Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Скажите, а что ищет каждый из нас?
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 06 2021 23:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6488
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1772 раз.
Поблагодарили: 1350 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Ну, по крайней мере некоторые из нас... Что вы ищете в велотехнике, каким вашим ожиданиям она, т.е. велотехника должна отвечать?

Один - не будем показывать пальцем - сменил уже кучу аппаратов, другой - в перманентном проектировании, третий - вообще в лежачих разочаровался, многие перспективные товарищи долгие годы уже не заглядывают...
Расскажите, кто о чем мечтает, именно в аспекте транспорта с мускульным приводом?
У меня в пользовании два аппарата, и то, второй так, от случая к случаю, основной транспорт - это трайк -питон, он для всех случаев подходит. И зимой и летом, и для груза и для поездок. Оптима - большую часть времени простаивает, но на ней скорость чувствуется.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: virage (Ср июл 07 2021 13:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите, а что ищет каждый из нас?
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 07 2021 00:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4789
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1963 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
У меня в пользовании два аппарата, и то, второй так, от случая к случаю, основной транспорт - это трайк -питон, он для всех случаев подходит. И зимой и летом, и для груза и для поездок. Оптима - большую часть времени простаивает, но на ней скорость чувствуется.

И третий, он и основной, это вел для обслуживания самого себя. Но не из магазина, а свой комфорт-байк.
О такой ТРОИЦЕ я отзывался, как о минимуме велосипедиста.

Вопрос актуален и на сегодняшний день.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите, а что ищет каждый из нас?
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 07 2021 00:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 517
Откуда: Eesti, Tallinn, Ida-Virumaa
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Моя велотехника: Liegerad "Hyper".
Liegerad O-Witte "Ангара".
Liegerad IVEL Safina
Имя: Uldis
O-Witte писал(а):
Расскажите, кто о чем мечтает, именно в аспекте транспорта с мускульным приводом?

Интересный вопрос, Олег.
Я считаюсь покинувшим форум, в связи с утратой интереса к лигерадам, хоть и отъездил на них много лет. За конференцией давно не слежу и не захожу сюда. Сегодняшний вход- как будто специально совпал с твоей темой. Ну... случайностей в мире не бывает, отвечу со своей стороны.
Лигерад, да. Интересно, физиологично, но громоздко и не слишком удобно в городе. Ездить приходилось только по проезжей части, бордюры трудно преодолеваемы, вес, размеры, таскать этого дурака по лестницам... стала сильно напрягать эта совокупность факторов. расстался уже без сожаления, да и планы в жизни поменялись.
Последние лет пять, особенно начиная с Японии, первым встал вопрос о компактности велосипеда как такового. Оставлять его на улице так и не приучился. Он может упасть, его могут зацепить, а я терпеть не могу потери внешнего вида, всяких сколов, затертостей и прочего. Поэтому таскал в квартиру. Да и как-то душа не лежит к стандартам с большими колесами.
Так появилась Strida, зацепился взглядом. И вопреки расхожему мнению, она самый настоящий, компактный и комфортный велосипед. Дизайн мне понравился, ременной привод, в сложенном виде стоит на манер торшера, как арт-объект.
Потом увлекся велодизайном, стал разыскивать интересные нетривиальные модели, доступные для приобретения. Нашел Jango-Flik, с уникальным сложением рамы. Опять же- компактность! Лёгкий маневренный и просто для души. Велосипеды не являются для меня основным транспортом, поэтому практичность не важна. Важна Игрушка (!) с целью приятности себе.
На будущее, очень интересна будет модель с электропомощником кручения педалей, как это практикуется в Японии, да и не только в ней. Brompton представил интересный вариант ассистента к примеру. А вообще, модель должна быть уже в неком футуристичном виде, чтобы заинтересовать.
В заключение дополню, о новом для себя увлечении велотренажером, или спинбайком. Не ради неких изматывающих тренировок, а как симулятора с эффектом присутствия, с помощью большого телевизора на 55" или видеопроектора. Десятки гигабайт видео по улицам Токио, Сиднея, Стокгольма, Рио де Жанейро и других крупных городов. Качественная картинка, фоновый шум города, отлично дополняют реальность, что особо актуально в сегодняшнее истерическое время.
Вот, примерно так обстоят дела. 8)

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!





