Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Shuriken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 313 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ринцлер, или мой мир никогда уже не будет прежним!
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 06 2020 23:18 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Надо отдать должное Модулятору - он пиарит свои ринцлеры не щадя живота своего. И вот настал тот миг, когда Модулятор не пожалел самого сокровенного - он выдал мне на двухнедельный тест-драйв свой единственный и неповторимый лигерад, тот самый который по спецзаказу, НГшечна, НГулечка, лапочка! Не верите?
Изображение
Ну, во-первых, он очень тяжёлый. Я не смог его взвесить - 25-килограммовый безмен уверенно лёг на ограничитель, а ринцлер ещё даже не оторвался от земли.
Для начала обзор, а потом может мне может быть даже удастся на нём поехать.
Сварен он из прямоугольного профиля 30х20 мм с очень чёткими углами.
Изображение
Поскольку на раме толстенный слой порошковой краски - что там за металл не определить так запросто.
Задние перья и руль сделаны их профиля 15х15 мм. Причём нижние перья дугообразно изогнуты, что позволило бы поставить хоть трехдюймовую резину, но верхние почему-то прямые и всю эту возможность обламывают.
Изображение
Изображение
Руль таким образом имеет в основе ферменную конструкцию, что придаёт ему абсолютную жёсткость. Правда, он не регулируется никаким образом в принципе. Рулевая колонка - тупо огромный болт, как на том мотопеде с выставки
Изображение
Изображение
Также следствие этого - полное отсутствие эргономики
Изображение
Руль просто не приспособлен для установки манеток. Да, на левой стороне стоит ПРАВАЯ манетка.
Как и чем рама сварена - неизвестно, опять же в силу толстенного слоя краски, однако выпирающий шов приваренной заподлицо пластины навевает мысли о чём-то крайне далёком от аргона
Изображение
Хотя надо отметить что каретка вварена очень добротно, никаких пропусков даже в самых жопных местах (которые получились из-за специфического дизайна)
Изображение
При этом даже сквозь тонны краски на рулевой колонке проступают какие-то царапины, посадка чашек в раме серьёзно прослаблена и они сидят на жестянках, которые торчат из-под чаше вследствие небрежной сборки.
Изображение
Пока всё, продолжение следует.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарили: 3 Modulator (Сб мар 07 2020 12:40), O-Witte (Пт мар 06 2020 23:44), virage (Сб мар 07 2020 09:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер, или мой мир никогда уже не будет прежним!
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 06 2020 23:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Колеса хоть крутятся?

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер, или мой мир никогда уже не будет прежним!
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 06 2020 23:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Надо отдать должное Модулятору - он пиарит свои ринцлеры не щадя живота своего. И вот настал тот миг, когда Модулятор не пожалел самого сокровенного - он выдал мне на двухнедельный тест-драйв свой единственный и неповторимый лигерад, тот самый который по спецзаказу, НГшечна, НГулечка, лапочка! Не верите?

Без обтекателя, надо же.
Советую согнуть свой вариант, потестировать, когда поедешь, а потом подаришь при возврате лигерада.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Mazur4ak | Сб мар 07 2020 00:05.
Причина: ошибка
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер, или мой мир никогда уже не будет прежним!
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 07 2020 08:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Цитата:
Советую согнуть свой вариант
он откажется - он не дурачок как некоторые и времени не вагон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер, или мой мир никогда уже не будет прежним!
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 07 2020 12:23 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Переходим на правую сторону. Щиток с прямыми рублеными гранями - визитная карточка Ринцлера. Он жёсткий, прочный и, что интересно, никак не мешает работе привода.
Изображение
Дизайн на уровне, совершенно серьёзно.
Вот как изящно вписан передний переключатель
Изображение
Зазоры просчитаны до миллиметра и ничего не торчит и не чиркает
Изображение
А что же ещё находится внутри щитка? Вот такая система поддерживающих роликов
Изображение
Отдельно обратите внимание на вертикальный ролик. Он призван корректировать линию цепи на силовой ветви. Зачем это тут нужно - неясно. Я такой хотел ставить на фэт-лигерад, чтобы отодвигать цепь от покрышки при узкой каретке, но тут ничего фэтового нет. Все ролики гладкие, из твёрдого материала, поэтому цепь по ним будет шуметь.
Изображение
К сожалению, весь механизм заклинен, и ни один ролик не крутится, цепь просто пилит их - с оглушительным грохотом, который частично поглощает тот самый щиток из сэндвич-панелей.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Modulator (Сб мар 07 2020 12:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер, или мой мир никогда уже не будет прежним!
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 07 2020 12:34 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Надо отдать должное Модулятору - он пиарит свои ринцлеры не щадя живота своего. И вот настал тот миг, когда Модулятор не пожалел самого сокровенного

На словах устал доказывать, все ведь не верят: считают, что я всё придумываю. :roll:
Вот, пусть земляк мой Шурикен, которому нечужда лежачая техника (Высшие Силы меня не просто так нас рядом расселили) - испытает сей замечательный лигерад!
Shuriken писал(а):
НГулечка, лапочка!

