрий
Эксплуатировал вот такую штучку как на фото. Амортизация отменная. Но к сожалению на каждой кочке норовит переключить передачи (и зачастую переключает) задний шимановский переключатель. При настройке у мастера (он полегче на 25-30кг) таких неудобств не возникало. Возможно кто-нибудь знает как обойти эту проблему? Кроме смены пружин и снижения веса, замены на фиксированную передачу.

Добавлено через 3 минуты 34 секунды:
Вот он:


Вложения:
s-l1600.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний подвес VS переключателя скоростей
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 10 2021 08:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да уж...
Хотел вчера новую, удивительную конструкцию на форуме, и получил... :roll: :shock:

Действительно, никогда не встречал. Творить это здорово, но если стимул к творению не создать что-то более совершенное, а паталогическое желание на всём сэкономить, то это грустно. :-(

Добавлено через 2 минуты 27 секунд:
P.S.: а что это за штука вообще? :?: Девайс с али, или полусамодельная приставка от Карбофосыча?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний подвес VS переключателя скоростей
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 10 2021 10:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Karbofosych, переключает на меньшую заезду?
попробуйте чуть сместить перекл к большим звёздам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний подвес VS переключателя скоростей
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 10 2021 11:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Творить это здорово, но если стимул к творению не создать что-то более совершенное, а паталогическое желание на всём сэкономить, то это грустно.


Это весьма недешёвая штука, к слову. И вполне себе решение для подвески если тебе её сложно сделать самому (а это непросто).

Karbofosych писал(а):
замены на фиксированную передачу.

Лол. Вообще, на подвесах критичнее к качеству переклюка, особенно если у вас длинная цепь. Решение- перейти на более современный переклюк с фрикционной муфтой и/или высокими зубами роликов.

Добавлено через 29 минут 1 секунду:
О, еще вариант - рубашка переклюка проведена не идеально и во время хода даёт натяжение. Вообще, с подобными вопросами лучше давать фото ВАШЕГО конфига, чтоб мы тут вангой не работали на полставки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний подвес VS переключателя скоростей
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 10 2021 12:33 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
с подобными вопросами лучше давать фото ВАШЕГО

О да, +1! Тоже хочу увидеть ЭТО.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний подвес VS переключателя скоростей
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 10 2021 14:15 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
:happy-smileyinthebox: Кстати!
Глядя на расположение и направление работы амортизатора, могу предположить, что такой двухподвес намного меньше качается при педалировании! :techie-idea:
Как отрабатывает неровности, это уже другой вопрос, но как компромиссное решение, в пользу улучшения энергоэффективности, - почему бы и нет?

Разумеется, не колхозить приставку, а сварить нормальную раму, с такой подвеской.

P.S.: аатору. Хочется передач и не хочется фикс/сингл, как вариант - поставить планетарку.
Но лучше, конечно, разобраться с переключателем, чтобы работало, как у мастера.
Надо же! У вас там уже целый сбор таких велосипедов! :clap:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний подвес VS переключателя скоростей
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 10 2021 14:38 
Куратор темы
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт сен 07 2021 23:18
Сообщения: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Установил задний амортизатор на TREK 3700
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
Karbofosych, переключает на меньшую заезду?
попробуйте чуть сместить перекл к большим звёздам.


Переключаются все время катался на третьей.

Добавлено через 14 минут 19 секунд:
Balor писал(а):


Добавлено через 29 минут 1 секунду:
О, еще вариант - рубашка переклюка проведена не идеально и во время хода даёт натяжение. Вообще, с подобными вопросами лучше давать фото ВАШЕГО конфига, чтоб мы тут вангой не работали на полставки...
[/quote]

Бюджетнейший альтус. Быстро не езжу. С асфальта не съезжаю. По-поводу рубашки мысль интересная.

Добавлено через 27 минут 47 секунд:
Modulator писал(а):
:happy-smileyinthebox: Кстати!
Глядя на расположение и направление работы амортизатора, могу предположить, что такой двухподвес намного меньше качается при педалировании! :techie-idea:
Как отрабатывает неровности, это уже другой вопрос, но как компромиссное решение, в пользу улучшения энергоэффективности, - почему бы и нет?

Разумеется, не колхозить приставку, а сварить нормальную раму, с такой подвеской.

P.S.: аатору. Хочется передач и не хочется фикс/сингл, как вариант - поставить планетарку.
Но лучше, конечно, разобраться с переключателем, чтобы работало, как у мастера.
Надо же! У вас там уже целый сбор таких велосипедов! :clap:


Там в инструкции не по-нашему написано. Но даже я понял, что стоковые пружины - до 80 кг седока. Производитель предлагает заказывать отдельно. Только его уже лет двадцать, как не существует.