За это сообщение автора Uldis поблагодарили: 2 O-Witte (Ср июл 07 2021 08:44), virage (Ср июл 07 2021 01:11)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите, а что ищет каждый из нас?
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 07 2021 02:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Какой хороший вопрос! С непростым ответом)
1. Наверное, для начала стоит себе ответить на вопрос что для тебя велотехника вообще такое?
Много раз за прошедшие 5-6 лет выссказывался, что велотехника для меня не является транспортным средством. Тренажером/спортснарядом для поддержания скромной физ.активности и мастерства, фановым или релакс снарядом для морально-эмоциональной разгрузки и своеобразной медитации, но не транспорт (если только это как сопутсвующая функция). И велотехника - не единственное увлечение.
Увлечение...хобби... То, что ты делаешь от души, для себя, без какой-то осязаемой пользы и тем более выгоды. Пожалуй, это и есть ответ мой на первый вопрос.


2. Далее стоит спросить себя, а насколько для тебя это важно?
Да, важно, ведь для себя любимого! Но это хобби. А есть еще жизнь, со своими задачами, обязанностями, требованиями, долгом, ответственностью - не легкая жизнь, но это важно, первостепенно важно, особенно когда касается именно жизни в прямом смысле. И как только что-то начинаешь воспринимать как данное, рискуешь это потерять и вновь твои приоритеты и ценности выстраиваются в четкой иерархии. Иногда это похоже на постоянную борьбу, бег с быстроменяющимися препятствиями, иногда просто на рутину, иногда наступает долгожданная или неожиданная награда, после которой на хобби уже может не остаться той былой искры. И хобби с каждым разом скатывается все дальше и дальше...

Пробовал вообще завязать с велотехникой, избавился от нажитых за много лет ценностей и пр. "артефактов". Думал, может не мое вот это вот все, может, вернуться вновь в плавание или единоборства? Но и тут сработало! Когда теряешь то, что тебе действительно дорого сердцу и душе - вновь понимаешь важность и ценность потеряного. Вернулся, собрал из остатков сингспид и радовался как школьник в первое время!


3. Логичным продолжением является вопрос, а можешь ли ты это себе позволить?
Это относится не только к финансам, но и к твоим силам, твоему времени. Финансово - временами да, временами жесткий кризис наступает, а т.к. это хобби, то и все "кладется на полку". Раньше моральных сил не оставалось, а вот физических - полно, сейчас и тут надо рассчитывать... А времени явно катострофически стало не хватать. В итоге складывается так, что много факторов должны совпасть (ага, и звезды должны сойтись:)), чтоб встать на педали. Сам факт поездки редок как праздник уже.


4. И, если не стало понятно что ты и велотехника малосовместимы, можно спросить, что планируешь делать или как реализовывать свои желания катать?
Опасаюсь уже строить необязательные для жизни планы... Но хотя бы просто катать, просто на чем-нибудь, просто чуть чаще, чем иногда. Приходится искусственно для себя переводить велотехнику в разряд ТС, придумывая, как вписать ее в жизнь. Как же это банально, уныло и скучно становится временами для меня! Ты не свободен в выборе пути, времени и места назначения. И главное не перешагнуть грань, когда вело просто надоест. Да, меняю маршруты: короткий/длинный, через лес/поля, зигзагообразно и с подвыпервертом - помогает, ненадолго. Еще помогает смена велотехники с одной на другую, а я от много уже избавился, значит надо что-то новое...но... см. п.3


5. И вот тут настает черед мечты, чистой, идущей от сердца и, несколько или даже сильно оторванной от жизни.
- Мечтаю я о возможности как когда-то сесть/лечь на велотехнику и уехать на весь день туда... не знаю куда, по пути решу. Заезжая в красивые места, проявляя свою технику езды в гору/с горы, петляя меж деревьев и обрывов, оттачивая свое мастерство.