Да, конечно ЛАПОЧКА!!! :romance-heart: Так я мою радость ещё не звал. Теперь БУДУ!!! :)

Shuriken писал(а):
Я не смог его взвесить - 25-килограммовый безмен уверенно лёг на ограничитель, а ринцлер ещё даже не оторвался от земли.

Безмен надо поверить в Ростесте.
Не кажется мне, что он может весить больше 22-х кг.

Shuriken писал(а):
Хотя надо отметить что каретка вварена очень добротно, никаких пропусков даже в самых жопных местах (которые получились из-за специфического дизайна)

Интересно посмотреть на лигерад глазами сварщика!

Shuriken писал(а):
Рулевая колонка - тупо огромный болт,

На этом болте резьба опирается на внутренние кольца подшипников.
И так, как руль ОЧЕНЬ силовой (этим и ценна эргономика Ринцлера) на нём в местах этих контактов смялись витки резьбы. Поэтому руль со временем (очень большим временем) получил небольшой боковой люфт. Но на управляемости это не сказывается. Езди спокойно.
Болт надо передически (раз в сезон-два) менять... Я поленился.

Shuriken писал(а):
Руль просто не приспособлен для установки манеток. Да, на левой стороне стоит ПРАВАЯ манетка.


Это ни коим образом не мешает езде, и в случае установки оборудования Срам - очень удобно.
Набор и сброс произвожу ЗАПЯСТЬЕМ. В городе особенно классно так стартовать в силовом хвате.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=aT7LWQ4tjZ4[/youtube]

Также, 4 года эксплуатации показали, что нахождение перевёрнутого шифтера под дождём совершенно его не портит. Мои опасения были напрасны.

Shuriken писал(а):
Пока всё, продолжение следует.


Я снова в Махачкале. Сейчас пора уходить на программу СПК, и испытать новую безбашенную идею, которая должна помочь мне не терять наиболее крутой дагестанский контент. :arrow: :handgestures-thumbup:
Надеюсь, дагестанцы меня не пришибут за такую наглость, и я, тем временем, наблюдаю издалека за развитием ситуации с Ринцлером.
Удачи в испытаниях, и попробуй для тайно, пока никто не видит, поездить на шипах.
Хотя-бы потому, что на грунтах этот протектор более цепкий. Потом переобуешься.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер, или мой мир никогда уже не будет прежним!
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 07 2020 12:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
К сожалению, весь механизм заклинен, и ни один ролик не крутится,

Это результат зимней езды. Надо чистить. Поэтому, я и недолюбливаю езду зимой. Жалко ЛАПОЧКУ. :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер, или мой мир никогда уже не будет прежним!
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 07 2020 12:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Только первый файл понятен, остальное очень не привычное.
Но угол руления не даст нормального позитива, если там колесо 20"(?).
Картинка не радостная, но есть и прогресс, не висит мотлох над головой.

Это ответ на сообщение 6.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Последний раз редактировалось Mazur4ak Сб мар 07 2020 12:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Mazur4ak | Сб мар 07 2020 12:46.
Причина: Дубляж ответа
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер, или мой мир никогда уже не будет прежним!
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 07 2020 13:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Но угол руления не даст нормального позитива, если там колесо 20"(?).


Вилка на вид без оффсета, всё норм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер, или мой мир никогда уже не будет прежним!
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 07 2020 16:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
"смятая резьба на болте"... блть! они про болты с малым количеством резьбы и большим телом не слышали?
на той-же "ЧП" Олега болт для ролика подобран идеально - резьба кончается в аккурат за рамкой и подшипники крутятся по гладкому телу.
а рулевая это звиздец.

сделано как-бы красиво, но говно- там болтается, тут шатается, там смято, тут заклинено...

шумит, бренчит, шатается - ринцлер называется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер, или мой мир никогда уже не будет прежним!
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 07 2020 17:05 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Вилка на вид без оффсета, всё норм.

Вилка с офсетном, просто не гнутая.
Рулится супер. Одним пальцем.