Планетарку наверное придется ставить. Нужна только на вес от 200 кг (100-110 само транспортное средство+95 сам. Не уверен, что вообще велокомпоненты рассчитаны на такие нагрузки. Тем более на длительное использование.

Хочется вообще-то электрической передачи. (которую немецкие товарищи пока только обещают)


Вложения:
IMG_20210910_133343.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний подвес VS переключателя скоростей
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 10 2021 15:25 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А целиком велосипед в объектив не влезает? Петух-то зачем открутил, талант?

Karbofosych писал(а):
Нужна только на вес от 200 кг (100-110 само транспортное средство+95 сам.

Это мотоцикл?

И ты это, определись уже, подвес у тебя, или только по асфальту, или планетарка, или батарейка - что-то одно!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний подвес VS переключателя скоростей
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 10 2021 15:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
А целиком велосипед в объектив не влезает? Петух-то зачем открутил, талант?

Karbofosych писал(а):
Нужна только на вес от 200 кг (100-110 само транспортное средство+95 сам.

Это мотоцикл?

И ты это, определись уже, подвес у тебя, или только по асфальту, или планетарка, или батарейка - что-то одно!


К слову, 3х скоростные планетарки от арчера юзают на конфигах до 3кв судя по отзывам и норм живут... как раз норм для электрички, больше и не надо.
А если байк весом 100 кг и скорости соответсвющие весу аппарата, то подвеска крайне желательна даже для асфальтового использования, правда торчащие ажурные перья что-то вызывают когнитивный диссонанс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний подвес VS переключателя скоростей
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 10 2021 15:50 
Куратор темы
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт сен 07 2021 23:18
Сообщения: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Установил задний амортизатор на TREK 3700
Имя: Дмитрий
Петух там и не нужен. Иначе заграничная конструкция не устанавливается. Трек 3700 - чего там интересного?
Это так баловство. Но как задний амортизатор для ходового макета сгодиться на первых порах.

Добавлено через 31 минуту 8 секунд:
Balor писал(а):

И ты это, определись уже, подвес у тебя, или только по асфальту, или планетарка, или батарейка - что-то одно!


К слову, 3х скоростные планетарки от арчера юзают на конфигах до 3кв судя по отзывам и норм живут... как раз норм для электрички, больше и не надо.
А если байк весом 100 кг и скорости соответсвющие весу аппарата, то подвеска крайне желательна даже для асфальтового использования, правда торчащие ажурные перья что-то вызывают когнитивный диссонанс.[/quote]

Гм. Батарейка само собой. (передний электропривод). Готового решения электротансмисии пока нет (только если завтра Сименс не выбросит дефицит по просьбам трудящихся). Остаёмся пока с цепью.
Арчер - вещь хорошая, но нет гарантий при таких весах. Скорости строго до 50 км/ч по асфальту.
Готовая хлипкая подвеска это пока ориентир. (пока хоть стеклотканью усилить, да и заказывать у мастеров теперь можно будет не "с кандачка", а с "понятием" )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний подвес VS переключателя скоростей
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 10 2021 18:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Karbofosych писал(а):
Трек 3700 - чего там интересного?
Это так баловство.


Тогда откуда вес 100кг?
Это сейчас или перспективе? Почему бы вам не создать тему с деталями планируемой конструции, если хотите советов *по сущесву*, почему всё надо клещами тянуть?
Вы не девица на выданье, вам загадочность ни к лицу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний подвес VS переключателя скоростей
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 10 2021 21:05 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
е трос загибается на кочке и переключает или замени переклюк с верхней проушиной.

Ты чего! Там семерник резьбовая трещётка, а ты ему шедоу-переглюк поставить советуешь!
Чел не понимает, что открутив пинтух, он в два раза тоньше сделал силовое крепление своей "подвески", а батареечный велосипед у него весит сто килограмм!
Походу чел вообще не в теме что и как, а прыгает у него потому что банально не может настроить.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд:
Balor писал(а):
А если байк весом 100 кг и скорости соответсвющие весу аппарата, то подвеска крайне желательна даже для асфальтового использования, правда

Это будет уже рама от лёгкого мотоцикла, а не вот этот вот дроческоп.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд:
Karbofosych писал(а):
Скорости строго до 50 км/ч по асфальту.

Это весит 20 кг и стоит 50-60 тыщ. За эти деньги можно купить обычный хороший лёгкий едущий велосипед, подумай.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задний подвес VS переключателя скоростей
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 10 2021 21:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
а прыгает у него потому что банально не может настроить.
не только настроить, но и не понимает о чем вообще речь:
Karbofosych писал(а):
-=LT=- писал(а):
Karbofosych, переключает на меньшую заезду? попробуйте чуть сместить перекл к большим звёздам.

Переключаются все время катался на третьей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.116s | 26 Queries | GZIP : On ]