- Мечтаю закинуть велотехнику в багажник авто и рвануть на пару-тройку дней с девушкой или старого друга прихватить в новые места или города и колесить там от души.

- И совсем моя "розовая" мечта - построить себе мастерскую, обзавестись инструментом и станочками... Наконец-то реализовать свои идеи, тягу к мастерству руками и концепты, лет 5 уже вертящиеся в голове, самому, именно самому, получая уже на этапе создания удовольствие. А потом "ставить на крыло", т.е. обучать технику свою и самому учиться на ней ездить, испытывать, сравнивать, добиваться результата и удовлетворения от этого. 5 (!) пять лигерадов задуманно, двум из которых я не смог найти аналогов ни у нас, ни за бугром, трайк еще, два штука:), но не стандартных а под мои задачи, один из них трансформер. Перед этим ходовые макеты-прототипы парочку для выявления неочевидных ошибок...

А потом еще создать удобную велотехнику отцу, чтоб и комфортно и нравилось и жизнь упрощала, девушке, чтоб больше приобщить ее к вело и чаще с собой брать и чтоб ей самой нравилась езда. Для городского туризма на выезде пару аппаратов, вместо банальных байков...

А пока стоит у меня разобранный перспективный "головняк", год обдумывал что же делать и придумал, только не своими силами, не просто, не дешево, т.е. не особо интересным мне способом. Но место под мастерскую колышками на даче обозначил и строжайше запретил там что либо садить :) И уже придумал конструкцию простою мастерской в голом поле, даже подешевле покупки гаража и гораздо удобнее и просторнее, так, чтоб еще и склад и 2 авто я смог там сам ставить и ремонтировать. С..ка металл в 3-4 раза подорожал...

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: O-Witte (Ср июл 07 2021 08:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите, а что ищет каждый из нас?
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 07 2021 04:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8708
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 1200 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
virage п.3. прямо с языка снял. не в бровь а в глаз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите, а что ищет каждый из нас?
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 07 2021 12:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5724
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 688 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Видимо это зависит от колличества тараканов в голове или выпендрешь.. типа смотрите какой я умный.


Флюр как всегда, классический представитель пролетариата, с не менее класиическим "Ты чё, самый умный?!"
Открою секрет - не всем для этого нужно специально напрягаться. А вот некоторым лучше молчать, чем говорить, в приличном обществе за подобные таки беспричинные наезды сразу бъют морду. К слову, именно потому что подобное агрессивное быдланское поведение сходит тебе и другим участникам с рук форум де-факто и вымер (к вопросу о реплике Кузнеца недавно). Форум для тех, кто хочет стоить лигерады, а не чесать собственное ЧСВ и наезжать на других - последнего как грязи во всем интернете.

O-Witte писал(а):
Что вы ищете в велотехнике, каким вашим ожиданиям она, т.е. велотехника должна отвечать?


Я еще пока не теряю надежды проехать 1200 в формате бревета. С учётом проблем со спиной, немением ног и лишним весом (которым я борюсь *по мере сил*), это накладывает серьезные ограничения на то, каким должен быть аппарат - классический сидячий отпрадает (я и на пике формы 600-куда стоя докатывал), высокая каретка отпадает (что отсекает почти 100% по настоящему быстрых, компактны и простых в изготовлении дизайнов лигерадов), МББ хорош для для расстояний километров до 200 - но потом слишком сильно устают *руки*, что делает езду небезопасной (т.к. ими управляешь).

Очень лежачее положение ухудшает управление за счёт выключения баланса телом, что плохо для неидеальных дорог и "наслаждения процессом", так же крайне необходима как минимум задняя подвеска, иначе удары в спину вызывают у меня очень мерзкие спазмы спины. Очень сидячее положние (привет Ринзлер) хорошо управления и мощности, но не решает проблемы с наминанием зада на далняках, а так же ухудшает кровообращение в ягодичных мышцах.
Трайки как и любой многоколейный транспорт решают проблему баланса, но медленные а главное - плохо сочетаются с узкими дорогами с плотными трафиком если делать достаточно широкую колею для стабильности даже с полным обтекателем (веломобили).