Адрес отправки сообщения: МХЛ, Газопроводная, 2а. #3960... Вот бы!!! :pray: :shhh:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер, или мой мир никогда уже не будет прежним!
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 07 2020 17:18 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну и, наконец, самая изюминка Ринцлера - паралеллограммная подвеска сиденья, наконец-то я смог изучить её в деталях.
Передняя часть - две таких вот пластины из СТАЛИ (!!!) толщиной 6 (!!!) мм.
Изображение
Задний рычаг - вот такая сварная конструкция, из стальных пластин толщиной 4 мм.
Изображение
Возможно, это модуляторский спецзаказ на сталь, и остальные аппараты имеют алюминиевые рычаги, но не здесь.
Посколько для меня сиденье оказалось далековато, мне понадобилось переставить его на одну позицию вперёд, и...
Изображение
Оказалось что там нет!!!! подшипников! Там стоят втулки, надо ли говорить, что стальные? Да, оно работает сталь по стали. Всё уже было закисшее и заржавленное, я втулки почистил и смазал, чтобы была хоть какая-то подвижность.
Вот как выглядит задний рычаг без сиденья.
Изображение
Нижний шарнир я не разбирал, хоть и рычаг почти не двигался в нём. Мне привезли лигерад на тест, а не на полную переборку. Никаких окон для экспресс-смазки, пресс-маслёнок нет. Есть ли хотя бы там подшипники - не знаю.
Передний шарнир сиденья тоже на втулке, естественно, стальной
Изображение
Тоже была закисшая и тоже вычистил и смазал. Шлифовки, масляных каналов - нет.
Обратите внимание, что дизайнерская раскраска присутствует даже там, где её никто не видит - под сиденьем
Изображение
Редкий кадр Ринцлера без сиденья
Изображение
А что же само сиденье? Оно, да, вы не ошиблись, тоже полностью стальное.
Изображение
В комплекте с пустым рюкзаком и тросовым замком оно весит 6,5 кг. Из-за этого безумного веса собирать подвеску очень сложно - в руке такой вес я не могу долго удерживать.
В сиденье стоит перемычка неизвестного назначения с резьбой, более уместной на малотоннажном грузовике.
Изображение
Красивые ажурные рёбра сиденья сделаны из стальных пластин толщиной 4 мм.
Изображение
Поверх фирменной отделки сиденья пластиковыми хомутами прибит вентизит.
Изображение
Надо сказать, что после этой модернизации сидеть стало не в пример удобнее - сравниваю с выставочными образцами.
Но самый главный конечно эпик фейл, что ринцлер невозможно ни за что взять - ни за сиденье (вентизит отрывается), ни за руль (сворачивается), ни за морду (грязный привод). В раме точно посередине, где находится ЦТ - амортизатор, рука едва пролезает. В стойку его не за что зажать. Несмотря на то, что этот аппарат был сделан по спецзаказу, на нём всё равно нет и намёка на нормальный багажник или хотя бы крепления для него, хотя пространство над задним колесом вполне позволяет установить стандартный велосипедный багажник, не связанный с сиденьем. Удобство использования болтающегося и привязанного велозамком рюкзака весьма сомнительно.
Изображение
Рюкзак не крепится нижней частью к сиденью. Если не замок - он просто будет вертикально болтаться.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Modulator (Сб мар 07 2020 18:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер, или мой мир никогда уже не будет прежним!
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 07 2020 17:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Саш, убедительная просьба, не смазывай цепь. Она напарафинена прямо перед передачей.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер, или мой мир никогда уже не будет прежним!
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 07 2020 17:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Но самый главный конечно эпик фейл, что ринцлер невозможно ни за что взять - ни за сиденье (вентизит отрывается), ни за руль (сворачивается), ни за морду (грязный привод).

На этаж заношу, держа за центр рамы (можно и ща аморт) и за борт кресла. Креслом вперёд несу.

P.S.: самая пытка - колёса снимать и ставить.
Разъедини цепь, чтобы мучиться меньше.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер, или мой мир никогда уже не будет прежним!
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 07 2020 18:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
болт от грузовика р это же для крепления аптикакиля!



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Modulator (Сб мар 07 2020 18:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер, или мой мир никогда уже не будет прежним!
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 07 2020 18:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
не удивительно, что что у модулятора техника не ездит - он за ней просто не следит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер, или мой мир никогда уже не будет прежним!
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 07 2020 18:09 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
не удивительно, что что у модулятора техника не ездит - он за ней просто не следит.

Зато за другой СУПЕРСКИ слежу.
К примеру за той, что стоит на Гамидова, 18. :)
Кстати, могу сегодня туда заехать... :mrgreen:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер, или мой мир никогда уже не будет прежним!
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 07 2020 18:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Shuriken, а положительное то что-нибудь есть? Ну, кроме дизайна и обилия лазерной резки? Когда ты на него сядешь?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 313 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.191s | 24 Queries | GZIP : On ]