На данный момент *для меня* единственным вариантом "совместить несовмещаемое" кажется длиннобазный аппарат с достаточно низкой (где-то на уровне кресла) кареткой, не очень лежачим положением, седлом идеально "подходящим под анатомию" и полным обтекателем - который в свою очередь тащит огромное количество своих специфичных проблем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите, а что ищет каждый из нас?
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 07 2021 13:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1701
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 590 раз.
Поблагодарили: 567 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
flur73 писал(а):
Буду читать по частям.

Тебе читать лень, что ли? Там от силы минуту надо!
flur73 писал(а):
Революция придет, посмотрим кто дурак.

Вообще не понятно, к чему это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите, а что ищет каждый из нас?
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 07 2021 13:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
flur73,
flur73 писал(а):
Что за привычка отвечать на простой вопрос целыми повестями.

Самого это тяготит временами. Хотел снести пост, не успел. Теперь объясняю:
1. Онлайн я редко, поэтому пишу развернуто, чтобы максимально полно изложить ТЗ и избежать 100500 вопросов. Иначе это может получиться диалог со мной в чужой теме. Мне бы такое не понравилось в моей теме.
2. Многие с добрыми намерениями начинают давать советы и делиться личным опытом, тратят свое внимание и время на тебя. Вот только без изложенных подробностей, советы оказываются часто бесполезными. Потеря времени на чтение меньше, чем на мудрые, но не подходящие советы. Слишком эгоистично и цинично это выходит, когда человек старается от души для тебя, а ты потом дописываешь исходные данные. В таких случаях хочется плюнуть и больше не помогать человеку.
3. Когда хорошо знаешь человека, можно уже и "между срок читать" и увидеть невыссказанную суть. Тогда достаточно и кратких, даже односложных ответов/вопросов. Так у меня с родными, близкими, некоторыми коллегами.
flur73 писал(а):
Видимо это зависит от колличества тараканов в голове или выпендрешь.. типа смотрите какой я умный.

Тараканы есть у всех, о своих в курсе. Был бы умный, был бы... даже не знаю, не умный значит.

P.S.
flur73 писал(а):
Революция придет, посмотрим кто дурак.

Да мы с тобой и окажемся этими дураками, причем по одну сторону. Умный из далека завертит ее, причем нашими руками и головами.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите, а что ищет каждый из нас?
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 07 2021 14:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5724
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 688 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Да, в моём случае ещё ассист как средсво катать дальняки с неидеальной формой и весом - "пока".
Если честно, всё в округе объезжено уже тыщу раз и это надоедает, а ездить куда-то далеко на электричке, например, неудобно.
Ультимативно, правда, мне бы хотелось лёгкий, чисто hpv бреветник, скорее всего с частичными обтекателями.
Надо сформулировать список конкретных решений, которые мне кажутся хорошо рабочими, чтоб перевести беседу в более конструктивное русло.

Добавлено через 3 часа 24 минуты 47 секунд:
Итак, давайте я сформулирую что мне мешает ездать на лигерадах мега-дальняки, и что я хочу видеть там другого:

а. Опыт Пантеры показал, что каретка выше кресла - зло. Ноги немеют и мощность резко падает. Проблема актуальна не для всех, но для меня она реальна и очень сильно всё портит.
б. Классическое узкое стеклопластиковое кресло, если угол не в районе 30 и ниже - тоже зло, вес приходится на зад, а не спину, наминается копчик и тоже падает мощность из-за пережима ягодичных мышц весом тела (в отличии от субъективных очучений Модулятора, у меня есть показания с мощемера!).
в. Сильно лежачее положение - хорошо всем в плане комфорта и аэродинамики, но резко падает заметность (что решаем), обзорность (что хуже!) и самое главное - управляемость, особенно на скользких поверхностях. Также езда "солнце в лицо" становится крайне опасной, т.к. на сидячем можно опустит лицо вниз и смотреть сквозь брови, а на лежачем такой номер не пройдёт - бы будешь наблюдать лишь собственный живот.


Решения:

а. Обычно низкая каретка решается либо длиннобазным форм-фактором, либо короткобазным с маленьким передним колесом. Маленькие колёса - не очень проблема на длиннобазнике за счёт малого их загруза, но на короткобазнике с малым, сильно загруженым колесом без подвески - ахтунг.

МББ это проблему решает за счёт того, что шатуны и ноги не конфликтуют с колесом и позволяет большое колесо, но даёт кучу своих проблем как инерция рулёжки и отдача на руль. МББ эффективен, быстр и комфортен, но для меня не годится на реальные дальняки из-за усталости рук и деградации управляемости.
Решением мне кажется форм-фактор Кервело-подобного лоурейсера, с шатунами коаксиальными колесу. Без их втулки это сложнее в воплощении, но в принципе реально... зато имеем большое переднее колесо, абсолютным минимум конфликта с рулёжкой, низкое кресло И низкую каретку - т.е. можно иметь каретку на уровне кресла и всё равно иметь эффектвную аэрродинмику, с дисковым задним колесом работающим как сплиттер/тейлбокс например, или полноценным тейлбоксом. Завалив угол и сделав поменьше трейла оффсетом решается проблема и отдачи на педали.

б. Низкое положение кресла позволяет иметь низ кресла оконтуривающий задницу целиком, как офисное кресло, в сочетании с не очень низкой кареткой и короткими шатунами - для максимального распределения давления на ягодицы, чтоб не пережимать мускулатуру. На "сидячих" велосипедах мы сидим не на мускулах, а на "седалищных костях".

в. К сожалению, проблема выключения "игры телом" на лигераде с очень лежачей посадой слишком серьезная, чтоб делать на его основании реально *универсальный* аппарат, на котором можно спокойной ехать не только по околоидеальным, но и раздолбанын/грунтовым дорогам не боясь тут же навернуться при первом потере сцепления. Это отчасти решается вставанием вертикально в кресле, но это это нафиг рушит всю геометрию кресла в плане упора, загрузки ягодиц, копчика и парамеры кокпита, который становится жутко неудобен.
Когда ты едешь неизвестным маршрутом, где *обязательно* попадутся участки жутко раздолбалнных дорог и даже порядочно грунтов (это на всех 600+ бреветах почти), в уже хорошо так ухайдаканном состоянии - на "небезграничном" лигераде выражясь по модуляторски риск навернуться более чем реален. Один раз я так чуть не свалился под фуру под конец 300-ки на Зокре... падал и на Пантере.

Решение данной проблемы:
1. целиком и частично обтекаемый аппарат с околовертикальной посадкой и, в идеале, подседельным рулём а-ля Ризлер. "Опирабельный" подседельный руль - это *реально* круто по всем параметрам - и задницу можно разгрузить, и "телом" играть, и ухабы телом обратывать.
2. Аппарат с изменяемой геометрией а-ля Андроид, но это реально сложно технически и добавляет дофига веса (сколько он весил? кг 30?).

Просто кресло с изменяемым наклоном проблему почти не решает, т.к. при этом изменяется кокпит и растояние до педалей.

Технически, инетерсным вариантом кажется вариант с двумя кокпитами - аэродинамичным для лежачего положения и подседельный, на удалёнке - для вертикального. В конце-концов, это же в порядке вещей на шоссерах и разделочниках, чем лигерады хуже?

Но тут придётся решать проблему дублирования и чтоб он не создавал очень большого сопротивления... короче сложно всё это, нет вообще ничего удивительного что лигерады не сильно-то популярны - у них помимо достоинств есть и весьма значительные недостатки.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Чт июл 08 2021 23:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите, а что ищет каждый из нас?
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 08 2021 14:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 127
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=93&t=12315
Имя: Вячеслав
Что ищет каждый из нас?
Каждый ищет воплощение своей мечты. Чтобы мечта сбылась, нужно поставить перед собой задачу и решить её. Это трудно, как при беге, не все бегут до появления второго дыхания. Но когда оно появляется, ты начинаешь жить и двигаться с удовольствием.
О вело. Как велосипедист я поставил перед собой задачу создать компактный, комфортный, нагружающий максимум мышц аппарат. На мой взгляд, это получилось.
Доводить опытный образец до серийного в домашних условиях я не стал из-за оригинальных деталей требующих заводского изготовления и отсутствия нужных материалов и оборудования, но порцию позитива получил.
Кстати о маленьких колёсах, главного предмета критики на форуме. Что мы сейчас видим на улицах?
Ну и не вело единым. Переключение задач избавляет от зацикленности.

_________________
https://yadi.sk/i/mSyrt0ionjRZLQ
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите, а что ищет каждый из нас?
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 10 2021 14:08 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2658
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Ну, Олег, прямо "...в глаз "!
Только думал, надоело читать не технические посты на форуме... :(
Отсюда и ответ на вопрос ‐ каждый ищет, ждёт собеседника на форуме!
Взаимопонимания, что ли...

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите, а что ищет каждый из нас?
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 12 2021 15:13 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2294
Откуда: Казань
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 453 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
O-Witte писал(а):
Расскажите, кто о чем мечтает, именно в аспекте транспорта с мускульным приводом?

Рассматриваю все свои конструкции именно как транспортные средства, покатушки вроде "довез велик на машине до трейла и покатался" - не мое.
Мечтаю о том, чтобы у меня было больше возможностей использовать велосипед как транспорт в повседневной жизни и использовать его всесезонно (курьеры показали уже всем неверующим, что велосипед всесезонен). Правда, с каждым годом на дорогах становится все больше водителей, почему-то считающих, что велосипеда на дороге быть не должно (хотя в ПДД написано все внятно на этот счет), из-за чего передвигаться по дорогам становится все менее приятно.
Но в большей степени мечтаю населить планету наибольшим количеством своих великов, будь то хендбайки или лигерады. Пока их покупают в двух случаях:
1) есть насущная необходимость и другой вариант не катит (хендбайки, приставки, трайки)
2) хочется попробовать чего-то новенького
Нужно прийти к третьему варианту: лигерад покупают вместо велосипеда, потому что он лучше в большинстве применений и для большинства людей.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: O-Witte (Пн июл 12 2021 16:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите, а что ищет каждый из нас?
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 09 2021 10:51 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 198
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
flur73 писал(а):
Денис, да кому охото в дождь пилить то.

Мне охота-это не с чем не сравнить!
У меня три аппарата и всеми пользуюсь. Не один не доведён до ума но все нравятся потому что сам делал.
Как бы это не звучало но я смог заменить велосипедами другой транспорт - на работу , по делам , на отдых или в путишествие еду на педалях. Лежачие безнадежно отстали от обычных велосипедов потому что их разнообразие , цена , качество ушли далеко - далеко в перед. А мы как при Союзе делали кракозябры так и сейчас делаем ( за редким исключением но и за совсем другие деньги).
В Украине у нас около сорока единомышленников и с годами убывают , да и форуме то же самое.
Но мне все равно , ведь лежачие это интересное и полезное для здоровья увлечение потому и не думаю отказывается от новых проектов и новых приключений - , чего и Вам желаю!


Вложения:
IMG_20210908_194909_4.jpg

За это сообщение автора semenchuk поблагодарили: 2 Modulator (Чт сен 09 2021 21:32), O-Witte (Чт сен 09 2021 18:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скажите, а что ищет каждый из нас?
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 09 2021 21:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 11912
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Что ищет каждый из нас?

Я вот ищу велосипеды, которые превосходят классические по ряду каких либо характеристик:
эргономике, энергоэффективности, комфорту езды, управляемости и функционалу.

Классика себя практически изжила, а благодаря форуму я узнал о существовании новых интересных конструкций, как наших, так и зарубежных.
Многими из них уже смог пообладать, о других пока только мечтаю.
Всегда, каждый раз открывая форум, надеюсь увидеть что-то новое, интересное в нашем и мировом велостроении! И случается же, иногда!!!

_________________

Хочу в 2018-й год, в апрель! Постройте мне лигерад времени...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.171s | 25 Queries | GZIP : On ]